Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 ноября 2021 в 12:04
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Совкомбанк,

Добрый день.
Интересуют условия по этому партнеру: https://halvacard.ru/shops/tovary-dlya-remonta/Gardian
Я хочу получить кешбек\рассрочку по покупке у партнера, в условиях написано, что возможно только "В магазинах партнёра (2 адреса из списка)."
Это адреса:
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10 стр. 4
и Москва, ул Большая Семёновская, д 10
(Второй адрес не актуален - магазин давно переехал на первый)

Это магазин дверей. Сегодня должен приехать замерщик, с его слов и со слов менеджера в самом магазине по адресу выше - не обязательно приезжать в офис для оплаты, тем более у них на месте не платят, и что у замерщика с собой терминал из офиса.

Чтобы покупка засчиталась как покупка у парнтера - мне действительно не нужно приезжать в офис, и можно оплатить сумму замерщику?
В чате с поддержкой сотрудник замешкался, сначала ответил, что это будет как покупка у курьера, потом поменял позицию, и сказал что не так меня понял, и покупка будет засчитана как партерская.
Я собираюсь оплатить замерщику, чтобы покупка сработала как партнерская - я подстраховался и сделал скриншоты переписки.

Но где правда на самом деле? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
66.jpg (340.87 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Благодарим за сигнал. Для рассмотрения обращения направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 12:15
Спасибо за подарок к НГ :drink: увеличили неожиданно э, условия выполнил для сохранения лимита!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 12:27
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Спасибо за подарок к НГ изображение
увеличили неожиданно э, условия выполнил для сохранения лимита! X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
B56E974F-E37B-4484-AA26-7027A8D6263A.jpeg (38.71 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь :)
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 12:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Опять Совкомбанк в хвосте. https://www.banki.ru/bitrix/components...fid=659480

----------


Вся актуальная информация о действующих ставках Банка анонсируется на нашем сайте
Ответить

13 ноября 2021 в 13:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Благодарим за сигнал. Для рассмотрения обращения направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и вернемся с ответом

----------

написал в ЛС.
но точного ответа я не получил - так можно ли платить замерщику? будет через час.
вспомнил еще сответ, тут писали - попрошу сперва оплатить что-то небольшое, например вызов самого замерщика - посмотрю, отобразится ли покупка как "Партнер" в истории приложения.
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 14:08
----------
Цитата

Nuke142 пишет:

написал в ЛС.
но точного ответа я не получил - так можно ли платить замерщику? будет через час

----------


Ваш запрос о проверки информации об адресах магазинов партнёра и способе оплаты был принят в работу. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения.
На текущий момент, согласно имеющейся информации о партнере на сайте https://halvacard.ru/ для начисления кэшбэка оплату необходимо производить на кассе в магазине.
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 14:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Благодарим за обратную связь изображение

----------

Спасибо что приняли в работу, а правильно меня проинформировали чтобы лимит сохранился нужно воспользоваться 30% от общего остатка за 7 дней?И как можно понять что данные условия выполнены?
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 14:19
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Спасибо что приняли в работу, а правильно меня проинформировали чтобы лимит сохранился нужно воспользоваться 30% от общего остатка за 7 дней?И как можно понять что данные условия выполнены?

----------


Мы проверим информацию и предоставим ответ :)
Ответить

13 ноября 2021 в 14:27
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
попрошу сперва оплатить что-то небольшое, например вызов самого замерщика - посмотрю, отобразится ли покупка как "Партнер" в истории приложения.

----------
Можно сделать так -
1. Пополнить собственные средства на сумму чуть меньше предполагаемой оплаты.
2. Выставить расходование средств - сначала свои, потом заёмные - поставить галку- только у партнеров.
Если терминал у замерщика не определиться как партнёрский, оплата не пройдёт - будет отказ в операции покупки. :magic:
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 14:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы проверим информацию и предоставим ответ изображение

----------

Просто ждал такого счастья целый год и не хочется его упускать :ura:
Ответить

13 ноября 2021 в 14:30
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Совкомбанк,

Добрый день.
Интересуют условия по этому партнеру: https://halvacard.ru/shops/tovary-dlya-remonta/Gardian
Я хочу получить кешбек\рассрочку по покупке у партнера, в условиях написано, что возможно только "В магазинах партнёра (2 адреса из списка)."
Это адреса:
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10 стр. 4
и Москва, ул Большая Семёновская, д 10
(Второй адрес не актуален - магазин давно переехал на первый)

Это магазин дверей. Сегодня должен приехать замерщик, с его слов и со слов менеджера в самом магазине по адресу выше - не обязательно приезжать в офис для оплаты, тем более у них на месте не платят, и что у замерщика с собой терминал из офиса.

Чтобы покупка засчиталась как покупка у парнтера - мне действительно не нужно приезжать в офис, и можно оплатить сумму замерщику?
В чате с поддержкой сотрудник замешкался, сначала ответил, что это будет как покупка у курьера, потом поменял позицию, и сказал что не так меня понял, и покупка будет засчитана как партерская.
Я собираюсь оплатить замерщику, чтобы покупка сработала как партнерская - я подстраховался и сделал скриншоты переписки.

Но где правда на самом деле? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
. В период начала пандемиии многие коллеги по банку оплачивали курьерам, которые приезжали и с МВидео и с Эльдорадо, но пролетали с кешбэком, т.к. доставщик, он же курьер мог приехать с каким угодно терминалом. Так что это лотерея, перед оплатой попробуйте уточнить у курьера и если можно пусть распечатает предыдущий чек.
Ответить

13 ноября 2021 в 14:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Банк самостоятельно рассматривает возможность увеличения лимита 1 раз в 3 месяца. При положительном решении клиентам направляется уведомление на телефон или специальное предложение в мобильном приложении "Халва - Совкомбанк".

----------
ОТВЕТ НА ВОПРОС НЕ ПРЕДОСТАВЛЕН!!! Признайтесь, что Вы не в курсе и всё!
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 15:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
ОТВЕТ НА ВОПРОС НЕ ПРЕДОСТАВЛЕН!!! Признайтесь, что Вы не в курсе и всё!

----------


В ответе на обращение Вам была предоставлена информация о том, что Банк 1 раз в 3 месяца самостоятельно рассматривает возможность увеличения лимита о чем направляет уведомление клиентам на телефон или в мобильном приложении "Халва - Совкомбанк".
Условия увеличения лимита изложены на представленном Вами скриншоте.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В ответе на обращение Вам была предоставлена информация о том, что Банк 1 раз в 3 месяца самостоятельно рассматривает возможность увеличения лимита о чем направляет уведомление клиентам на телефон или в мобильном приложении "Халва - Совкомбанк".
Условия увеличения лимита изложены на представленном Вами скриншоте.

----------
Т.е. лимит увеличен на грандиозные распродажи 11.11.21 и до нового года, согласно скрина.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Заемные средства можно переводить только на карты других банков. Комиссия не взимается при наличии активной подписки "Халва.Десятка" + суперопция "Всё и везде". Лимит на перевод заемных средств – не более: 60 000 ₽ в месяц; до 30 000 ₽ в день.

----------


Невозможно перевести заемные средства ни с одной бывшей карты Восточки. Возникает ошибка "Сервис временно недоступен. Повторите попытку позже". :wall:
И такая ситуация больше месяца. Обращения не решили проблему. Вначале думал что проблема в карте Мир. Но сейчас, когда погасил по графику частичную задолженность и появились средства на картах Виза, перевод ЗС также невозможен.
Ко всему отделение Совкомбанка переехало и соответственно, ближайший банкомат пропал. О снятии заемных средств можно забыть :|
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 16:49
----------
Цитата

Vlanich пишет:


Невозможно перевести заемные средства ни с одной бывшей карты Восточки. Возникает ошибка "Сервис временно недоступен. Повторите попытку позже". изображение

И такая ситуация больше месяца. Обращения не решили проблему. Вначале думал что проблема в карте Мир. Но сейчас, когда погасил по графику частичную задолженность и появились средства на картах Виза, перевод ЗС также невозможен.
Ко всему отделение Совкомбанка переехало и соответственно, ближайший банкомат пропал. О снятии заемных средств можно забыть изображение

----------


Добрый день! Пожалуйста, уточните при каком виде перевода возникает ошибка
Ответить

13 ноября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Невозможно перевести заемные средства ни с одной бывшей карты Восточки. Возникает ошибка "Сервис временно недоступен. Повторите попытку позже". изображение

И такая ситуация больше месяца. Обращения не решили проблему. Вначале думал что проблема в карте Мир. Но сейчас, когда погасил по графику частичную задолженность и появились средства на картах Виза, перевод ЗС также невозможен.
Ко всему отделение Совкомбанка переехало и соответственно, ближайший банкомат пропал. О снятии заемных средств можно забыть изображение

----------
Про Восточку Халву не скажу, т.к. у меня просто Халва, но могу перевести свои и заёмные только в Сбер, в Хомяк только свои. Раз обратился по этому вопросу, потом забил. Стягиваю заёмные в Сбер, а оттуда возвращаю на Халву всосали, либо перекидываю в любой другой банк.
Ответить

13 ноября 2021 в 17:20
Привет, кто-нибудь покупал Халвой в kolesa-darom или blacktyres? как получить повышенный кэшбек за оплату apple pay? на сайте у них оплата только данными карты, а на халве указано что кэшбек положен только за оплату на сайте, получается я ни на сайте apple pay не могу оплатить и на кассе тоже не зачтется, можно кто-то уже пробовал?
Ответить

13 ноября 2021 в 17:44
----------
Цитата

denque пишет:
Привет, кто-нибудь покупал Халвой в kolesa-darom

----------

Я месяц назад делал покупку в Колеса даром. Оплачивал МКБ Блэк с КБ7% на Авто... Все норм.
Ездил к ним в офис на ВДНХ, там стоит обычный POS терминал, который принимает бесконтактную оплату.
Ответить

13 ноября 2021 в 18:58
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Про Восточку Халву не скажу, т.к. у меня просто Халва, но могу перевести свои и заёмные только в Сбер, в Хомяк только свои. Раз обратился по этому вопросу, потом забил. Стягиваю заёмные в Сбер, а оттуда возвращаю на Халву всосали, либо перекидываю в любой другой банк.

----------


На Сбербанк тоже перевод не проходит с той же ошибкой. Так вы стягиваете на Сбер без комиссии или переводите?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть