Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 октября 2021 в 10:23
----------
Цитата

N@dya пишет:
Совкомбанк, правильно ли я понимаю, если по дебетовой карте Халва-Восточный указан расчетный период с 29 сентября по 13 октября, то за ним последуют 4 полноценных расчетных периода с ПНО 10%?

----------
дубль два. ответьте!!!
Ответить

12 октября 2021 в 10:24
Совкомбанк, ответьте на вопрос:
----------
Цитата

Natali373 пишет:
Снятие наличных бесплатно и с бесплатной рассрочкой на 3 мес при опции "Все и везде".
Опция должна действовать:
1) на момент снятия
2) во время всего срока рассрочки
3) на момент формирования очередного платежа (дату окончания расчетного периода)
4) ... еще варианты... ??
Например, снимаю наличные 1 ноября и отключаю опцию 5 ноября. Будет ли это снятие с бесплатной рассрочкой на 3 месяца?

----------
Ответить

12 октября 2021 в 10:24
Совкомбанк,
Связь платить только в вашем приложении или можно на сайте оператора ,или в приложении оператора связи ?
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 10:25
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:


В третий раз уже про это спрашиваю:
2 раза подряд по 30 тыс можно снять в банкомате, в один день?

----------


Добрый день! Да. При совершении операций также учитывайте установленный дневной/месячный лимит.
Ответить

12 октября 2021 в 10:28
Совкомбанк
была халва с уровнем 9 в игре 5х10
после добавления карт восточного уровень стал 14, но пропали все покупки в рассрочку из 30 и нет ни одной засчитанной покупки за период.
подскажите пожалуйста, для выполнения 5х10 условия нужно делать по всем картам?
Ответить

12 октября 2021 в 10:33
Братцы, а давайте перечислим ПОТЕРИ тех, кто имел Халву ранее, связанные с переносом карт Восточки:
1. было 49 покупок заёмными, теперь 0 - всё надо делать заново
2. было сделано 4 задания в игре Супер-бонус, теперь 0
3. бонус 5-10 перенесён на Халва-Восточка, то есть теперь старая халва неполноценна (и мне стала неочевидна её надобность, буду думать...)
4. условия по старой Халве придётся выполнять - ради получения ПНО по ней (как минимум в этом РП)
5....
6....
7.....
Ответить

12 октября 2021 в 10:35
Совкомбанк, вопросы по перешедшей КК Восточки:
- рассрочка платежей по задолженности на 8 месяцев сохранится при отключении подписок?
- что с уровнями по игре 5х10? Была КК Халва, при добавлении Восточки добавились уровни, но исчезли покупки заемными средствами. Для продвижения по уровням надо выполнять оборот по каждой карте или по одной? Уровни будут общими или по каждой карте свой?
Ответить

12 октября 2021 в 10:36
----------
Цитата

maxysha пишет:
овкомбанк
была халва с уровнем 9 в игре 5х10
после добавления карт восточного уровень стал 14, но пропали все покупки в рассрочку из 30 и нет ни одной засчитанной покупки за период.
подскажите пожалуйста, для выполнения 5х10 условия нужно делать по всем картам?

----------


имхо:
1. уже сделанные покупки остались на старой карте
2. по новой придется выполнять всё заново (по той карте, к которой приивязан бонус 5-10)
3. если по старой не выполнить условия будет недополучение ПНО по ней...
Ответить

12 октября 2021 в 10:37
Совкомбанк, добрый день!

1) До настоящего времени в ЛК Совкомбанка с существующей Халвой не появились три из четырех карт Восточного. В ЛК Восточного они уже пропали. Что мне требуется сделать дополнительно - идентифицировать себя как бывшего клиента Восточного, чтобы карты отобразились в ЛК Халва?

2) Дебетовая карта ПС Union Pay "осталась" в ЛК Восточного. Означает ли это, что она не будет переведена и не будет обслуживаться в Совкомбанке, хотя раньше декларировалось обратное, в том числе и представителем банка в этой теме при обсуждении перевода карт?
Ответить

12 октября 2021 в 10:39
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Уровни будут общими или по каждой карте свой? X

----------


няп, уровень будет только один - по той карте, к которой он привязан (бонус 5-10)
по остальным картам (у кого-то 1, а у кого и поболе 3-4-5) бонуса 5-10 не будет!
Ответить

12 октября 2021 в 10:39
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Совкомбанк, также прошу прокомментировать вот это:

----------

Боюсь прогнозировать, но, видимо, Совкомбанк разбил Ваши планы об асфальт. Извиняюсь за некую иронию.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 10:40
----------
Цитата

hjackr пишет:
а как рассрочка работает глобально? вот например период погашения какой-то, приходит сумма погашения в этом промежутке нужна - с этим понятно.
а вот если например между периодами приходит некая сумма, причем больше той что будет выставлена в ближ месяц, что происходит? уменьшаются все ближайшие платежи, или гасятся начиная с ближайшего? или сумма приходит на "собственные" средства, а оттуда уже можно делать погашения когда откроется платежное окно?

----------


Добрый день! В конце каждого отчетного периода Вашей карты будет сформирован ежемесячный платеж по рассрочке. Он складывается из сумм платежей по каждой покупке/снятию/переводу, совершенным в течении этого отчетного периода. После его формирования у Вас есть 15 дней (платежный периода), что погасить сформированную сумму. Если на счете есть собственные средства, они будут списаны автоматом в счет гашения в сумме не превышающей сумму ежемесячного платежа. Сумма превышения останется на счете карты в собственных средствах. Вы сможете совершать ежедневные покупки за счет этих средств, получать процент на остаток и тд. Также Вы самостоятельно в Мобильном приложении можете погасить сумму, превышающую сумму ежемесячного платежа.
График рассрочки можно отслеживать в МП, где подробно отражена сумма, даты, состав платежей. Рекомендуем ознакомиться с наиболее популярными вопросами и ответами по карте Халва здесь https://halvacard.ru/faq
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

4in4in пишет:
Насчет СБП вопрос снят, увидел что кл через него не выводится.
А лимит 30тыс на с2с - это на все карты или на каждую?

----------


Добрый день! Не более 30 000 руб. в месяц при переводах заемных средств на другие карты или через
сторонние сервисы. Сумма перевода с карты Совкомбанка через сторонние сервисы не может превышать 15 000 руб. за одну операцию.
Ответить

12 октября 2021 в 10:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ответ предоставим после проверки информации

----------


А почему тогда карта не привязывается, вводишь 2200 71 и сразу отлуп... ?
Ответить

12 октября 2021 в 10:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если на счете есть собственные средства,

----------

если в произвольный момент времени на номер карты приходят деньги, они попадают в собственные средства изначально?

и второй вопрос - операции, которые были авторизованы в восточном, но не успели провестись, от 8-10 чисел, они попадут в 8 месячную рассрочку после учета?
Ответить

12 октября 2021 в 10:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Верно, наш Банк является участником Mir Pay

----------


А почему тогда карта не привязывается, вводишь 2200 71 и сразу отлуп... ?
Ответить

12 октября 2021 в 10:45
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:

Боюсь прогнозировать, но, видимо, Совкомбанк разбил Ваши планы об асфальт. Извиняюсь за некую иронию.

----------

Да норм, я готов к такому повороту - НР еще пока работает, напишем, если что.
Планирую в ближайшие дни добить 30 покупок заемными, как раз покупка проведется по счету - проверю, можно ли к ней применить бонус 5х10.
Если нет - попытаюсь решить через ПБ. Не поможет - накатаю в НР. Не привыкать.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 10:52
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:

Не совсем ясно по кредиткам Восточки, по ним какая дата считается датой выдачи, дата миграции или дата выдачи в Восточке? Если дата миграции, то правильно ли я понимаю, что по дебетовкам Восточки будет 10% ПНО 4 периода, а по кредиткам 10% ПНО 3 периода?

----------


Акция не предусмотрена для карт, которые переходят в Совкомбанк из банка Восточный. Это Акция для Клиентов, которые оформляют карту непосредственно в офисах Совкомбанка или онлайн.
Для Клиентов, карты которых переходят в наш Банк из Восточного действует приветственный бонус:
- для дебетовых Карт- 10% на остаток собственных средств в течение 4 полный отчетных периодов при выполнении условий оборота + подключение в подарок на 4 месяца Подписки " Халва.Десятка"
- для кредитных карт - подключение в подарок на 4 месяца Подписки "Халва.Десятка" с опцией "Все и везде".
Для кредитный карт также предусмотрено начисление процента на остаток собственных средств. При этом ставка при выполнении оборота -5%, при совершении хотя бы одной покупки -4%, без покупок -0%.
Даты отчетного периода Вашей карты можно увидеть в Мобильном приложении. Также Вы можете написать в Чат-поддержку МП Халва-Совкомбанк, где наши сотрудники после идентификации подскажут Вам актуальные даты Вашей карты.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 10:53
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:


А почему тогда карта не привязывается, вводишь 2200 71 и сразу отлуп... ?

----------


Добрый день! По техническим причинам подключение карты к сервису Pay будет доступно с 12 октября после 13:00 по московскому времени. Приносим извинения за неудобства
Ответить

12 октября 2021 в 10:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Планирую в ближайшие дни добить 30 покупок заемными, как раз покупка проведется по счету - проверю, можно ли к ней применить бонус 5х10.
Если нет - попытаюсь решить через ПБ. Не поможет - накатаю в НР. Не привыкать X

----------


Думаю что навстречу конечно пойдут!
* тем не менее это еще одна ошибка (потеря) при переносе водосточных карт
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть