Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 01:07
----------
Цитата

colorprint пишет:
10 сентября пришло сообщение что с 14 сентября мои карты "Халва" и "Халва-Совесть" будут объединены и с 14.09 все операции нужно будет совершать по карте "Совесть".
14 сентября обнулился кредитный лимит по карте Халва и на этом процесс объединения встал: по карте Совесть лимит не увеличился, графики погашения тоже не объединились, также по обеим картам подключена подписка Десятка и непонятно как выполнять условия бесплатности по карте Халва до конца года для возврата стоимости подписки, условия повышенной процентной ставки по вкладам (вклады открывались с карты Халва), а также условия акции "Бонус 5х10" (по ней учитывались операции по карте Халва). Когда завершится процесс объединения? X

----------


Аналогично. Банк решил порезать лимиты под названием "объединение". Выглядит позорно, конечно, думаю, и представителю тут нечего ответить по сути.
Ответить

15 сентября 2021 в 07:42
----------
Цитата

Skite пишет:
насколько помню, это за смс информирование, а не за обслуживание карты.

----------


Какая разница как назвать?
Можно назвать платой за аренду пластика или платой за использование товарного знака Халва на арендованной карте.

Люди спрашивали будет ли эта карта бесплатной, а непонятный аккаунт с подписью "Представитель банка" вводит людей в заблуждение!

Карта платная! Есть условия для бесплатности! Так надо писать!
Ответить

15 сентября 2021 в 07:47
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Всё же обслуживание карты бесплатное(без каких-либо условий)
Информирование условно-бесплатное.

----------


Я к примеру совершенно спокойно отказываюсь от информирования в любых банках (кроме конечно же Совкомбанка) и это 0 руб, так как услуги нет.
Здесь же этот отказ 99 руб в месяц.
смешно Вы описали про условно-бесплатное...
Ответить

15 сентября 2021 в 10:37
Добрый день Уважаемый ПБ!
В Программе лояльности существует таблица "Размер кэшбэка", в которой в "способе совершения операции" и "покупке в магазине-партнере" указаны "телефон" со ссылкой №2 и "карта". Обстоятельства заставили опять обратиться по поводу пресловутой плавающей Ссылке №2 в Программе лояльности (она же ссылка №3 в «Халва: Памятка по использованию») - "В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Банк не несет ответственность за отсутствие в кассах магазинов технической возможности оплаты при помощи данных сервисов. Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 руб. с подпиской «Халва.Десятка» и 1% за покупки заемными средствами)."
К примеру, возьму только магазин-партнер OZON.
В приложениях (МП, ЛК) Совкомбанка, когда заходишь посмотреть информацию о партнере OZON, указано «ТОЛЬКО ON-LINE» (Оформить заказ или доставку можно только на сайте магазина) и ни слова об оплате через различные Pay сервисы и рядом «₽ кэшбэк» с %-ми зависящими от суммы покупки при оплате телефоном и при оплате пластиком.
Выходит что «ТОЛЬКО ON-LINE» и «₽ кэшбэк» противоречат друг другу. Поэтому на ГЛ все твердят, что оплата прошла картой и кэшбэк выше 2% не положен, т.к. у них так определяет программа. Даже при том, что телефон iPhone на котором установлен Wallet и добавлена карта Халва, а также в приложении Ozon в способах оплаты Apple Pay, Google Pay в настройках указано, чтобы произвести оплату, необходима поддерживаемая карта включенного в систему финансового учреждения, которую необходимо добавить в Wallet. И ВСЕ!!!! И сразу вопрос: - тогда почему при сумме покупки более 50000 руб. был начислен кэшбэк 6%, а не 2%? Или почему не 10% кэшбэка если карта добавлена в Wallet и оплата проведена через Apple Pay? И только после принятия индивидуального решения до начислен кешбек до положенных 10%.
Это пример на iPhone, Google Pay и Samsung Pay тоже самое.
Аналогичная ситуация у близкого мне человека. Была совершенна покупка в OZON на сумму свыше 10 000 руб. своими средствами, но кэшбэк 2%. На ГЛ ответ: - покупка была совершена онлайн напрямую с карты, а не через Google Pay или другие платежные системы, а это считается как оплата пластиковой картой в физическом магазине, следовательно, кэшбэк составляет 2% независимо от суммы покупки. И опять только после разъяснений сотруднику ГЛ, что карта привязана к Google Pay и оплата в данном интернет-магазине осуществляется по умолчанию только через данную платежную систему и привязана только карта Халва. По-итогу представитель ГЛ согласился, что ситуация неоднозначная предоставил компенсацию в виде промо-кода, но оплату в интернет-магазинах советовал проводить через Pay системы.
Почему банк то начисляет положенный кэшбэк, согласно сумме покупки, то категорически не хочет этого делать, ссылаясь на указанную ссылку? Для однозначного толкования и начисления кэшбэка в соответствии с таблице "Размер кэшбэка" необходимо исправлять приложения или нормативные документы банка и указывать перечень магазинов-партнеров входящих в исключения начислений размера кэшбэка зависящего от суммы покупки. Чтобы ни клиенты, ни сотрудники банка не «плавали» в этом вопросе.
Ответить

15 сентября 2021 в 12:33
Ув. ПБ поясните по какой причине банк во второй раз за последние два месяца заблокировал мои деньги в вашем банке?? В прошлый раз на разблокировку ушла неделя и несколько часов моего времени на переписку с разными сотрудниками, тогда объяснили задвоением данных. В этот раз они уже затроились? Надеюсь в этот раз на более оперативное решение вопроса.

П.с. Особенно удивило сообщение один раз выданное при входе в МП: "ВОЗМОЖНО изменились паспортные данные ...", т.е. банк пока еще не знает изменились они или нет, но счета заблокировал.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:40
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Какая разница как назвать?
Можно назвать платой за аренду пластика или платой за использование товарного знака Халва на арендованной карте.

Люди спрашивали будет ли эта карта бесплатной, а непонятный аккаунт с подписью "Представитель банка" вводит людей в заблуждение!

Карта платная! Есть условия для бесплатности! Так надо писать!

----------

года 3 пользуюсь халвой, ничего пока не платил, ни за карту ни за смс информирование.
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 14:00
----------
Цитата

Migel12 пишет:
У меня был вопрос про полный отказ от кредитного лимита для карт, мигрирующих из Восточного.
Как мне сделать, чтобы на этих картах кредитного лимита не было?

На всякий случай ещё раз поясню, что речь не про снижение лимита до 0,1 рубля, а про именно снижение до 0.

----------


Добрый день! Как сообщалось ранее, в связи с тем, что карты ПАО КБ «Восточный» после перехода будут обслуживаться на условиях карты "Халва", то минимальный кредитный лимит по ним возможно будет установить в соответствии с тарифом карты «Халва» 0,1руб. В будущем по инициативе Банка возможно объединение нескольких карт для удобства дальнейшего использования.
Ответить

15 сентября 2021 в 14:00
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
В прошлом годе Серж-гав так делал, а у меня не полукчилось и выяснилось что нужен подписанный договор ДБО, который делается в офисе (за год так и не дошел)
* сейчас может и схожу (тк воспользовался почтоматом Халва)

----------

1. потом сообщите нам, тоже будем знать подводные камни.
2. там вроде за почтамат халвы какие то плюшки давали. напомните какие плюшки дают.
3. не пользовался почтаматом халвы. туда любой товар можно пригнать(али, сбер, инетпокупки)?
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 15:19
----------
Цитата

colorprint пишет:
10 сентября пришло сообщение что с 14 сентября мои карты "Халва" и "Халва-Совесть" будут объединены и с 14.09 все операции нужно будет совершать по карте "Совесть".
14 сентября обнулился кредитный лимит по карте Халва и на этом процесс объединения встал: по карте Совесть лимит не увеличился, графики погашения тоже не объединились, также по обеим картам подключена подписка Десятка и непонятно как выполнять условия бесплатности по карте Халва до конца года для возврата стоимости подписки, условия повышенной процентной ставки по вкладам (вклады открывались с карты Халва), а также условия акции "Бонус 5х10" (по ней учитывались операции по карте Халва). Когда завершится процесс объединения?

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы проверим информацию по вашему вопросу
Ответить

15 сентября 2021 в 16:15
Уважаемый ПБ! У меня есть кредитка Халва и Восточного. Что станет с кредиткой восточного , получается у меня будет две кредитки ? Или карта восточного будет с лимитом нулевым? И что станет с акционным предложением банка в связи с переходом в Совком?
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 16:37
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Обращаю Ваше внимание на сноску N3 (памятка по использованию) и она же но N2 (Программа лояльности для держателей карты Халва), которую ПБ здесь почему то не привёл, а она очень важна: «3 В кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 руб. с подпиской «Халва.Десятка» и 1% за покупки заемными средствами).» А это значит, что при оплате в интернет магазинах партнёрах таких как, например: OZON, OZON-Trevel, и т.д. Вам начислят только 2% кешбека.

----------


Добрый день! Благодарим за уточнение :)
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 16:38
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Снова сложность с оплатой Халвой у партнеров. Неделю назад с Диван.ру. Правда банк очень оперативно решил проблему. Сегодня при оплате КАСКО в ВСК. Выставлено было оплата «заемными средствами», но оплата прошла как своими. Специально для этой покупки активировал акцию 5*10. Допрассрочка на 11 месяцев. Оставил обращение, жду ответ.

----------


Добрый день! Для проверки информации по ситуации, Вы можете дополнительно направить нам в ЛС письмо с указанием даты и суммы.
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 16:39
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый день Уважаемый ПБ!
В Программе лояльности существует таблица "Размер кэшбэка", в которой в "способе совершения операции" и "покупке в магазине-партнере" указаны "телефон" со ссылкой №2 и "карта". Обстоятельства заставили опять обратиться по поводу пресловутой плавающей Ссылке №2 в Программе лояльности (она же ссылка №3 в «Халва: Памятка по использованию») - "В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Банк не несет ответственность за отсутствие в кассах магазинов технической возможности оплаты при помощи данных сервисов. Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 руб. с подпиской «Халва.Десятка» и 1% за покупки заемными средствами)."
К примеру, возьму только магазин-партнер OZON.
В приложениях (МП, ЛК) Совкомбанка, когда заходишь посмотреть информацию о партнере OZON, указано «ТОЛЬКО ON-LINE» (Оформить заказ или доставку можно только на сайте магазина) и ни слова об оплате через различные Pay сервисы и рядом «₽ кэшбэк» с %-ми зависящими от суммы покупки при оплате телефоном и при оплате пластиком.
Выходит что «ТОЛЬКО ON-LINE» и «₽ кэшбэк» противоречат друг другу. Поэтому на ГЛ все твердят, что оплата прошла картой и кэшбэк выше 2% не положен, т.к. у них так определяет программа. Даже при том, что телефон iPhone на котором установлен Wallet и добавлена карта Халва, а также в приложении Ozon в способах оплаты Apple Pay, Google Pay в настройках указано, чтобы произвести оплату, необходима поддерживаемая карта включенного в систему финансового учреждения, которую необходимо добавить в Wallet. И ВСЕ!!!! И сразу вопрос: - тогда почему при сумме покупки более 50000 руб. был начислен кэшбэк 6%, а не 2%? Или почему не 10% кэшбэка если карта добавлена в Wallet и оплата проведена через Apple Pay? И только после принятия индивидуального решения до начислен кешбек до положенных 10%.
Это пример на iPhone, Google Pay и Samsung Pay тоже самое.
Аналогичная ситуация у близкого мне человека. Была совершенна покупка в OZON на сумму свыше 10 000 руб. своими средствами, но кэшбэк 2%. На ГЛ ответ: - покупка была совершена онлайн напрямую с карты, а не через Google Pay или другие платежные системы, а это считается как оплата пластиковой картой в физическом магазине, следовательно, кэшбэк составляет 2% независимо от суммы покупки. И опять только после разъяснений сотруднику ГЛ, что карта привязана к Google Pay и оплата в данном интернет-магазине осуществляется по умолчанию только через данную платежную систему и привязана только карта Халва. По-итогу представитель ГЛ согласился, что ситуация неоднозначная предоставил компенсацию в виде промо-кода, но оплату в интернет-магазинах советовал проводить через Pay системы.
Почему банк то начисляет положенный кэшбэк, согласно сумме покупки, то категорически не хочет этого делать, ссылаясь на указанную ссылку? Для однозначного толкования и начисления кэшбэка в соответствии с таблице "Размер кэшбэка" необходимо исправлять приложения или нормативные документы банка и указывать перечень магазинов-партнеров входящих в исключения начислений размера кэшбэка зависящего от суммы покупки. Чтобы ни клиенты, ни сотрудники банка не «плавали» в этом вопросе.

----------


Добрый день! Программа лояльности дает четкий ответ на Ваш вопрос. Мы гарантируем начисление повышенного кэшбэка только при совершении покупок с помощью телефона в кассах магазинов партнеров. Покупки онлайн не подходят под это условие, независимо от того оплачиваете Вы товар просто картой или с помощью Pay-сервисов на сайте, все это покупки онлайн. Способы оплаты в карточке партнера указывают только на те способы, при которых покупка будет отражена как покупка, совершенная в партнере. Надпись ТОЛЬКО ON-LINE указывает на доступный способ совершения партнерской покупки. Наличие надписи «Кэшбэк» говорит о возможности получения баллов за покупки согласно условия Программы лояльности. В карточке партнеров, при покупке в которых получение баллов кэшбэка не предусмотрено, есть соответствующий значок «Без кэшбэка».
Ответить

15 сентября 2021 в 16:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Как сообщалось ранее, в связи с тем, что карты ПАО КБ «Восточный» после перехода будут обслуживаться на условиях карты "Халва", то минимальный кредитный лимит по ним возможно будет установить в соответствии с тарифом карты «Халва» 0,1руб.

----------
А если я откажусь от кредитного лимита до перехода карт в Совкомбанк, то после перехода лимит будет 0?
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 17:24
----------
Цитата

Migel12 пишет:
А если я откажусь от кредитного лимита до перехода карт в Совкомбанк, то после перехода лимит будет 0?

----------


Добрый день! Как неоднократно сообщалось ранее, карты будут действовать на условиях карты «Халва» минимальный кредитный лимит которой 0,1
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 17:37
----------
Цитата

FinControl пишет:
Уважаемый ПБ! У меня есть кредитка Халва и Восточного. Что станет с кредиткой восточного , получается у меня будет две кредитки ? Или карта восточного будет с лимитом нулевым? И что станет с акционным предложением банка в связи с переходом в Совком?

----------


Добрый день! Ваша карта, выпущенная ПАО «Восточный», будет обслуживаться с сохранением лимита на условиях карты "Халва" (в дальнейшем возможно изменение лимита в соответствии с условиями карты "Халва"). То есть, после перехода, у вас будет 2 активные карты «Халва» :)
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 17:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
четкий ответ на Ваш вопрос. Мы гарантируем начисление повышенного кэшбэка только при совершении покупок с помощью телефона в кассах магазинов партнеров.

----------

Однако в самом приложении , именно про OZON, пишется:
— Купить товар с доставкой онлайн
— Поддержка оплаты картой (вот тут и подвох, если ввести данные карты , а не оплатить платёжной системой хPay, то кэшбек будет только 2%)
Ответить

15 сентября 2021 в 18:02
Как с дебетовой Халвы стянуть можно, например, на Тинькова? Есть подводные камни?
Ответить

15 сентября 2021 в 18:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Программа лояльности дает четкий ответ на Ваш вопрос. Мы гарантируем начисление повышенного кэшбэка только при совершении покупок с помощью телефона в кассах магазинов партнеров. Покупки онлайн не подходят под это условие, независимо от того оплачиваете Вы товар просто картой или с помощью Pay-сервисов на сайте, все это покупки онлайн. Способы оплаты в карточке партнера указывают только на те способы, при которых покупка будет отражена как покупка, совершенная в партнере. Надпись ТОЛЬКО ON-LINE указывает на доступный способ совершения партнерской покупки. Наличие надписи «Кэшбэк» говорит о возможности получения баллов за покупки согласно условия Программы лояльности. В карточке партнеров, при покупке в которых получение баллов кэшбэка не предусмотрено, есть соответствующий значок «Без кэшбэка».

----------


Вы отвечаете шаблонами! Вы так и не хотите вникнуть в суть проблемы! Вопрос в том, что при одинаковых составляющих, а именно: клиент, способ оплаты, магазин, сумма покупки, Ваша программа считает разный кешбек. Когда карта привязана к платежной системе, ее данные клиент уже не вводит дополнительно, да этого и не требуется, но программа в отдельных случаях видит как будто клиент ввел данные карты.
Если "Покупки онлайн не подходят под это условие, независимо от того оплачиваете Вы товар просто картой или с помощью Pay-сервисов на сайте, все это покупки онлайн." тогда почему в зависимости от суммы покупки начисляется 4%, 6%, а не стандартные 2%? И редко 2% независимо от суммы покупки?
Если "Надпись ТОЛЬКО ON-LINE указывает на доступный способ совершения партнерской покупки.", тогда это не до партнер какой-то получается. А иначе говоря: здесь читать, здесь не читать, а здесь рыбу (Халву) заворачивали!
Ответить

15 сентября 2021 в 18:11
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Как с дебетовой Халвы стянуть можно, например, на Тинькова? Есть подводные камни?

----------

Запросто!
В ИБ или МП Тинькова на нужной карте Тинькова выбрать "Пополнить" -> "С карты другого банка" и указать реквизиты карты Халва - номер, срок и CVC. Халва запоминается Тиньковым и в дальнейшем ничего вводить не придется, даже CVC.
Сам так регулярно, более года, стягиваю с Халвы на Тинькофф Black по 1-5тр., иногда 3-5 раз в неделю.

Есть важное ограничение лимитов Халвы : не более 15тр за операцию стягивания.
----------
Цитата

*** Сумма перевода с карты Совкомбанка через сторонние сервисы не может превышать 15 000 руб. за одну операцию.
----------

И второе. Давно сам не попадал, но раньше на несколько стягиваний одинаковых сумм подряд возбуждался антифрод Халвы и все операции вывода средств с Халвы блокировались на час-два. Разблокировка была автоматом, просто по времени.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть