Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 октября 2021 в 22:15
----------
Цитата

bhuma пишет:
Учитывается, если оплачивать в ЛК приложения.

----------

bhuma, , а это личный опыт?
А то ведь есть там 1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в
приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках. В (кроме...) мобильная связь ведь не включена
Ответить

15 октября 2021 в 22:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если баллы за покупку по-прежнему не отображаются, сообщите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.

----------


Проблема решена выпуском Халва - Мастеркард к этому счету. Но это не дело, когда карты, перешедшие из Восточного, не полностью функциональны.
Ответить

15 октября 2021 в 22:31
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:
а это личный опыт?
А то ведь есть там 1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в
приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках. В (кроме...) мобильная связь ведь не включена

----------

Личный опыт использования карты Халва.
Оплачиваю в ЛК Приложения сотовую связь через раздел ПЛАТЕЖИ/оплата услуг/Мобильная связь. В подсчет оборота данные платежи включены.
К Халве Совкомбанка Подписка "Халва.Десятка". не была подключена.

Все карты Восточного теперь с данной Подпиской. С Подпиской "Халва.Десятка" привилегий больше.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 22:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Кэшбэк в размере 5000 можно получить по договору каждой карты.
Начисленным бонусом можно воспользоваться в любой момент, как только будет достигнут нужный уровень и Вы решите получить бонус

----------
Странно, но в чате мне ответили, что только на одну карту ( халва- восточка в моем случае)
Вы можете пользоваться и старыми картами, однако если хотите, чтобы выполнялся "бонус 5х10", Вам необходимо совершать покупки по карте 8812.
Ответить

15 октября 2021 в 23:04
del
Ответить

15 октября 2021 в 23:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информация о том возобновляем ли лимит кредитования содержится в условиях договора карты в ПАО КБ "Восточный"

----------
Если не ошибаюсь, на момент заключен я договоров по данным картам все они были с возобновляемым кредитным лимитом, я неоднократно пользовалась кредитным лимитом по этим картам. То есть это ПАО КБ "Восточный" изменил условия договора? Никаких уведомлений об этом я не получала, каких-либо изменений статуса данных карт в мобильном приложении не наблюдалось.
Ответить

16 октября 2021 в 05:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Заходите в карту - Важно - Статистика - там видно текущий период.
Этот неполный период + еще 4 полных месяца подписки будут бесплатные.
У каждой карты свой период.

----------


Если у меня стоит с 12.10.2021 по 11.11.2021 значит это уже пошёл первый месяц? а неполный месяц был с 11.10.2021 по 11.10.2021? Просто я не с первого дня миграции зашёл в мобильный банк Совкомбанка и не знаю какой был первый неполный месяц
Ответить

16 октября 2021 в 07:00
Товарищи, подскажите, я правильно помню логику получения бонуса в т.н. игре (той, где обязательны 30 покупок заемными)?
1. Совершаем покупку, на которую хотим получить повышенный кэшбэк.
2. Активируем этот самый бонус на эту самую покупку.
Все так и именно в этом порядке?
Ответить

16 октября 2021 в 07:28
Совкомбанк,
нужна ваша помощь.
В банке Восточный у меня к одному кредитному счету было две карты: ПС VISA и МИР.
VISA мне без уведомления закрыли, оставили МИР *8783.
После перехода в Совкомбанк, я не могу полноценно пользоваться этой картой, так как ее невозможно привязать в MIR PAY.
С этим вопросом я обратился на ГЛ, где описал проблему, спросил также возможно ли перевыпустить другую карту, так как собираюсь делать крупную покупку - мне ответили можно, но в этом случае будет открыт НОВЫЙ счет (а это потеря всех бонусов по текущему).
Была составлена заявка №96880424, на что получил очень "содержательный" ответ:
"привязывать карту на данный момент не представляется возможным".
Это просто банальная констатация факта, я с этой проблемой и обратился в службу поддержки.
Из-за того, что карту нельзя привязать для бесконтактной оплаты, а VISA мне закрыли без уведомления, я потерял большой кэшбэк, банк его компенсирует?
Прошу разобраться в этой ситуации, а то не понятно зачем мне вообще эта карта в будущем.
А то вместо ожидаемого кэшбэка получил просто отписку.
Некрасиво так начинать отношения.
Ответить

16 октября 2021 в 08:00
----------
Цитата

FIAL пишет:
Странно, но в чате мне ответили, что только на одну карту ( халва- восточка в моем случае)
Вы можете пользоваться и старыми картами, однако если хотите, чтобы выполнялся "бонус 5х10", Вам необходимо совершать покупки по карте 8812.

----------


Спасу ПБ. :D
У него 2 ответа на 2 разные вопроса плохо объединились в одно предложение!

1 вопрос про 5000 для каждой карты

а 2 независимый вопрос по бонус 5-10 - можно ли его использовать всего раз в год?

Игра бонус 5-10 к сожалению привязана только к одной из карт - с соответсвующими действиями именно по ней
Ответить

16 октября 2021 в 08:32
----------
Цитата

FIAL пишет:
Вы можете пользоваться и старыми картами, однако если хотите, чтобы выполнялся "бонус 5х10", Вам необходимо совершать покупки по карте 8812.

----------
ответили так же, за подписку рассчитываю получить АП, и конечно, в раздумьях как быть, закрыть карты, получится при погашении всей задолженности, а она раскидалась на несколько месяцев, удобно гасить, т.е. получается после получения АП по подписке, уже ничего не тратить ни по одной из карт, гасить задолженность и закрываться. Совкомбанк, , вот к этому вот вы людей понуждаете, лишая возможности выбора.
Есть вопрос: по карте Халвы, была подключена подписка Халва десятка, выполняю условия порядка 10 месяцев, теперь выполнение обнулилось? Начинай сначала?
Ответить

16 октября 2021 в 11:34
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Совкомбанк, , провелись сегодня все операции и теперь вообще ничего не понимаю в ЛК.
Имею кредитную карту банка Восточный с лимитом 100 т. 13 октября было переведено с2с (стягиванием из ЛК другого банка) 30т и снято в банкомате 70 т.
В МБ имею следующее: 1. Две записи по 15 т в истории операций по карте - Предоставление неразрешенного овердрафта для счёта... Что это, чем-то мне грозит?
2. Ближайший платёж 30 000. К оплате с 10.10.21 по 27.10.21. Это откуда?
В статистике по карте Текущий период 12.10.21 - 11.11.21.
3. График рассрочки -1. 23 333 До 27.11.21
2. 23 333 До 27.12.21
3. 23 333 До 27.01.22
С графиком понятно всё.

----------

Продолжение. Сегодня появились % в размере 82 руб, видимо на тот самый неразрешённый овердрафт. Перевод в 30 000 ушёл как перевод собственных средств (которых на карте никогда не было). В остатке на карте 30 000 заёмных, хотя должен быть 0. Представитель банка молчит. В отделении разводят руками - «технический сбой», сказали, если в понедельник всё не придёт в норму, обращаться через чат.
Ответить

16 октября 2021 в 12:05
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
С этим вопросом я обратился на ГЛ, где описал проблему, спросил также возможно ли перевыпустить другую карту, так как собираюсь делать крупную покупку - мне ответили можно, но в этом случае будет открыт НОВЫЙ счет (а это потеря всех бонусов по текущему).

----------

Не буду утверждать, но такое ощущение, что на ГЛ вы друг друга не поняли, или попались не те маринки. Многие тут уже перевыпустили карты Восточки именно по этой причине (отсутстствие привязки к любому пею). Счёт сохраняется старый, все плюшки тоже. Мне лично этот вариант в отделении предлагали с заверениями, что замена пластика ни на что не повлияет, просто можно будет к пею привязать. Попробуйте ещё раз с ГЛ линией связаться, правило трех маринок в действии. Ну, или ПБ в пн появится, утешит. Он много раз на этот вопрос отвечал, можете поискать, если не лень.
Ответить

16 октября 2021 в 12:56
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Товарищи, подскажите, я правильно помню логику получения бонуса в т.н. игре (той, где обязательны 30 покупок заемными)?
1. Совершаем покупку, на которую хотим получить повышенный кэшбэк.
2. Активируем этот самый бонус на эту самую покупку.
Все так и именно в этом порядке?

----------

Все правильно.
После совершения покупки можно активировать тот самый бонус, получить промокод и применить его к крупной покупке не старше 60 дней. Баллы Дополнительного кэшбэка будут начислены и они присоединятся к баллам по стандартной программе. Затем общую сумму баллов компенсируем в т.ч. и данной покупкой.
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Совкомбанк,
нужна ваша помощь.
В банке Восточный у меня к одному кредитному счету было две карты: ПС VISA и МИР.
VISA мне без уведомления закрыли, оставили МИР *8783.
После перехода в Совкомбанк, я не могу полноценно пользоваться этой картой, так как ее невозможно привязать в MIR PAY.
С этим вопросом я обратился на ГЛ, где описал проблему, спросил также возможно ли перевыпустить другую карту, так как собираюсь делать крупную покупку - мне ответили можно, но в этом случае будет открыт НОВЫЙ счет (а это потеря всех бонусов по текущему).

----------

Случайно заглянула в офис банка, очередей не было, решила поменять карту Мир Восточного на карту Халва Мир, изначально сказали, что нельзя, но я настояла и все сделали без изменения счета и всех условий по карте. Подписка Халва.Десятка. и опции остались на месте. Карта привязалась к MIR PAY.
В ЛК теперь две карты, старая с замочком. Информация по новой карте аналогична всей информации по старой карте.

----------
Цитата

tata111111 пишет:
Есть вопрос: по карте Халвы, была подключена подписка Халва десятка, выполняю условия порядка 10 месяцев, теперь выполнение обнулилось? Начинай сначала?

----------

Иногда банк идет навстречу и восстанавливает утраченное. Надеюсь и Вам восстановят выполнение Условий по нужной карте. Выбор за Вами)))
Ответить

16 октября 2021 в 12:59
del
Ответить

16 октября 2021 в 14:29
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Проблема решена выпуском Халва - Мастеркард к этому счету

----------


Вот так нужно делать всем кому нужен Pay
Ответить

16 октября 2021 в 14:56
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Продолжение. Сегодня появились % в размере 82 руб, видимо на тот самый неразрешённый овердрафт. Перевод в 30 000 ушёл как перевод собственных средств (которых на карте никогда не было). В остатке на карте 30 000 заёмных, хотя должен быть 0. Представитель банка молчит. В отделении разводят руками - «технический сбой», сказали, если в понедельник всё не придёт в норму, обращаться через чат X

----------

У меня тоже при снятии кредитных денег в банкомате отображалось как снятие своих. Но сейчас всё поправили - теперь они отображаются как снятие кредитных.
Ответить

16 октября 2021 в 15:35
----------
Цитата

user58 пишет:
У меня тоже при снятии кредитных денег в банкомате отображалось как снятие своих. Но сейчас всё поправили - теперь они отображаются как снятие кредитных.

----------

Автоматически поправили или пришлось куда-то обращаться?
Ответить

Аватар
16 октября 2021 в 17:10
----------
Цитата

bhuma пишет:
Карта привязалась к MIR PAY.

----------
:uncap:
А рассчитаться картой не пробовали пеем?
Я тоже привязал в мир пей на смарфоне самсунг , но рассчитаться не получается.
Приговор:
Извините, оплата недоступна.
Ответить

Аватар
16 октября 2021 в 17:15
----------
Цитата

Боримир пишет:


Вот так нужно делать всем кому нужен Pay

----------

Думаю, это пока единственный выход.
Заменили знакомой карту на МС
Все работает.
Правда, доступ к подобным заменам есть не у всех сотрудников.
Нам меняла руководитель офиса.
Но это же какой то заговор против российской платежной системы Мир :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть