Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 ноября 2021 в 20:11
----------
Цитата

ashort пишет:
Мигрант из Восточного.
Программа лояльности очень запутана, поэтому пока не освоена... В процессе изображение

Подскажите, при оплате Халвой на АлиЭкспресс какой кешбэк можно получить?

----------


Добрый день! За покупку в данном магазине Вы можете получить кэшбэк в размере 1% за каждую покупку от 1000 руб. Отметим, что для участия в Программе лояльности (начисления балльного кэшбэка) необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок/платежей в МП Банка картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000руб./5000руб. (по карте Социальная Халва).
Ответить

Аватар
11 ноября 2021 в 20:22
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Поясните, пожалуйста! Сам я из Восточного изображение
. Снял кредитные, как и все. Платежный период у меня указан 10.11-25.11. Вчера "из своих" банк провел погашение части долга. Когда я смогу бесплатно эти деньги опять снять?

----------


Добрый день! После погашения платежа средства вновь становятся доступны на счете
Ответить

Аватар
11 ноября 2021 в 20:47
У всех приложение не работает или я такой счастливчик? ( Историю не отображает график платежей не отображает) любой подраздел, произошла ошибка, попробуйте позже!?
Уважаемый ПБ скажите пожалуйста а когда восстановят платежи «Налоговой службы» и ГазпромМежрегион газ?
Ответить

Аватар
11 ноября 2021 в 21:09
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Тут многое писали про тему Бонус 5-10, что ЖКХ можно по 100р накидать и т.д.
Может кто-нибудь внятно объяснить, как воспользоваться бонусом кэшбэка(у меня 26-й уровень, но 0 заемных покупок) без потерь в деньгах? Пожалуйста, буду очень благодарен!

И правильно ли я понимаю, что я смогу выбрать любую покупку, на которую хочу сделать кэшбэк? Или там свои подводные камни? С покупки в 40к получится снять кэш 10к?

----------


Добрый день! По условиям игры "бонус 5*10" Вы можете обменять свой текущий уровень на одно из вознаграждений соответствующего номинала: в виде % дополнительного кэшбэка; или в виде месяцев дополнительной рассрочки равных достигнутому уровню. Промокод на вознаграждение размещается в разделе «Промокоды» в мобильном приложении «Халва –Совкомбанк» и личном кабинете. Срок действия промокода 1 календарный месяц с даты его появления в разделе.
Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк» может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения. После использования вознаграждения % от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка).
Вознаграждение «Дополнительная рассрочка» может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке после активации вознаграждения. В список попадают покупки, совершенные заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения. После использования вознаграждения срок рассрочки по выбранной покупке увеличивается на +N месяцев (не более 36 месяцев с учетом базового срока рассрочки магазинов-партнеров).
По программе "бонус 5*10" за покупку сумма которой 40000руб. может быть начислено не более 5000баллов. Однако, кроме кэшбэка по программе «бонус 5*10» Вы также можете использовать начисленный за покупку балльный кэшбэк.
Ответить

Аватар
11 ноября 2021 в 21:14
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:

Спасибо, а сам бонусный КБ смогу получить за любую покупку или опять привязка к партнеру?

----------


При активации вознаграждения по программе "бонус 5*10" кэшбэк начисляется за покупки в магазинах-партнерах.
Ответить

11 ноября 2021 в 21:27
, Совкомбанк, подниму проблему банка и свою, вопрос тот-же, не решён. В чат скриншоты отправлены. Кратко, в МП не все счета и карты предлагает к оплате переводам. Сколько можно? :omg:
Ответить

11 ноября 2021 в 22:08
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
* вангую: уровень вам восстановят (если он таковой был)

----------


Зубр-НН, вы были правы - уровень действительно вернули, ура!

Уважаемый Совкомбанк, спасибо, что так оперативно разобрались в ситуации и восстановили справедливость :flowers:
Ответить

11 ноября 2021 в 22:21
Вопрос представителю банка. Что можно получить вместо "синей карты" ко вкладу? Халва видимо не совсем аналог с её условиями и условностями.
Ответить

11 ноября 2021 в 22:41
----------
Цитата

RomaRoma161 пишет:
Что можно получить вместо "синей карты" ко вкладу? Халва видимо не совсем аналог с её условиями и условностями.

----------
:pardon: Берите Халву - +1% к вкладу разве лишний? А условия для этого не сложные.
Ответить

12 ноября 2021 в 00:08
Напомните плиз - полученный уровень Бонуса 5-10 можно применить к покупке, которая еще висит как непрошедшая по банку? Или надо ждать когда проведется?
* на 98% я знаю что можно сразу... но оставшиеся 2% смущаютЪ :notiam:
Ответить

12 ноября 2021 в 00:11
Довольно интересная ситуация приключилась со мной. У меня две Халвы-Восточных с КЛ. По одной из них было 6 чтоль покупок в прошлом периоде. Только что заметил, что оказывается мой уровень в 5х10 упал с 5 до 4х. Долго напрягал мозги, как это случилось, читая следующий документ: https://sovcombank.ru/document?id=2777

Так и не понял... Обратился в чат. Вот там мне и объяснили целых два сотрудника, что оказывается "Игра 5х10" подключена у меня только к одной из карт. У первой сотрудницы я не успел узнать, что еще за Игра такая, если слово Игра не используется ни тут: https://sovcombank.ru/pages/programma-loyalnosti-
, ни в вышеупомянутом документе. Но вот второго сотрудника в чате я помучил знатно. Он мне пытался объяснить, что оказывается эта самая мифическая Игра сама по себе, а Программа Лояльности сама по себе(???), и если вторая подключается ко всем картам, то первая к одной. Но я так ничего и не понял. Пришлось даже составлять заявление на старшего специалиста, который мне что-то должен разъяснить. Но вот хоть убей, сколько ни читаю Паспорт программы, про игры ничего не вижу, зато вижу вот что:

----------
Цитата


Программа лояльности включает в себя:
1. Программу балльного кэшбэка по картам «Халва».
2. Программу «Бонус 5х10».
...
1. Программа балльного кэшбэка
Балльный кэшбэк – программа, стимулирующая клиентов совершать покупки и платежи картой «Халва». Размер кэшбэка зависит
от места, типа и способа совершения операций.
...
1.1. Правила участия в программе балльного кэшбэка
1.1.1. В Программе принимают участие все виды карт «Халва», кроме карт «Халва Халяль».
1.1.2. Подключение клиентов к Программе происходит автоматически при выдаче карты.

...
2. Программа «Бонус 5х10»
Программа «Бонус 5х10» позволяет клиенту получать следующие виды вознаграждений при регулярном активном использовании
карты «Халва» - на выбор:
 дополнительный кэшбэк (за одну покупку заемными или собственными средствами);
 дополнительные месяцы рассрочки (на одну покупку заемными средствами).
...
2.1. Правила участия в программе «Бонус 5х10»
2.1.1. В Программе принимают участие все виды карт «Халва», кроме карт «Халва Халяль», «Халвёнок» и карт «Халва» без
кредитного лимита.
2.1.2. Подключение клиентов к Программе происходит автоматически при выдаче карты.


----------


Как бы я не пялился на пункты выделенные жирным, ровно как и на весь остальной документ, так и не нахожу ничего ни про Игру, ни про то, что почему-то балльный кэшбэк(или как его называли в чате: лояльность) подключается ко всем картам, а "Игра", видимо все-таки программа 5х10, к одной.

Соответственно никак не могу понять, почему вдруг у меня уровень упал. В чате, как я уже писал, говорили, что только одна карта подключена к Игре, а по ней у меня не было покупок в прошлом периоде. И еще на вот этот пункт ссылались:

----------
Цитата


2.1.6. Участник теряет 1 уровень (но не ниже 0-го уровня), если за отчетный период не было совершено ни одной покупки либо
допущена любая просроченная задолженность в Банке.

----------


Но покупки то у меня в были(в Банке), по второй халве-восточной, которая тоже автоматически подключилась к программе 5х10 в соответствии с паспортом.Вот такой вот интересный тупичек...
Ответить

12 ноября 2021 в 00:18
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
полученный уровень Бонуса 5-10 можно применить к покупке, которая еще висит как непрошедшая по банку? Или надо ждать когда проведется?

----------
Можно.
Ответить

12 ноября 2021 в 03:05
Подскажите пожалуйста, компенсация (кэшбек баллами) подписки Десятка за год при регулярном выполнении условий - она цикличная или одноразовая? То есть вот например я получила компенсацию, и через год есть шанс получить опять?
Ответить

12 ноября 2021 в 06:07
----------
Цитата

enchained пишет:
компенсация (кэшбек баллами) подписки Десятка за год при регулярном выполнении условий - она цикличная или одноразовая?

----------

Ранее ПБ отвечал, что после компенсации стоимости подписки в акции можно принять участие снова. Т.е. многоразовая акция, можно продолжать пользоваться подпиской - стоимость вернут.
Более того, возврат стоимости подписки "Десятка" предусмотрен для всех карт, по которым выполнены условия акции.
Ответить

12 ноября 2021 в 06:35
----------
Цитата

enchained пишет:
Подскажите пожалуйста, компенсация (кэшбек баллами) подписки Десятка за год при регулярном выполнении условий - она цикличная или одноразовая? То есть вот например я получила компенсацию, и через год есть шанс получить опять?

----------
Цикличная. Если Вы получили компенсацию за 11 месяцев (мигранты из Восточного при 4 бесплатных периодов за 8 месяцев) при первичном подключении, то следующая компенсация при выполнении условий за 12 месяцев.
Ответить

12 ноября 2021 в 06:41
Сегодня в МП обнаружил такое в предложениях обнаружил такое предложение: Нужен лимит? Легко! Интересно это предложение только на праздники или останется на постоянку?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 07:21
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Интересно это предложение только на праздники или останется на постоянку?

----------

Если лимит увеличивается банком то это на постоянку, ну и конечно же всё зависит от расходов
Ответить

12 ноября 2021 в 08:06
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Если лимит увеличивается банком то это на постоянку, ну и конечно же всё зависит от расходов

----------
А при чем здесь расходы??? Пример: у меня лимит 60 т.р. траты периодически в 0, погашение стандартный платёж. ХалваДесятка и Все и Везде подключены больше года. Это первое предложение за 1,5 года халваводства. Супруга - лимит 15 т.р. траты лимитных по минимуму, менее чем через 3 месяца халваводства дали 30 т.р. Ни одна из подписок не подключена.
Ответить

12 ноября 2021 в 09:35
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
апдейт2: и не забыть к 25.11 вручную погасить остаток платежа (автоматом этого уже не произойдёт) X

----------


А вот здесь поподробнее, пожалуйста :) . Какой платеж имеется в виду? В списке 3 платежа - маленький и за деньги, средний, он побольше - забесплатно, ну и третий - полное погашение, чтоб весь КЛ на карте. Хочу быть уверен, что речь про этот, про средний. :uncap:
Ответить

12 ноября 2021 в 11:12
Zjuga,

Апдейт2, видимо, был к апдейту первому, и касался варианта когда денег на "средний" платеж не хватило. У них списание "среднего" платежа происходит двумя этапами, даже когда он выбран по умолчанию, по крайней мере при подключенной опции минимальный платеж. Сначала списывается минимальный, потом разница между суммой среднего и минимального. Вот тут если на 10.11 своих средств хватало только на минимальный, то спишется только минимальный, а разница между минимальным и средним не спишется. А потом до 25го есть время внести ее вручную.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть