Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 октября 2021 в 22:24
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Если я правильно понимаю, каши на Халве не полагается,

----------
Неправильно. КБ начисляется, но... при определённых условиях.
Ответить

3 октября 2021 в 22:26
Lilaa, а остальное - все правильно понял?
Ответить

3 октября 2021 в 22:32
----------
Цитата

Zjuga пишет:
а остальное - все правильно понял?

----------
Неа. ;)
Просто здесь своя программа лояльности ( ни в одном банке аналогичной нет)- надо пробовать, может вам и понравится. :crazy:
п.с. Сама с удовольствием пользуюсь Халвой. :shuffle:
Ответить

3 октября 2021 в 22:37
Lilaa, Кэшбек - только при оплате своими собственными и опять-таки процент зависит от торговой точки? А кредитными деньгами можно платить только у партнеров, у не-партнеров кредитные средства карту превращаются в тыкву. Но... у и не-партнеров можно платить , но собственными средствами. Для этого у карты два счета, кредитный и с собственными деньгами.Так?
Ответить

3 октября 2021 в 22:54
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Кэшбек - только при оплате своими собственными и опять-таки процент зависит от торговой точки?

----------
% зависит от суммы чека при оплате собственными у партнеров Халвы - от 2% до 10%.
При оплате заёмными у партнеров предоставляется рассрочка + КБ=1%.----------
Цитата

Zjuga пишет:
А кредитными деньгами можно платить только у партнеров, у не-партнеров кредитные средства карту превращаются в тыкву.

----------
Для восточников предоставятся 2 подписки бесплатно на 4 месяца, которые позволят получить рассрочку не только у партнеров.----------
Цитата

Zjuga пишет:
Для этого у карты два счета, кредитный и с собственными деньгами.Так?

----------
Для этого у карты есть переключатель - какие средства использовать в первую очередь.
Ответить

3 октября 2021 в 22:56
Тоже переводят с Восточки. С учетом подключаемых "халва десятка" и "все и везде" на 4 месяца, как можно вывести весь КЛ с карты, помимо снятия нала: С2С, СБП подойдут? На эти операции сколько будет действовать рассрочка: 4 месяца или сколько? Прошу прощения, если такие вопросы уже были, фак уже надо писать отдельный для мигрантов с востока.
Ответить

3 октября 2021 в 22:59
Lilaa, один момент уточните пожалуйста: у не-партнеров можно расплатиться кредитными средствами, пусть и без рассрочки? (Про плюшку для восточников понял)
Ответить

3 октября 2021 в 23:11
----------
Цитата

Zjuga пишет:
у не-партнеров можно расплатиться кредитными средствами, путь и без рассрочки?

----------
При выборе определенного режима оплаты ( с подпиской "всё и везде") :yep:
Рассрочка подключится автоматом.
Ответить

3 октября 2021 в 23:25
Zjuga, В данный момент у меня не подключена не одна из подписок.
Собственных денег на Халве 0.
Включен режим - сначала заёмные и только у партнёров .
Если я случайно собралась оплатить покупку заёмными у непартнёра ( без подписки - это с комсой ), мне банк не позволит это сделать. 8)
Ответить

4 октября 2021 в 04:53
Добрый день! Представитель банка, подскажите пожалуйста. У меня 4 деб карты Восточного. По всем получены смс о предстоящем переходе карт к Вам. На данный момент на картах средств нет. Если 11 октября в один день по всем 4 картам я положу через банкомат по 300 тр (300трх4=1м200тр) и сделаю траты по каждой карте 10 тр (в различных магазинах, не обязательно у партнеров) в период с 11октября21 по 10ноября21 (10х4=40тр) то мне будет начислен ПНО на 300 тр по каждой в размере 10% годовых 11 ноября2021 (ну и потом еще 3 месяца в таком же режиме) ? До перехода как бы неделя, а не понятно четко ничего. Спасибо заранее за ответ.
Ответить

4 октября 2021 в 08:18
----------
Цитата

john220 пишет:
я положу через банкомат по 300 тр

----------

С вероятностью 95% получите блок ДБО и запрос о происхождении денежных средств. Потом пару-тройку месяцев походите в отделение и в случае если карты ровно лягут и Луна будет в Плутоне получите деньги к Новому году обратно.
Ответить

4 октября 2021 в 08:28
Коллеги, также вынужденно перехожу с Восточки. Правильно я понял, что опция 10 процентов на остаток только для владельцев дебетовых карт? Кредитчики в пролете?
Ответить

4 октября 2021 в 08:41
Здравствуйте, имею дебетовую карту Восточного, могу ли я раньше 11.10 перейти на халву с подпиской халва. десятка?
сегодня разбился смартфон, хочется врспользоваться кэшбеком в 10% при покупке нового свыше 50 т. р.
И действует ли такой кэшбек при оплате картой в любом магазине?
Ответить

4 октября 2021 в 08:52
----------
Цитата

KIB2 пишет:
95%

----------

А в чем проблема? Или лучше внести наличными через Совкомбанк, кассу?
Ответить

4 октября 2021 в 09:01
----------
Цитата

ekipazh067 пишет:
хочется врспользоваться кэшбеком в 10% при покупке нового свыше 50 т. р.
И действует ли такой кэшбек при оплате картой в любом магазине?

----------

В любом - не действует. Только в магазинах-партнерах при оплате на кассе смартфоном, который у вас, к несчастью, разбился :-(
Без смартфона даже с подпиской будет максимум 2% у партнеров
Ответить

4 октября 2021 в 09:36
----------
Цитата

vat57 пишет:
Скажите ,пожалуйста,как восстановить логин в личный кабинет Интернет-банка? ... Зарегистрироваться в И\Б по новой тоже не даёт. Пишет,что можно только в М\П которое я не собираюсь устанавливать.Что делать? X

----------

vat57 Насколько я знаю вариантов два.
Первый - установить МП (но вы этого делать не собираетесь)
Второй - связаться с ПБ. Они вам дадут информацию в каком из офисов имеется девайс специально для таких целей. В офисе зайдёте из него и перерегистрируетесь. Насколько это "удобно" решать вам.
Ответить

4 октября 2021 в 10:28
----------
Цитата

KIB2 пишет:

С вероятностью 95% получите блок ДБО и запрос о происхождении денежных средств. Потом пару-тройку месяцев походите в отделение и в случае если карты ровно лягут и Луна будет в Плутоне получите деньги к Новому году обратно.

----------

Откуда такая уверенность про 95% блок ДБО?
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

kdsnk пишет:


Продолжение истории. Что мне дал поход в отделение банка в моем городе в Краснодарском крае. Совок (теперь и я его так буду называть) пробил дно. Оказывается я вчера в 17-40 из Краснодарского края срочно телепортировался в г.Курск и там в отделении банка мне офисная Совковая м....а Черникова Анна Викторовна подключила какую-то услугу. Какую никто не знает, но это и не суть. Суть вот в чем, каким образом эта м....а Черникова А.В. выбрала меня из другого региона для того, чтобы мне что-то подключить. Ни хрена себе утечка персональных данных. Совок, вы там совсем что-ли охр...ли?

ПБ, я жду разъяснений и информации о наказании Черниковой А.В.

----------


Добрый день! Ответ предоставили в ЛС
Ответить

4 октября 2021 в 10:45
----------
Цитата

Skite пишет:
Откуда такая уверенность про 95% блок ДБО? X

----------


Вы как то для красного словца все это явно написали, или как сейчас модного говорить хайпа! Блокируют когда пытаешься забрать, а не положить обычно.
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Получил консультацию главного специалиста СовКомбанка А.Х. - узнал много нового!!!!!
Ситуация такова: 3 раз за последний 4 дня в МП не работает СБП!!!
В чате прикидываются ****тами и удивляются - надо ж не работает изображение

И начинается а можно скрины прислать, а когда это было и тд и тп....
Сегодня в очередной раз СБП не работает! изображение

Снова задаю вопрос и прилагаю им скрин....

Получаю очень интересные ответы:

1. Оказывается "СБП (система быстрых платежей) запущена у нас в приложении в тестовом режиме"!!!!

Означает ли это что если раньше СБП срабатывала - то я должен быть счастлив что попал на этот уникальный для банка момент когда СБП хоть-как то работает в тестовом режиме!!!!

2. Следующий перл - если вы хотите чтобы СБП в нашем банке работало вам нужно сделать наш банк основным для вас банком в СБП!!!!! !

Правда что ли!!!! Часто неработающий сервис, который еще оказываетс работает чисто "в тестовом режиме" - и это - как бы помягче назвать - я должен сделать основным сервисом???????????

И такие консультации даёт - не случайно оппавший на ГЛ непоймикто - а главный специалист?????

* сорри за многабукав - но такой уровень консультаций пи-пи-пи-пи-пи (это запикана оценка)!

Уважаемый ПБ Совкомбанк - прошу оценить такие консультации ваших главных специалистов!!!!

* ну реально уже достало изображение

----------


Добрый день! Ответ предоставили в ЛС
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть