Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 октября 2021 в 17:31
Закончился первый не полный расчётный период по дебетовой Халве Восточной. Все условия выполнены. Когда за него будут начислены проценты на карту?
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:41
----------
Цитата

volt1m пишет:
Прошу прощения, подниму вопросы на вид ПБ и общественности..


----------


Добрый день! Даты периодов Вы можете увидеть в МП. Плата за комиссии (по перешедшим картам) будет начисляться по истечении 4 месяцев и включаться в минимальные обязательные платежи.
Платеж рассчитывается Банком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения Договора. При наличии подписки и опции комиссия за снятие средств не начисляется, рассрочка предоставляется сроком на 3 месяца. После прекращения действия подписок график погашения остается неизменным.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:41
----------
Цитата

volt1m пишет:


А период с 10 по 9 - это неполный?
А с 11 по 10 ? изображение

ну, это к ПБ только, вероятно...

А дальше.. закончился бесплатный период - когда списывается плата за подписки?

И всякие учеты идут по авторизации или списанию?

например период 15-14, кончаются изображение
подписки
снял нал, 14 авторизаци, списалось 16... условия будут по подписке или без? (плата за нал будет? рассрочка 3 мес будет?)
сумма и "покупка" пойдут в счетчики (бонус, ПНО, т.п.) какого периода?

моё мнение - что по списанию всё, т.е. снимут плату за нал, рассрочку не дадут, в счетчики следующего периода всё пойдёт

----------


Добрый день! Ответ предоставили
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:46
----------
Цитата

FIAL пишет:
Совкомбанк, Сейчас прикрепил карту мир ВТБ в эпл пей и уже рассчитался в аптеке эпл пеем.
Значит проблемы добавления карты мир в эпл пей именно в вашем банке! изображение

программа "Десятка" , в этом случае, не даст 10% от покупки в 50.000 рублей.
Так условие расчета пеем имеется .
Как и программа 5/10 не даст получить макс. кэшбек.
И что делать?

----------


Добрый день! Кэшбэк за покупки заемными средствами у партнеров также начисляется через Google, или Samsung Pay.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:55
----------
Цитата

FIAL пишет:
Я написал выше, что мир пей и на андроиде не работает!

----------


Добрый день! В настоящее время к картам ПС МИР, подключить сервис нельзя. В течение месяца эта возможность появится.
Ответить

15 октября 2021 в 17:55
----------
Цитата

user58 пишет:
Нет - в МБ они должны быть видны как Халва-Восточный. И не факт, что счёт поменяли.

----------

Почему сразу нет, если все реквизиты карты и счета другие - проверьте?
Счет должен был смениться сразу еще при переводе. У моих карт с Восточного - реквизиты Совкома.
То что, еще пока можно переводить на карты по бывшим реквизитам Восточного - это на переходный период.
Ну а "Халва-Восточный" это как раз "обертка" бонусных плюшек при переходе.
Ответить

15 октября 2021 в 17:56
Странно. Представители банка вроде на работе, а на мое личное сообщение даже не ответили, что прочли. Что думать ?
Ответить

15 октября 2021 в 17:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для выполнения оборота вы можете совершать покупки любыми средствами, а переводы и снятие будут учтены если только совершены заемными средствами. Переводы и снятия собственных в обороте не учитываются. также исключениями являются п.1.1.5.4-1.1.5.10 Программы лояльности п 1.1.5.4.

----------

Насколько можно понять от сюда :
https://sovcombank.ru/articles/soveti/samoe-vremya-oformit-halvu-
10% на ПНО, это далеко не 10% Кеш Бека
----------
Цитата

кэшбэкдо 6% (с подпиской «Халва.Десятка» — до 10%);
----------

по программе лояльности которую новому клиенту можно и не выполнять но получить при этом 10% на ПНО. То есть это выглядит отдельным условием/акцией банка которую банк не затрагивая саму Программу Лояльности в любой момент может и отменить.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Уважаемый ПБ! По Халве-Восточный планируется покупка больше 50к, соответственно ожидание кэшбэка 10% (5к). Десятка подключена, собственные средства, магазин-партнер, оплата телефоном. Настораживает, что в информации по вчерашней покупке вообще не отражаются ожидаемые баллы, хотя по старой Халве они появлялись сразу. Можно ли сегодня уже совершать покупку на повышенный кэшбэк или нужно еще что-нибудь подключить/подкрутить? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день! Если баллы за покупку по-прежнему не отображаются, сообщите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 18:02
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Как я понимаю, все эти проблемы с неработающим пэем на карте МИР-Тепло не актуальны в случае ее перевода на карту Халва Восточная для лиц старше 50 лет и требованием в МП сделать покупок лишь на 5000 руб. в месяц? Телефоном надо платить только при покупках свыше 50000 руб.
Или есть подводные камни?

----------


Добрый день! Для корректной работы карты платежной системы "Мир" Вы можете обратиться в Банк за перевыпуском
Ответить

15 октября 2021 в 18:10
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Насколько можно понять от сюда :
https://sovcombank.ru/articles/soveti/...mit-halvu-
10% на ПНО, это далеко не 10% Кеш Бека

----------

Добавлю :
Сказано про :
----------
Цитата

* Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств.
----------

Про придуманные Вами "не входящие в оборот" "исключения" ни чего не сказано.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 18:15
----------
Цитата

dtl; пишет:
Странно. Представители банка вроде на работе, а на мое личное сообщение даже не ответили, что прочли. Что думать ?

----------


Добрый день! Ответ предоставим после проверки
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 18:25
----------
Цитата

tsarpaul пишет:
Уважаемый ПБ! Просьба ответить на 2 вопроса:
1. Максимальная сумма кэшбэка до 5000 баллов за один отчетный период полагается на каждую из карт Халва, по которой выполнены необходимые условия, или по всем картам в совокупности кэшбэк ограичен этой суммой?
2. Вознаграждением по программе «Бонус 5х10» можно воспользоваться 1 раз в течение календарного года или между датами использования двух вознаграждений по этой программе обязательно должен пройти год?

----------


Добрый день! Кэшбэк в размере 5000 можно получить по договору каждой карты.
Начисленным бонусом можно воспользоваться в любой момент, как только будет достигнут нужный уровень и Вы решите получить бонус
Ответить

15 октября 2021 в 19:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Платежное поручение можно получить в офисе банка или заказать в чате МП на электронную почту

----------
Попробовал заказать в чате на e-mail, вот ответ из чата:
----------
Цитата

Квитанцию можете скачать в разделе по карте -история, при нажатии на операцию будет квитанция, если для данной операции есть возможность формирования.
Мы прислать Вам не можем.

----------
----------
Цитата

Да, могу, но мне нужна не квитанция, а платежное поручение.
----------
----------
Цитата

К сожалению, мы не можем другую информацию предоставить.
----------

И чего делать?

Кроме того, в МП не работает возможность написать свое сообщение в чат, строка для ввода текста неактивна, пришлось в ИБ заходить, чтобы в чате пообщаться.
Ответить

15 октября 2021 в 19:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для выполнения оборота вы можете совершать покупки любыми средствами, а переводы и снятие будут учтены если только совершены заемными средствами. Переводы и снятия собственных в обороте не учитываются. также исключениями являются п.1.1.5.4-1.1.5.10 Программы лояльности п 1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными. 1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках. 1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов. 1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайнсервисов и мобильных приложений. 1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты. 1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы. 1.1.5.10. Покупки по технологии «Плати QR» X

----------


Получается оплата мобильной связи не учитывается в обороте для получения 10% на остаток по дебетовой карте, хотя в приложении и личном кабинете интернет банка отображается, что покупки учтены?
Ответить

15 октября 2021 в 20:04
Совкомбанк, кэшбэк за оплату ЖКХ начисляется при оплате в приложении или на сторонних ресурсах? Есть какие-либо условия, которые надо выполнить для начисления?
Ответить

15 октября 2021 в 21:02
----------
Цитата

B.F.D. пишет:
Получается оплата мобильной связи не учитывается в обороте для получения 10% на остаток по дебетовой карте, хотя в приложении и личном кабинете интернет банка отображается, что покупки учтены?

----------

Учитывается, если оплачивать в ЛК приложения.
1.1.3. Для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде (6) выполнять условие по минимальному обороту:
совершать от 5 покупок (7) картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 (8) рублей.
В данный расчет не попадают операции, указанные в пп.1.1.5.4-1.1.5.10.

К п 1.1.3. есть
сноска (7) Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств
----------
Цитата

Grayst пишет:
кэшбэк за оплату ЖКХ начисляется при оплате в приложении или на сторонних ресурсах? Есть какие-либо условия, которые надо выполнить для начисления?

----------

Кэшбэк начисляется при оплате ЖКХ в приложении. Платежи на сторонних ресурсах (мсс 4900) в исключениях.
Выполнять Условия 5*10/5. (см. выше п. 1.1.3.)
Ответить

15 октября 2021 в 21:23
----------
Цитата

bhuma пишет:
Учитывается, если оплачивать в ЛК приложения.
1.1.3. Для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде (6) выполнять условие по минимальному обороту:
совершать от 5 покупок (7) картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 (изображение
рублей.
В данный расчет не попадают операции, указанные в пп.1.1.5.4-1.1.5.10.

К п 1.1.3. есть
сноска (7) Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств

----------

Выходит, что информация из приложения и личного кабинета интернет банка касаемо оборота и кол-ва покупок необходимых для выполнения условий дезинформирует, поскольку оплаты совершенные на сайте оператора не должны были идти в зачет.
Ответить

15 октября 2021 в 21:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данный период является неполным. Полные учитываются после даты перехода,

----------

правильно ли я понимаю, если по моим двум дебетовым картам из Восточного сейчас указаны периоды с 14 октября по 13.11. 2021 и с 10 октября по 9.11. 2021, то неполный с 10 октября? В итоге по одной карте все закончится 13 февраля, а по второй - 9 марта? точно?
Ответить

15 октября 2021 в 21:55
----------
Цитата

N@dya пишет:
правильно ли я понимаю, если по моим двум дебетовым картам из Восточного сейчас указаны периоды с 14 октября по 13.11. 2021 и с 10 октября по 9.11. 2021, то неполный с 10 октября? В итоге по одной карте все закончится 13 февраля, а по второй - 9 марта? точно?

----------

Вы все правильно понимаете. :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть