Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 13:45
Прошу пояснить, в связи с кончиной банка Платина и системы киберплат, есть ли какие-то изменения в проведении платежей в разделе платежи МБ/ИБ? Хочу выяснить сразу, чтобы не налететь на недошедший платеж и испарившиеся деньги.
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

leha0791 пишет:
А как в МП можно удалить или отредактировать сохраненный шаблон? Не вижу никаких кнопок для этого

----------


Добрый день! Рекомендуем обновить приложение.
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

leha0791 пишет:

Да, которые я только сейчас создал шаблоны-там так получается, но у меня есть несколько старых шаблонов, которые создавал давно-там при нажатии на шаблон, появляется сообщение "услуга к оплате не принимается" и кнопка "ок" и все, после нажатия на ок-все закрывается

----------


Добрый день! Рекомендуем обновить приложение, если проблема сохранится, напишите нам в ЛС с предоставлением скриншота ошибки.
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 15:10
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Правильно ли я понял, что, если у меня по кредитке Восточного для сохранения грейспериода дата 29 число, то вся задолженность по покупкам за сегодня и до 10 октября будет с рассрочкой 8 месяцев?

----------


Добрый день! Дата окончания платежного периода по вашей карте не изменится. За 15 дней до его завершения мы будет присылать вам PUSH/СМС-уведомление с размером и датой ближайшего платежа. Если дата платежа до 11.10, то в октябре вы вносите платеж в размере платежа, сформированного на стороне Восточного банка. Следующий платеж в ноябре будет рассчитан по правилам Совкомбанка. Погашать задолженность, которая сложилась по кредитным картам банка «Восточный» до перехода в Совкомбанк, Вы сможете в течение 8 месяцев равными частями в рассрочку 0%. При необходимости вы сможете сделать размер платежа еще меньше с опцией «Минимальный платеж»: на специальных условиях в течение 4 месяцев после перехода вы сможете вносить всего 1/36 от задолженности (далее 1/18 от задолженности).
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 15:11
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Добрый вечер. При покупке смартфона в салоне Мегафона кредитными средствами будет рассрочка по программе 5Х10?

----------


Добрый день! Если Вы говорите о возможности применения к данной покупке Промокода в рамках программы Бонус 5х10, то следует учесть, что вознаграждение «Дополнительная рассрочка» может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке после активации вознаграждения. В список попадают покупки, совершенные заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения. После использования вознаграждения первоначальный период рассрочки по выбранной покупке увеличивается на +N месяцев (не более 36 месяцев с учетом базового срока рассрочки магазинов партнеров). Уточнить информацию о способах партнерской покупки в Мегафоне Вы можете на сайте https://halvacard.ru/shops/elektronika/Megafon
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 15:12
----------
Цитата

kdsnk пишет:


Ответы противоречивые №35615 от 15.09.21 16:39, №35647 от 17.09.21 16:59 в данных ответах указана информация, которая противоречит действительности, т.к. Вы указываете на 2% при оплате онлайн ссылаясь на Программу Лояльности, но в действительности кэшбэк начисляется 2/4/6% в зависимости от суммы покупки. И это доказанный факт при покупках в Ozon, Ozon Trevel, OntTwoTrip , начислен кэшбэк и 2/4/6% в зависимости от суммы покупки! Ответы можно считать отпиской.

Сообщение №35621 от 15.09.21 18:10 вопрос задан, ответ не получен. А проблема и недопонимание остались.

----------


Добрый день! В ответах на сообщения была предоставлена информация о начислениях кэшбэка в соответствии с программой лояльности. При наличии дополнительных вопросов Клиенты могут самостоятельно обратиться в ЛС
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 15:13
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
Всем привет. Хочу купить телевизор в СберМегаМаркете по опции "получить сегодня" из магазина Эльдорадо. Телек стоит около 36к.

В СберМегаМаркете за покупку начислят 4к бонусов + от кешбек сервиса. Как мне получить кешбек (6%) от Халвы? Магазин, в котором буду забирать телек есть в списке партнёров на сайте Халвы.
Оплатить телек онлайн в Маркете? Оплатить в магазине при получении телефоном?

И СберМегаМаркет и Эльдорадо являются партнёрами халвы, не понятно как оформить покупку, чтоб получить кашу.

----------


Добрый день! Согласно информации на сайте https://halvacard.ru/ оплата у партнера «СберМегаМаркет» оплата доступна на сайте или в приложении. Повышенный кэшбэк при покупке онлайн может быть начислен только в том случае, если оплата произведена Социальной Халвой.. Оплата у партнера «Эльдорадо» кроме как на сайте и в приложении, доступна в пунктах выдачи и в магазинах. Кэшбэк начисляется при соблюдении условий программы лояльности, представленной по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 15:14
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Совкомбанк, Здравствуйте. В чате приложения мне не смогли помочь. Прошу помощи у вас в ситуации.
У меня с карты халва за счет кредитных средств 18.09 числа было пять платежей, каждый по 2000 руб на мобильного оператора мегафон. До оператора сотовой связи дошло только три платежа на сумму 6000 руб. В чате МБ мне скинули выписку, где действительно видно, что платежи ушли с моего счета. Но оператор утверждает, что к ним ни чего не приходило.
Все таки прошу Вас еще раз разобраться в ситуации. Считаю, что проблема скорее всего возникла на вашей стороне т.к последние платежи зависали после нажатия кнопки оплата и в истории платежей появились только на следующий день, датированные 19.09. (т.е ситуации в момент оплаты не выглядела как стандартная)
Просьба еще раз разобраться в ситуации и вернуть деньги на счет или отправить на оператора.
Спасибо.

----------


Добрый день! Для проведения проверки, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 15:16
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
До какого числа можно закрыть карты восточного, чтоб они не мигрировали в совкомбанк?
Не то что б мне что-то не нравилось в совкомбанке, опасаюсь, что из восточного нормально перейдет... Уж до чего у них все кривенько работает...
Правильно же понимаю, что будут переводить с одного ПО на другое?

----------


Добрый день! Переход карт осуществляется с 11/10/2021г., после перехода карты будут действовать на условиях карт «Халва»
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 15:17
----------
Цитата

Skite пишет:

не был предоставлен ответ на данный вопрос

----------


Добрый день! Ситуация была рассмотрена раннее, ответ Клиенту был предоставлен
Ответить

21 сентября 2021 в 15:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ситуация была рассмотрена раннее, ответ Клиенту был предоставлен

----------

Это уже новая ошибка МП, в том же разделе. Вы видите что скриншоты отличаются или нет? Характер ошибки совсем другой.
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 16:04
----------
Цитата

Skite пишет:

не был предоставлен ответ на данный вопрос

----------


Добрый день! После дополнительной проверки ответ предоставим в ЛС
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 17:35
----------
Цитата

dodo пишет:
Прошу пояснить, в связи с кончиной банка Платина и системы киберплат, есть ли какие-то изменения в проведении платежей в разделе платежи МБ/ИБ? Хочу выяснить сразу, чтобы не налететь на недошедший платеж и испарившиеся деньги.

----------


Добрый день! В связи с отзывом лицензии агрегатора CyberPlat (КБ Платина) некоторые платежи, работающие с этой системой, в МП будут недоступны.
Ответить

21 сентября 2021 в 23:12
Пришло значит сегодня, 21.09.2021, сообщение:
----------
Цитата

АКЦИЯ! Рекомендуйте друзьям ХАЛВУ и получайте до 1000 баллов кэшбэка. Если вы и друг сделаете ХАЛВОЙ за месяц от 5 покупок на общую сумму от 10000, Вы получите +500 доп. баллов https://hva.im/KEi0xI
----------

Насколько верно и актуально утверждение, выделенное жирным?
Не запоздало ли данное сообщение где-то так на полгодика? ))))
Ответить

21 сентября 2021 в 23:52
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Совкомбанк, Здравствуйте. В чате приложения мне не смогли помочь. Прошу помощи у вас в ситуации.
У меня с карты халва за счет кредитных средств 18.09 числа было пять платежей, каждый по 2000 руб на мобильного оператора мегафон. До оператора сотовой связи дошло только три платежа на сумму 6000 руб. В чате МБ мне скинули выписку, где действительно видно, что платежи ушли с моего счета. Но оператор утверждает, что к ним ни чего не приходило.

----------

Не ПБ, но попробую дать свою версию ответа:
если платили из МП (как оплата услуг) и на один номер телефона, то проходят только 3 платежа в день!
если сделать больше - то МП может или не принять платех... но иногда как бэ принимает платёж, но его не проводит, а чуть позднее приходит "исправляющий документ" возвращающий сумму на место.
Посмотрите может у вас реально ушло всего 6 тысяч (и пришло на Мегу)
* буквам в истории платежей в этом случае лучше не верить :uncap:
Ответить

22 сентября 2021 в 08:23
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
если платили из МП (как оплата услуг) и на один номер телефона, то проходят только 3 платежа в день!
если сделать больше - то МП может или не принять платех... но иногда как бэ принимает платёж, но его не проводит, а чуть позднее приходит "исправляющий документ" возвращающий сумму на место.
Посмотрите может у вас реально ушло всего 6 тысяч (и пришло на Мегу)

----------

Нет. исправления платежей не было. Ушло со счет 10 т.р.
После общения вчера вечером недостающие 4 т.р. зачислились на счет мегафона. Значит проблема была на стороне совкомбанка
Ответить

22 сентября 2021 в 08:41
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Насколько верно и актуально утверждение, выделенное жирным?
Не запоздало ли данное сообщение где-то так на полгодика? ))))

----------

Почему сомневаетесь? Это же привлечение новых клиентов, выгодно банку всегда. Хотите дам вам свою ссылку и еще раз проверим, мне как раз сейчас надо выполнить это задание в разрезе 5х10. :)
Раньше, когда Халва была выгодная, всех знакомых привлекал по этой акции, теперь рука не поднимается.
Ответить

22 сентября 2021 в 09:38
Прошу просветить в вопросах Бонус 5х10.
п. 2.2.3 Программы лояльности: Вознаграждения становятся доступными тем участникам, которые с момента начала движения по уровням предварительно совершили картой «Халва» не менее 30 покупок заемными средствами (каждая операция от 100 рублей).
1. Платеж в 100 р. входит в эти рамки?
2. Платежи, которые совершаются в период, когда не выполняются условия покупок в 10000 входят в число 30?
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 10:19
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Прошу просветить в вопросах Бонус 5х10.
п. 2.2.3 Программы лояльности: Вознаграждения становятся доступными тем участникам, которые с момента начала движения по уровням предварительно совершили картой «Халва» не менее 30 покупок заемными средствами (каждая операция от 100 рублей).
1. Платеж в 100 р. входит в эти рамки?
2. Платежи, которые совершаются в период, когда не выполняются условия покупок в 10000 входят в число 30?

----------

1. Входит , 100 руб уже считается покупка и отображается в приложении, как совершенная
2. Да, не важно выполняете вы условия или нет.
Ответить

22 сентября 2021 в 10:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Переход карт осуществляется с 11/10/2021г., после перехода карты будут действовать на условиях карт «Халва»

----------

А зачем Вы карты Юнион Пей Восточного банка блокируете? Притом вчера-сегодня это сделали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть