Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 октября 2021 в 12:55
Устала читать сообщения, их слишком много. Нужен совет. Я одна из выгнанных из банка. Но с восточки перешли базовая и НС. Доступа в ЛК нет. Хотела 12-го все сразу закрыть, но сотрудники в отделении НС не видят. Сейчас не наладили? Нет возможности закрыть все счета, чтобы ничего по том не "всплыло"?
Ответить

15 октября 2021 в 13:02
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
платил в Личном Кабинете Интернет Банка который не Мобильное Приложение собственными средствами услугу "погашение кредитов в других банках" по Р/С, БИК, и прочее 5 раз в два банка на общую сумму свыше 5000руб, оплаты попали в категорию "прочее".

----------

Ответ из чата на похожий вопрос:
Если Вы хотите оплатить кредит в стороннем Банке, то осуществить оплату заёмными и собственными средствами Вы можете в разделе Платежи-Оплата услуг-Кредиты, там не будет комиссии и (при оплате заёмными средствами) срок рассрочки на 1 мес. (в данном разделе оплата кредита входит в оборот 5*10 как своими и заёмными средствами)
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 13:03
----------
Цитата

dtl; пишет:
Устала читать сообщения, их слишком много. Нужен совет. Я одна из выгнанных из банка. Но с восточки перешли базовая и НС. Доступа в ЛК нет. Хотела 12-го все сразу закрыть, но сотрудники в отделении НС не видят. Сейчас не наладили? Нет возможности закрыть все счета, чтобы ничего по том не "всплыло"?

----------


Добрый день! Для урегулирования ситуации направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и данных счетов/карты, которые планируете закрыть
Ответить

15 октября 2021 в 13:21
Уважаемый ПБ! Просьба ответить на 2 вопроса:
1. Максимальная сумма кэшбэка до 5000 баллов за один отчетный период полагается на каждую из карт Халва, по которой выполнены необходимые условия, или по всем картам в совокупности кэшбэк ограичен этой суммой?
2. Вознаграждением по программе «Бонус 5х10» можно воспользоваться 1 раз в течение календарного года или между датами использования двух вознаграждений по этой программе обязательно должен пройти год?
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 13:27
----------
Цитата

sonim пишет:
Не хочется копаться в тарифах, т.к. картами после перевода из Восточки пользоваться не планирую. Один вопрос - по истечении упомянутых 4-х месяцев надо ли что то будет отключать (какие либо подписки, которые сейчас подключили по умолчанию, смс-информирование, если мне более 50 лет, может еще что то), чтобы карты просто продолжали бесплатно лежать в столе?

----------


Добрый день! По истечении 4 месяцев подписка «Халва.Десятка» и суперопция «Все и везде» продолжат действовать на стандартных условиях, со взиманием комиссии (в размере 598 руб. /для карт "Социальная Халва" комиссия за подключение Подписки с опцией - 398 руб.). Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования не предусмотрена для клиентов в возрасте от 50 лет; для клиентов до 50 лет, если подключена подписка «Халва.Десятка» или если одновременно выполняются 2 условия: сделано от 3 входов за отчётный период в приложение «Халва—Совкомбанк» или личный кабинет, и клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении и настройках устройства, на которое оно установлено.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 13:38
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

Оплатил в Личном Кабинете Интернет Банка который не Мобильное Приложение собственными средствами услугу "погашение кредитов в других банках" по Р/С, БИК, и прочее 5 раз в два банка на общую сумму свыше 5000руб, оплаты попали в категорию "прочее".
Я тут выполнил условие по начислению 10% по карте "Халва Восточный"/Социальная ?
В статистике показывает заполнеными 2 зелёные полоски, может всё таки ошибся и надо обязательно Магазин, ЖКХ и др ?

----------


Добрый день! Оплата кредитов не учитывается в обороте.
Ответить

15 октября 2021 в 13:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Оплата кредитов не учитывается в обороте.

----------

А как понимать ответ из чата?
----------
Цитата

Вера-ника пишет:

Ответ из чата на похожий вопрос:
Если Вы хотите оплатить кредит в стороннем Банке, то осуществить оплату заёмными и собственными средствами Вы можете в разделе Платежи-Оплата услуг-Кредиты, там не будет комиссии и (при оплате заёмными средствами) срок рассрочки на 1 мес. (в данном разделе оплата кредита входит в оборот 5*10 как своими и заёмными с

----------
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

im0 пишет:
Есть документы, на которые можно сослаться? Страница «социальной халвы» пуста как степь, операторы в чате тупы как пробки.

----------


Добрый день! Информация о карте "Социальная Халва" представлена по ссылке https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva Если Вы остались недовольны консультацией в чате, просим сообщить нам об этом, направив ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

15 октября 2021 в 14:05
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:
Тут ПБ раньше отвечал:
При обороте учитываются, в т.ч., снятие/переводы за счёт заемных средств (снятие/переводы за счет собственных средств не входят) X

----------

Это не снятие/перевод, а погашение кредита - раздел в Мб другой. ;)
Ответить

15 октября 2021 в 14:14
----------
Цитата

Andreano пишет:
Просто закрыли карты и выдали родную Халву 2 шт.

----------

Нет - в МБ они должны быть видны как Халва-Восточный. И не факт, что счёт поменяли.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 14:23
----------
Цитата

gelolov пишет:

Я правильно понял, что в банкомате банка ВТБ могу бес комиссии пополнить карту Халва Восток?

----------


Добрый день! Пополнить счет карты "Халва" возможно любым из способов представленных по ссылке https://sovcombank.ru/payments/pamjatka-platejey
Напоминаем, что в устройствах самообслуживания банка пополнение дебетовых карт на текущий момент невозможно.
Ответить

15 октября 2021 в 14:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Неполный период будет также учтен в пользу Клиента. При выполнении необходимого оборота в нем, также предусмотрено начисление ставки в размере 10%.

----------

Значит ли это, что мой текущий период с 02.10 по 01.11 - это неполный первый период? А потом пойдут 4 полных периода?
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 14:31
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
Друзья, в каком банкомате, не Совкомбанк, можно снять заёмные по кредитке (подписка) без комиссии?

----------


Добрый день! Вы можете снимать наличные в рассрочку на 3 месяца в любом банкомате РФ. При подключении подписки «Халва.Десятка» с опцией «Всё и Везде» будет выгоднее.
Ответить

15 октября 2021 в 14:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информация о карте "Социальная Халва" представлена по ссылке

----------

Вот вся информация, которая есть на странице:
----------
Цитата

Бонусы с картой «Социальная Халва»
О карте «Социальная Халва»

Карта «Халва» предлагает множество преимуществ для своих держателей. Теперь они стали еще более доступны пенсионерам! Просто делайте ежемесячно от 5 любых покупок* на общую сумму не менее 5 000 рублей, и вы сможете получать супербонусы Халвы

Вам также будут доступны бонусы и специальные предложения программы "Привет, МИР"

* Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств.

----------

Там ни слова не то что про «документы, подтверждающих статус "пенсионер"», даже про возраст 50 лет ничего не написано! Ни слова про условия получения статуса социальной карты!
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если Вы остались недовольны консультацией в чате, просим сообщить нам об этом, направив ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения

----------
Не на столько, чтобы разбрасываться персональными данными на сторонних сайтах. Да и я уже сомневаюсь что недоволен именно чатом… ответьте наконец на вопрос: на каком оснвании вы утверждаете что ----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Оформление карты "Социальная халва" доступно клиентам пенсионерам по возрасту или при наличии пенсионного удостоверения

----------
Вот ответ вашего чата (ниже скриншот):
----------
Цитата

опять же, статус карты "Социальная" в нашем банке устанавливается только для клиентов старше 50 лет, при этом причина выхода на пенсию, и факт того, являетесь ли Вы пенсионером в целом не играют никакой роли.
----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 14:47
----------
Цитата

im0 пишет:
Совкомбанк, ответьте на вопрос:
То есть если мне нет 50, я могу изменить статус карты на «Социальная»? В каких документах это прописано? Как донести эту информацию до операторов чата?!!

PS. Ну в крайнем случае я конечно схожу в отделение, но теперь уже хотелось бы вооружиться документальным подтверждением что бы не ходить зря!

----------


Добрый день! При наличии документа, подтверждающего статус пенсионера Вы можете оформить карту "Социальная Халва"
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 14:50
----------
Цитата

deneI пишет:

Значит ли это, что мой текущий период с 02.10 по 01.11 - это неполный первый период? А потом пойдут 4 полных периода?

----------


Добрый день! Неполный первый период - это период с момента перехода до наступления первого полного отчетного периода Вашей карты. Даты сформированного отчетного периода Вашей карты можно увидеть в МП
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 15:03
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Совкомбанк, , провелись сегодня все операции и теперь вообще ничего не понимаю в ЛК.
Имею кредитную карту банка Восточный с лимитом 100 т. 13 октября было переведено с2с (стягиванием из ЛК другого банка) 30т и снято в банкомате 70 т.
В МБ имею следующее: 1. Две записи по 15 т в истории операций по карте - Предоставление неразрешенного овердрафта для счёта... Что это, чем-то мне грозит?
2. Ближайший платёж 30 000. К оплате с 10.10.21 по 27.10.21. Это откуда?
В статистике по карте Текущий период 12.10.21 - 11.11.21.
3. График рассрочки -1. 23 333 До 27.11.21
2. 23 333 До 27.12.21
3. 23 333 До 27.01.22
С графиком понятно всё.

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и скриншот из приложения банка. Мы проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

15 октября 2021 в 15:06
Совкомбанк, стандартный вопрос, но ответа не нашёл, может плохо искал.

У меня действует Халва-Десятка с суперопцией "Всё и везде" (бывшая карта Восточного).
Я снял весь лимит. Появился график рассрочки - нужно внести 3 платежа по 1/3 от задолженности (=весь лимит).
Первая дата: 05.11. Если я до это даты погашу платёж полностью ("платёж по рассрочке", который 1/3), я смогу эту сумму вновь снять в рассрочку без комиссии ? Конечно подписку с опцией отключать не буду.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 15:07
----------
Цитата

Andreano пишет:
Много думать (и за других в том числе) - кони сдохнут. Мне это не надо: до сих пор не могут объединить мои карты Восточного (лучше бы закрыл до перевода!) и существующую Халву, доступ и к которой заблокировали "для объединения".
Оставляю ответ на этот вопрос на специалистов (ПБ) и/или на (без)успешных практиков.

----------


Добрый день! Проблем в работе дистанционного сервиса не выявлено. Ваши данные актуализированы и отображаются корректно. В случае возникновения проблем, просим Вас предоставить нам скриншот с отображением ошибки.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 15:18
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Тепло не актуальны в случае ее перевода на карту Халва Восточная для лиц старше 50 лет

----------
У нас в семье две из трех карты социальные.
Но проблема будет и у них при акции десятка.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для телефонов на iOS - приложения MirPay в AppStore нет и добавление в Apple Pay пока невозможно.

----------
Я написал выше, что мир пей и на андроиде не работает!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть