Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 октября 2021 в 14:58
----------
Цитата

Gold_Fish пишет:
Пользуюсь исключительно Личным кабинетом, мобильное приложение не установлено и, соответственно, не используется. Как выполнить требования п. 2.2?

----------
Это требование у вас выполнено по умолчанию - вы же не сможете отключить услугу ( по отправке ПУШ ) в МП, раз у вас его нет.
Ответить

14 октября 2021 в 15:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Зачисление денежных средств из стороннего банка по системе СБП происходит в автоматическом порядке. Выбор карты для поступления не предусмотрен.

----------


Так Вы предусмотрите :wall: Этот вопрос неоднократно уже тут задают и еще много-много раз он будет всплывать, пока Вы не "предусмотрите". Мне лично удобно, когда деньги падают на одну, выбранную МНОЙ карту, и ОЧЕНЬ неудобно перекидывать их с карты на карту каждый раз.
Только лишь из-за того, что у Вас "не предусмотрено" :evil:
Ответить

14 октября 2021 в 15:10
Как Халву Восточную лучше пополнять с карты Сбербанка? Стягиванием с2с из Приложения Совка или по СБП из Сбербанка?
Или наликом вообще - банкомат ту банкомат ) Надо около 100 тыс. в месяц.
Ответить

14 октября 2021 в 15:20
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Так Вы предусмотрите изображение
Этот вопрос неоднократно уже тут задают и еще много-много раз он будет всплывать,

----------
Вам лучше сюда https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=8850739&result=reply#message8850739
Ответить

14 октября 2021 в 15:20
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:


Так Вы предусмотрите изображение
Этот вопрос неоднократно уже тут задают и еще много-много раз он будет всплывать, пока Вы не "предусмотрите". Мне лично удобно, когда деньги падают на одну, выбранную МНОЙ карту, и ОЧЕНЬ неудобно перекидывать их с карты на карту каждый раз.
Только лишь из-за того, что у Вас "не предусмотрено" изображение

----------

Поддерживаю, ранее до Восточки приходило по сбп на дебет, сейчас, после соединения карт Восточки(и дебет и кредит есть) - на кредитку летит сбп со скрипом. :|
Ответить

14 октября 2021 в 15:20
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Как Халву Восточную лучше пополнять с карты Сбербанка? Стягиванием с2с из Приложения Совка или по СБП из Сбербанка?
Или наликом вообще - банкомат ту банкомат ) Надо около 100 тыс. в месяц.

----------


Как по мне - лучше с2с стягиванием со Сбера (из МП). Заводите карту и потом только код подтверждения через СМС от Сбера - деньги на карте почти сразу (от секунд до нескольких минут).
Через СБП от Сбера однозначно дольше (кнопок больше нажимать)
Налик через банкомат - это вообще не наш вариант :D Только для пополнения карт
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 15:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В настоящее время к картам ПС МИР, перешедшие из банка Восточный, подключить сервис бесконтактной оплаты нельзя. В течение месяца эта возможность появится. Если Вы хотите совершать покупки с помощью телефона уже сейчас, Вы можете обратиться в любое отделение Банка и заменить карту.

----------
Обратился, заменил.
Карта встала в приложение, но оплата по ней не проходит.
Система пишет "Карта не принимается приложением :wall:

В чате ответили, что мир в эпл пей не работает :o
А как тогда получать повышенный кэшбек 2.4.6%
И как пользоваться подпиской десятка?
Везде же пей нужен.
Халва полностью испортила сладкий вкус на горький
Ответить

14 октября 2021 в 15:39
----------
Цитата

FIAL пишет:
В чате ответили, что мир в эпл пей не работает изображение
А как тогда получать повышенный кэшбек 2.4.6%
И как пользоваться подпиской десятка?
Везде же пей нужен.

----------

----------
Цитата

FIAL пишет:
А его разве можно установить на айфон изображение
?

----------

Выйти из зоны комфорта и купить телефон с НФС на андроиде. Или отказаться от сладкого.
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 15:53
----------
Цитата

gpav пишет:
1. Удаленный вывод кредитных средств с Халвы возможен только стягиванием и толканием с2с? Лимиты на эти операции: 30 тыр - суммарно в месяц (на стягивание и толкание с2с), 15 тыр - за подход? Без особой надежды попытался в рамка паспорта стянуть 15 тыр с кредитной Халвы на дебетовую Халву - получил сообщение об успешном переводе, но никакого движения средств не произошло (в т.ч. по выпискам). изображение


2. Куда прилетает СБП при наличии нескольких карта Халва, кредитных и дебетовых? В настройках вижу лишь включение СБП, но не вижу выбора картсчета для его зачисления. Установка Совкомбанка банком по умолчанию, вообще, не работает: ввожу код подтверждения из СМС, бегунок выбора банка по умолчанию на прием СБП включается, но при повторном открытии этой настройки в МП бегунок опять выключен. изображение

----------


Добрый день! В МП осуществить перевод заемных средств возможно по номеру телефона или номеру карты. Сумма перевода с карты Совкомбанка через сторонние сервисы не может превышать 15 000 руб. за одну операцию (и не более 30 000 руб. в месяц при переводах заемных средств на другие карты или через сторонние сервисы). Перевод заемных средств внутри Банка невозможен. После включения Совкомбанка, как основной Банк (включения ползунка и подтверждения действия кодом из СМС), переключатель остаётся в старом положении (отключенном). Вы всегда можете изменить основной Банк в другом Банке. Поэтому переключатель в МП работает только, как кнопка включения.
Ответить

14 октября 2021 в 15:59
----------
Цитата

Andreano пишет:
Выйти из зоны комфорта и купить телефон с НФС на андроиде. Или отказаться от сладкого.

----------



:rofl: а не проще Банку Мир в АПэй добавить? :evil:
Ответить

14 октября 2021 в 16:04
----------
Цитата

Andreano пишет:

Выйти из зоны комфорта и купить телефон с НФС на андроиде

----------



Это секта. Не лезьте сюда :jokingly:
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 16:12
----------
Цитата

roomet пишет:
Как быть, если есть Халва обычная, по ней некая задолженность (рассрочка то бишь, гасится по графику), но возникло правило на халву-социальную. Могут поменять ТП нынешней карты, или её нужно гасить, закрывать и выпускать новую?

----------


Добрый день! Оформление карты "Социальная халва" доступно клиентам пенсионерам по возрасту или при наличии пенсионного удостоверения. При переходе замена карты не требуется, меняется только ее статус.
Ответить

14 октября 2021 в 16:13
----------
Цитата

Andreano пишет:
Выйти из зоны комфорта и купить телефон с НФС на андроиде. Или отказаться от сладкого X

----------

и как это поможет?

в какой пей вы предлагаете интегрировать МИР восточки на андроид?
Ответить

14 октября 2021 в 16:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вам лучше сюда https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8850739

----------


Вы меня куда-то не туда отправили :scratch:
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Вера-ника пишет:

Тоже вчера об этом писала и в чате и тут. Новых покупок по восточным картам пока не делала, но те, что были сделаны еще в Восточке отображается как собственными средствами. А какие последствия могут быть? В чате составили обращение...
Для игры постоянно меняется срок выполнения условий - сначала был до 3.01, вчера поменялся на 3.12, а сегодня уже до 3.11.

----------


Добрый день! Для проведения проверки напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные.
Ответить

14 октября 2021 в 16:22
----------
Цитата

dimka9 пишет:

и как это поможет?

в какой пей вы предлагаете интегрировать МИР восточки на андроид?

----------


А что, МИР Восточки/Совкомбанка в андроид/самсунгПей не интегрируется? :o Если так, то я в шоке :o Передайте "Привет" ПБ Совкомбанка.

С UP опрокинули, но с МИРом то что не так???
Ответить

14 октября 2021 в 16:24
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Вы меня куда-то не туда отправили

----------
:pardon:
https://idea.sovcombank.ru/
Ответить

14 октября 2021 в 16:30
Кроме NFC, весь остальной функционал мигрировавших в Совкомбанк Миров Восточного нормально работает? В частности, интересует обнал в сторонних банкоматах и стягивание с них с2с.
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 16:40
----------
Цитата

Gold_Fish пишет:
Ув. Совкомбанк, поясните, пожалуйста, по выполнению второго условия обязательного
информирования:
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении и настройках устройства, на которое оно установлено
Пользуюсь исключительно Личным кабинетом, мобильное приложение не установлено и, соответственно, не используется. Как выполнить требования п. 2.2?

----------


Добрый день! Чтобы комиссия не начислялась достаточно 3 раза в месяц заходить в ЛК. Также комиссия отсутствует для клиентов в возрасте от 50 лет
Ответить

14 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вопросы и ответы по Халве.

Портал идей от Клиентов.

----------


Совкомбанк, ловите отзыв
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10573788/?success_add=yes
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть