Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 октября 2021 в 09:47
----------
Цитата

fvgth пишет:
После объединения с Восточным у меня к одной Халве добавились еще две. Если делать перевод в Совок по СБП то на какую карту попадут деньги ?

----------


ПБ выше уже неоднократно признавал - банк сам не знает, на какую карту попадут ваши деньги, и проблему эту, похоже, решать не собираются. :wall: Предлагают бесплатно переводить между счетами :fool: У меня сейчас падают то на одну карту Восточного, то на другую, но не разу не попали на старую карту халва :(
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 09:49
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Когда по Халве выплачивается ПНО? Дебетовая карта "Тепло" родственника с нулевым остатком перешла из Восточки сюда, датой окончания первого неполного отчетного периода было указано 15 октября. 14 октября мы с ним пополнили карту наличными через банкоматы ВТБ и Альфа-банка на 300100 руб., зачислены эти средства вроде тем же днём, затем через ИБ (не МП) оплатили интернет Билайн ради получения 4% на остаток за 1 день 15 октября, покупка отразилась в статистике. Сегодня уже 20 октября, ПНО нет. Что пошло не так?

P.S. Пока писал, выше появилось:
"Однако, тенденция..." © X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Совкомбанк - Халва операции 2021-10-14.png (34.88 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Совкомбанк - Халва статистика 2021-10-15.png (16.16 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! По перешедшим картам процент на остаток начисляется по окончанию отчетного периода при выполнении по карте оборота 5*5/10.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 09:52
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Совкомбанк, тоже не начилили ПНО за первый неполный период по дебетовке Восточного. Кэшбэк пришел, а процентов нет. В чате написали, типа ПНО за этот неполный период вообще не положен...

----------


Добрый день! Сообщите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

21 октября 2021 в 09:53
----------
Цитата

lilylp пишет:


И нам прислали.
Заблокировали карту, по которой сняли 200 000 кредитных.

----------


Ага, уже вижу, что я такой не один (и не 2, и не 3).
Как вы определяете, какую именно карту заблокировали? У меня их четыре - все кредитки и все вывел под ноль всеми доступными способами.

Я так понимаю, что есть несчастные, у которых заблокировали дебетовки, с собственными средствами. У меня же кредитные - которые я все равно уже вывел, так что мне на ваши блокировки плевать, Совкомбанк!

Очень забавное существо, этот Совок: сначала они силком перетащили из хорошего банка в свой плохой. Потом сами же (никто рядом с паяльником не стоял) предложили условия по беспроцентному и безкомиссионному выводу средств. А когда люди начали это делать - нате вам бан, нате вам блокировку! :wall:

За 10 с лишним лет моей банковской деятельности ни один банк себе такого не позволял, хотя суммы гонялись поверьте гораздо более крупные.

И да, насчет справки: Нет вам, а не справка с моими личными данными и сведениями о доходах!
Ответить

21 октября 2021 в 09:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В случае, если на текущий момент, данный вопрос актуален, просьба сообщите нам в ЛС

----------

Других обновлений МП не было (проверил дополнительно), никто ничего не исправлял, значит ошибка МП остается на месте. После одного обновления МП пропал банк, после следующего обновления обнулилась сумма (помечено красными стрелками).
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 09:58
----------
Цитата

z42 пишет:

Да, похоже тенденция. Я тоже до сих пор не получила ПНО за неполный отчетный период по дебетовой карте Халва Восточный, галки горели у зеленого счетчика по покупкам, все условия были выполнены. Отчетный период не менялся, как был по 18 число, так и есть. 19 октября должен был придти ПНО, а почему-то не пришёл. У меня есть простая Халва, по ней ПНО четко приходит утром на следующий день после окончания расчетного периода (например отчетный период по 8октября число, 9октября в 5 утра уже ПНО на счету.

----------


Добрый день! Как сообщалось ранее, для проведения проверки по данной ситуации, направьте нам в ЛС сообщение с указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

21 октября 2021 в 09:59
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А с чего пожалели то, что не заболел или ещё что ?

----------


Ещё что. Их слушать - себя не уважать.

----------
Цитата


А то что не заболели это хорошо. Желаю Вам оставаться здоровым.
Мне одного раза ковидом поболеть хватило в 2020, без пневмоний правда, но с лёгкой температурой один вечер. Перенёс на ногах. Только когда обоняние пропало понял в чём дело. Анализ на антитела подтвердил. Позже на работе и дома все переболели, супруга аж 2 раза (первый со мной). И сейчас бушует. ПЦР периодически как контактный сдаю. Иммунитет уже Т-клеточный и Вам его желаю, :drink:
А все эти прививки против КОВИД они лишь +10% к защите дают если у вас иммунитета нет ИМХО

----------
Ответить

21 октября 2021 в 10:06
Совкомбанк, а почему у меня два первых текущих периода по карте рассрочки Халва-Восточный неполных - с 27.09.2021 по 09.10.2021 и с 10.10.2021 по 26.10.2021? И оборот в 5000 руб. (видимо, Социальная Халва) надо в каждый период выполнять.
Так теперь и будут периоды по 2 недели?
Но график рассрочки до 11 ноября, до 11 декабря, до 11 января.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 10:16
----------
Цитата

vechev пишет:
21.10.2021 09:28
X
X
X
X
X
X
X У меня закончился на дебетовой Халве-Восточный первый неполный период 15.10. До сих пор нет ПНО 10%. Все условия выполнил в тот неполный период (1 оплата ЖКУ в МП "Оплата услуг", 4 покупки в продуктовых магазинах), счетчики показывали полное выполнение. Писал в ЛС представителю банка, сообщили, что составлено обращение (номера нет!?). Результата также нет. На вчерашние мои вопросы в чате МП - ответа также нет ! изображение

Поразительно работает недобанк изображение

А ведь на то невыплаченное ПНО уже 6 дней должны начисляться новые ПНО. Банк - когда вернешь украденное? изображение
изображение

----------


Добрый день! Понимаем Ваши эмоции вызванные сложившейся ситуацией. Для рассмотрения обращения потребовалось дополнительное время. Ответ предоставим по итогу проверки
Ответить

21 октября 2021 в 10:21
Ув. ПБ! Вчера по ссылке "приведи друга" была оформлена заявка, введены все данные и в конце было предложено подойти в выбранный офис Банка для получения карты. Все ОК. Через 5 мин приглашенному поступает звонок с номера +79670680748, представились Совкомбанком и у него начинают спрашивать ФИО, паспортные данные и т.д. Я услышал этот разговор, взял трубку и спросил Маринку, какого она интересуется этими данными, если карта уже "одобрена" и все данные у них есть, и известно ли ей, что карта оформляется по ссылке друга и, если что-то пойдет не так (она попытается оформить новую заявку), то будет долгий и нудный разбор полетов. Маринка что то проблеяла про то, что в офисе Банка вам ответят на все вопросы и положила трубку.
ЧТО ЭТО БЫЛО???
Ответить

21 октября 2021 в 10:23
Помогите разобраться. Две кредитки "Восточки", бонус 5х10 отображается на всех. Экспериментально выяснил, что для перехода на уровень учитываются покупки по карте с большим лимитом.
1. Это означает, что когда я получу промокод на экстра-кэшбэк, то смогу использовать его только для покупок по этой карте? Или по обеим?
2. Если за покупку уже получен бонус в этом месяце 5000, то в следующем периоде я смогу получить за эту же покупку ещё экстра-бонус по программе 5х10?
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 10:29
----------
Цитата

gelolov пишет:
Карта города пестрит партнерами и в основной массе это Мегафон, Связной, МТС и ни одного продуктового магазина!!!

----------

В Хабаровске нет Пятерочек? :shuffle:
Ответить

21 октября 2021 в 10:34
----------
Цитата

lenpet пишет:
Сегодня звонит представитель банка, сообщает, что карта заблокирована

----------


----------
Цитата

Bismark9 пишет:
недели не прошло как они уже стали не моими, до тех пор пока не докажу что у меня есть доходы.

----------


----------
Цитата

Yrrr пишет:
Получил такой же привет в 17:01 бух ушли, когда получу справку хз.

----------


----------
Цитата

lilylp пишет:
И нам прислали.
Заблокировали карту, по которой сняли 200 000 кредитных.

----------


----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Ага, уже вижу, что я такой не один (и не 2, и не 3).

----------


Дорогие, это что же творится такое? Сначала нас завлекли и мы все не стали закрывать карты Восточного, а теперь нас выгоняют просто?
Ответить

21 октября 2021 в 10:39
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:



----------


А как долг то теперь гасить?
Ответить

21 октября 2021 в 10:39
Вопрос к ПБ. У меня карта Восточного, превратившаяся в Халву. Решил перевести с нее немного денег на другую карту. Денег не перевели, позвонили из службы безопасности. Телефон взяла первой жена, им это не понравилось и пришла смс: карта/счет и ДБО заблокированы во избежание мошенничества. Позвонил сам на горячку, там составили запрос и сказали ждать ответа, максимум 10 дней. 10 дней истекают, до понедельника мне надо произвести очередной платеж по карте. Как быть?
Ответить

21 октября 2021 в 10:39
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Как вы определяете, какую именно карту заблокировали? У меня их четыре - все кредитки и все вывел под ноль всеми доступными способами.

----------


В чате банка можно узнать. На вопрос "Какая карта заблокировна?" не отвечают. Можно по-другому сформулировать: "Карта номер *ХХХХ заблокирована? ", тогда ответ будет.

Я все-таки ночью предоставила документы, так же через чат. Составили обращение, номер дали. Срок рассмотрения до 10 дней.

А так да, смешно. Перевели, сделали подарок в виде подписок на 4 месяца и через 10 дней отобрали свой подарок :rofl:
Ответить

21 октября 2021 в 10:56
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Дорогие, это что же творится такое? Сначала нас завлекли и мы все не стали закрывать карты Восточного, а теперь нас выгоняют просто?

----------

Блокировки начались ещё в сентябре. Почитайте тему! Банк избавляется от тех клиентов кто не приносит доход банку!!!
Ответить

21 октября 2021 в 11:05
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
По вашей логике 4% ПНО за 1-2-3-4 платежа это тоже ПНО когда счётчик отрапортует о всех 5 вместе с моб связью и кредитами

----------


Так 4% ПНО начисляется даже при ОДНОЙ покупке.

Счётчик именно для повышенного ПНО 10% для новых/5% для старых
Ответить

21 октября 2021 в 11:14
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
А как долг то теперь гасить?

----------

межбанком

----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
Банк избавляется от тех клиентов кто не приносит доход банку!!!

----------

не буду банк утруждать, через 4 месяца сам свалю)))) вчера изучил программу лояльности, прикинул полученный процент от рассрочки на 10 мес.... при текущей ставке по накопительным счетам причин остаться не нашел
Ответить

21 октября 2021 в 11:28
----------
Цитата

lilylp пишет:
В чате банка можно узнать. На вопрос "Какая карта заблокировна?" не отвечают. Можно по-другому сформулировать: "Карта номер *ХХХХ заблокирована? ", тогда ответ будет.

----------

Сегодня с утра на свежею голову тоже решил уточнить что заблокировали.
Т.к карты Восточного разных систем спрашиваю какая из них 2х, называют 3ю Мастеркард :| ???
А Мастеркарды у меня только родные СКБ и та что рассрочка в "минимальным платежём" "на всегда" с КЛ=0 руб давным давно на ней было 10000 потом уменьшили до 0руб 00коп и 10 коп не оставили, называю её 1е две цифры так как только во 2х знаках есть разница, "да она" сказали.
----------
Цитата

lilylp пишет:
Я все-таки ночью предоставила документы, так же через чат. Составили обращение, номер дали. Срок рассмотрения до 10 дней.

----------

Тоже с горячки подал, теперь жалею что подал, карта и до вчерашней блокировки была вороватая, КЛ до копеечки себе вернули, а в августе 4 руб попавших на неё слямзали и написали "В счёт погашение кредита по договору №***** " :evil: и это при том что ни одной покупки по этой карте с момента её выдачи ни когда не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть