Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 октября 2021 в 10:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Даты начала отчетного периода представлена в МП в разделе "важное"-"статистика"

----------

Я знаю когда у меня отчетный период, спрашивал с какого пно 10% считается, совпадает или нет?
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 10:40
----------
Цитата

deneI пишет:
Совкомбанк, здравствуйте! У меня на бывшей дебетовой карте Восточного не подключена Халва.Десятка, ПНО 10% всё равно будет начисляться?

----------


Добрый день! Для начисления 10% ПНО по перешедшим дебетовым картам обязательным условием является, выполнение оборота 5*5/5*10.
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:

Я знаю когда у меня отчетный период, спрашивал с какого пно 10% считается, совпадает или нет?

----------


С даты начала отчетного периода
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 10:57
----------
Цитата

huanz пишет:
И еще один вопрос для ПБ:
В сноске (9) к Тарифам по финансовому продукту "Карта "Халва"
указано

Что означает изменения по выплате?

----------


Добрый день! Под утверждением подразумевается, что любые изменения в порядке/ условиях причисления процентов, которые могут быть анонсированы банком, будут применены к картам со следующего, после принятых изменений, периода.
Ответить

29 октября 2021 в 11:03
Совкомбанк, Давно хочу спросить. Появился режим "Бонусные карты" (отмечено красной стрелкой), написано 1 бонусная карта в наличии. Захожу в данный режим, там пусто (второй скрин). Какая 1 бонусная карта у меня есть и почему я ее не вижу?
«Файл недоступен»
Ответить

29 октября 2021 в 11:37
----------
Цитата

milos пишет:
второй день неудачные попытки оплаты в пользу мосэнергосбыт в ЛК кредитными средствами. Несколько дней назад такой платёж прошёл без проблем. Исправите в ближайшее время? Кстати, реквизиты мосэнергосбыт в вашей системе не совпадают с таковыми на их официальном сайте.

----------


По той же проблеме отписывался здесь неск. страниц назад. В итоге, один чёрт, не работает оплата Мосэнергосбыт. Оплатил через другой банк.
Ответить

29 октября 2021 в 11:40
----------
Цитата

Skite пишет:
Давно хочу спросить. Появился режим "Бонусные карты" (отмечено красной стрелкой), написано 1 бонусная карта в наличии. Захожу в данный режим, там пусто (второй скрин). Какая 1 бонусная карта у меня есть и почему я ее не вижу?

----------

У меня там бонусные карты kari и Связной, карты открываются и есть движение по начислению и списанию бонусов этих продуктов.
Ответить

29 октября 2021 в 11:51
Привет, форумчане!
Сегодня пришла смс такого содержания: "ХАЛВА и ДБО заблокированы в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера". Картой изредка пользуюсь, на балансе всего 10000. Перешли карты из Восточки. Позвонила по 88001007772, предложили прийти в банк и принести все платёжные документы о происхождении средств "за последние несколько месяцев".
Банк совсем оборзел :evil:

Закрываю все совковые карты нахрен
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 12:11
----------
Цитата

rockit пишет:

А на каких устройствах эту функцию Копилка видно? У меня ни в ЛК, ни в МБ (Андроид) ничего такого нет...

----------


Добрый день! В ближайшее время услуга станет доступна в приложениях клиентов.
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 12:23
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Давно хочу спросить. Появился режим "Бонусные карты" (отмечено красной стрелкой), написано 1 бонусная карта в наличии. Захожу в данный режим, там пусто (второй скрин). Какая 1 бонусная карта у меня есть и почему я ее не вижу? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
333.jpg (35.46 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Skite
X
X -
X 29.10.2021 11:06

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 12:32
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Не вижу, увы. Где найти ее в личном кабинете? И как прочитать ее описание?

Дополнение. Ага, "Совкомбанк" решил устроить дискриминацию клиентов в зависимости от типа устройства, используемого для дистанционного доступа. Совкомбанк, сами устраните дискриминацию или надо официальные органы привлекать в помощь вам?

----------


Добрый день! В ближайшее время услуга станет доступна на IOS и Андроид
Ответить

29 октября 2021 в 13:01
----------
Цитата

rockit пишет:
А на каких устройствах эту функцию Копилка видно?

----------

Поддержка говорит, что в мобильном приложении. Но, кажется, еще не у всех.
Ответить

29 октября 2021 в 13:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В ближайшее время услуга станет доступна на IOS и Андроид X

----------

Это такой тонкий намек на то, что я должен в дополнение к своему компьютеру еще и на МАК деньги выкидывать? Вопрос был о другом - в личном кабинете в браузере сами реализуете или надо надзорные органы подключать в помощь?
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 13:46
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Это такой тонкий намек на то, что я должен в дополнение к своему компьютеру еще и на МАК деньги выкидывать? Вопрос был о другом - в личном кабинете в браузере сами реализуете или надо надзорные органы подключать в помощь?

----------


В настоящее время сервис доступен, как и сообщили ранее, на базе IOS и Андроид. В случае изменений мы обязательно сообщим об этом нашим Клиентам.
Ответить

29 октября 2021 в 13:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В настоящее время сервис доступен, как и сообщили ранее, на базе IOS и Андроид.

----------

То есть исправлять ситуацию и добровольно устранять дискриминацию банк отказывается?
Ответить

29 октября 2021 в 14:18
Уважаемый ПБ, у меня карта Халва Восточный. Зарегистрировалась в л.к. Халвы, внесла минимальный платеж. Остальная рассрочка предоставляется без процентов?
Ответить

29 октября 2021 в 14:18
Игорь Лейко,
Рокетбанк на протяжении всего времени своего существования практиковал такую «дискриминацию». Не помню, чтобы какие-либо надзорные органы что-либо предпринимали по этому поводу.
Ответить

29 октября 2021 в 14:18
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

То есть исправлять ситуацию и добровольно устранять дискриминацию банк отказывается?

----------


Игорь, Вы не одиноки.
У меня IOS, но копилки в упор не наблюдаю, версия МП обновленная.
Может все-таки ПБ укажет в каком месте она находится, поисковик в МП не находит, перелазил все приложение, но безрезультатно.
Ответить

29 октября 2021 в 14:23
----------
Цитата

Шумелка-мышь пишет:
Не помню, чтобы какие-либо надзорные органы что-либо предпринимали по этому поводу.

----------

А к ним кто-то обращался? Или клиенты принимали это как должное?
Ответить

29 октября 2021 в 14:27
----------
Цитата

daizy пишет:
внесла минимальный платеж. Остальная рассрочка предоставляется без процентов?

----------
Дополню: для погашения выбрала стандартный график платежей.. по нему следующий платеж д. поступить 2.12.21.
P/S Карта Халва для меня новая, поэтому пока что не разобралась в тонкостях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть