Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 сентября 2021 в 09:31
----------
Цитата

Олег_К пишет:
С моей точки зрения, позиция банка:
- Все операции сначала проведём, а потом, если нам вдруг покажется, что они что-нибудь нарушают

----------

Тут не может быть другой позиции: Банк не может не исполнить поручение клиента. Именно так всё и просходит.
----------
Цитата

Олег_К пишет:
Удержание (отказ в выдаче по требованию даже с условием расторжения договора банковского обслуживания) средств под таким неуместным предлогом - верх самоуправства и ощущения безнаказанности.

----------

Этот момент меня тоже неприятно удивил. Невыдача денег клиенту - неосновательное обогащение для банка. Могу объяснить лишь "перестраховкой" конкретного банковского работника. Эксцесс исполнителя, если хотите. А то что впоследствии не принесли извинений, это совсем уж не комильфо.
----------
Цитата

Олег_К пишет:
Полагаю что все, кто оправдывает подобные действия элементарно не понимают, как глубоко заблуждаются.

----------

Бесспорно. Но это не было оправданием действий Банка, а лишь некий анализ ситуации из которого следовало, что опасаться подобных недружественных выпадов со стороны банка, большей части клиентов нет никаких оснований.
P.S уже потом было написано кем-то, что дело не в СБ Банка, а в ИИ. Если это так, остаётся лишь развести руками. :pardon:
Ответить

12 сентября 2021 в 09:54
Уважаемый ПБ!
Прочитала тарифы. Это какой-то ужас - они для академиков писались? Почему они настолько сложные? Многостраничный текст мелким шрифтом с кучей сносок. Неудивительно, что даже сотрудники "плавают". Разобраться просто невозможно.
Список первичных вопросов:
1. Кешбек и баллы это одно и то же?
2.Кешбек только баллами?
3.Какой будет кешбек при оплате заемными средствами в партнерской сети (все варианты)?
4. Какие сейчас есть акции для новичков по рассрочке?
Ответить

12 сентября 2021 в 16:22
Совкомбанк,
Добрый день.
Произвел покупку в магазине "Все инструменты" (г.Зеленоград) который является партнером банка.
Оплата произведена с телефона (GP) но КБ почему то залили 1% вместо положенных 6%. Сумма покупки 26т руб Подскажите в чем может быть проблема?
Ответить

12 сентября 2021 в 18:12
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Уважаемый ПБ!
Прочитала тарифы. Это какой-то ужас - они для академиков писались? Почему они настолько сложные? Многостраничный текст мелким шрифтом с кучей сносок. Неудивительно, что даже сотрудники "плавают". Разобраться просто невозможно.
Список первичных вопросов:
1. Кешбек и баллы это одно и то же?
2.Кешбек только баллами?
3.Какой будет кешбек при оплате заемными средствами в партнерской сети (все варианты)?
4. Какие сейчас есть акции для новичков по рассрочке?

----------

Пока ПБ не подошёл...
Про кэшбэк лучше смотреть не в Тарифах, а в Программе лояльности. Хотя, согласен, и в ней хватает сносок с мелким шрифтом ;)
1. Кешбек и баллы это одно и то же? - ДА.
2. Кешбек только баллами? - ДА.
3. Какой будет кешбек при оплате заемными средствами в партнерской сети (все варианты)?

Стандартный кэшбэк при оплате заемными средствами в партнерской сети ТЕЛЕФОНОМ будет начислен в размере 1%.
Напомню несколько моментов:
- Условие оплаты телефоном необходимо в т.ч. и для Социальной Халвы! (сноска (2) на листе 2 Программы лояльности);
- Сноска (3) на листе 2 Программы лояльности: Кэшбэк за покупки заемными средствами у партнеров через Google, Apple или Samsung Pay начисляется по операциям, совершенным с 04.04.21 по 31.12.21. ;
- п.1.2.2. При расчете баллов по каждой покупке или платежу результат округляется до целого числа в меньшую сторону (если данное округление дает ноль, то оно не применяется) ;
- п.1.2.5. Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде, равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются. .

Дополнительный кэшбэк за покупку заемными средствами в партнерской сети можно разово получить в рамках игры "Бонус5на10". Размер дополнительного кэшбэка зависит от достигнутого уровня в игре; сумма ограничена самостоятельным (независимым от Стандартного кэшбэка) лимитом в 5000 баллов. Подробнее в разделе 2 Программы лояльности.

Добавлю про Стандартный кэшбэк, но не в партнерской сети, а при оплате заемными в разделе "Оплата услуг" МП или ЛК Халва (кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты». ) - тоже 1%.
А это, в частности, ЖКХ, домофоны, Ростелеком, налоги и много чего еще.

4. Какие сейчас есть акции для новичков по рассрочке?
На ум приходит только "Приведи друга", там новичку можно получить 500 баллов.
Перечень всех Акций можно посмотреть на https://sovcombank.ru/cards в подразделе (справа) "Акции и специальные предложения".

< < < < < * * * > > > > >

----------
Цитата

lArteml пишет:
Совкомбанк,
Добрый день.
Произвел покупку в магазине "Все инструменты" (г.Зеленоград) который является партнером банка.
Оплата произведена с телефона (GP) но КБ почему то залили 1% вместо положенных 6%. Сумма покупки 26т руб Подскажите в чем может быть проблема?

----------

Коллега, заинтересовал Ваш вопрос. Покопался в Инете, позвонил на ГЛ.
Сухой остаток: у "Все инструменты" партнерами являются только 8 /восемь, Карл!/ магазинов по всей РФ!
Обнаружил это, выбирая в МП Халва "Все города" и забивая поиск "ВсеИнстр".
ГЛ подтвердила этот грустный факт.
На сайте https://halvacard.ru/shops так сделать не получается - нельзя выбрать "все города".
В г. Зеленогорад точки "Все инструменты" - НЕпартнеры :(
Сожалею...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 сентября 2021 в 21:34
А напомните плиз братцы - чтобы вклад оформить на Халве по промокоду Банки.ру - какие там требования?
* помню надо для чего то в офис было тащиться... то ли ДБО подписывать то ли еще что...
Ответить

12 сентября 2021 в 21:50
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А напомните плиз братцы - чтобы вклад оформить на Халве по промокоду Банки.ру - какие там требования?
* помню надо для чего то в офис было тащиться... то ли ДБО подписывать то ли еще что...

----------
Это смотря что указано на сайте. Встречал ( по-моему в Почтабанке), когда по полученному промокоду можно было открыть онлайн, но если уже являешься клиентом банка, нужно было ввести промокод и указать откуда и сколько стянуть денежек. Но в большинстве своём, необходимо обязательное посещение офиса. Для предъявления по мимо всего прочего ещё и промокода в телефоне, но можно и распечатать.
Ответить

13 сентября 2021 в 04:36
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Но в большинстве своём, необходимо обязательное посещение офиса.

----------

Не, не так... год назад обсуждали, что можно по промокоду удаленно открыть вклад на Халве... выяснял тогда, оказалось ЕМНИП что нужен подписанный договор ДБО (у кого то он есть, у кого его нет, маринки, чат и ГЛ как всегда про это ничего не знают)...
но до конца тогда не дожал... а сейчас размышляю добечь что ли до офиса (заодно и по акции с почтоматом Халвы)...
* пытаюсь вспомнить :shuffle:
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 10:47
----------
Цитата

FIAL пишет:
Совкомбанк, Не увидел ответ на свой вопрос .

Сообщение #35490 от 10 сентября

----------

Здесь работает ПБ ? :o
На личные сообщения с четверга , тоже нет реакции :scratch:
Ответить

13 сентября 2021 в 11:18
Ориентировался на общий счётчик учёта КБ, в соответствии с ним сделал вчера покупку. Вчерашние показания - 4925 баллов.
Сегодня гляжу - 5000 баллов кажет
Пересчитал все покупки за РП - 389 баллов перебрал в итоге.
Обидненько немного :(
Ответить

13 сентября 2021 в 11:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Мы стараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно

----------

Ответ получил, обычная отписка. Видео сделать не удалось по объективным причинам, за руку я банк не поймал, к сожалению. С момента возникновения проблемы в МП программа обновилась, шаблон опять сместился и вернулся на место (опять стоит третьим в списке шаблонов), теперь запускает правильный шаблон. Ситуацию вроде поправили втихушку, но осадочек остался. Деньги ОПСОС пока не вернул обратно, жду.
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2021 в 13:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А напомните плиз братцы - чтобы вклад оформить на Халве по промокоду Банки.ру - какие там требования?
* помню надо для чего то в офис было тащиться... то ли ДБО подписывать то ли еще что...

----------

надо было тащится в офис, показать маринке код от банкиру, который приходил на мобилу.
Ответить

13 сентября 2021 в 14:13
Традиционно раз в месяц пишу о том что уже год и два месяца не могу войти в иб ни с компьютера ни с телефона, с которого прекрасно хожу в МБ. По прежнему пишет про подозрительный трафик, похоже банку абсолютно наплевать на такую ситуацию, многочисленные обращения в поддержку за это время ни к чему не привели
Ответить

13 сентября 2021 в 14:29
Дополню что ИБ не работает ни с одного компьютера включая телефоны и мак. Ни с одного браузера.
Ответить

13 сентября 2021 в 14:41
----------
Цитата

Skite пишет:
надо было тащится в офис, показать маринке код от банкиру, который приходил на мобилу.

----------


и о5 же не так: если есть подписанное ДБО то промокод можно применить к обычному вкладу в МП
* наверно всё же схожу в офис - хлопну 2 зайцев :achtung:
Ответить

13 сентября 2021 в 14:44
----------
Цитата

Skite пишет:
Ответ получил, обычная отписка. Видео сделать не удалось по объективным причинам, за руку я банк не поймал, к сожалению. С момента возникновения проблемы в МП программа обновилась, шаблон опять сместился и вернулся на место (опять стоит третьим в списке шаблонов), теперь запускает правильный шаблон. Ситуацию вроде поправили втихушку, но осадочек остался. Деньги ОПСОС пока не вернул обратно, жду X

----------


Подтвержу!!! Это штатная ошибка МП (привет криворуким программистам). Встречаю её периодически примерно 1 раз на 20 переводов (но тщательно пересматриваю какой шаблон в результате подгрузился)!
* последний раз попался непосредственно вчера - перевод ушел в другой банк (торопился, расслабился)
Ответить

13 сентября 2021 в 15:00
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
и о5 же не так: если есть подписанное ДБО то промокод можно применить к обычному вкладу в МП
* наверно всё же схожу в офис - хлопну 2 зайцев

----------

куда вставлять код от банкиру при открытии вклада в МП?
возможно, не совсем вас понял. открывал в январе вклад "зимняя сказка с халвой", при открытии из МП давали 5.05%, промокод от банкиру вставить некуда. пошел в офис, показал маринке смс от банкиру, открыли вклад "зимняя сказка с халвой", дали 5.25%.
ЗЫ но после того как оставил свой номер телефона на банкиру, начались массовые звонки от мошенников. примерно полгода мошенники бомбили меня, потом успокоились. возможно, совпадение, но вряд ли.
Ответить

13 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
и о5 же не так: если есть подписанное ДБО то промокод можно применить к обычному вкладу в МП
* наверно всё же схожу в офис - хлопну 2 зайцев изображение

----------
Заставили меня напрячь память, из прошлых времён . В Почтабанке - была карта, ДБО, обычный вклад - по промокоду открыл онлайн без проблем, ЦентрИнвест банк - при всём имеющимся, только поход в отделение, т.к. у них до сих пор анохронизм в ручную заполняют сберкнижку на каждый вклад отдельно, МАРАЗМ!!! Совкомбанк - при всём имеющемся, обязали идти в отделение в период пандемии. Хомяк - как новому клиенту пришлось идти в отделение и всё открывать. Сходите, с девушками пообщаетесь, может что-то интересное узнаёте.
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 16:20
----------
Цитата

AKing пишет:
Где-то прочитал, что если год активно пользоваться картой, то стоимость халвы десятка вернут за этот год, это актуально ещё?

----------


Добрый день! Верно, Акция продолжает действовать. Возврата стоимости Подписки за целый год её использования возможен, если одновременно выполнить простые условия:
- ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на https://halvacard.ru/lk, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.);
- не отключать подписку;
- не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку).
При выполнении всех условий стоимость Подписки вернется баллами кэшбэка на счет карты Халва. Полученные баллы можно использовать согласно условиям Программы лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Более подробную информацию о подписке Халва.Десятка можно найти здесь https://halvacard.ru/halvadesyatka/
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 16:30
----------
Цитата

lArteml пишет:
Совкомбанк,
Добрый день.
Произвел покупку в магазине "Все инструменты" (г.Зеленоград) который является партнером банка.
Оплата произведена с телефона (GP) но КБ почему то залили 1% вместо положенных 6%. Сумма покупки 26т руб Подскажите в чем может быть проблема?

----------


Добрый день! Актуальный список партнеров в своем городе Вы всегда может проверить на сайте https://halvacard.ru/ или в МП
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 16:32
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А напомните плиз братцы - чтобы вклад оформить на Халве по промокоду Банки.ру - какие там требования?
* помню надо для чего то в офис было тащиться... то ли ДБО подписывать то ли еще что...

----------


Добрый день! Для того, чтобы открыть Вклад «Золотая осень с Халвой - акционный» на Банки.ру необходимо оставить заявку на получение промокода на сайте банки.ру и после его получения обратиться в любое отделение банка :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть