Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 сентября 2021 в 16:21
----------
Цитата

yasandero13 пишет:
Здравствуйте!
Совершил покупку ноутбука в магазине shop.lenovo.ru
На сайте указано, что это партнёр халвы.
Есть подписка халва десятка.
Ноутбук привёз, курьер, оплатил телефоном.
Ноутбук стоит дороже 50 000. Кэшбэк посчитался 1%. Почему?
Других способов оплатить покупку телефоном на shop.lenovo.ru, нет. Только курьер X

----------

Здравствуйте.
Вынужден Вас огорчить: в Карточке партнера Lenovo однозначно указано, что партнерским считается только вариант оплаты "На сайте партнера", а там- верно - телефоном не заплатишь...
Прочие варианты оплаты являются непартнерскими, за них, согласно Программе лояльности, раздел 1, в Вашем случае при оплате собственными средствами полагается только 1% кэшбэка. :cry:

Как любит пояснять ПБ, карта Халва - это в первую очередь карта рассрочки. Как раз в случае с LENOVO это ярко проявляется: оплатив заказ на сайте заемными средствами можно получить партнерскую рассрочку. В прочих случаях - это обычный магазин. :( (В плане повышенного кэшбэка полезный разве что для держателей Социальной Халвы).

Возможно, в данном случае Совкомбанк проявит лояльность и сможет доначислить кэшбэк...
Дождемся ответа ПБ.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 17:15
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:


А кредитные карты банка Восточный на каких условиях перейдут? У меня лично их 3, по двум неплохой КЛ.

----------


Кредитные карты перейдут на условия карты Халва с лимитом.
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 17:41
----------
Цитата

medmm95 пишет:

А что будет с накопленным кэшбэком? он перейдет вместе с кредитной задолженностью или будет аннулирован? И что с партнерским кэшбэком, по которому вознаграждение выплачивается в конце следующего месяца?
Либо карту положить уже сейчас на полку до 11 октября...

Еще вопрос по поводу рассрочки на 8 месяцев.
К примеру РП с 26 по 25 число, грейс у Восточного до 56 дней.
26 сентября сформируется задолженность, по договору с Восточным надо оплатить до 20 октября. Но 11 октября будет переход в Совкомбанк. Предоставляется рассрочка 8 месяцев.
Первый платеж когда надо оплатить, если у Совкома на это дается 15 дней от даты РП? 9 ноября согласно Условий рассрочки Совкома??? или 20 октября согласно договору Восточного???

----------


Добрый день! Накопленные бонусы могут быть получены в полном объеме до даты перехода при соблюдении условий программы лояльности банка Восточный. Переход баллов кэшбэка не предусмотрен.
Если дата платежа после 11.10, то платеж будет рассчитываться по правилам Совкомбанка.
Если дата платежа до 11.10, то в сентябре необходимо вносить платеж в размере платежа банка Восточный. Следующий платеж в октябре будет рассчитан по правилам Совкомбанка. График будет отражен в Мобильном приложении.
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 17:43
----------
Цитата

Red Light пишет:

Здравствуйте. Имею 3 кредитные карты в Восточном, они тоже все три превратятся в Халву? Халва кстати тоже имеется. Так вот получается что после перехода они мне нафиг не сдались, их все закрывать?
А что будет с накопленными баллами кэшбэка? Аннулируются???
И что будет с накопительными счетами открытыми в Восточном?

----------


Добрый день! Все карты будут переведены на условия Халвы. Переход баллов кэшбэка не предусмотрен, Вы можете использовать их до момента перехода. Информацию по накопительным счетам сообщим немного позднее.
Ответить

3 сентября 2021 в 18:04
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Сегодня в очередной раз пытались вернуть деньги с валютного вклада жены. Это ТАКОЙ УЖАС... Имейте ввиду, у кого нет "валютных" отделений Совкома изображение

----------

Банк не отдает деньги?
Пишите жалобу в цб.
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 18:25
----------
Цитата

bnister пишет:

Подскажите, пожалуйста, за полтора года эта консультация еще не устарела?

----------


Если баллы уже получены после применения Промокода в рамках Программы "Бонус 5х10" и стали доступны для использования, Вы можете возместить ими стоимость покупки согласно условиям Программы лояльности. Выполнение оборота 5х10 для этого не требуется.
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 18:29
----------
Цитата

Alexzimov пишет:

Сегодня в очередной раз пытались вернуть деньги с валютного вклада жены. Это ТАКОЙ УЖАС... Имейте ввиду, у кого нет "валютных" отделений Совкома изображение

----------


Добрый день! Список отделений Совкомбанка, которые работают с иностранной валютой, Вы всегда можете уточнить на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/deposits или по телефону ГЛ Банка 8-800 100 000 6.
Для того, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу, напишите нам в ЛС подробности ситуации и Ваши данные (ФИО и дату рождения).
Ответить

3 сентября 2021 в 19:38
Коллеги, в свете последних проблем с блокировками возник вопрос - насколько безопасно будет оплатить мобильную связь в приложении заёмными средствами один номер на максимальную сумму (3 по 3000)? Эти операции не вызовут подозрение у СБ банка?
Раньше я иногда оплачивал в самом начале нового РП, когда знал, что стандартными покупками оборот сделать не получится. А сейчас уже не знаю, разрешено ли всё, что не запрещено.

Уважаемый представитель банка, хотелось бы прочитать Ваш комментарий по этому вопросу.
Ответить

3 сентября 2021 в 19:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Список отделений Совкомбанка, которые работают с иностранной валютой, Вы всегда можете уточнить на нашем официальном сайте

----------


Народ с Восточки, имейте ввиду: если в городе закрылись отделения Восточного (как у нас) и нет отделений Совкома, работающих с валютой (как у нас), выбор предложат такой:
1 Выдать с конвертацией в рубли - как при отзыве лицензии :D
2 СВИФТ перевод (комиссия 1% на минуточку!), а уж какая это у вас сумма окажется, считайте сами. И ждать этого "счастья" от недели минимум
3 Поездка в ДРУГОЙ город, где есть ТАКИЕ отделения банка


Получается, имеем выбор Шредингера: выбор есть, а выбора нет :shock&fall:
Ответить

3 сентября 2021 в 20:04
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
3 по 3000

----------
Пока по отзывам блочат за поступления денег, а не за списания. Но того и гляди, начнут банить тех, кто 5Х10 умеет рационально пользовать.
Ответить

3 сентября 2021 в 20:08
----------
Цитата

Bougi пишет:
Макс 7пишет:
3 по 3000

----------

Бред какой-то(((
Ответить

3 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Переход баллов кэшбэка не предусмотрен,

----------
Очень жаль :cry:
Ответить

3 сентября 2021 в 20:33
----------
Цитата

umagiks пишет:
Бред какой-то(((

----------

Да нет, всё верно, это предельные суммы и предельное количество оплат в сутки одного мобильного номера. Мне выгодно пополнить именно в первый день, ну во второй ещё можно.
Ответить

3 сентября 2021 в 20:38
----------
Цитата

Bougi пишет:
Пока по отзывам блочат за поступления денег

----------

Это что, за пополнение счёта карты уже блокируют? :o А как деньги то заводить для трат в магазинах?

----------
Цитата

Bougi пишет:
Но того и гляди, начнут банить тех, кто 5Х10 умеет рационально пользовать.

----------

Знакомая регулярно использовала 5 на 10 почти по максимуму, уже 3 раза за год-полтора, пока всё хорошо.

Для статистики: родственнику пока карту так и не разблокировали (9 августа был случай), уже были и звонки на ГЛ и поездки в отделение банка, переписка в чате, всё это неоднократно. Дали им документ, подтверждающий доход. Потом они попросили доказать, что именно со сбербанка поступали деньги, которые потом отправлялись по СБП в сбербанк. Тоже предоставили. Самое интересное, что никто конкретно не может объяснить, что именно нужно, кроме справки о доходе. Если так будет продолжаться, придётся просто забыть про карту. Остаток собственных средств только нужно будет забрать как-то, пока не изучали этот вопрос - надеялись на лучшее.
Ответить

3 сентября 2021 в 21:15
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
А сейчас уже не знаю, разрешено ли всё, что не запрещено.

----------

Сейчас запрещено все что не разрешено.
Ответить

3 сентября 2021 в 21:20
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Народ с Восточки, имейте ввиду: если в городе закрылись отделения Восточного (как у нас) и нет отделений Совкома, работающих с валютой (как у нас), выбор предложат такой:
1 Выдать с конвертацией в рубли - как при отзыве лицензии изображение

2 СВИФТ перевод (комиссия 1% на минуточку!), а уж какая это у вас сумма окажется, считайте сами. И ждать этого "счастья" от недели минимум
3 Поездка в ДРУГОЙ город, где есть ТАКИЕ отделения банка


Получается, имеем выбор Шредингера: выбор есть, а выбора нет изображение

----------

Хорошо, что закрыл все заранее.
А сьездить в ближайший офис в валютой не вариант?
В пункт первый не верю, сконвертируют скорее всего по невыгодному для вас курсу банка.
Переводов кроме свифта в валюте никаких нет, чтобы перевести их себе в другой банк где валюта есть?
Ответить

3 сентября 2021 в 21:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Очень жаль изображение

----------

Компенсируйте заранее. У вас целый сентябрь в распоряжении.
Ответить

3 сентября 2021 в 22:28
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Компенсируйте заранее. У вас целый сентябрь в распоряжении.

----------
Разберёмся как-нибудь. :|
В сентябре новые баллы накопятся, и ещё...до 11 октября успеем. :crazy:
Ответить

3 сентября 2021 в 23:20
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
насколько безопасно будет оплатить мобильную связь в приложении заёмными средствами один номер на максимальную сумму (3 по 3000)? Эти операции не вызовут подозрение у СБ банка?

----------

Не думаю, что вам кто то сможет гарантировать безопасность (в смысле от блокировки).
Хотя по моему мнению именно за эти действия блокировать не должны. Вы же оплачиваете всё заёмными и через МП. А блоки по всей видимости - за "необоснованные" переводы в др. банки. (Что совкомбанку почему то не нравится)
Но совершннно точно это то, что ни моего мнения, ни вашего, ни мнения ПБ спрашивать не будут.
Ответить

4 сентября 2021 в 08:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А сьездить в ближайший офис в валютой не вариант?

----------


о том и речь, что ближайший - это поездка в ДРУГОЙ город

Те варианты, что выше - это не мы придумали, это Совком озвучил. Поэтому данная информация актуальная именно для "переходников" из Восточного, совкомовцы в такую ситуацию просто не могут попасть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть