Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2021 в 08:52
----------
Цитата

KIB2 пишет:
95%

----------

А в чем проблема? Или лучше внести наличными через Совкомбанк, кассу?
Ответить

4 октября 2021 в 09:01
----------
Цитата

ekipazh067 пишет:
хочется врспользоваться кэшбеком в 10% при покупке нового свыше 50 т. р.
И действует ли такой кэшбек при оплате картой в любом магазине?

----------

В любом - не действует. Только в магазинах-партнерах при оплате на кассе смартфоном, который у вас, к несчастью, разбился :-(
Без смартфона даже с подпиской будет максимум 2% у партнеров
Ответить

4 октября 2021 в 09:36
----------
Цитата

vat57 пишет:
Скажите ,пожалуйста,как восстановить логин в личный кабинет Интернет-банка? ... Зарегистрироваться в И\Б по новой тоже не даёт. Пишет,что можно только в М\П которое я не собираюсь устанавливать.Что делать? X

----------

vat57 Насколько я знаю вариантов два.
Первый - установить МП (но вы этого делать не собираетесь)
Второй - связаться с ПБ. Они вам дадут информацию в каком из офисов имеется девайс специально для таких целей. В офисе зайдёте из него и перерегистрируетесь. Насколько это "удобно" решать вам.
Ответить

4 октября 2021 в 10:28
----------
Цитата

KIB2 пишет:

С вероятностью 95% получите блок ДБО и запрос о происхождении денежных средств. Потом пару-тройку месяцев походите в отделение и в случае если карты ровно лягут и Луна будет в Плутоне получите деньги к Новому году обратно.

----------

Откуда такая уверенность про 95% блок ДБО?
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

kdsnk пишет:


Продолжение истории. Что мне дал поход в отделение банка в моем городе в Краснодарском крае. Совок (теперь и я его так буду называть) пробил дно. Оказывается я вчера в 17-40 из Краснодарского края срочно телепортировался в г.Курск и там в отделении банка мне офисная Совковая м....а Черникова Анна Викторовна подключила какую-то услугу. Какую никто не знает, но это и не суть. Суть вот в чем, каким образом эта м....а Черникова А.В. выбрала меня из другого региона для того, чтобы мне что-то подключить. Ни хрена себе утечка персональных данных. Совок, вы там совсем что-ли охр...ли?

ПБ, я жду разъяснений и информации о наказании Черниковой А.В.

----------


Добрый день! Ответ предоставили в ЛС
Ответить

4 октября 2021 в 10:45
----------
Цитата

Skite пишет:
Откуда такая уверенность про 95% блок ДБО? X

----------


Вы как то для красного словца все это явно написали, или как сейчас модного говорить хайпа! Блокируют когда пытаешься забрать, а не положить обычно.
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Получил консультацию главного специалиста СовКомбанка А.Х. - узнал много нового!!!!!
Ситуация такова: 3 раз за последний 4 дня в МП не работает СБП!!!
В чате прикидываются ****тами и удивляются - надо ж не работает изображение

И начинается а можно скрины прислать, а когда это было и тд и тп....
Сегодня в очередной раз СБП не работает! изображение

Снова задаю вопрос и прилагаю им скрин....

Получаю очень интересные ответы:

1. Оказывается "СБП (система быстрых платежей) запущена у нас в приложении в тестовом режиме"!!!!

Означает ли это что если раньше СБП срабатывала - то я должен быть счастлив что попал на этот уникальный для банка момент когда СБП хоть-как то работает в тестовом режиме!!!!

2. Следующий перл - если вы хотите чтобы СБП в нашем банке работало вам нужно сделать наш банк основным для вас банком в СБП!!!!! !

Правда что ли!!!! Часто неработающий сервис, который еще оказываетс работает чисто "в тестовом режиме" - и это - как бы помягче назвать - я должен сделать основным сервисом???????????

И такие консультации даёт - не случайно оппавший на ГЛ непоймикто - а главный специалист?????

* сорри за многабукав - но такой уровень консультаций пи-пи-пи-пи-пи (это запикана оценка)!

Уважаемый ПБ Совкомбанк - прошу оценить такие консультации ваших главных специалистов!!!!

* ну реально уже достало изображение

----------


Добрый день! Ответ предоставили в ЛС
Ответить

4 октября 2021 в 10:52
Появилась ли конкретика по условиям перехода накопительных счетов из Восточного в Совкомбанк? Или все еще "рано спрашиваю"? Выводить-не выводить уже пора давно решить бы!
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 11:10
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Уважаемый ПБ!

Я подключил сегодня "десятку", получил СМС, что "десятка" подключена. Через несколько часов получил еще одну СМС с просьбой подтвердить подключение услуги, но какой именно, банк решил не признаваться. Я решил, что это вопрос про "десятку", и подтвердил. Сайт по-прежнему не признался, о какой услуге речь.

В связи с напущенным банком туманом я забеспокоился, а может, я тоже быстренько телепортировался в Курск и чего-то там заказал? Поясните, пожалуйста, о чем именно была эта СМС и почему банк не хочет написать название подключаемой услуги?

----------


Добрый день! Смс было направлено сотрудником для подтверждения подключения подписки "Халва. Десятка". С сотрудником будет проведен дополнительный инструктаж. Мы заинтересованы в развитии долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества и примем все необходимые меры по совершенствованию нашей работы
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 11:20
----------
Цитата

D4nte пишет:

По телефону в МП зашел (у меня уже есть продукты в Совкомбанке) - никаких признаков карт восточного не обнаружил (а должен увидеть?)
Попробовал зарегистрироваться на https://halvacard.ru/lk по номеру карты Восточного - номер проглотил, пообещал выслать код для входа, но выслал ошибку регистрации с кодом ошибки 4106. Телефон в Восточном тот же, что уже есть в Совкомбанке, видимо, в этом дело, поэтому не дает зарегистрироваться еще раз? Или что-то пошло не так?

----------


Добрый день! После получения смс-сообщения о доступе в приложение для регистрации в приложении/сайте необходимо указать данные карты ПАО КБ "Восточный" или номер телефона.
Ответить

4 октября 2021 в 11:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ответ предоставили в ЛС X

----------
kdsnk, вы не могли бы здесь выложить предоставленный ответ. Интересно, каким образом вам наподключали потусторонние услуги. Или там, в ответе все так секретно что подумать даже нельзя? :)
Ответить

4 октября 2021 в 11:26
Получал СМС про оплату интернета с КБ 1%. Расскажите платить с такими условиями можно с сайтов провайдеров или из приложения входят ли такие платежи в оборот и по какому признаку определяется платеж за интернет по МСС 4816? Просто у меня один провайдер дает другой код, 4899 бонусируется?
Ответить

4 октября 2021 в 11:55
----------
Цитата

Aieco пишет:
Правильно я понял, что опция 10 процентов на остаток только для владельцев дебетовых карт?

----------


Да, только для дебетовок.
Советую открыть накопительный счет в Хоуме - 8,5 % с гораздо более понятными условиями.
Ответить

4 октября 2021 в 12:00
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Без смартфона даже с подпиской будет максимум 2% у партнеров X

----------


Т.е. Халвой оплачивать надо исключительно с помощью пеев, если хочешь каши и рассрочки?? :o

ЗЫ, Лично я только пеями плачу, но таки интересно...
Ответить

4 октября 2021 в 12:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ответ предоставили в ЛС

----------
Спасибо, ознакомился. Вопрос снят!
Ответить

По дебетовой карте Восток какие дополнительные услуги будут подключены автоматически с 11 октября при переходе на дебетовую Халву?
Чтобы знать что сразу отключить?
ПНО 10% на 300 000 рублей будет действовать 4 календарных месяца, по 31 января, или с 11 октября по 11 февраля?
Ответить

4 октября 2021 в 12:54
----------
Цитата

ssslm пишет:
kdsnk, вы не могли бы здесь выложить предоставленный ответ. Интересно, каким образом вам наподключали потусторонние услуги. Или там, в ответе все так секретно что подумать даже нельзя? изображение Добрый день! Секрета нет. Банк принёс свои извинения, за ошибочно направленную информацию в мой адрес, а также за созданные неудобства. Каким образом это произошло банк естественно не раскрывает, но это и правильно, да и мне это не нужно. Думаю что информацию о том как это могло произойти для служебного пользования, банк сделает выводы и работу над ошибками. Самое главное, что никакой опции мне не подключили, жаль если клиенту банка в Курске не подключили какую-то необходимую ему опцию.

----------
Ответить

Если на дебетовой карте Восток баланс сейчас 10 001 рублей, эта сумма перенесётся автоматически на дебетовую Халву, или их надо сейчас снимать?
Ответить

4 октября 2021 в 13:26
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Да, только для дебетовок.
Советую открыть накопительный счет в Хоуме - 8,5 % с гораздо более понятными условиями.

----------

там, вроде, оборот надо держать по карте для получения 8,5% выше 10 тыс руб. а рубят КБ они там ловко и хитро, отключают категории на следующий месяц, если пользуешься категорией, и больше не предлагают.
Ответить

4 октября 2021 в 13:31
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Получал СМС про оплату интернета с КБ 1%. Расскажите платить с такими условиями можно с сайтов провайдеров или из приложения входят ли такие платежи в оборот и по какому признаку определяется платеж за интернет по МСС 4816? Просто у меня один провайдер дает другой код, 4899 бонусируется?

----------

Возможно, зависит от провайдера. Платил в МП в режиме "Платежи-Оплата услуг". В мсс написано ОМП (перевел как Оплата в Мобильном Приложении), КБ 1%. Входят в оборот.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть