Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 сентября 2021 в 13:44
Совкомбанк, :uncap:

Выполнили все условия для получения кэшбека в прошедшем периоде .
Сделали покупки от 5000 руб ( карта социальная) и пять покупок :
12 августа в пятерочке,
27 августа в поликлинике 5000 руб,
и три пополнения телефона 29 августа.
По каким то причинам одно пополнение позже система не засчитала, хотя денежные средства на счету присутствовали в достаточном количестве и операция с нашей стороны была выполнена верно.
В с вязи с этим , условие пяти покупок технически не выполнилось
Прошу разобраться в этом вопросе.
( написал также вам сообщение)
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 16:39
----------
Цитата

iris63 пишет:

изображение
А вот это уже интересно... Я открыла вклад 02.02.2021, о чем очень пожалела, т. к. через несколько дней ввели 5*5, а я должна весь год добивать десятку (ПБ заверил, что это относится только ко вкладам, открытым после 07.02.2021), часто в ущерб, т. к. на бензин и прочее есть более выгодные карты, та же Восточка, по которой после перехода придётся тратить ещё 5 тыс., ещё и без 7% кэшбэка на бензин... А теперь всплыла эта дата - 10.12.2021 г. Уважаемый ПБ, не могли бы прокомментировать?

----------


Добрый день! Банк своевременно доводит до Клиентов информацию о принятых решениях по продуктам/условиям оформления. Со всеми условиями клиент может ознакомиться на нашем сайте.
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 16:40
----------
Цитата

vshsv пишет:
Вчера автосписание с хоума не сработало. Вот и найдейся на него. Или что то поменяли в механизме. Всегда было в 16 часов по времени Новосибирска(это получается в 12поМоскве). Деньги на хоуме были, но не весь день.
Интересно, можно где -нибудь посмотреть, была ли вообще попытка?

----------


Добрый день! Мы готовы провести проверку по ситуации, для этого направьте нам в ЛС сообщение с указанием Ваших данных для идентификации.
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 16:41
----------
Цитата

Malish88 пишет:

У меня со Сбера с 1 дня не работает , на друг друга всё стрелки метают

----------


Добрый день! Для проведения проверки направьте нам в ЛС сообщение с указанием Ваших данных для идентификации.
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 16:43
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Совкомбанк,
У меня есть кредитная карта банка "Восточный". Как я понял, в октябре она станет кредитной Халвой.
Но Халва с кредитным лимитом у меня уже есть.
Можно ли будет отказаться от кредитного лимита по карте "Восточного", без последствий для кредитного лимита основной Халвы?

----------


Добрый день! В ближайшее время все клиенты получат уведомления с подробной инструкцией об условиях перехода :)
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 16:48
----------
Цитата

toxxa.78 пишет:
подскажите, вы как набиваете лимит 10000 для 6%. Посмотрел партнеров, одна пятерочка кругом... азс, но заправляюсь на ярославке, а там только татнефть, а я в ней не заправляюсь, думал Леруа, там они за мкадом не партнерские... может я не там ищу..
с восточки дают это чудо..и пристроить не могу..

----------


Добрый день! Дата начала не начисления кэшбэка по покупкам в сети ООО «Леруа Мерлен Восток» с 27.06.21г.
Кэшбэк в данной сети начисляется по покупкам с 27.06.21 при наличии подписки " Халва. Десятка". Без подписки кэшбэк не начисляется.
Для начисления кэшбэка доступна оплата на сайте leroymerlin.ru и на кассе в магазинах Леруа Мерлен по 8 адресам представленных по ссылке https://halvacard.ru/shops/stroitelnye-materialy/leroymerlin.ru
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 16:52
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Скажите, оплата мобильной связи на сайте оператора будет засчитана в пять покупок для бесплатности подписки "Халва Десятка", мсс: 4814 ?

----------


Добрый день! Да, войдет в 5*10
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 16:54
----------
Цитата

mikma пишет:
МП заблокировано уже 12, а может и больше, дней. И вдруг сегодня прибегает пушка: совершите хотя бы одну покупку чтобы сохранить свой уровень в игре. Глумятся изображение

----------


Добрый день! ! Для проверки информации направьте нам в ЛС сообщение с указанием данных для идентификации.
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 16:57
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, речь о разных картах!
Уважаемый Совкомбанк отвечал на вопрос про условия перевода КРЕДИТНЫХ карт Восточки на Халву.
В частности, по ним В ПОДАРОК на 4 месяца будут подключены подписка «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» и суперопция «ВСЕ И ВЕЗДЕ». Но ПНО будет до 5%.

При переводе ДЕБЕТОВЫХ карт Восточки на Халву акценты меняются.
В частности, по ним В ПОДАРОК на 4 месяца будет подключена подписка «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» ! (без суперопции «ВСЕ И ВЕЗДЕ»(!!!) ). Зато ПНО в эти 4 месяца будет до 10%.
изображение

----------


Добрый день! Благодарим за ответ, всё верно :)
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 16:58
----------
Цитата

astin13 пишет:
Вроде ж было обещано 10% на остаток на 4 месяца?

----------


Добрый день! В ответе была предоставлена информация по переходу кредитных карт. Так, начисление в размере 10% предусмотрено в качестве кэшбэка за покупки, в свою очередь, 5% предусмотрены в виде процентов на остаток собственных средств.
Касаемо условий перехода дебетовых карт сообщаем, что % на остаток своих средств и кэшбэк за покупки предусмотрен в размере 10%
В ближайшее время все клиенты получат уведомления с подробной информацией об условиях перехода
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 17:12
----------
Цитата

gotohell414 пишет:


Повторно прошу ответить на этот вопрос.

----------


Добрый день! Ответ ранее был предоставлен
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 17:14
----------
Цитата

Benefacio пишет:
А что деньги с карты вообще не забрать? изображение

Закрыл вклад, пытаюсь перевести на свою карту в другой банк - отказ в операции...
Пытаюсь с того банка стянуть - приходит СМС-код, воожу - и тоже неудачно.
Переключатель вставлен на "только свои", лимиты выше суммы перевода - что не так?

В прошлый раз не пополнялось, сейчас не снимается... изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
SKB_Perevod-04.png (58.53 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! ! Для проверки информации, направьте нам в ЛС сообщение с указанием Ваших данных для идентификации
Ответить

10 сентября 2021 в 18:43
Добрый день!

Сегодня на телефон пришло уведомление:

Для удобства и получения максимальной выгоды от покупок ваши карты Халва XXXX и Халва-Совесть YYYY объединяются. С такого-то числа все операции нужно совершать по карте Совесть.

Из этого сообщения трудно вообще что-то понять. Что будет с лимитами по картам, со сроками рассрочки, оплаченными подписками и тп. Если банк что-то подобное предпринимает, то нужно и разъяснения заранее готовить. Может быть здесь представители что-то смогут пояснить?
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 19:41
Совкомбанк, Не увидел ответ на свой вопрос .

Сообщение #35490 от 10 сентября
Ответить

10 сентября 2021 в 22:50
Был шаблон перевода по номеру карты с Халвы на Акбарс. Работал, работал, а тут перестал. По СБП проходит, стягивания АкБарсом с Халвы, то же. А вот перевод по номеру карты - перестал. Опять что-то поломали......предложили переставить МП на телефоне....
Ответить

10 сентября 2021 в 22:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В ближайшее время все клиенты получат уведомления с подробной инструкцией об условиях перехода

----------
Вопрос был не про общие условия перехода карт, а про то, как отказаться от кредитного лимита по карте Восточного чтобы после перехода в Совкомбанк кредитный лимит у меня остался только на одной карте.

Или вы имеете в виду, что при переходе кредитный лимит по картам Восточного будет отменён автоматически?
Ответить

11 сентября 2021 в 06:54
----------
Цитата

Skite пишет:

Документ бы посмотреть с этой датой. Где то выше serg-gav представлял скрин документа, где была дата от 07.02.2020.

----------

Видимо, это был некорректный ответ ПБ, и вместо того чтобы признать это, другой ПБ послал меня ... на сайт, но там я тоже этого не нашла.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Банк своевременно доводит до Клиентов информацию о принятых решениях по продуктам/условиям оформления. Со всеми условиями клиент может ознакомиться на нашем сайте.

----------
Ответить

11 сентября 2021 в 18:35
Где-то прочитал, что если год активно пользоваться картой, то стоимость халвы десятка вернут за этот год, это актуально ещё?
Ответить

11 сентября 2021 в 18:48
----------
Цитата

AKing пишет:
Где-то прочитал, что если год активно пользоваться картой, то стоимость халвы десятка вернут за этот год, это актуально ещё?

----------
Да, актуально, но только если её не отключать в течении года.
Ответить

11 сентября 2021 в 18:51
Условия оформления услуг
1-й месяц Подписки для вас БЕСПЛАТНО (при первичном подключении услуги). Хотите продолжать пользоваться подпиской бесплатно и дальше? Соблюдайте простые правила и верните себе стоимости услуги за целый год пользования:
каждый месяц делайте по Халве от 5 покупок3 на общую сумму не менее 10 000 руб.;
сохраняйте подписку весь год, не отключая её;
не допускайте просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть