Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 августа 2021 в 10:51
----------
Цитата

dtl; пишет:

Вы про хомяк? У меня, например, там есть НС. Только ставка всего 4.5 за отсутствием покупок X

----------

Вобще-то вопрос адресовался MasterCa7, который "пользуется услугами более чем 20 банков" и видимо уже "продвинутый пользователь"

В вашем случае НС открыт скорее всего только в августе, поэтому и 4,5%. Для таких клиентов существует расходно пополняемый вклад. Смотрите внимательнее.

----------
Цитата

dtl; пишет:
И главное, чем не устраивает: деньги часто нужны срочно - сделать покупку, а в хомяке с НС перевёл и не знаешь, когда придут! X

----------

А что, СБП в МП ликвидировали? Или принципиально не пользуетесь? Т.е. здесь можно, а там ну никак?
Ответить

23 августа 2021 в 10:51
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
киндзмарауленкопишет:
Ну вот расписали вы свой кейс: неудивительно, что банку не нравятся много хаотичных переводов (с точки зрения банка) при почти полном отсутствии покупок. Что тут сверхъестественного в блоке, "неадекватного", как вы сказали банка.

----------

вы мастер или подмастерье?:-) зачем вы приписываете мне фразы (даже якобы цитаты), которые я НЕ писал???
Ответить

23 августа 2021 в 10:58
----------
Цитата

Всё это так, но приходится считаться и с мнением банка, а у него зачастую свой взгляд на эти вещи.
----------
То есть главное взгляд на вещи, а не оф.договор с клиентом! :D
Ответить

23 августа 2021 в 11:06
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
с НС на Пользу - 27 секунд, с Пользы стягиванием/толканием (лимит 100тр)/сбп - ещё 39 секунд, на другой карте 1÷2 минуты в зависимости от способа перевода. ВременнЫе данные примерные

----------

Один раз пробовала с НС на ДП в ИБ - через час пришли.
Ответить

23 августа 2021 в 11:09
----------
Цитата

GulyaIn пишет:

Пооффтопим:
с НС на Пользу - 27 секунд, с Пользы стягиванием/толканием (лимит 100тр)/сбп - ещё 39 секунд, на другой карте 1÷2 минуты в зависимости от способа перевода. ВременнЫе данные примерные
изображение

----------

Особо "забавна" указанная проблема пользователям карт Восточного :D
Ответить

23 августа 2021 в 11:11
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Для таких клиентов существует расходно пополняемый вклад.

----------

Один раз обжегшись с внутренним переводом в ИБ не интересовалась больше этим вопросом.
----------
Цитата

_Yukko пишет:
А что, СБП в МП ликвидировали? Или принципиально не пользуетесь? Т.е. здесь можно, а там ну никак?

----------

Да, СБП могла бы выручить. Но я привыкла пользоваться стягиванием и моя выгода от разницы ПНО не так велика, чтобы сейчас от этого отказывпться. Так удобнее.
Ответить

23 августа 2021 в 11:29
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
Особо "забавна" указанная проблема пользователям карт Восточного

----------

Почему?
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 11:56
----------
Цитата

Andreano пишет:
Получил карту Халвы. И в МП с удивлением обнаружил привязанной в картах лояльности свою действующую платежную карту Билайн с указанием ее штрихкода.
Соответственно вопросы:

1) "откуда дровишки" - РНКО и Совкомбанк обмениваются или имеют общую базу ПД клиентов?
2) Что дает - какая "лояльность" и чем грозит такой симбиоз?

----------


Добрый день! В Мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" в разделе "Бонусные карты" отображаются бонусные карты некоторых партнеров Халвы. Здесь Вы можете увидеть:
- Количество бонусов на карте/картах;
- Историю начислений и списаний бонусов, акционных начислений;
- Карту со штрих-кодом, которую можно предъявить на кассе для считывания.
- Баллы на карте партнера, которые скоро сгорят, если их своевременно не использовать;
- Рекламные акции в разделе партнеров.
Если у Вас возникнут вопросы, связанные с отображением, начислением и списанием баллов с дисконтной карты, Вы можете обратиться непосредственно к партнеру.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 12:27
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Совкомбанк, вынужденно становлюсь клиентом Вашего банка в связи с присоединением Восточного.
В связи с изложенным вопросы:
1) У меня в Восточном дебетовое Тепло и кредитный Восторг. Мне две Халвы не нужны. Нужна только дебетовка, рассрочкой пользоваться не собираюсь. Как мне действовать?
2) Мне более 50 лет. Будет ли у меня Социальная Халва и могу ли я оплачивать всё картой, а не телефоном, и всё равно получать кэшбек 6 %?
2) Если по Халве я сделаю 4 платежа в интернете за ЖКХ по 100 руб. (кэшбек 1%) и куплю какой-нибудь товар у партнера Совкомбанка телефоном стоимостью 10 тыс. руб. (кэшбек 6 %), я получу кэшбек 604 руб. и 10 % на остаток?

----------


Добрый день! Все карты, действующие в банке Восточный будут переведены на условия карты Халва. Дебетовые карты- на дебетовую Халву, кредитные- на Халву с лимитом. Если в момент перехода Вы достигли пенсионного возраста, то Карта автоматически будет переведена на условия Социальной Халвы. Для Социальной Халвы начисление повышенного кэшбэка предусмотрено за покупки, оплаченные картой, без использования Pay-сервисов.
Для получения повышенного % на остаток собственных средств, для возможности использования накопленных за отчетный период баллов кэшбэка, необходимо совершить как минимум 5 покупок на общую сумму 10000 руб. (5000 руб. для Соц. Халвы) в течение отчетного периода. Это могут быть также операции и по оплате услуг, и переводы/снятия заемных средств. Кэшбэк будет начислен в соответствии с условиями Программы лояльности- за платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» предусмотрено начисление 1% кэшбэка (кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты») , за покупку телефоном в партнере на сумму от 10000 руб. - 6% кэшбэка (кроме исключений п.1.1.5.).
Ответить

23 августа 2021 в 12:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если в момент перехода Вы достигли пенсионного возраста, то Карта автоматически будет переведена на условия Социальной Халвы.

----------

Это новация какая-то? Я не пенсионер. Мне больше 50, но меньше 60 лет.
Ответить

23 августа 2021 в 12:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если в момент перехода Вы достигли пенсионного возраста, то Карта автоматически будет переведена на условия Социальной Халвы. Для Социальной Халвы начисление повышенного кэшбэка предусмотрено за покупки, оплаченные картой, без использования Pay-сервисов.

----------

В вопросе было "Мне более 50 лет. Будет ли у меня Социальная Халва", а Вы пишете про пенсионный возраст - у нас пенсионерами не в 50 лет становятся. На сайте ничего толком про эту социальную халву не написано. Так кому она положена - пенсионерам или тем, кому исполнилось 50 лет? И где на этот счет в тарифах написано.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 12:47
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Так кому она положена - пенсионерам или тем, кому исполнилось 50 лет?

----------

Тем, кому больше 50, насколько помню. Мою зарплатную перевели на "социальный" вариант (поскольку в МП/ИБ стало отображаться условие "5 покупок на 5000 р." вместо 10000), но я еще не пенсионного возраста, но старше 50-ти
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 12:48
----------
Цитата

Villette пишет:
Приветствую, такая история - спустя 2 года пластик Халвы приказал долго жить от слова совсем мёртвый, в офисе поменяли на новую карту и теперь в МП у меня две карты, на одной блок стоит, новая норм, но у обеих карт одинаковый баланс история, кто знает долго будет отображаться заблоченная карта и как её срубить из МП?

----------


Добрый день! После замены в Мобильном приложении некоторое время будут отражены две карты- действующая и заблокированная. Как только заблокированная карта уйдет в архив, она автоматически перестанет быть видна в МП.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 12:51
Совкомбанк,
А на мой вопрос ответите?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=8762072#message8762072
Ответить

23 августа 2021 в 12:52
----------
Цитата

rockit пишет:
Тем, кому больше 50, насколько помню.

----------

Да мне неважно, кто чего помнит, я про тарифы интересовалась (ПБ, ау!). Где общедоступные тарифы, в которых написано про социальные 50 лет? Я пока что вижу про льготы пенсионерам.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 12:53
----------
Цитата

Vlanich пишет:


Это получается Халвой можно кб получить за ЖКХ? При этом надо покупок на 10к совершить?
Специально ПЛ открыл, мсс 4900 в исключениях

----------


В настоящее время можно :) Но только при оплате услуг в нашем Мобильном приложении в разделе "Оплата услуг", кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты». Условие получения баллов кэшбэка остается прежними- совершить оборот от 5 покупок на общую сумму 10000/5000 для Соц. Халвы в соответствующем отчетном периоде.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 12:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Но только при оплате услуг в нашем Мобильном приложении в разделе "Оплата услуг",

----------

Так почему при этом кэшбек за такие оплаты не отображается ни в "Истории услуг", ни в разделе кэшбека (в пункте "такого-то числа будет начислено)? :scratch:
Ответить

23 августа 2021 в 13:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все карты, действующие в банке Восточный будут переведены на условия

----------
а если карт - две и владелец - пенсионер?
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 13:09
----------
Цитата

Skite пишет:
Никогда не платил жкх (есть специальный человек для этого) , теперь заинтересовала тема по вашим обсуждениям. Подскажите.
1. В режиме Платежи-Оплата по QR в МБ своими средствами будет 1% КБ при оплате жкх? QR научили правильно работать?
2. Комиссии нет при оплате жкх? Дату комиссии вроде постоянно смещали.
3. За вывоз мусора можно оплатить без комиссии и с КБ?
4. Где потом взять квитанцию оплаты жкх? Предполагаю квитанцию надо хранить.

----------


Начисление кэшбэка предусмотрено за любые операции любыми средствами в разделе "Оплата услуг" Мобильного приложения Халва-Совкомбанк. Оплата по шаблону и QR-коду также подходит под условия начисления баллов. Комиссии при оплате в данном разделе нет также за любые операции. Квитанцию можно увидеть в Мобильном приложении после совершения операции. Если Вам требуется платежное поручение с полными реквизитами получателя платежа, Вы можете написать в Чат-поддержку и заказать его на Вашу электронную почту или получить документ в офисе Банка.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 13:12
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, если в мб в разделе ЖКХ нет ТСН, то можно получить кб при оплате по реквизитам через пункт "Оплата ЖКХ-РФ"?

----------


Да, можно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть