Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 ноября 2021 в 09:11
----------
Цитата

Supric пишет:
Тестовый межбанк из Тинька отправленный утром зачислили только в 13:30.
Следующий межбанк отправленный из Тинька в 13:30 так и не зачислили до сих пор.
Всегда тут так долго?

Как лучше погашать долги переехавшие из Восточки, с2с в этот же день зачислят в погашение?

----------


Добрый день! Срок зачисления средств на счет карты получателя по оказанной услуге может составлять от нескольких минут до 3 рабочих дней.
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 09:15
----------
Цитата

Supric пишет:

Да, у меня их две, я облазил все приложение но так и не нашел где можно настроить карту по умолчанию для приема переводов СБП. Потому и отправил межбанком...

----------


Добрый день! Для приема СБП на карту Банка, нужно в МП открыть вкладку «Профиль» и зайти в настройки аккаунта (нажать на шестерёнку), выбрать «Система быстрых платежей (СБП)» и передвинуть ползунок на поле «Основной банк». Затем ввести код подтверждения из СМС.
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 09:26
----------
Цитата

mistenas пишет:

Проверил, печально Совкомбанк.
Вытянуть по сбп, у меня только 3 кк предлагает(.
Для выбора к приёму по сбп - не реализовано(. Беда в Совкомбанк X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Screenshot_20211116_205129.jpg (198.07 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! После включения Совкомбанка, как основной Банк для приема по СБП (включения ползунка и подтверждения действия кодом из СМС), переключатель остаётся в старом положении (отключенном). Переключатель в МП работает как кнопка включения. После ввода кода для подключения банка как основного галочка будет гореть синим, после повторного входа в МП- серым. Выбор карты для зачисления средств по СБП не предусмотрен.
Ответить

17 ноября 2021 в 09:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Срок зачисления средств на счет карты получателя по оказанной услуге может составлять от нескольких минут до 3 рабочих дней.

----------

Спасибо за "дежурный" ответ, про крайние сроки межбанка я и сам знаю))

Мой зачислился вчера примерно в 20:30 :o
Буду иметь ввиду.
Ответить

17 ноября 2021 в 09:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для приема СБП на карту Банка, нужно в МП открыть вкладку «Профиль» и зайти в настройки аккаунта (нажать на шестерёнку), выбрать «Система быстрых платежей (СБП)» и передвинуть ползунок на поле «Основной банк». Затем ввести код подтверждения из СМС.

----------

Мне не нужно делать Совкомбанк основным банком для приема платежей СБП.

Мне нужно из двух моих карт Совкомбанка каким-то образам указать ту, которая будет использоваться по умолчанию для приема платежей по номеру телефона в Совкомбанк. Впрочем, пользователи выше уже рассказали, что у вас это не работает.
Ответить

17 ноября 2021 в 09:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
передвинуть ползунок на поле «Основной банк». Затем ввести код подтверждения из СМС.

----------
Здравствуйте! Ползунок не двигался, он и сейчас неактивный у меня. Но вот МП обновлялось недавно (я слежу за предложениями на обновление МП банков на рlау маркете).
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 09:45
----------
Цитата

rixa пишет:
Здравствуйте! Ползунок не двигался, он и сейчас неактивный у меня. Но вот МП обновлялось недавно (я слежу за предложениями на обновление МП банков на рlау маркете).

----------


Заключительным этапом в настройках для приема средств по СБП является ввод кода, который направляется клиентам в смс. Выбор карты по СБП недоступен.
Ответить

17 ноября 2021 в 09:48
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Как постоянному клиенту, вам приятный сюрприз от банка. За прошлый отчетный период вам начислены УДВОЕННЫЕ % на остаток своих денег по Халве. Спасибо, что вы с нами!

----------


Стисняяююсь спросить: а у вас много денех на карте лежало? :crazy:
* а то может 3 копейки, тогда банк молодец - вроде как и предложение крутое и денег на него минимум :D
Ответить

17 ноября 2021 в 09:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Выбрала дебетовку с ненулевым балансом - перевод пришёл, как обычно , на кредитку.

----------


Есть у меня некое ощущение: есть несколько шаблонов на СБП, созданных ранее. кмк. перевод приходит на ту карту, на которую прошел 1 перевод в момент создания шаблона!
* в результате возникает ощущение что переводы идут рандомно, то на одну то на другую карту ( у меня их две)
*** СБП у совкомбанка это "просто позор какой-то" (с)нм
Ответить

17 ноября 2021 в 10:52
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
*** СБП у совкомбанка это "просто позор какой-то" (с)нм

----------

у меня одна карта - никаких проблем. :)
Ответить

17 ноября 2021 в 11:15
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
а то может 3 копейки, тогда банк молодец - вроде как и предложение крутое и денег на него минимум

----------

В районе 300 т.р.

Совкомбанк, на мой вопрос ответ будет?
Ответить

17 ноября 2021 в 11:19
Совкомбанк, текущий период с 18 октября по 17 ноября. Деньги на карту переведены 18 октября, но процентов что-то не видно. В других банках с утра привык их видеть. Как в Совкомбанке выплачивается ПнО?
Ответить

17 ноября 2021 в 12:05
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
по 17 ноября.

----------
18-го с утра и начислят. Торопыга, б....
Ответить

17 ноября 2021 в 12:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Выбор карты по СБП недоступен

----------

:!:
rixa: "ыстрее всего по СБП, только в настройках на переводы выберите эту карту, если их несколько у вас, чтобы сразу на нее упали деньги."
:)
Ответить

17 ноября 2021 в 12:52
Добрый день. Отправила деньги 16.10.21г по СБП в ВТБ банк. Получатель через 3 дня сказал,что деньги не получил. Посмотрела в личном кабинете, деньги списали, но документ об отправке имеет только МОИ реквизиты! Нет данных о получателе НИКАКИХ. Нет ФИО получателя, телефона, его банка или номера карты/счета....НИЧЕГО!!! :evil:
На горячей линии отказались предоставлять мне информацию о моем платеже, хотя что им мешает меня идентифицировать и посмотреть мои платежи? Другие банки могут идентифицировать и сказать, а СОВКОМБАНК не может?! Отправили в чат.
В чате мне крайне не удобно, я плохо вижу в телефоне и телефон плохо работает. Но пришлось туда писать. Там мне тоже ничем не смогли помочь. Отправили ту же квитанцию,что у меня в личном кабинете без данных о получателе. Других данных сказали у них нет. Отправили в отделение банка.
В отделении банка сделали мне выписку, деньги списаны и ....тоже нет данных в моем платеже о получателе. Я отправила деньги, банк утверждает,что они отправлены мной получателю. Но документа КОМУ И КУДА отправлены деньги, банк не предоставляет.

Также написала обращение в банк и направила по электронной почте. Пришел ответ, что мне все направлено, а именно квитанция. Квитанция то направлено,но она та же,что в личном кабинете, в которой нет данных о получателе.

Просто какой-то треш и квест! Мне не дают документ(платежного поручения с данными о получателе либо выписку с данными о получателе) о моих собственных операциях и при этом говорят,что все отправлено. :evil:
Вчера отнесла в банк заявление на розыск платежа. Просила дать ответ на электронную почту. Отправили смс сообщение,что деньги успешно отправлены (конечно списание со счета я вижу) и доставлены по указанным реквизитам. Документ можете получить в отделении банка.
А для чего я указала,что мне отправить на электронную почту ответ и документ?! Видимо для самой себя. Я должна в очередной раз (это будет уже 3!!!!) идти в банк,чтобы получить документ,который должен быть у меня в личном кабинете. И уже месяц я не могу добиться от банка этого документа.

Никогда в своей жизни подобного не встречала. Что ответите представитель СОВКОМБАНКА?!
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 12:56
----------
Цитата

april741 пишет:
Добрый день. Отправила деньги 16.10.21г по СБП в ВТБ банк. Получатель через 3 дня сказал,что деньги не получил. Посмотрела в личном кабинете, деньги списали, но документ об отправке имеет только МОИ реквизиты! Нет данных о получателе НИКАКИХ. Нет ФИО получателя, телефона, его банка или номера карты/счета....НИЧЕГО!!! изображение

На горячей линии отказались предоставлять мне информацию о моем платеже, хотя что им мешает меня идентифицировать и посмотреть мои платежи? Другие банки могут идентифицировать и сказать, а СОВКОМБАНК не может?! Отправили в чат.
В чате мне крайне не удобно, я плохо вижу в телефоне и телефон плохо работает. Но пришлось туда писать. Там мне тоже ничем не смогли помочь. Отправили ту же квитанцию,что у меня в личном кабинете без данных о получателе. Других данных сказали у них нет. Отправили в отделение банка.
В отделении банка сделали мне выписку, деньги списаны и ....тоже нет данных в моем платеже о получателе. Я отправила деньги, банк утверждает,что они отправлены мной получателю. Но документа КОМУ И КУДА отправлены деньги, банк не предоставляет.

Также написала обращение в банк и направила по электронной почте. Пришел ответ, что мне все направлено, а именно квитанция. Квитанция то направлено,но она та же,что в личном кабинете, в которой нет данных о получателе.

Просто какой-то треш и квест! Мне не дают документ(платежного поручения с данными о получателе либо выписку с данными о получателе) о моих собственных операциях и при этом говорят,что все отправлено. изображение

Вчера отнесла в банк заявление на розыск платежа. Просила дать ответ на электронную почту. Отправили смс сообщение,что деньги успешно отправлены (конечно списание со счета я вижу) и доставлены по указанным реквизитам. Документ можете получить в отделении банка.
А для чего я указала,что мне отправить на электронную почту ответ и документ?! Видимо для самой себя. Я должна в очередной раз (это будет уже 3!!!!) идти в банк,чтобы получить документ,который должен быть у меня в личном кабинете. И уже месяц я не могу добиться от банка этого документа.

Никогда в своей жизни подобного не встречала. Что ответите представитель СОВКОМБАНКА?!

----------


Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим направить нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и данные об операции.
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 13:02
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Совкомбанк, текущий период с 18 октября по 17 ноября. Деньги на карту переведены 18 октября, но процентов что-то не видно. В других банках с утра привык их видеть. Как в Совкомбанке выплачивается ПнО?

----------


Добрый день! ПНО будет начислен по окончании отчетного периода (в дату, соответствующую дате (числу) открытия кредитного договора).
Ответить

17 ноября 2021 в 13:07
----------
Цитата

april741 пишет:
Добрый день. Отправила деньги 16.10.21г по СБП в ВТБ банк. Получатель через 3 дня сказал,что деньги не получил. Посмотрела в личном кабинете, деньги списали, но документ об отправке имеет только МОИ реквизиты! Нет данных о получателе НИКАКИХ. Нет ФИО получателя, телефона, его банка или номера карты/счета....НИЧЕГО!!! изображение

----------


у моих переводов в истории в квитанции есть телефон, имя получателя и банк
ошибся, банка нет - везде "другой банк (сбп)"
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 13:15
----------
Цитата

mistenas пишет:
Совкомбанк, подниму проблему банка и свою, вопрос тот-же, не решён. В чат скриншоты отправлены. Кратко, в МП не все счета и карты предлагает к оплате переводам. Сколько можно? изображение

----------


Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Ответ предоставлен в ЛС
Ответить

17 ноября 2021 в 13:27
[vvp20101,
april741 пишет:
Добрый день. Отправила деньги 16.10.21г по СБП в ВТБ банк. Получатель через 3 дня сказал,что деньги не получил. Посмотрела в личном кабинете, деньги списали, но документ об отправке имеет только МОИ реквизиты! Нет данных о получателе НИКАКИХ. Нет ФИО получателя, телефона, его банка или номера карты/счета....НИЧЕГО!!! Рисунок


у моих переводов в истории в квитанции есть телефон, имя получателя и банк
ошибся, банка нет - везде "другой банк (сбп)"

Так и я первый раз такое вижу :evil: И уже месяц бьюсь,чтобы мне дали документы :wall: , а в ответ тишина
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть