Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 сентября 2021 в 18:04
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Сегодня в очередной раз пытались вернуть деньги с валютного вклада жены. Это ТАКОЙ УЖАС... Имейте ввиду, у кого нет "валютных" отделений Совкома изображение

----------

Банк не отдает деньги?
Пишите жалобу в цб.
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 18:25
----------
Цитата

bnister пишет:

Подскажите, пожалуйста, за полтора года эта консультация еще не устарела?

----------


Если баллы уже получены после применения Промокода в рамках Программы "Бонус 5х10" и стали доступны для использования, Вы можете возместить ими стоимость покупки согласно условиям Программы лояльности. Выполнение оборота 5х10 для этого не требуется.
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 18:29
----------
Цитата

Alexzimov пишет:

Сегодня в очередной раз пытались вернуть деньги с валютного вклада жены. Это ТАКОЙ УЖАС... Имейте ввиду, у кого нет "валютных" отделений Совкома изображение

----------


Добрый день! Список отделений Совкомбанка, которые работают с иностранной валютой, Вы всегда можете уточнить на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/deposits или по телефону ГЛ Банка 8-800 100 000 6.
Для того, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу, напишите нам в ЛС подробности ситуации и Ваши данные (ФИО и дату рождения).
Ответить

3 сентября 2021 в 19:38
Коллеги, в свете последних проблем с блокировками возник вопрос - насколько безопасно будет оплатить мобильную связь в приложении заёмными средствами один номер на максимальную сумму (3 по 3000)? Эти операции не вызовут подозрение у СБ банка?
Раньше я иногда оплачивал в самом начале нового РП, когда знал, что стандартными покупками оборот сделать не получится. А сейчас уже не знаю, разрешено ли всё, что не запрещено.

Уважаемый представитель банка, хотелось бы прочитать Ваш комментарий по этому вопросу.
Ответить

3 сентября 2021 в 19:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Список отделений Совкомбанка, которые работают с иностранной валютой, Вы всегда можете уточнить на нашем официальном сайте

----------


Народ с Восточки, имейте ввиду: если в городе закрылись отделения Восточного (как у нас) и нет отделений Совкома, работающих с валютой (как у нас), выбор предложат такой:
1 Выдать с конвертацией в рубли - как при отзыве лицензии :D
2 СВИФТ перевод (комиссия 1% на минуточку!), а уж какая это у вас сумма окажется, считайте сами. И ждать этого "счастья" от недели минимум
3 Поездка в ДРУГОЙ город, где есть ТАКИЕ отделения банка


Получается, имеем выбор Шредингера: выбор есть, а выбора нет :shock&fall:
Ответить

3 сентября 2021 в 20:04
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
3 по 3000

----------
Пока по отзывам блочат за поступления денег, а не за списания. Но того и гляди, начнут банить тех, кто 5Х10 умеет рационально пользовать.
Ответить

3 сентября 2021 в 20:08
----------
Цитата

Bougi пишет:
Макс 7пишет:
3 по 3000

----------

Бред какой-то(((
Ответить

3 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Переход баллов кэшбэка не предусмотрен,

----------
Очень жаль :cry:
Ответить

3 сентября 2021 в 20:33
----------
Цитата

umagiks пишет:
Бред какой-то(((

----------

Да нет, всё верно, это предельные суммы и предельное количество оплат в сутки одного мобильного номера. Мне выгодно пополнить именно в первый день, ну во второй ещё можно.
Ответить

3 сентября 2021 в 20:38
----------
Цитата

Bougi пишет:
Пока по отзывам блочат за поступления денег

----------

Это что, за пополнение счёта карты уже блокируют? :o А как деньги то заводить для трат в магазинах?

----------
Цитата

Bougi пишет:
Но того и гляди, начнут банить тех, кто 5Х10 умеет рационально пользовать.

----------

Знакомая регулярно использовала 5 на 10 почти по максимуму, уже 3 раза за год-полтора, пока всё хорошо.

Для статистики: родственнику пока карту так и не разблокировали (9 августа был случай), уже были и звонки на ГЛ и поездки в отделение банка, переписка в чате, всё это неоднократно. Дали им документ, подтверждающий доход. Потом они попросили доказать, что именно со сбербанка поступали деньги, которые потом отправлялись по СБП в сбербанк. Тоже предоставили. Самое интересное, что никто конкретно не может объяснить, что именно нужно, кроме справки о доходе. Если так будет продолжаться, придётся просто забыть про карту. Остаток собственных средств только нужно будет забрать как-то, пока не изучали этот вопрос - надеялись на лучшее.
Ответить

3 сентября 2021 в 21:15
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
А сейчас уже не знаю, разрешено ли всё, что не запрещено.

----------

Сейчас запрещено все что не разрешено.
Ответить

3 сентября 2021 в 21:20
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Народ с Восточки, имейте ввиду: если в городе закрылись отделения Восточного (как у нас) и нет отделений Совкома, работающих с валютой (как у нас), выбор предложат такой:
1 Выдать с конвертацией в рубли - как при отзыве лицензии изображение

2 СВИФТ перевод (комиссия 1% на минуточку!), а уж какая это у вас сумма окажется, считайте сами. И ждать этого "счастья" от недели минимум
3 Поездка в ДРУГОЙ город, где есть ТАКИЕ отделения банка


Получается, имеем выбор Шредингера: выбор есть, а выбора нет изображение

----------

Хорошо, что закрыл все заранее.
А сьездить в ближайший офис в валютой не вариант?
В пункт первый не верю, сконвертируют скорее всего по невыгодному для вас курсу банка.
Переводов кроме свифта в валюте никаких нет, чтобы перевести их себе в другой банк где валюта есть?
Ответить

3 сентября 2021 в 21:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Очень жаль изображение

----------

Компенсируйте заранее. У вас целый сентябрь в распоряжении.
Ответить

3 сентября 2021 в 22:28
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Компенсируйте заранее. У вас целый сентябрь в распоряжении.

----------
Разберёмся как-нибудь. :|
В сентябре новые баллы накопятся, и ещё...до 11 октября успеем. :crazy:
Ответить

3 сентября 2021 в 23:20
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
насколько безопасно будет оплатить мобильную связь в приложении заёмными средствами один номер на максимальную сумму (3 по 3000)? Эти операции не вызовут подозрение у СБ банка?

----------

Не думаю, что вам кто то сможет гарантировать безопасность (в смысле от блокировки).
Хотя по моему мнению именно за эти действия блокировать не должны. Вы же оплачиваете всё заёмными и через МП. А блоки по всей видимости - за "необоснованные" переводы в др. банки. (Что совкомбанку почему то не нравится)
Но совершннно точно это то, что ни моего мнения, ни вашего, ни мнения ПБ спрашивать не будут.
Ответить

4 сентября 2021 в 08:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А сьездить в ближайший офис в валютой не вариант?

----------


о том и речь, что ближайший - это поездка в ДРУГОЙ город

Те варианты, что выше - это не мы придумали, это Совком озвучил. Поэтому данная информация актуальная именно для "переходников" из Восточного, совкомовцы в такую ситуацию просто не могут попасть.
Ответить

4 сентября 2021 в 12:03
Да, есть блокировки, по причинам нам не всегда понятным, но есть и место Лояльности. Близкий родственник ошибся с последним днём РП, не сделав покупку, необходимую для выполнения условий, оставшись таким образом без ББ. Крайне обидная ситуация, т.к баллов накоплено было свыше 4т. По его просьбе я вчера написал ПБ Совкомбанка на форуме. Так понимаю, что баллы были начислены в ручном режиме уже вчера. Огромный респект Банку, как за отношение к клиенту, так и за скорость рассмотрения вопроса! :gramercy:
Ответить

4 сентября 2021 в 12:19
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
но есть и место Лояльности

----------

Согласен. Как говорили в офисе, СБ банка и сам банк как бы немного разное. То есть, сотрудник сам осуждает действия службы безопасности. Но клиент рассматривает банк как единое целое, нам нет разницы, кто за что отвечает и как всё работает. А вообще за 2 года пользования лично у меня никаких проблем не было, всегда вовремя кэшбек и %, всегда виден оборот, никогда не было так, что на кассе банк виснет и платёж не проходит. Вот если бы не взбесившиеся "охранники", всё было бы по-прежнему прекрасно.
Ответить

4 сентября 2021 в 12:21
Совкомбанк, Очередной глюк в МП. Вчера зашел в режим Платежи, нажал на готовый шаблон по переводу в райфайзенбанк, а запустился шаблон оплаты билайн, запустился другой шаблон, деньги ушли в билайн. Сегодня решил проверить, все так же, нажимаю на шаблон райфайзен, запускается шаблон билайна. Ну как у вас тестируют МП? Раньше у вас эти шаблоны любили менять места через секунду после входа в этот режим, сейчас запускается совсем другой шаблон.
Пришлось топать в билайн, писать заявление на возврат денежных средств, вернут через 2 недели.
Ответить

4 сентября 2021 в 17:00
Для получения ПНО 10% новичком на остаток до 300 тыр в первые 3 отчётных периода учитываются покупки (от 5 штук суммарно на 10+ тыр) как за счёт собственных средств, так и за счёт заёмных?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть