Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2021 в 15:36
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Кнопку на получение 27% кешбека я жму ПОСЛЕ совершения покупки (для уверенности - через день), верно?

----------

Я вот с дуру нажал на кнопку, получил промокод, обнулилась и заново запустилась новая партия игры.
А покупку еще не совершил - но промокод действителен до 12.11.21, хотя покупок нет. Планирую до конца месяца их осуществить - и не факт, что дадут применить этот промик к ним. Буду пытаться через ПБ решить эту проблему, если не получится на автомате.
Ответить

17 октября 2021 в 16:05
----------
Цитата

rockit пишет:
Так точно, не будет изображение
Только при оплате через МП/ИБ

----------

Ну вот, значит не только я, но и правила Лояльности вводят пользователей Халвы в заблуждение, в таблице то 2% КБ, и вдруг откуда не возьмись "рассрочка".
"Рассрочка" тут будет больше отступлением от правил, чем "равноценное правило".
С МП/ИБ в таблице отдельная своя последняя графа, с ней то всё понятно 1% КБ.
Ответить

17 октября 2021 в 16:31
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
приезжает замерщик и берет с собой терминал тот самый из офиса,

----------


Кто знает, какой терминал привезут. Лучше всего все же в офисе, и самое оптимальное - проверить их терминал мелкой покупкой, если это возможно.
Ответить

Аватар
17 октября 2021 в 16:36
Из двух кредиток Восточного, перешедших в Совкомбанк, Кешбек в МП Совкомбанка обозначен как "Карта рассрочки Халва-Восточный ****", а Восторг - как просто "Карта Халва-Восточный ****" (а ещё есть собственная просто "Карта Халва ****" с лимитом рассрочки...). По всем ним в разделе "О карте" указаны их лимиты рассрочки (=кредитный лимит). Интересно, а как значатся перешедшие из Восточки дебетовки? Я к чему клоню - может, раз Восторг не считается "картой рассрочки", по нему можно поиметь бонусных 10% ПНО вместо "все и везде"?
Ответить

17 октября 2021 в 17:00
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Из двух кредиток Восточного, перешедших в Совкомбанк, Кешбек в МП Совкомбанка обозначен как "Карта рассрочки Халва-Восточный ****", а Восторг - как просто "Карта Халва-Восточный ****" (а ещё есть собственная просто "Карта Халва ****" с лимитом рассрочки...). По всем ним в разделе "О карте" указаны их лимиты рассрочки (=кредитный лимит). Интересно, а как значатся перешедшие из Восточки дебетовки? Я к чему клоню - может, раз Восторг не считается "картой рассрочки", по нему можно поиметь бонусных 10% ПНО вместо "все и везде"?

----------

Мои две кредитки "Тепло" и "VISA PLATINUM LIGHT" и дебетовая "Тепло" значатся "Карта Халва-Восточный", а заблокированная "Восторг" - "Карта рассрочки Халва-Восточный", к ней Подписка и опции не подключены. Подавала заявление на ее закрытие в конце сентября, но не успела закрыться.
Ответить

17 октября 2021 в 17:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
ит, ЕМНИП, -15тр за одну

----------

Ваш емнип Вас подводит), на моей практике 30. :)
Ответить

17 октября 2021 в 17:09
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Из двух кредиток Восточного, перешедших в Совкомбанк, Кешбек в МП Совкомбанка обозначен как "Карта рассрочки Халва-Восточный ****", а Восторг - как просто "Карта Халва-Восточный ****" (а ещё есть собственная просто "Карта Халва ****" с лимитом рассрочки...). По всем ним в разделе "О карте" указаны их лимиты рассрочки (=кредитный лимит). Интересно, а как значатся перешедшие из Восточки дебетовки?

----------

У меня перешли три карты: кредитки "Кэшбэк" и "Восторг", и дебетовка "Карта без границ". И Кэшбэк, и Восторг значились как "Карта рассрочки Халва-Восточный", а вот дебетовка как "Карта Халва-Восточный".
Ответить

17 октября 2021 в 17:35
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
По всем ним в разделе "О карте" указаны их лимиты рассрочки (=кредитный лимит). Интересно, а как значатся перешедшие из Восточки дебетовки? Я к чему клоню - может, раз Восторг не считается "картой рассрочки", по нему можно поиметь бонусных 10% ПНО вместо "все и везде"?

----------

По моей дебетовке перешедшей из Восточного строка "лимит рассрочки" в разделе "О карте" отсутствует, по 2м Восточным кредиткам с указанием сумм КЛ присутствует.
Ответить

17 октября 2021 в 17:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А покупку еще не совершил - но промокод действителен до 12.11.21, хотя покупок нет. Планирую до конца месяца их осуществить - и не факт, что дадут применить этот промик к ним.

----------
Не дадут. Посмотрите описание кода в мп или иб. Он применяется только к покупке, совершенной не позже 23:59 дня его получения. Нет покупки - не к чему применить.
Ответить

Аватар
17 октября 2021 в 17:41
Ясно, значит, статус бывших кредиток Восточного скорее всего одинаков, несмотря на обозначение одной из них как "карта рассрочки", а другой нет - обе из них кредитки со всеми вытекающими, в т.ч. отсутствием бонусного ПНО. Ну я особо и не рассчитывал - просто, созерцая МБ Совкомбанка, случайно напал на мысль... мысль отбивалась (©)...
Ответить

17 октября 2021 в 17:53
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
- обе из них кредитки со всеми вытекающими, в т.ч. отсутствием бонусного ПНО.

----------

А у меня по всем картам и по кредиткам и по дебетовке из Восточного в строке ПНО она на всех картах со следующей инфо :
----------
Цитата

Халва: % на остаток
Информация

Размер ставки на остаток своих денег на Халве зависит от количества и суммы совершенных покупок за отчетный период:

10%* – сделано от 5 любых покупок** (их общая сумма должна составлять не менее 10 000 руб.) в месяц. Начисляется на остаток до 300 000 руб.

----------

Отличаются друг от друга в низу только в сроках.
Ну по дебетовке то я знаю, а по кредиткам опять врут наверно :cry: .
Ответить

17 октября 2021 в 18:36
Если просто без Зарплатного проекта переводить Зарплату на дебетовую Халва Восточная, будут какие-то плюшки от Совкомбанка
Ответить

18 октября 2021 в 07:16
Коллеги, у кого-нибудь последние дни наблюдаются мистические явления:
аля не приходят деньги при пополнения КК с ДК "Халва" (в "истории" запись о поступлении есть);
исчезновение суммы с КК?
Написал ПБ о не поступлении суммы с ДК и тут же исчезло 300 рублей остатка на КК.
Никогда не наблюдал ранее таких чудес ни в одном из банков...
Ответить

18 октября 2021 в 07:44
Попробовал поучаствовать в акциях от Пример,Мир КК Тепло от бывшей восточки, которая была привязана к сервису еще в бытность восточки и фигурирует в ЛК мира в списке привязанных карт именно как от банка Восточный. Эксперимент прошел удачно, кэш был начислен миром и вернулся на карту. Может кому пригодится :uncap:
Ответить

18 октября 2021 в 08:23
Совкомбанк, Опять не славабогу с шаблонами. В субботу 16 октября попытался срочно перевести деньги в Райфайзенбанк, в шаблоне пропал банк, красным выделено на скриншоте (в других шаблонах такие же проблемы). Времени исправлять шаблоны не было, сильно заставило понервничать. Сегодня утром МП обновилось, дополнительно пропали суммы из шаблонов, теперь вместо 100 руб стоит ноль. Теперь и банк пропал и сумма. :o
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2021 в 10:03
Так понимаю все счетчики покупок теперь сбились и привязаны к разным картам. Как определить, по какой карте халва из трех надо делать оборот 5*10 для +1% по вкладу?
Ответить

18 октября 2021 в 10:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Переход бонусных баллов банка «Восточный» не предусмотрен.
Верно, две Ваши карты смогут принять участие в игре «Бонус 5*10». Промокоды могут быть начислены по двум картам. Для роста уровней по картам важно наличие вклада. Подписка «Халва.Десятка» будет доступна для подключения по двум картам.

----------


Совкомбанк, ранее вы писали, что игра будет доступна для обеих карт. А в итоге по карте Халва информация об игре пропала, а по карте Халва-Восточный игра доступна. Как в итоге должно быть?
Ответить

18 октября 2021 в 10:11
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Написал ПБ о не поступлении суммы с ДК и тут же исчезло 300 рублей остатка на КК.

----------

Теперь нарисовали "неразрешенный овердрафт" в 25.04 рубля.
:o :o :o
Совкомбанк, как вы это делаете???
И, что самое интересное, зачем?
С этой кредиткой творится какая-то булгаковщина.
Поясните мне пожалуйста в лс, что происходит.
Пополнял, пополнял карту, а теперь уже должен остался, больше кредитного лимита!
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 10:14
----------
Цитата

vesna379 пишет:
Закончился первый не полный расчётный период по дебетовой Халве Восточной. Все условия выполнены. Когда за него будут начислены проценты на карту?

----------


Добрый день! При выполнении условий оборота в отчетном периоде проценты начисляются после окончания соответствующего отчетного периода. Если Вы выполнили условия, но проценты не были зачислены, напишите нам в ЛС (ФИО и дату рождения) или в Чат-поддержку нашего МП, проверим.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 10:24
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:

И чего делать?
Кроме того, в МП не работает возможность написать свое сообщение в чат, строка для ввода текста неактивна, пришлось в ИБ заходить, чтобы в чате пообщаться.

----------


Добрый день! Как и писали ранее, получить платежное поручение с полными реквизитами при оплате услуг в МП, Вы можете при обращении в чат или офис Банка. Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы обязательно проверим консультацию, предоставленную в чате. Также укажите дату и сумму операции, по которой хотели бы получить информацию, с указанием адреса электронной почты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть