Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2021 в 21:05
Подскажите, а как вывести с бывшей дебетовой Восточки средства? Через банкомат лимит 100 000 в день и 300 000 в месяц? Или через СБП по 150 000 в день? Но по СБП писали, что по 150 не дает за раз… Средства свои, кредитных нет вообще.
Ответить

10 декабря 2021 в 22:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только бесплатная подписка для дебетовой карты абсолютно бесполезна, ну разве что для ежемесячных покупок на сумму > 50тр у Партнёра. Сомневаюсь, что у вас такие в планах.
Я больше переживала за ПНО=10% на первые 4 полных периода - начисление не зависит от подключения подписки.

----------

А что, может быть иначе?
Ответ из чата
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2021 в 22:35
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
А что, может быть иначе?
Ответ из чата

----------
Спросите у ПБ - я не получила ответ по заблокированным перешедшим картам.
Зато про бесплатную подписку на 4 месяца был однозначный ответ - не положено.
Ответить

10 декабря 2021 в 22:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Спросите у ПБ - я не получила ответ по заблокированным перешедшим картам.
Зато про бесплатную подписку на 4 месяца был однозначный ответ - не положено.

----------

Подождем ПБ. Может быть теперь он будет готов ответить?
Допускаю, что ответ чата может быть ошибочным. :(
Ответить

10 декабря 2021 в 22:53
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Подождем ПБ. Может быть теперь он будет готов ответить?

----------
Ждите! :ок:
Лично мне это уже совсем неинтересно. :shuffle: ----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Уважаемые, я вас разочарую изображение
или обрадую?
Пока вы бились с вопросом

----------
:relax:
Ответить

11 декабря 2021 в 08:41
Уважаемые ПБ, столкнулся с проблемой расчета кешбека.
Расчетный период у меня 20 числа, 21 числа начисляются баллы КБ. Начиная с 22 числа и по сей день я совершил покупки собственными средствами у партнеров используя телефон более чем на 50 тысяч, но кешбек светится не 10%. Подскажите, что я сделал не так?
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 08:47
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Уважаемые ПБ, столкнулся с проблемой расчета кешбека.
Расчетный период у меня 20 числа, 21 числа начисляются баллы КБ. Начиная с 22 числа и по сей день я совершил покупки собственными средствами у партнеров используя телефон более чем на 50 тысяч, но кешбек светится не 10%. Подскажите, что я сделал не так?

----------


Добрый день! 10% за покупку от 50000 руб. начисляется при наличии активной подписки «Халва.Десятка» за оплату покупки телефонов (при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, МИР Pay) на кассе партнера. Для участия в Программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 5000/10000 рублей.
Ответить

11 декабря 2021 в 08:53
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Уважаемые ПБ, столкнулся с проблемой расчета кешбека.
Расчетный период у меня 20 числа, 21 числа начисляются баллы КБ. Начиная с 22 числа и по сей день я совершил покупки собственными средствами у партнеров используя телефон более чем на 50 тысяч, но кешбек светится не 10%. Подскажите, что я сделал не так?

----------
Дополню ответ ПБ. 10% начисляется не на сумму покупок, а на одну покупку от 50 т.р.., на покупки менее 50 т.р. 2, 4, 6% в зависимости от суммы каждой покупки.
Ответить

11 декабря 2021 в 09:05
Как работает возврат стоимости подписки "Халва.Десятка" за 1 год? В прошлом году подключил в конце ноября "Халву. Десятку". На днях пришло уведомление о компенсации, появился какой-то промокод на возврат стоимост, сейчас он в архиве промокодов, указано, что использован в начале декабря, но никаких поступлений не вижу. Следующий год уже без акции по возврату стоимости идет? Какие особенности отключения опции "Халва.Десятка"? Рассрочка по ранее проведенным покупкам сохраняется?
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 09:08
----------
Цитата

CNL пишет:
Подскажите, а как вывести с бывшей дебетовой Восточки средства? Через банкомат лимит 100 000 в день и 300 000 в месяц? Или через СБП по 150 000 в день? Но по СБП писали, что по 150 не дает за раз… Средства свои, кредитных нет вообще.

----------


Добрый день! Снятие собственных средств доступно в банкоматах любых банков. Со стороны ПАО "Совкомбанк" комиссия за снятие не предусмотрена. По карте "Халва" девствуют следующие лимиты по снятию средств: 100 000 руб. в день и 300 000 руб. в месяц. Изменить лимиты Вы можете в мобильном приложении, в разделе карта Халва -> «Важно» -> «Лимиты по карте». Подробнее о лимитах по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=3492
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 09:13
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
опрос по снятию нала (100 тыс в рамках лимита) с экс-кредитки Восточки с действующими подписками.
Так и не понял - со всех или не со всех банкоматов можно снимать без комиссии.
Мне вот с Тинькова удобнее, в банкоматах Тинькова кто-нибудь снимал, комиссии не будет?

----------


Добрый день! Снятие средств доступно в банкоматах любых банков. При наличии активной подписки «Халва.Десятка» и опции «Все и Везде» комиссия за снятие не предусмотрена.
Ответить

11 декабря 2021 в 09:18
kdsnk,
Блин, серьезно?( Я думал надо на 50к в сумме набрать. Тогда вопрос снят.
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 09:24
----------
Цитата

bayad пишет:
Как работает возврат стоимости подписки "Халва.Десятка" за 1 год? В прошлом году подключил в конце ноября "Халву. Десятку". На днях пришло уведомление о компенсации, появился какой-то промокод на возврат стоимост, сейчас он в архиве промокодов, указано, что использован в начале декабря, но никаких поступлений не вижу. Следующий год уже без акции по возврату стоимости идет? Какие особенности отключения опции "Халва.Десятка"? Рассрочка по ранее проведенным покупкам сохраняется?

----------


Добрый день! Возврат стоимости за Подписку происходит по истечению 10 дней - на 11-й день. Клиентам направляется уведомление о том, что сгенерирован промокод на возврат стоимости за Подписку. Промокод автоматически уходит в архив. Баллы будут отображаться в разделе «К начислению», в дату капитализации они будут доступны для возмещения.
Для возврата стоимости подписки 2-й раз, переподключать Подписку не обязательно. Условия по рассрочке на покупки, которые были совершены на момент действия подписки, после ее отмены не изменятся.
Ответить

11 декабря 2021 в 09:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Возврат стоимости за Подписку происходит по истечению 10 дней - на 11-й день.

----------

календарных или рабочих? У меня 12-й период закончился 23.11.2021, но промокода до сих пор нет
Ответить

11 декабря 2021 в 10:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В соответствии с недавними изменениями за 2-ой и последующие года предусмотрен возврат подписки ХалваДесятка, при определенных условиях. Условия в принципе те же, что и при первом годе.

Добрый день! Возврат стоимости за Подписку происходит по истечению 10 дней - на 11-й день. Клиентам направляется уведомление о том, что сгенерирован промокод на возврат стоимости за Подписку. Промокод автоматически уходит в архив. Баллы будут отображаться в разделе «К начислению», в дату капитализации они будут доступны для возмещения.
Для возврата стоимости подписки 2-й раз, переподключать Подписку не обязательно. Условия по рассрочке на покупки, которые были совершены на момент действия подписки, после ее отмены не изменятся.

----------
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 10:54
----------
Цитата

Ramilh пишет:

календарных или рабочих? У меня 12-й период закончился 23.11.2021, но промокода до сих пор нет

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

11 декабря 2021 в 11:35
Платежи из МП мгновенно проводятся? В частности, интересует Мосэнергосбыт (как быстро должен быть виден платеж на стороне поставщика услуг)
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 11:45
----------
Цитата

bayad пишет:
Платежи из МП мгновенно проводятся? В частности, интересует Мосэнергосбыт (как быстро должен быть виден платеж на стороне поставщика услуг)

----------


Добрый день! Информация о списании средств в счет оплаты будет представлена в МП. Срок зачисления платежа до 5 рабочих дней.
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 11:46
----------
Цитата

bayad пишет:
Платежи из МП мгновенно проводятся? В частности, интересует Мосэнергосбыт (как быстро должен быть виден платеж на стороне поставщика услуг) X

----------

Ну, на моем опыте, В ЛК Мосэнергосбыт никогда мгновенно платеж не отображается, дня через 3, а то и поболе... И это не зависит от банка, из которого был сделан перевод
Ответить

11 декабря 2021 в 12:01
----------
Цитата

rockit пишет:
Ну, на моем опыте, В ЛК Мосэнергосбыт никогда мгновенно платеж не отображается, дня через 3, а то и поболе... И это не зависит от банка, из которого был сделан перевод

----------


Обычно оплачивал через Мегафон, МТС в ЛК оператора или картой в ЛК Мосэнергосбыт. Всегда платежи сразу отображаются. Видимо, от способа оплаты сильно зависит
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть