Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
7 октября 2021 в 17:14
----------
Цитата

FlexIble пишет:
это как? - при обращении в офис по закрытию например одно из продуктов? или в чает МБ Халвы после регистрации?

----------


Добрый день! По коммуникациями может подразумеваться публикация информации на официальном сайте, смс-сообщения и прочие источники
Ответить

7 октября 2021 в 17:39
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Шо то меня тревожит этот грядущий Восточный Халв-агедон!

----------

А ты его не расчёсывай! :D
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 17:52
----------
Цитата

kdsnk пишет:
К сожалению актуальна, даже в обновлённом МП в квадратике: 8 из 5, 14,3 из 5. А там где должны отображаться баллы написано: 28 октября будет начислено 0,00. Но если кликнуть по этому прямоугольнику появляется следующее: Транзакции +139 и ниже 6 покупок с баллами в сумме 139 баллов и звездочкой в желтом цвете.

----------


Добрый день! Кэшбек по операциям начисляется корректно. Если на текущую дату ситуация отображением баллов актуальна, просьба предоставить скриншот экрана с данной информацией.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 17:56
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, После изменений программы опять проблемы с шаблонами, в который раз. Беру старый шаблон для перевода по СПБ в банк ХКБ, на последнем окне банк почему то оказывается ВТБ.
Предполагаю, что после изменений в МП сломались шаблоны, начинаю пошагно создавать новый перевод в режиме "Платежи - По номеру телефону", ввожу заново все данные (номер телефона, банк, сумму, сообщение), на предпоследнем окне банк ХКБ, а на последнем окне опять ВТБ откуда то берется (на самом деле понимаю откуда втб, это банк по умолчанию). Ну можно же было потестировать МП после изменений. Персональные данные на скриншоте потер X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день! Необходимые настройки будут произведены 10.10.2021г. Хотим отметить, что на текущий момент, при осуществлении перевода, денежные средства направляются в выбранный банк, а не в банк по умолчанию, который отображен при подтверждении платежа.
Ответить

7 октября 2021 в 19:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Согласно тарифам карты Халва за первый отчетный период (при условии первичного оформления Подписки) комиссия за подписку составляет 0 руб. В последующие отчетные периоды взимается комиссия в размере 299руб. (для карт "Социальная Халва" комиссия за подключение Подписки - 199 руб.). Сумма комиссии включается в минимальные обязательные платежи.
Отметим, что без ведома клиента подписка не подключается.

----------
А вот мне подключили Десятку без моего ведома. Я пользуюсь МП постоянно и случайно нажать "не туда" не могла. Да и к тому же не было никаких в МП уведомлений, ни запроса подтверждения, просто пришла смс.
Ответить

7 октября 2021 в 20:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Кэшбек по операциям начисляется корректно. Если на текущую дату ситуация отображением баллов актуальна, просьба предоставить скриншот экрана с данной информацией.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 октября 2021 в 23:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Плата за уведомления не начисляется при соблюдении определенных условий.

----------
где узнать, что это за условия такие?
Ответить

7 октября 2021 в 23:33
----------
Цитата

N@dya пишет:
где узнать, что это за условия такие?

----------

Комиссия не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).

https://sovcombank.ru/document?id=6373
Ответить

8 октября 2021 в 03:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Расчет будет исходя из суммы на начало операционного дня

----------


А в какое время в Совкомбанке начинается операционный день?
Ответить

8 октября 2021 в 03:37
01:00 (время московское)
Ответить

8 октября 2021 в 08:14
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
супер-бонус

----------


Кто выполнил задание по покупке "электроники" напишите пожалуйста где и как купили.
А то например покупки в мвидео у меня пишет "прочие"
Ответить

8 октября 2021 в 08:32
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Кто выполнил задание по покупке "электроники" напишите пожалуйста где и как купили.
А то например покупки в мвидео у меня пишет "прочие"

----------
Звоните на ГЛ, называете дату, время и место покупки (адрес магазина, он может быть в исключениях). Мне после этого вручную засчитали.
Ответить

8 октября 2021 в 10:46
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Кто выполнил задание по покупке "электроники" напишите пожалуйста где и как купили.
А то например покупки в мвидео у меня пишет "прочие X

----------

Покупка в ситилинке нормально прокатывает
Ответить

8 октября 2021 в 10:49
Пишу уже в сотый раз как добиться того чтоб меня пустило в ИБ, куда составить обращение, уже год с лишним не могу туда попасть все обращения на ГЛ заканчиваются дурацкими советами и обещаниями в скорости поправить положение, однако с лета 2020 не могу попасть в ИБ ни с одного компьютера, даже с телефона на котором спокойно захожу в МБ. Кому писать обращение? Или надо на ГЛ к Путину?
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 12:07
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
А вот мне подключили Десятку без моего ведома. Я пользуюсь МП постоянно и случайно нажать "не туда" не могла. Да и к тому же не было никаких в МП уведомлений, ни запроса подтверждения, просто пришла смс.

----------


Добрый день! Мы проверим информацию и вернёмся с ответом
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 12:13
----------
Цитата

kdsnk пишет:

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
CB45A340-8F3D-4005-8664-7F5F768EFCAE.jpeg (27.27 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
70605CC3-3B4F-4626-9B4F-42DC545E29C7.jpeg (56.05 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
FCD8334B-7D8F-4876-A238-D91A456499EC.jpeg (51.78 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Благодарим за предоставление дополнительной информации. Ответ предоставим после проведения проверки
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 12:15
----------
Цитата

bhuma пишет:

Комиссия не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).

https://sovcombank.ru/document?id=6373

----------


Добрый день! Благодарим за ответ :)
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 12:17
----------
Цитата

N@dya пишет:
где узнать, что это за условия такие?

----------


Добрый день! Информация также представлена в памятке https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2772
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 12:39
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Пишу уже в сотый раз как добиться того чтоб меня пустило в ИБ, куда составить обращение, уже год с лишним не могу туда попасть все обращения на ГЛ заканчиваются дурацкими советами и обещаниями в скорости поправить положение, однако с лета 2020 не могу попасть в ИБ ни с одного компьютера, даже с телефона на котором спокойно захожу в МБ. Кому писать обращение? Или надо на ГЛ к Путину?

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС скриншот ошибки, которая возникает при попытке осуществить вход в Интернет-Банк
Ответить

8 октября 2021 в 14:18
Добрый день. Я новый тут, из Восточки, возникли вопросы:
Вот тут уже спрашивали и я еще раз спрошу (может ответ я проглядел): сколько будет действовать ПНО 10%
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
4 календарных месяцев или 120 дней?

----------

с 11 октября по 11 февраля или по 31 января?
Просто в первом случае, надо будет потратить 5 раз по 10000, а во втором 4, но мы лишимся 11 дней ПНО.
Есть ли где-то список mcc исключений для оборота в 10000 или он совпадает со списком по кешбеку?

Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть