Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 августа 2021 в 08:34
----------
Цитата

idventury78 пишет:
Причина обязательо должна быть.

----------

Конечно причина есть.
Причина в том что он клиент данного банка.
Ответить

18 августа 2021 в 09:18
----------
Цитата

dtl; пишет:
Это за входящие переводы СБ так возбудилась?

----------

Я б знал. Банк не считает нужным удосужиться объяснить причину. В пятницу вечером был перевод туда-сюда суммы 14990 ру без звонков СБ, в субботу днём блок.
Ответить

18 августа 2021 в 09:52
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
В пятницу вечером был перевод туда-сюда суммы 14990 ру без звонков СБ, в субботу днём блок.

----------

Ну в пятницу вечером сб видимо уже спала.
А в субботу выспалась, проснулась и заблокировала.
Ответить

18 августа 2021 в 12:13
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня в 11-32 входящий на телефон супруги с номера+7(926)1306941. «Вы ( имя, отчество) посещали наш офис на ул.Ленина? Вы оставляли заявку на оформление кредита.» Телефон принадлежит Совкомбанк на ГЛ подтвердили, но офиса на ул. Ленина в нашем городе нет и по поводу кредита супруга не обращалась. Прошу разобраться с данной ситуацией.

----------
Продолжение истории. И для тех кто ОЧЕНЬ много знает про подменные номера! Звонили действительно с Совкомбанка с этим предложением. Оказывается, когда 11.08 заблокировали карту и ДБО, супруга несколько раз звонила на ГЛ и в СБ, в очередной раз «виталик» выслушал, стал нести очередную прописанную у них пургу и также затронул тему возможности получить кредита. Понятно, что в той ситуации ответ был один:- идите вы лесом со своими предложения, разблокируйте мне карту, лк, ДБО. Но «виталик» оказался настоящим «виталиком» и отметил, что человек согласен на кредит. Очередной «маринке» поступила бамажка, что клиент дал добро на кредит, надо начать «обувать». Но и тут «маринка» не была бы «маринкой» если бы удосужилась посмотреть где проживает клиент и адреса офисов банка в городе, но нет, ей это не надо. И видимо булькнула название самых массовых улиц в стране, авось не промахнусь. Это всё выяснилось после звонка старшего специалиста по кредитованию, ну она хоть извинилась и сказала, что это конечно не допустила и обещала далее разобраться и доложить выше.
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 12:21
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Продолжение истории. И для тех кто ОЧЕНЬ много знает про подменные номера! Звонили действительно с Совкомбанка с этим предложением. Оказывается, когда 11.08 заблокировали карту и ДБО, супруга несколько раз звонила на ГЛ и в СБ, в очередной раз «виталик» выслушал, стал нести очередную прописанную у них пургу и также затронул тему возможности получить кредита. Понятно, что в той ситуации ответ был один:- идите вы лесом со своими предложения, разблокируйте мне карту, лк, ДБО. Но «виталик» оказался настоящим «виталиком» и отметил, что человек согласен на кредит. Очередной «маринке» поступила бамажка, что клиент дал добро на кредит, надо начать «обувать». Но и тут «маринка» не была бы «маринкой» если бы удосужилась посмотреть где проживает клиент и адреса офисов банка в городе, но нет, ей это не надо. И видимо булькнула название самых массовых улиц в стране, авось не промахнусь. Это всё выяснилось после звонка старшего специалиста по кредитованию, ну она хоть извинилась и сказала, что это конечно не допустила и обещала далее разобраться и доложить выше.

----------


Добрый день! Мы уже направили Ваш вопрос в работу. Обязательно проверим совершенные звонки и корректность консультаций.
Ответить

18 августа 2021 в 14:26
Добрый день.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается, видимо, пришло время расстаться и с картой Совкомбанка, которая раньше была основной.

Ситуация следующая: нахожусь на самоизоляции (covid) уже неделю. Нежданно-негаданно банк блокирует приложение и карту. Без каких-либо оповещений, просто так. Узнаю об этом совершенно случайно, при попытке сделать перевод с карты мне приходит отказ. Звоню на горячую линию с вопросом что это значит и почему произошло. Ответить мне затрудняются и предлагают обратиться в отделения банка. Объясняю что сделать этого физически сейчас не могу,  в таком случае предлагают обратиться в чат. Пишу в чат, опять идентификация, вопросы-ответы в конце-концов мне поясняют, что в мае-июне 2021 г. мною были совершены операции по зачислению денежных средств которые банку кажутся подозрительными. Для разблокировки мне  нужно предоставить документы, подтверждающие зачисления на счёт карты за этот период. Мой вопрос о зачислениях, выполненных с помощью банкомата в отделении банка (это было в начале июня, чеки я не сохранил) остался без ответа.

Сухой остаток: в разблокировке счёта и приложения мне отказали по надуманной причине (на мой вопрос что за документы банк называет подтверждающими зачисления и требует предоставить я получил лишь невнятный ответ вида: "я не знаю какие документы вы сможете предоставить, если это заработная плата, то, например, документы из вашей бухгалтерии" - мои возражения (зарплатная карта у меня открыта в другом банке, и эти зачисления были сделаны через банкомат) были оставлены без внимания).

Единственный выход из сложившейся ситуации - закрыть все счета в банке и забрать остаток. Для этого никаких подтверждающих документов не требуется, сотрудник банка меня в этом заверил.

Сказать что время для проведения таких проверок банком выбрано неудачно - это ничего не сказать. Именно тогда, когда мне доступна только онлайн-оплата,  мне её заблокировали без объявления войны. Представителю Банка в личку отправил свои данные Посмотрим что ответит. 
Ответить

18 августа 2021 в 14:41
----------
Цитата

Олег_К пишет:
мои возражения (зарплатная карта у меня открыта в другом банке, и эти зачисления были сделаны через банкомат) были оставлены без внимания).

----------

Можно показать выписку, из которой следует, что вы ранее сняли эти деньги с зарплатной карты.
Может вы их украли, банку и нужно это выяснить.
Ответить

18 августа 2021 в 14:57
----------
Цитата

idventury78 пишет:
банку и нужно это выяснить

----------


Извините, но это ваши умозаключения, и ничего общего с действительностью они не имеют. Банк запрашивает документы, подтверждающие факт зачисления на счёт карты. У меня что, не может больше 1-2 банковских карт в разных банках? Или вы предлагаете выписки из всех носить каждый месяц в Совкомбанк? С какой стати?
Ответить

18 августа 2021 в 15:20
----------
Цитата

idventury78 пишет:
Может вы их украли,

----------

"Тогда уж и за изнасилование суди'те". (с)
Ответить

18 августа 2021 в 15:38
----------
Цитата

Олег_К пишет:
нахожусь на самоизоляции (covid) уже неделю. Нежданно-негаданно банк блокирует приложение и карту.

----------
Да у вас чуть по проще, чем у меня))) Хоть дома находитесь. Если говорят, что счета можно закрыть и забрать деньги, то уже пол беды.
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 16:25
----------
Цитата

nkira пишет:
Добрый день! Активно пользовалась замечательной картой "Халва". Но вот в прошлый период 05.07-04.08 "система" похоже сдала сбой и вместо ожидаемого кешбека 5000р было начислено чуть более 4000р. Обращалась 2 раза в поддержку (91237893 и 92171843), но там в итоге просто посмотрели на данные в системе и не стали проверять начисления. В итоге запросила выписку. В которой указана сумма кешбека 5604 (с учетом возвратов за старые покупки и новых транзакции), то есть к начислению 5000р должно быть. При чем поддержка сама же выслала эту выписку и отказывается доначислить разницу. То есть халатное отношение к клиенту банка.

----------


Добрый день! Рассматриваем Ваш вопрос в рамках обращения №92241773.
Ответить

18 августа 2021 в 16:31
ПБ, а можете назвать мой номер обращения? Он есть в системе?
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 16:33
----------
Цитата

Олег_К пишет:
Добрый день.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается, видимо, пришло время расстаться и с картой Совкомбанка, которая раньше была основной.

Ситуация следующая: нахожусь на самоизоляции (covid) уже неделю. Нежданно-негаданно банк блокирует приложение и карту. Без каких-либо оповещений, просто так. Узнаю об этом совершенно случайно, при попытке сделать перевод с карты мне приходит отказ. Звоню на горячую линию с вопросом что это значит и почему произошло. Ответить мне затрудняются и предлагают обратиться в отделения банка. Объясняю что сделать этого физически сейчас не могу,  в таком случае предлагают обратиться в чат. Пишу в чат, опять идентификация, вопросы-ответы в конце-концов мне поясняют, что в мае-июне 2021 г. мною были совершены операции по зачислению денежных средств которые банку кажутся подозрительными. Для разблокировки мне  нужно предоставить документы, подтверждающие зачисления на счёт карты за этот период. Мой вопрос о зачислениях, выполненных с помощью банкомата в отделении банка (это было в начале июня, чеки я не сохранил) остался без ответа.

Сухой остаток: в разблокировке счёта и приложения мне отказали по надуманной причине (на мой вопрос что за документы банк называет подтверждающими зачисления и требует предоставить я получил лишь невнятный ответ вида: "я не знаю какие документы вы сможете предоставить, если это заработная плата, то, например, документы из вашей бухгалтерии" - мои возражения (зарплатная карта у меня открыта в другом банке, и эти зачисления были сделаны через банкомат) были оставлены без внимания).

Единственный выход из сложившейся ситуации - закрыть все счета в банке и забрать остаток. Для этого никаких подтверждающих документов не требуется, сотрудник банка меня в этом заверил.

Сказать что время для проведения таких проверок банком выбрано неудачно - это ничего не сказать. Именно тогда, когда мне доступна только онлайн-оплата,  мне её заблокировали без объявления войны. Представителю Банка в личку отправил свои данные Посмотрим что ответит. 

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 16:35
----------
Цитата

Bougi пишет:
ПБ, а можете назвать мой номер обращения? Он есть в системе?

----------


Ваше обращение зарегистрировано под № 92026575.
Ответить

18 августа 2021 в 16:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Ответили в ЛС.

----------


Уважаемый ПБ!
Ответ-отписку вы мне действительно отправили, но ситуация прозрачнее не стала. Что значит:

... "Для рассмотрения вопроса о снятии блокировки счетов в Банк необходимо предоставить документы, подтверждающие зачисления за период май, июнь 2021г. Необходимо разъяснение экономического смысла поступлений на счет, пояснения кем Вы являетесь отправителю д/с." ...

если отправителем являюсь я? Я пополнил свою карту наличными через банкомат.

Не могли бы вы помочь мне получить документы, подтверждающие зачисления д/с на счёт моей карты в отделении банка с помощью банкомата Совкомбанк?
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

Олег_К пишет:

Уважаемый ПБ!
Ответ-отписку вы мне действительно отправили, но ситуация прозрачнее не стала. Что значит:

... "Для рассмотрения вопроса о снятии блокировки счетов в Банк необходимо предоставить документы, подтверждающие зачисления за период май, июнь 2021г. Необходимо разъяснение экономического смысла поступлений на счет, пояснения кем Вы являетесь отправителю д/с." ...

если отправителем являюсь я? Я пополнил свою карту наличными через банкомат.

Не могли бы вы помочь мне получить документы, подтверждающие зачисления д/с на счёт моей карты в отделении банка с помощью банкомата Совкомбанк?

----------


У Вас запрошена информация о прочих перечислениях, которые были совершены в указанный период. Выписку по Вашему счету Вы можете получить в любом офисе Совкомбанка для детализации всех операций.
Ответить

18 августа 2021 в 17:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваше обращение зарегистрировано под № 92026575

----------
О, какая-то деятельность проявилась. Пришёл пуш, что лимит рассрочки уменьшен до 10коп. Но блок по прежнему остался.
Ответить

18 августа 2021 в 17:26
----------
Цитата

idventury78 пишет:
Может вы их украли, банку и нужно это выяснить X

----------

Мысль действительно интересная. Т.е. когда банк их брал, его не интересовало ворованые это деньги или нет. Когда он ими пользовался (и сейчас кстати тоже) - тоже не интересовало. А вот как только вы "осмелились" воспользоваться ими по собственному усмотрению (например перевести куда-нибудь), тут сразу блок.
Ну, если вы считаете, что это нормально и правильно, то нет проблем (у вас во всяком случае).

Вобще при обсуждении всей этой проблемы мне часто приходит на память герой из старого доброго фильма "Праздник святого Йоргена" (если не ошибаюсь).
А звали того героя - "Отец казначей, известный своим бескорыстием". :)
Ответить

18 августа 2021 в 17:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


У Вас запрошена информация о прочих перечислениях, которые были совершены в указанный период. Выписку по Вашему счету Вы можете получить в любом офисе Совкомбанка для детализации всех операций.

----------


Просто для понимания.
1. Я ограничен в передвижениях (covid), о чём сообщил оператору ГЛ, оператору чата вчера и вам сегодня.
2. Банк без предупреждения заблокировал счёт моей карты и все сервисы ДБО, лишив меня таким образом средств к существованию.
3. Для урегулирования сложившейся ситуации все сотрудники банка как один предлагают мне несмотря на риск распространения инфекции проследовать в один из офисов Совкомбанка, что по понятным причинам неприемлемо.

Народный рейтинг - видимо единственный выход достучаться до того, кто принимает решения?
Ответить

18 августа 2021 в 17:52
----------
Цитата

idventury78 пишет:
Может вы их украли, банку и нужно это выяснить.

----------

Мне вот всё время интересно - если есть сбережения, вот давно копил, накопил - то в одном банке под акцию с высоким %% положу, то в другой закину, деньги же - пусть работают.
И вот вдруг (тьфу-тьфу) бомбанут по 115-фз и потребуют документы о происхождении этих денег.
Чем доказывать, что не украл?
Ну ок, если безналом - можно выписку из предыдущего банка притащить, о том что деньги туда зачислялись когда-то откуда-то, можно даже из пред-предыдущего достать - но и там это не зарплата нифига, не доход, ну и так можно всю историю по всем счетам копать. Это ж бред?
Ну и если наличкой пополнял - лежали под матрасом, вдруг решил человек их в банк отнести - а потом снимает и попадает в блок.

т.е. если коротко - как человеку без доходов доказывать происхождение средств?
а если не смог доказать - отдадут?
ни разу еще не сталкивался.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть