Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 октября 2021 в 20:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ко всем мигрируемым договорам дебетовых карт применена акция по начислению повышенного процента в размере 10% на остаток первые 4 месяца

----------


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По дебетовым картам можно совершить только платеж по кредиту, внесение средств недоступно.

----------
ПБ, в таком случае, с учётом предлагаемой акции ПНО 10% , раскройте, пожалуйста, все варианты пополнения дебетовых карт, в частности наличными денежными средствами. Можно ли это сделать через банкоматы банков-партнёров? Если да, то каких?
Ответить

12 октября 2021 в 20:29
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:


В третий раз уже про это спрашиваю:
2 раза подряд по 30 тыс можно снять в банкомате, в один день?

----------

Да, сегодня снимал так. Если вы лимиты только сами не закрутили.
Ответить

12 октября 2021 в 20:45
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Вы наверно не в той менюшке пробуете переводить (Перевод с карты на карту?)

Я далал в Интернет банке "Перевод себе".
Далее выбираю счет сейф и счет карты Просто. Именно на счет карты 40817810.....

Сейчас попробовал с сейфа на счет карты Просто отправить 1 копейку - в течении минуты пришла SMS от Совкомбанка о пополнении Халвы на 0.01руб.

----------

Что-то похоже получилось. Я делал перевод внутри восточки на старую карту Тепло. 10р висит, а в халве появились 10р., но молча - никакого сообщения, только информация в истории.
Ответить

12 октября 2021 в 21:16
Вы можете прямо ответить: является ли платным push- и СМС-информирование по Кредитным картам, перешедшим в Совкомбанк из Восточного Банка?
Ответить

12 октября 2021 в 21:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вероятно, вы ошибаетесь - попробуйте зайти в старую оригинальную халву в раздел "Важно" и там выбрать "Статистика" - у меня по старой карте все обороты сохранились X

----------

Ага, сегодня к вечеру нормализовалось отображение, вроде бы все ок с оборотом. Скорее бы уже все допилили, а то восточка - мир без бесконтакта, нужен срочно пей какой-нибудь прикрутить :oops:
Ответить

12 октября 2021 в 21:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это как раз потому, что игра на другой карте - вы не сможете применить бонус по игре к покупкам второй карты, где "нет шкалы X

----------


Сегодня у меня по всем картам показывает одинаковую картину, как на скриншоте.
Как понять к какой карте прикрепился 5х10?
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2021 в 21:39
mmv980, , а предыдущая страничка что показывает? У меня на предыдущей странице конкретная карта.
Ответить

12 октября 2021 в 21:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вверху на скриншоте содержится информация о количестве и сумме покупок необходимых для перехода на следующий уровень. Внизу изображения представлены условия активации бонусов

----------

Разве не счетчик вверху? По простой халве счетчик был - сделал одну покупку - стало 1 из 5, а не сколько осталось до перехода (тогда было бы 4 из 5 осталось до перехода после совершения 1 покупки)
Ответить

12 октября 2021 в 21:53
Вера-ника,
Это из интернет банка скриншот, не из мобильного приложения. Там все карты слева располжены.
И такая картинка, как на скриншоте, по всем картам.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 21:57
Совкомбанк,
Еще вопрос
У меня теперь основная карта Халва восточный ( бывшая Тепло платежной системы "Мир)
Почитал ветку и озадачился :scratch:
Для получения максимального кэшбека требуется расчет пеем .
Мир, как понял, к эпл пею не подключить!
Да и к другим пееям видимо, тоже.
Акция халва . десятка , помню тоже требует расчет пеем :o
Как выходить из положения?
Ответить

12 октября 2021 в 22:15
----------
Цитата

FIAL пишет:
и к другим пееям видимо, тоже.

----------
Хорошо, что не написали кажется. Приложение МирПэй решает проблему.
Ответить

12 октября 2021 в 22:40
Всем привет.

У родственника оставалось несколько тысяч рублей собственных средств на кредитной карте Восточного с обнуленным кредитным лимитом. В Совкомбанк при переводе остатков перешли не все деньги. Вчера и сегодня в чате Совкомбанка, на вопрос, как воспользоваться всем остатком, который бал на Восточном, отмораживаются, цитаты:

"Благодарю Вас а понимание, вопрос в отражении корректного баланса еще в работе, как только произойдет полная цессия, все скорректируется".
"Сейчас проводятся работы по переводу карт Восточного банка на обслуживание Совкомбанка. связи с этим баланс отражается некорректно, приношу вам свои извинения..."

На просьбу создать обращение не реагируют, вместо этого предложили промокодик на 100 рублей. Промокод родственник, конечно, забрал и поблагодарил, но, наверное, придется подождать до завтрашнего дня и уже пилить отзыв в народный рейтинг.

Есть ли кто-то с похожей историей?
Ответить

12 октября 2021 в 23:27
----------
Цитата

FIAL пишет:
Еще вопрос
У меня теперь основная карта Халва восточный ( бывшая Тепло платежной системы "Мир)
Почитал ветку и озадачился изображение

Для получения максимального кэшбека требуется расчет пеем .
Мир, как понял, к эпл пею не подключить!
Да и к другим пееям видимо, тоже.
Акция халва . десятка , помню тоже требует расчет пеем изображение

Как выходить из положения?

----------

Кстати, мне сегодня в отделении предложили поменять Тепло на новую карту Халва. Сказали, что замена пластика ни на что не повлияет, счёт остаётся прежним, и все восточные плюшки тоже. Можете так поступить, если привязка к пею критична. Ну, может, ПБ что-то другое посоветует утром...
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 23:30
----------
Цитата

Andreano пишет:
Приложение МирПэй решает проблему

----------
А его разве можно установить на айфон :o ?
Ответить

12 октября 2021 в 23:43
FIAL, как Ваш последний вопрос соотносится с
----------
Цитата

FIAL пишет:
Да и к другим пееям видимо, тоже.

----------
?
Ответить

13 октября 2021 в 01:11
Перевели силком из Восточного с двумя КК, привязанными к одному картсчету. Второй день вяло пытаюсь разобраться в новых условиях, предлагаемых новым для меня банком, терпеливо борясь с желанием бросить на фиг это занятие и просто пойти и закрыть обе карты.
Пишу же сюда, конечно, не для того, чтобы выплёскивать здесь свой негатив, связанный с поглощением известно кого известно кем (хотя чуток и не без этого), а чтобы окончательно понять зачем мне две (ну или хотя бы даже одна) КК совкома.
1. Рассрочки мне как-то вообще не интересны. Мне покупки в булочной в рассрочку что ли делать? Возможно, до конца ещё не прочувствал полезность.
2. Как я понимаю, для КК акция с 10% ПНО обломилась.
Пробегусь по программе лояльности.
3. Бальный кэшбек теоретически возможен на покупках от 5000р. Но покупки от 5000-10000р (про покупки от 50000р вообще не говорю), да ещё только у партнеров, да ещё сделанные исключительно в оффлайне (нужно же платить только с телефона), у меня крайне редки, так что я пока даже примерно не представляю удастся ли этим воспользоваться в обозримом будущем. Обычные же покупки с предлагаемым совкомом 1-2% кэшбека (да ещё местами с условиями по сумме покупок от 1000р) кроме слез умиления ничего не вызывают - кому это может быть интересно даже сегодня, когда многие банки "оптимизировали" свои программы лояльности, даже не представляю. То есть программа бального кэшбека скорее всего также "проезжает" мимо меня.
4. Программа "Бонус 5х10". Для участия в ней нужно делать в отчетном периоде не менее 5 покупок на сумму не менее 10000р. Зачем мне это, с учётом отсутствия интереса к программе бального кэшбека, не понимаю. Ну и вовлекаться во всю эту туфту с уровнями, промокодами и т.д. тоже совершенно никакого желания нет.
5. Проценты на остаток собственных средств. Опять-таки не знаю действует ли это для КК, но даже если действует, то опять нужно регулярно пользоваться картой. А зачем, если в том же Хоуме без всяких условий есть 8,5%?
И чего в сухом остатке? Мифическая вероятность получить один-три раза в год кэшбек 4-6%? И это после того, как в Восточке я за год без премудростей получал кэшбека тысяч под 30, при том, что это была далеко не единственная карта, которой пользовался?
Или быть может я не до конца разобрался и упускаю какие-то интересные возможности этой карты? Может старожилы подскажут?
Ответить

13 октября 2021 в 01:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для начисления +1 ко вкладу рекомендуем Вам совершать операции по той карте, которая действовала на момент открытия вклада.

----------


Поставлю вопрос по другому!
* ибо слово "рекомендуем" это не ответ!
Итак

У меня есть вклад и теперь 2 карты Халва. Для получения обещанного банком +1% ко вкладу достаточно ли выполнять условия только по одной карте Халвы????
Ответить

13 октября 2021 в 01:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для начисления кэшбэка и процента на остаток необходимо выполнение оборота по каждой карте X

----------

:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
У вас написано, что если не будет выполнен оборот хотя бы по одной карте - то кешбэка и пно не будет ни по одной карте!!!!!
:evil: :evil: :evil:
Ответить

13 октября 2021 в 02:02
----------
Цитата

Andreano пишет:
Приложение МирПэй решает проблему.

----------


Да что-то моё бывшее Тепло пока не может подтвердить Ваше заявление.
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2021 в 02:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для выполнения оборота 5х10 необходимо выполнение условий по всем картам.

----------


Вот этот набор слов ответ не понял вообще!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть