Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 октября 2021 в 01:34
----------
Цитата

N@dya пишет:
переводила в 21 час сегодня, тоже из Хоума. Пришли быстро.

----------
Не вижу смысла в использовании с2с при переводах из Хомяка куда-либо, если получатель является участником СБП. У Хомяка безусловно бесплатная исходящая СБП, лимит 500 тыр за транзакцию. 13.10.2021 я отправил через СБП из Хомяка в Совкомбанк 373 тыр одной транзакцией - перевод был зачислен получателем мгновенно, без потерь. Причем делал я это в 23:57 мск, когда на кону были одни сутки ПНО 10% на сумму перевода. :)
Ответить

14 октября 2021 в 05:29
----------
Цитата

gpav пишет:
2. Куда прилетает СБП при наличии нескольких карта Халва, кредитных и дебетовых?

----------

У меня дебетовых нет - есть оригинальная халва, а также 2 мигрировавших из Восточки.
СБП прилетает на кредитку, у которой наибольший лимит, к которой подключена игра 5х10.
Полагаю, что Совкомбанк предлагает использовать эту карту как основную, поэтому и СБП подключил к ней.
Ответить

14 октября 2021 в 05:40
----------
Цитата

gpav пишет:
Не вижу смысла в использовании с2с при переводах из Хомяка куда-либо, если получатель является участником СБП. У Хомяка безусловно бесплатная исходящая СБП, лимит 500 тыр за транзакцию.

----------

Вот только из ИБ СБП не ходит, а с2с дошло за несколько минут. :)
Ответить

14 октября 2021 в 07:59
Как быть, если есть Халва обычная, по ней некая задолженность (рассрочка то бишь, гасится по графику), но возникло правило на халву-социальную. Могут поменять ТП нынешней карты, или её нужно гасить, закрывать и выпускать новую?
Ответить

14 октября 2021 в 09:29
Не смотря на наличие дебетовых карт СПБ всё равно приходит на карту рассрочки с КЛ, как изменить карту что бы СПБ приходили на дебетовую в настройках ни в МП ни в ИБ нигде такой опции не нашёл ?
Ответить

14 октября 2021 в 09:46
Вопрос ПБ. Мигрант с Восточного: текущий период указан как 09.10-08.11. До какого числа Десятка бесплатная? Вы вроде писали, что первый неполный период добавляется к 4 бесплатным.
А еще почему неактивна кнопка "отключить подписку"? Почему в подписи в информации о % на остаток указаны только 3 месяца по 10%? Это ошибка? Если нет, то как считаются эти 3 месяца в моем случае?
Ответить

14 октября 2021 в 10:01
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
! С соотвествующими последствиями для клиента, если это не исправить

----------

Тоже вчера об этом писала и в чате и тут. Новых покупок по восточным картам пока не делала, но те, что были сделаны еще в Восточке отображается как собственными средствами. А какие последствия могут быть? В чате составили обращение...
Для игры постоянно меняется срок выполнения условий - сначала был до 3.01, вчера поменялся на 3.12, а сегодня уже до 3.11.
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 10:27
----------
Цитата

00- пишет:
Совкомбанк,

1) 30.08 получил от вас вышеуказанный ответ, однако 2 моих дебетовых карточных счёта в Восточном в период 11-13.10 перенесены не были. Планы изменились и тех, у кого нет активной карты, было решено оставить за бортом и дебетовый счёт+карту не переносить? (в ЛС в 01:17 14.10 кинул сообщение с данными счетов для конкретики)

Также неск. общих вопросов по иному клиенту в семье:

Деб. карта была перенесена, в ИБ Восточного карта закрыта, но остался висеть её счёт. За период 01-11.10 по данному счёту в Восточном был оборот, за который в обычной ситуации в конце октября должно было быть зачисление ПНО и начисление ежемес. комиссии за прошедший период.

2) Какого развития событий ожидать по рудиментарному картсчёту в Восточном в контексте ПНО и комиссий за неполный октябрь?
3) В случае желания перевести какие-либо средства со старого счёта в Восточном на новый в Совкомбанке, реализован ли бескомиссионный перевод из Восточного по номеру счёта в Совкомбанк?
4) Какая вообще близкая+долгосрочная судьба вышеуказанных карточных счетов-рудиментов в Восточном? Ожидать их закрытия в автоматическом режиме или останутся висеть до ручного закрытия владельцем?

5) Перенесённая карта плат. системы Visa. Возможно ли провести перевыпуск карты в плат. системе МИР/MC или же быть данной Халве визой до скончания века? Верно помню что в Совкомбанке выпустить веерно доп. карты для набора Мир-Visa-MC к 1 халвосчёту невозможно?
6) Видел несколько разных подсчётов по последнему дню окончания бесплатного периода "Халва.Десятка" по перенесённым картам. Хотелось бы внести ясность по дате. На случай если есть привязка к периодам - текущий период по карте указан 30.09-20.10.

----------


Добрый день! Ваш запрос принят в работу. Ответ предоставим по итогам рассмотрения.
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 11:50
----------
Цитата

Andreano пишет:

О как! А разве этот пациент не скорее мертв, чем жив? Как долго это обслуживние продлится, не подскажете?

----------


Добрый день! В случае, если карта данной платежной системы является дополнительной, то Вы можете её перевыпустить, обратившись в банк.
Ответить

14 октября 2021 в 12:01
Добрый день!
Подскажите, а у кого-нибудь дополнительные карты перенеслись?
Или только основные?
Ответить

14 октября 2021 в 12:04
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
у кого-нибудь дополнительные карты перенеслись?
Или только основные?

----------
У меня все перенеслись.
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 12:06
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Подскажите, а у кого-нибудь дополнительные карты перенеслись?
Или только основные?

----------


Добрый день! Рассмотрим Ваш запрос и вернемся с ответом
Ответить

14 октября 2021 в 12:11
Совкомбанк,
А можно ли в Совкомбанке перевыпустить карту ВИЗА Восточного банка, на карту ВИЗА Совкомбанка ?
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 12:13
----------
Цитата

rainsta пишет:
по обоим картам?

----------


Добрый день! При выполнении условий по каждому договору, где оформлена подписка
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 12:17
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Сегодня столкнулся с такой ошибкой по новой карте из Восточки:
сделал 1 покупку и 2 снятия наличных из ЗАЁМНЫХ СРЕДСТВ!
Деньги действительно списались из заёмных средств - НО! отражаются как проведенные из СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ!
Понятно что это явная ошибка работы МП с перешедшей картой! С соотвествующими последствиями для клиента, если это не исправить!
Опытные халвоводы, проверяйте свои покупки
Бездарная работа чата - это отдельный вопрос изображение


https://www.banki.ru/services/response...e/10573530

----------


Добрый день! Благодарим за сигнал. Ваше обращение находится в работе
Ответить

14 октября 2021 в 12:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня все перенеслись.

----------

А у меня МИРовская допка потерялась по дороге...

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Рассмотрим Ваш запрос и вернемся с ответом

----------

Так вы же мне уже отвечали, правда ваш ответ отличается от реальности.
Или именно по этому вопросу было создано обращение 97108193?
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 12:22
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:

Так вы же мне уже отвечали, правда ваш ответ отличается от реальности.
Или именно по этому вопросу было создано обращение 97108193?

----------


Верно, по данной ситуации было создано обращение. Ответ предоставим после рассмотрения
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 12:33
----------
Цитата

mixlog пишет:
Вопрос к старичкам, есть способы ускорить зачисление отправленных их хоумкредита денег. Перевод по номеру счёта 12.10.21 в 10.47. Денег до сих пор нет. Вчера в чате писали, что перевод с карты на карту один день, сегодня говорят, что три.

----------


Добрый день! Срок зачисления средств на Счет Карты получателя по оказанной Услуге может составлять от нескольких минут до 3 (трех) рабочих дней.
Ответить

14 октября 2021 в 12:37
Ув. Совкомбанк, поясните, пожалуйста, по выполнению второго условия обязательного
информирования:
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении и настройках устройства, на которое оно установлено
Пользуюсь исключительно Личным кабинетом, мобильное приложение не установлено и, соответственно, не используется. Как выполнить требования п. 2.2?
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А можно ли в Совкомбанке перевыпустить карту ВИЗА Восточного банка, на карту ВИЗА Совкомбанка ? X

----------

Это вряд ли, Халва - только Мастеркард
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть