Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 сентября 2021 в 17:12
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Подскажите, хочу купить макбук в мвидео/эльдорадо за 100к
Карты халва пока нет. Как ее наиболее выгодно получить и какие опции надо подключить, чтобы получить максимальный кэшбек? Оплату телефоном в магазине могу сделать.
А то я запутался в обилии разных условий и опций.

----------


Добрый день! Условия оформления карты «Халва» представлены по ссылке https://halvacard.ru/faq#question-579
Кэшбэк начисляется в соответствии с условиями программы лояльности. Так, при оплате телефоном в кассах магазинов партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете) за счет собственных средств предусмотрено начисление в размере 6% - за каждую покупку от 10000 руб. (10% за покупку от 50000 руб. с подпиской «ХАЛВА.ДЕСЯТКА»);
4% - за каждую покупку от 5000 до 9999,99 руб.;
2% - за каждую покупку до 4999,99 руб.
За покупки заёмными средствами при оплате телефоном кэшбэк начисляется в размере 1%.
2% предусмотрены за оплату картой собственными средствами
Отметим, что максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи – 5000 баллов
Если для покупки телефоном у партнера использовались одновременно свои и заёмными средствами, то кэшбэк по каждой части рассчитывается отдельно.
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 17:13
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
Добрый день!
Время от времени делаю платежи в фонд Хабенского из приложения халвы, выбирала из того, что уже было в списке, сама ничего не заводила. Сохранила шаблон.
Сейчас залезла на сайт фонда, а там другие реквизиты. Куда деньги- то уходят?)

----------


Добрый день! Для проведения проверки, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и скриншота шаблона
Ответить

23 сентября 2021 в 17:56
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Вкратце: было кредитка банка "Восточный", задолженность большая, большая часть ежемесячного платежа - проценты, но потихоньку долг уменьшался. Не было возможности класть больше.
Платил примерно 9 тысяч в месяц. С переходом на Халву без % ежемесячный платёж составит 35 тысяч(!!!!) в месяц, если платить минимальный платёж, то 16 тысяч. Было 9, стало 16. И платить 16 я смогу только 4 месяца, потом минимальный платёж ещё вырастет (1/18 вместо 1/36).
Вот так сменили басню. Совкомбанк, вы вообще думали головой, когда изобретали условия перехода?

----------
По закону можете слать их "лесом" - банк имеет права вносить изменения в общие условия кредитного договора только "при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств заемщика" (ч.16 ст.5 353-ФЗ от 21.12.2013г. "О потребительском кредите (займе)".) А изменение индивидуальных условий договора законом лимитировано еще сильнее.

----------
Цитата

николай1978 пишет:
не забывайте по неотключаемую 99-рублевую опцию если у Вас были движения по счету.

----------
Тот же ФЗ, ч.18 ст.5 - заемщик обязан оплачивать оказываемые кредитором при исполнении кредитного договора платные услуги лишь при условии, что они были включены в индивидуальные условия договора, а у переходящих с Восточки в индивидуальных условиях ничего подобного нет :pardon:

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Более подробную информацию о переходе сообщим ближе к дате перехода X

----------
Когда настанет сей день "икс"? Уже менее 3 недель до перехода осталось...
Ответить

23 сентября 2021 в 21:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для проведения проверки, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и скриншота шаблона

----------


Отправила
Ответить

23 сентября 2021 в 21:28
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Совкомбанк не работает с данной ПС вопреки заверениям ПБ.
Еще в сети пишут о массовых блокировках карт пс мир восточки.

----------

Они купили Восточный банк, соответственно все лицензии перешли к ним. А Восточный банк имел лицензию на выпуск карт Юнион пей.
Ответить

23 сентября 2021 в 21:51
----------
Цитата

slava87 пишет:
Они купили Восточный банк, соответственно все лицензии перешли к ним. А Восточный банк имел лицензию на выпуск карт Юнион пей.

----------

Юридически это разные юр.лица.
На текущий момент никакого обьединения юридически не было.
Как результат ничего никуда не перешло.
Восточный банк существует отдельно, совкомбанк существует отдельно.
Ответить

24 сентября 2021 в 07:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Об условиях перехода банк уведомит клиентов в отдельных коммуникациях. Для закрытия счета в ПАО КБ «Восточный» рекомендуем обратиться в офис банка для подписания соответствующего заявления.

----------

Добрый день! Хочу закрыть картсчета до 10.10.21, подскажите, обязательно сдавать пластик? Часть карт утеряна.
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 08:37
----------
Цитата

BelloAnna пишет:


Отправила

----------


Добрый день! После проведения проверки ответ предоставим в ЛС
Ответить

24 сентября 2021 в 11:49
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Только в том случае если недостаточно средств на карте для оплаты полного платежа, так как платёж списывается автоматически

----------

автоматом в первый день вроде только минимальный платеж списывается... а полный ручками
Ответить

24 сентября 2021 в 12:25
Только у меня перестали работать шаблоны на пополнения мобильных? (Теле2, билайн, мегафон) Пишет: услуга не представляется....
Ответить

24 сентября 2021 в 12:52
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Только у меня перестали работать шаблоны на пополнения мобильных? (Теле2, билайн, мегафон) Пишет: услуга не представляется X

----------

Полагаю, не только у Вас.
Шаблона на оплату мобильного не было, но я только-что создал его на основе операции оплаты Мегафона в МП от 09.09.2021 и попробовал оплатить уже по этому шаблону - "Услуга к оплате не принимается".
Кстати, такое же сообщение получаю, когда пытаюсь просто "Повторить" операцию оплаты Мегафона в МП от 09, 10 и 11 сентября.
Причина, скорее всего, в том, что 20.09 изменили программный код по оплате мобилок из МП/ЛК Халва.
Теперь там так, как показал уважаемый Malish88:
изображение
Соответственно, старая логика платежей, заложенная в Шаблоне, теперь не работает.
Придется создавать новые. :pardon:
ps
Я, кстати, даже обращение состряпал (94942701 от 20.09.21), по поводу отсутствия некоторых операторов, в частности ТинькоффМобайл.

pps
Заодно по теме платежей в МП/ЛК Халва: вчера в ЛК ФНС появились уведомления о налогах от УФНС некоторых регионов. Оплатил на пробу один маленький налог 300р заемными в МП Халва ("Оплата услуг"->"Налоги"->"Налоги и сборы,ФНС-РФ", по УИН) - получил ожидаемый 1% кэшбэка!
Весьма неплохо, учитывая, что Тинькофф с 9.08 не дает кэшбэк за мсс9311.
Совкомбанку респект" :uncap:
Ответить

24 сентября 2021 в 13:03
----------
Цитата

colorprint пишет:
автоматом в первый день вроде только минимальный платеж списывается... а полный ручками

----------
Полный тоже автоматически списывается, если выбрана опция "Стандартный платёж".
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 13:30
Совкомбанк, до середины сентября 2021 в у меня ЛК восточки висела заблокированная (скорее всего по неактивности, т.к. давно лежит на полке) дебетовка тепло с нулевым балансом и с опцией разблокировать в действиях. В данный момент опция разблокировать пропала. В Ваш банк эта карта не перейдёт или перейдёт в заблокированном же виде? Заявление на закрытие до 20 сентября не подавал.
Ответить

24 сентября 2021 в 14:28
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Только у меня перестали работать шаблоны на пополнения мобильных? (Теле2, билайн, мегафон) Пишет: услуга не представляется....

----------

С шаблонами полный бардак у них творится. Только отписки летят от банка, что проблем не обнаружили. Вчера переводил по шаблону в ХКБ, вылетела ошибка (что то типа не возможно выполнить), фоткать было некогда. Повторил, прошел перевод по шаблону.
Ответить

24 сентября 2021 в 14:41
----------
Цитата

Murysya пишет:

Добрый день! Хочу закрыть картсчета до 10.10.21, подскажите, обязательно сдавать пластик? Часть карт утеряна.

----------

Совкомбанк Жду ответ
Ответить

24 сентября 2021 в 14:44
----------
Цитата

Murysya пишет:
Добрый день! Хочу закрыть картсчета до 10.10.21, подскажите, обязательно сдавать пластик? Часть карт утеряна.

----------

Пластик не требуется. Вчера была в офисе, написала два заявления на закрытие двух счетов. Составили обращения. Сегодня поступило смс со сроком рассмотрения обращений до 05.10.2021.
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 14:48
----------
Цитата

Murysya пишет:

Добрый день! Хочу закрыть картсчета до 10.10.21, подскажите, обязательно сдавать пластик? Часть карт утеряна.

----------


Добрый день! Для закрытия счета необходимо обратиться в банк для подписания соответствующего заявления.
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Только у меня перестали работать шаблоны на пополнения мобильных? (Теле2, билайн, мегафон) Пишет: услуга не представляется....

----------


Добрый день! Для проверки данных, направьте нам в ЛС письмо с указанием данных для идентификации и скриншот шаблона
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 15:15
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Совкомбанк, до середины сентября 2021 в у меня ЛК восточки висела заблокированная (скорее всего по неактивности, т.к. давно лежит на полке) дебетовка тепло с нулевым балансом и с опцией разблокировать в действиях. В данный момент опция разблокировать пропала. В Ваш банк эта карта не перейдёт или перейдёт в заблокированном же виде? Заявление на закрытие до 20 сентября не подавал.

----------


Добрый день! Для уточнения информации направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 15:16
----------
Цитата

Murysya пишет:

Совкомбанк Жду ответ

----------


Добрый день! Ответ предоставлен :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть