Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 августа 2021 в 21:12
Здравствуйте.
Сегодня 18.08 как я предполагаю я потерял свои 5к при переводе по СБП,но думаю мне тут помогут,но это не точно)
Как обычно перетягивал с Халвы в другой банк,(с своего счёта на свой счёт) через сбп и ни что не предвещало беды.Ввёл данные и они были правильные, свои данные я знаю и ошибиться не мог ( ибо таскаю деньги туда сюда с завидной регулярность).По итогу мне выдает банальную ошибку " перевод не возможет или же ошибка перевода" что то такое, я не обращаю внимая ибо частая проблема перевода, второй раз пробую перевести и мне выдает такую же ошибку,в это промежуток времени выскакивает уведомление ,что перевод успешен( что уже странно, ибо 2 раза был отказ в приложении) я скидываю уведомление,ибо всегда там с переводами, о чём писал выше.
Захожу в приложение стороннего банка и не ощущаю прибытия денег, возвращаюсь в приложение Совкомбанка, а там уже тех.работы.Ну думаю ладно, после тех работ всё вернется на круги своя( или денежки вернутся на Халву, или же в другой банк придут )
По прошествии н-ного времени я зашёл в МБ и там черным по белому было написано, что я отправил деньги, но они до меня не дошли ... в общем потерялись где то в пути, или дошли кому то не тому ( тут не понятно опять же, как они могут кому то дойти, если отправлены на мой номер и моё имя )
Завёл переписку с оператором МБ, оператор явно не владела информацией которую я хотел от неё услышать( а может просто была ограничена в ней),путалась в своих же утверждениях и противоречила сама себе.Убеждала меня что я должен позвонить в сторонний банк и у них узнавать почему не пришли деньги,или же узнать пришли ли деньги ( это раздражало, ибо в МБ другого банка я прекрасно вижу что денежки не пришли) .По итогу я позвонил в "другой" банк, где мне как и ожидалось сказали "переводов не поступало".
И только после того как я сказал оператору,что я звонил в банк и там нету перевода, оператор передал информацию в "профильный " отдел.Который рассмотрит мою заявку в течении 10 дней ( и как я предполагаю рабочих) и ответ мне придет по СМС ( серьезно? мне интересно что будет содержать это смс)
Не могу знать регламент заполнения заявки,как и не могу знать что в заявке написал оператор.Но номер заявки 92337061.

P.S может кто из ветки сталкивался с такой ситуацией ?) каковы были решения последней?)
Ответить

18 августа 2021 в 21:45
----------
Цитата

Олег_К пишет:
Добрый день.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается, видимо, пришло время расстаться и с картой Совкомбанка, которая раньше была основной.

Ситуация следующая: нахожусь на самоизоляции (covid) уже неделю. Нежданно-негаданно банк блокирует приложение и карту. Без каких-либо оповещений, просто так. Узнаю об этом совершенно случайно, при попытке сделать перевод с карты мне приходит отказ. Звоню на горячую линию с вопросом что это значит и почему произошло. Ответить мне затрудняются и предлагают обратиться в отделения банка. Объясняю что сделать этого физически сейчас не могу,  в таком случае предлагают обратиться в чат. Пишу в чат, опять идентификация, вопросы-ответы в конце-концов мне поясняют, что в мае-июне 2021 г. мною были совершены операции по зачислению денежных средств которые банку кажутся подозрительными. Для разблокировки мне  нужно предоставить документы, подтверждающие зачисления на счёт карты за этот период. Мой вопрос о зачислениях, выполненных с помощью банкомата в отделении банка (это было в начале июня, чеки я не сохранил) остался без ответа.

Сухой остаток: в разблокировке счёта и приложения мне отказали по надуманной причине (на мой вопрос что за документы банк называет подтверждающими зачисления и требует предоставить я получил лишь невнятный ответ вида: "я не знаю какие документы вы сможете предоставить, если это заработная плата, то, например, документы из вашей бухгалтерии" - мои возражения (зарплатная карта у меня открыта в другом банке, и эти зачисления были сделаны через банкомат) были оставлены без внимания).

Единственный выход из сложившейся ситуации - закрыть все счета в банке и забрать остаток. Для этого никаких подтверждающих документов не требуется, сотрудник банка меня в этом заверил.

Сказать что время для проведения таких проверок банком выбрано неудачно - это ничего не сказать. Именно тогда, когда мне доступна только онлайн-оплата,  мне её заблокировали без объявления войны. Представителю Банка в личку отправил свои данные Посмотрим что ответит. 

----------

Похоже банк начал избавляться от клиентов.
Ответить

18 августа 2021 в 21:58
----------
Цитата

vshsv пишет:
Пока человека три/четыре отчитались

----------

Три. четыре на миллион клиентов всё равно, что 0.
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 22:01
Тут сидит не весь миллион клиентов, значит, и "забаненных" гораздо больше. чем отписавшихся.
Ответить

18 августа 2021 в 22:04
----------
Цитата

Bougi пишет:
О, какая-то деятельность проявилась. Пришёл пуш, что лимит рассрочки уменьшен до 10коп. Но блок по прежнему остался.

----------

Видимо банк боиться теперь доверять вам свои деньги.
И даже ваши деньги вам боиться доверять.
Ответить

18 августа 2021 в 22:09
----------
Цитата

Олег_К пишет:
2. Банк без предупреждения заблокировал счёт моей карты и все сервисы ДБО, лишив меня таким образом средств к существованию.
3. Для урегулирования сложившейся ситуации все сотрудники банка как один предлагают мне несмотря на риск распространения инфекции проследовать в один из офисов Совкомбанка, что по понятным причинам неприемлемо.

----------

Банку не жалко ни вас ни здоровья своих сотрудников.
То что вам нечего кушать не является проблемой банка.
Проблема банка в том, что вы вдруг решили забрать кусочек денег, которые банк уже давно считает своими.
Ответить

18 августа 2021 в 22:17
----------
Цитата

user3407217 пишет:
По итогу мне выдает банальную ошибку " перевод не возможет или же ошибка перевода" что то такое, я не обращаю внимая ибо частая проблема перевода, второй раз пробую перевести и мне выдает такую же ошибку,в это промежуток времени выскакивает уведомление ,что перевод успешен( что уже странно, ибо 2 раза был отказ в приложении)

----------

Косяки они и в Африке косяки. Не буду говорить о переводах, скажу об оплате ЖКХ в ЛК. То же самое.
После оплаты выскакивает - "что-то не так, попробуйте позже" (хотя всё правильно на 100%). Раньше так и делал, позже значит позже. Вобщем-то спешить и некуда. А вот пару дней назад решил, как и вы, провести оплату по-новой почти сразу после предупреждения "... попробуйте позже". В результате получил два одинаковых платежа. И первый, который якобы не прошёл, и второй, с которым всё было нормально. Ну в моём случае это не страшно, платежи прошли, балланс будет с + на след. месяц.
Так к чему это я. Если при оплате или переводе вдруг на последней стадии появляется информация о какой-то ошибке, видимо не стоит сразу проводить операцию по-новой. Может через пару минут смс придёт, что всё прошло успешно. Ну а не придёт, так попробовать снова минут через 10-15 (собственно как я раньше и делал).
Ну а насчёт ваших денег, думаю рано или поздно найдутся. Только постоянно напоминать об этом надо (и стороннему банку тоже).
Ответить

18 августа 2021 в 22:31
Вчера тоже столкнулся с похожей ситуацией только со второго раза смог заёмными пополнить свой счёт на телефоне. В первом случае тоже выдало ошибку, а во второй раз успешно. В общем-то был легкий ступор, как- то неожиданно вдруг, ну ладно по переводу кому-то, но себе же на свой же телефон из предлагаемого списка. Походу это враги из Восточного прокрались в Совкомбанк и мстят Совкомбанку через клиентов, то переводы блокируют, то карты и ДБО клиентов.😀
Ответить

18 августа 2021 в 22:46
----------
Цитата

john220 пишет:
подскажите каким образом лучше всего забрать свои 300 тр

----------

Ну поскольку надо "забрать", а не "вывести", речь идёт о наличке как я понимаю. Ну так в кассе офиса.
Можно и в банкомате, но там лимит "по рекомендации банка" вроде 100тр. Чтобы увеличить до 300 можно позвонить на ГЛ. Я от 100тр получаю через кассу, да и Маринки сами советуют через кассу, типа банкомат мелочью "насыпет", а вам это надо. К тому же расходничек получите с красивыми печатями и кучей подписей. В свете последних обсуждений на этом форуме может очень даже пригодиться в будущем.
Писали что можно через банкоматы "партнёров" (ВТБ в частности), но сам не пробовал и насчёт комиссии ничего сказать не могу. Задавал этот вопрос ПБ. Сказали, что Совкомбанк комиссию не возьмёт, а за другие банки они не отвечают.
Ответить

18 августа 2021 в 23:15
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вчера тоже столкнулся с похожей ситуацией только со второго раза смог заёмными пополнить свой счёт на телефоне. В первом случае тоже выдало ошибку, а во второй раз успешно.

----------

Обычная ситуация (у меня во всяком случае). Отношусь к этому спокойно. Ну что есть, то и есть. Вот только, как я писал выше, интервал минут 10-15 между первой и второй попыткой сделайте (хотя может можно и меньше).
Ответить

19 августа 2021 в 06:26
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Обычная ситуация (у меня во всяком случае). Отношусь к этому спокойно. Ну что есть, то и есть. Вот только, как я писал выше, интервал минут 10-15 между первой и второй попыткой сделайте (хотя может можно и меньше).

----------
Да, я как бы тоже особо не заморачивался, так как в эти дни погодные катаклизмы у нас в регионе не хилые были, в следствии чего перебои с электроэнергией, водой, связью и интернетом по несколько суток. Поэтому на эти причины и отнёс единичное пропадание знака V в МП на своих и заёмных, и не с первого раза пополнение счета телефона.
Ответить

19 августа 2021 в 07:04
Кому интересно, слушайте за что возможны тут блоки. Это лишь предположения, но думать об этом есть основания.
1. За регулярные покупки у партнеров с опцией подписка на весь размер кэшбэка. Регулярные это больше одного раза. Так покупают телефоны на перепродажу. Самостоятельно или с привлечением третих лиц.
2. Транзитные операции. Не разнесенное по времени пополнение и вывод денег. Предположу, что от 15000. Это отдельно или совместно с п 1.

Теперь, что делать, клиентам, а вернее не делать.
1. Не "выдоивать" банк на полную катушку ежемеcячно. Лимит в 5000 рублей теоретический, блоки вещь практическая.
2. Не транзитить, особенно третьим лицам. И не важно это брат или сват. Переводите лучше напрямую или, если надо, оставляйте деньги на несколько дней, потом выводите.
3. Не привязывать Халву в чужие смартфоны, особенно если там уже были ранее привязаны другие карты Совкомбанка.

Банку предлагаю следующее:
1. Ввести комиссию на "стягивание" денег с собственных карт, как это уже сделано в нескольких банках. И на "выталкивание" денег. Сократить бесплатные лимиты на СБП до минимально установленных ЦБ. В них фиксируются персданные, в отличие от переводов p2p.
2. Отменить повышенный кэшбэк в 10% по подпискам, может быть уменьшить 6% до 5% обычный, так как из-за первого весь сыр-бор.
3. Внедрить модуль антифрода по выявлению групп связанных лиц, как это уже сделали некоторые банки.

Здесь это сотрут, поэтому текст уже направлен ПБ и в СБ банка.
Ответить

19 августа 2021 в 08:48
----------
Цитата

idventury78 пишет:
Банку предлагаю следующее:
1. Ввести комиссию на "стягивание" денег с собственных карт, как это уже сделано в нескольких банках. И на "выталкивание" денег. Сократить бесплатные лимиты на СБП до минимально установленных ЦБ. В них фиксируются персданные, в отличие от переводов p2p.
2. Отменить повышенный кэшбэк в 10% по подпискам, может быть уменьшить 6% до 5% обычный, так как из-за первого весь сыр-бор.
3. Внедрить модуль антифрода по выявлению групп связанных лиц, как это уже сделали некоторые банки.

----------
Для этого и создан сайт Совкомидея, Вам туда!
Ответить

19 августа 2021 в 09:23
----------
Цитата

idventury78 пишет:
Банку предлагаю следующее:
1. Ввести комиссию на "стягивание" денег с собственных карт, как это уже сделано в нескольких банках. И на "выталкивание" денег. Сократить бесплатные лимиты на СБП до минимально установленных ЦБ. В них фиксируются персданные, в отличие от переводов p2p.
2. Отменить повышенный кэшбэк в 10% по подпискам, может быть уменьшить 6% до 5% обычный, так как из-за первого весь сыр-бор.
3. Внедрить модуль антифрода по выявлению групп связанных лиц, как это уже сделали некоторые банки.

----------


И потерять гору клиентов ) ибо он тогда станет одним из 10-ка банков с одинаковыми условиями )
Ответить

19 августа 2021 в 09:58
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Народ вон пишет блокирует банк всех подряд при попытке забрать свои деньги.

----------

Да те, кто здесь отписался, сами же и признаются, что гоняют бабки туда-сюда - кто-то даже написал, что отправил и затем сразу же обратно стягивал, чтобы в двух банках получить ПНО.
Ничего же удивительного, что за такие операции блокируют.
Сильно сомневаюсь что при обычном использовании продукта будут подобные блокировки.
Ответить

19 августа 2021 в 11:06
----------
Цитата

idventury78 пишет:

Банку предлагаю следующее:
1. Ввести...
2. Отменить...
3. Внедрить...

----------

— Они бы еще написали «предписывается».(с) "Золотой телёнок".
Да, неистребим в наших людях дух советской канцелярщины. ;)
Зачем проецировать проблему на всех клиентов, создавшуюся у некоторого числа пользователей :?:
К чертям собачьим такие предложения о введении комиссий, отмене повышенного КБ и прочие новации в таком духе. :dramatics:
Повышенный КБ небесплатен к тому же для для кардхолдера. Убеждён, что подавляющее большинство не использует весь лимит КБ, как и переводов, так что риск возможной блокировки для них существует лишь теоретически.
Ответить

19 августа 2021 в 11:10
Совкомбанк,
Если выполнить условия возмещения стоимости подписки Халвадесятка, будет ли возмещена стоимость допопции Все и везде?
Ответить

Аватар
19 августа 2021 в 11:24
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте.
Сегодня 18.08 как я предполагаю я потерял свои 5к при переводе по СБП,но думаю мне тут помогут,но это не точно)
Как обычно перетягивал с Халвы в другой банк,(с своего счёта на свой счёт) через сбп и ни что не предвещало беды.Ввёл данные и они были правильные, свои данные я знаю и ошибиться не мог ( ибо таскаю деньги туда сюда с завидной регулярность).По итогу мне выдает банальную ошибку " перевод не возможет или же ошибка перевода" что то такое, я не обращаю внимая ибо частая проблема перевода, второй раз пробую перевести и мне выдает такую же ошибку,в это промежуток времени выскакивает уведомление ,что перевод успешен( что уже странно, ибо 2 раза был отказ в приложении) я скидываю уведомление,ибо всегда там с переводами, о чём писал выше.
Захожу в приложение стороннего банка и не ощущаю прибытия денег, возвращаюсь в приложение Совкомбанка, а там уже тех.работы.Ну думаю ладно, после тех работ всё вернется на круги своя( или денежки вернутся на Халву, или же в другой банк придут )
По прошествии н-ного времени я зашёл в МБ и там черным по белому было написано, что я отправил деньги, но они до меня не дошли ... в общем потерялись где то в пути, или дошли кому то не тому ( тут не понятно опять же, как они могут кому то дойти, если отправлены на мой номер и моё имя )
Завёл переписку с оператором МБ, оператор явно не владела информацией которую я хотел от неё услышать( а может просто была ограничена в ней),путалась в своих же утверждениях и противоречила сама себе.Убеждала меня что я должен позвонить в сторонний банк и у них узнавать почему не пришли деньги,или же узнать пришли ли деньги ( это раздражало, ибо в МБ другого банка я прекрасно вижу что денежки не пришли) .По итогу я позвонил в "другой" банк, где мне как и ожидалось сказали "переводов не поступало".
И только после того как я сказал оператору,что я звонил в банк и там нету перевода, оператор передал информацию в "профильный " отдел.Который рассмотрит мою заявку в течении 10 дней ( и как я предполагаю рабочих) и ответ мне придет по СМС ( серьезно? мне интересно что будет содержать это смс)
Не могу знать регламент заполнения заявки,как и не могу знать что в заявке написал оператор.Но номер заявки 92337061.

P.S может кто из ветки сталкивался с такой ситуацией ?) каковы были решения последней?)

----------


Добрый день! Проверим статус перевода и вернемся с ответом в рамках созданного обращения.
Ответить

Аватар
19 августа 2021 в 11:28
----------
Цитата

contr пишет:
Совкомбанк,
Если выполнить условия возмещения стоимости подписки Халвадесятка, будет ли возмещена стоимость допопции Все и везде?

----------


Добрый день! При выполнении соответствующих условий предусмотрен возврат только стоимости Подписки "Халва.Десятка" за целый год её использования.
Ответить

Аватар
19 августа 2021 в 11:58
Совкомбанк, Имею "Халву" и карты "Восточного". На "Халве" пока не использовал 2 бесплатных периода опции "Десятка". Когда 11.10.2021 карты "Восточного" перейдут на условия "Халвы", к ним автоматически будет подключена "Десятка" с четырьмя бесплатными месяцами. Значит ли это, что если я отключу" Десятку" на картах "Восточного", у меня пропадут и два бесплатных месяца по "Халве", которые я пока держу" про запас"? Эта опция "Десятка" распространяется одновременно на все карты клиента, или подключается по каждой карте отдельно? Если до перехода на условия "Халвы" заблокировать эти карты "Восточного" - будут ли они после 11.10 автоматически разблокированы и на них активирована "Десятка"?
P. S. Бонус по акции "Бензубер" вчера получен, до второй даты выплаты 13.09.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть