Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 октября 2021 в 15:18
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Тепло не актуальны в случае ее перевода на карту Халва Восточная для лиц старше 50 лет

----------
У нас в семье две из трех карты социальные.
Но проблема будет и у них при акции десятка.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для телефонов на iOS - приложения MirPay в AppStore нет и добавление в Apple Pay пока невозможно.

----------
Я написал выше, что мир пей и на андроиде не работает!
Ответить

15 октября 2021 в 15:21
----------
Цитата

Alexandrek пишет:
Вчера с кредитной карты Восточки "Кэшбэк" стянул 30000 руб, сегодня снял в банкомате Райффайзена налом оставшиеся 220000 руб лотами по 30000 руб без комиссий.

----------


Эх, мне бы такой КЛ :shuffle:

----------
Цитата

Andreano пишет:
Если что, имею и "бентли", старенький правда, без бесконтактного управления

----------


:thumbsup:

А я имею Калину, правда тоже старенькую и тоже без бесконтактного управления :D
Ответить

15 октября 2021 в 15:21
Прошу прощения, подниму вопросы на вид ПБ и общественности..

----------
Цитата


А период с 10 по 9 - это неполный?
А с 11 по 10 ? изображение

----------

это к ПБ только, вероятно...

----------
Цитата


А дальше.. закончился бесплатный период - когда списывается плата за подписки?

И всякие учеты идут по авторизации или списанию?

например период 15-14, кончаются изображение
подписки
снял нал, 14 авторизаци, списалось 16... условия будут по подписке или без? (плата за нал будет? рассрочка 3 мес будет?)
сумма и "покупка" пойдут в счетчики (бонус, ПНО, т.п.) какого периода?

моё мнение - что по списанию всё, т.е. снимут плату за нал, рассрочку не дадут, в счетчики следующего периода всё пойдёт

----------
Ответить

15 октября 2021 в 15:28
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

В ВТБ без комиссии пополнить карту другого банка ?
Конечно не правильно, сам ВТБ записал себе в партнёры только один Почта Банк, все остальные платят комиссию, "партнёрство" СКБ с ВТБ скорее ограничится пониженной комиссией по отношению к другим, но не её полного отсутствия, не зря СКБ на странице "пополнений от "партнёров"" указал "комиссиию узнавайте у партнёров".

----------

ПБ ответил общими фразами.
А вот скопипастил в соседней ветке от Алекса Пермь
В офисе Совка, где сначала думал сделать это через кассу, непробиваемая очередь, кассир без операционистов была готова принять деньги только в погашение кредита, пришлось идти по варианту №3 - вносить наличные через банкоматы других банков. Согласно п.3.5 тарифов Совкомбанка карту бесплатно можно пополнить в банкоматах банков-партнеров - Альфа-Банка, Московского Кредитного Банка, Банка «ВТБ» и Банка «Открытие».

Сначала попробовал в ВТБ - тестовые 100 руб. зачислились без проблем, а из предложенных 150 тыс.руб. банкомат сначала вернул несколько непонравившихся ему купюр, потом ещё раз уточнил, согласен ли я на зачисление остальных на карту, но после моего "да" вдруг ушёл в отказ, заявил, что не может провести операцию, и вернул деньги.

С Альфой всё получилось, её банкомат без проблем принял на экс-Тепло сначала 100 тыс.руб., потом ещё 195 тыс.руб. (одна пятёрка ему не понравилась, выплюнул), потом оставшиеся 5 тыс.руб. В профильной ветке об этом тоже писали, благо успел прочитать до своей вылазки:

И все таки есть у кого опыт пополнения карт Халва в чужих банкоматах и без комиссии?
Ответить

15 октября 2021 в 15:31
Совкомбанк,
Как снизить кредитный лимит до нуля?
Если отключить все подписки и заблокировать в приложении переведенную из Восточного карточку и забыть про нее и ваш банк, то не будет ли каких-либо скрытых комиссий типа смс-уведомлений?
Ответить

15 октября 2021 в 15:32
Уважаемый ПБ, на своем сайте вы пишите о возможности добавления карт платежной системы МИР с 12.10.2021 в apple pay. По факту - добавить невозможно! Имею карту МИР перешедшую к вам от Восточного банка - добавить в apple pay не могу. В чем причина? Как-то не серьезно для такого крупного банка...
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 16:03
----------
Цитата

Che_paul пишет:
Уважаемый ПБ, на своем сайте вы пишите о возможности добавления карт платежной системы МИР с 12.10.2021 в apple pay. По факту - добавить невозможно! Имею карту МИР перешедшую к вам от Восточного банка - добавить в apple pay не могу. В чем причина? Как-то не серьезно для такого крупного банка...

----------


Добрый день! В настоящее время к картам ПС "МИР", перешедшие из банка "Восточный", подключить сервис бесконтактной оплаты нельзя. В течение месяца эта возможность появится. Если Вы хотите совершать покупки с помощью телефона уже сейчас, Вы можете обратиться в любое отделение Банка и заменить карту.
Ответить

15 октября 2021 в 16:22
----------
Цитата

Andreano пишет:
И что на этих картах осталось от Миров Восточного? Реквизиты карты и счета - другие. Это - не перевыпуск. Просто закрыли карты и выдали родную Халву 2 шт.

----------


Ничего подобного!
Счёт тот же просто карта MasterCard.
Халва-Восточный также
Ответить

15 октября 2021 в 16:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Неполный первый период - это период с момента перехода до наступления первого полного отчетного периода Вашей карты. Даты сформированного отчетного периода Вашей карты можно увидеть в МП

----------

У меня в МП стоит дата периода с 02.10 по 01.11, это неполный отчетный период, или полный отчетный период?
Ответить

15 октября 2021 в 16:23
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Совкомбанк, стандартный вопрос, но ответа не нашёл, может плохо искал.

У меня действует Халва-Десятка с суперопцией "Всё и везде" (бывшая карта Восточного).
Я снял весь лимит. Появился график рассрочки - нужно внести 3 платежа по 1/3 от задолженности (=весь лимит).
Первая дата: 05.11. Если я до это даты погашу платёж полностью ("платёж по рассрочке", который 1/3), я смогу эту сумму вновь снять в рассрочку без комиссии ? Конечно подписку с опцией отключать не буду.

----------

Добрый вечер,
ПБ, ответьте пожалуйста.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 16:27
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Совкомбанк, стандартный вопрос, но ответа не нашёл, может плохо искал.

У меня действует Халва-Десятка с суперопцией "Всё и везде" (бывшая карта Восточного).
Я снял весь лимит. Появился график рассрочки - нужно внести 3 платежа по 1/3 от задолженности (=весь лимит).
Первая дата: 05.11. Если я до это даты погашу платёж полностью ("платёж по рассрочке", который 1/3), я смогу эту сумму вновь снять в рассрочку без комиссии ? Конечно подписку с опцией отключать не буду.

----------


Добрый день! Платёж списывается в течение платежного периода (15 дней с даты расчета платежа). При наличии собственных денежных средств на счете сумма ежемесячного платежа списывается автоматически в счет гашения. Для осуществления частичного или полного погашения кредита воспользуйтесь кнопкой «Погасить», после погашения, средства сразу же становится доступной для использования.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 16:28
----------
Цитата

Alexandrek пишет:

Добрый вечер,
ПБ, ответьте пожалуйста.

----------


Добрый день! Ответ предоставлен :)
Ответить

15 октября 2021 в 16:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Оплата кредитов не учитывается в обороте.

----------

Ну как это не учитывается, если в ЛК показывает что учлось ?
Как то тут странно выглядят Ваши ответы, только Вы один заявляете что "не учитывается" тогда как сама система и поддержка говорят об обратном.
Дайте пожалуста ссылку на документ в котором говорится, что оплата услуг по погашению кредитов в ИБ не будет засчитыватся в оброт ?
В ЛК "Важное"--> "О карте"--> "Процент на остаток" в самом низу сообщается следующее :
----------
Цитата

** Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств. Для карт «Социальная Халва» - от 5 любых покупок на общую сумму не менее 5 000 рублей.
----------

Странным образом хоть оплата кредита была из ИБ на ПК которое ни разу не Мобильное Приложение, но система ЛК показывает что всё равно из "Мобильного приложения" см скриншот 2, ну если так то я не против.
Ни один перевод с/на карту на число верхней полоски "число покупок" не повлиял и сумму тоже.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2021 в 16:41
----------
Цитата

gelolov пишет:
И все таки есть у кого опыт пополнения карт Халва в чужих банкоматах и без комиссии?

----------

Изредка пополняю в банкоматах ВТБ, но суммы небольшие, 5-10 тысяч.
Ответить

15 октября 2021 в 16:43
----------
Цитата

Andreano пишет:

И что на этих картах осталось от Миров Восточного? Реквизиты карты и счета - другие. Это - не перевыпуск. Просто закрыли карты и выдали родную Халву 2 шт. И, предполагаю, дополнительно прицепили бонусные опции, которые давали при переходе X

----------

Все счета остались старые, все бонусные опции остались, в личном кабинете новые и старые карты называются "Карта Халва-Восточный" и "Карта рассрочки Халва-Восточный", только старые карты с замочком.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 16:48
----------
Цитата

Jason4eg пишет:
Совкомбанк, такие вопросы по мигрированным картам из Восточки:
1. Как мне узнать до какого числа у меня бесплатно действуют на кредитных и дебетовых картах подписки "Халва.Десятка" и "Всё и везде"?
2. Если по кредитной карте, согласно сформированному графику рассрочки, я гашу вовремя 1/3 долга, то когда я могу снова снять эти деньги?
3. После того как я отключу подписки "Халва.Десятка" и "Всё и везде", сформированный ранее график останется прежним или кредитные карты нужно загасить в ноль, чтобы не попасть ни на какие комиссии?

----------


Добрый день! В мобильном приложении в разделе "Подписка" содержится информация о начале действия услуги. Напоминаем, что бесплатный срок действия подписки 4 месяца (4 полных отчетных периода).
Платёж списывается в течение платежного периода (15 дней с даты расчета платежа). При наличии собственных денежных средств на счете сумма ежемесячного платежа списывается автоматически в счет гашения и сразу же становится доступной для использования.
После отключения подписок график погашения остается без изменений
Даты отчетного периода по Вашей карте можно увидеть в МП
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

deneI пишет:

У меня в МП стоит дата периода с 02.10 по 01.11, это неполный отчетный период, или полный отчетный период?

----------


Добрый день! Данный период является неполным. Полные учитываются после даты перехода, первый полный период с 02.11-01.12
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:00
----------
Цитата

00- пишет:
Совкомбанк, вопросами в ЛС вас уже забросал, но добавлю ещё 1.

При регистрации в ИБ клиенту Восточного предлагают регистрацию по номеру карты или номеру телефона. И при выборе регистрации по номеру телефона высвечивается следующее предупреждение:

"Если у вас есть действующая карта банка «Восточный», то при регистрации по номеру телефона некоторые функции приложения будут недоступны. Рекомендуем пройти регистрацию по номеру карты"

1) В каких конкретно функциях урезан клиент зарегистрировавшийся по номеру телефона?
2) В случае если клиент всё-же зарегистрировался по тел. номеру, как в дальнейшем урезанный функционал обрести - как-то дополнительно добавить в офисе при доп. идентификации / или только второй раз зарегистрироваться по номеру карты / иной вариант?

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС скриншот сообщения, которое появляется при регистрации. Мы проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

15 октября 2021 в 17:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Направьте нам в ЛС скриншот сообщения, которое появляется при регистрации. Мы проверим информацию и вернемся с ответом

----------
Тут нет никакой персональной информации - фото с сообщением в прицепе.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:26
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

От такого "ответа" только ещё больше вопрос возникает, ведь не возможно "заёмными средствами" произвести оборот на дебетовой карте как и перевод с карты рассрочки на дебетовую на которой и дают 10% ПНО для мигрантов.

----------


Добрый день! Для выполнения оборота вы можете совершать покупки любыми средствами, а переводы и снятие будут учтены если только совершены заемными средствами. Переводы и снятия собственных в обороте не учитываются. также исключениями являются п.1.1.5.4-1.1.5.10 Программы лояльности п 1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными. 1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках. 1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов. 1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн сервисов и мобильных приложений. 1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты. 1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы. 1.1.5.10. Покупки по технологии «Плати QR».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть