Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2021 в 15:11
Добрый день! пользовался рассрочкой через покупку у партнеров из заемных средств. положение переключателей стояло : из заемных средств, только у партнеров. снял через банкомат 500 р. хотел снять из собственных , на счету были свои деньги 10к. случайно увидел что 500 р были сняты из заемных в рассрочку на 3 месяца с начислением комиссии 308 рублей. Вопрос как мне погасить только снятие 500 рублей наличными, а остальной долг погасить потом. возможно ли это сделать без комиссии 308 рублей?
Ответить

13 декабря 2021 в 15:32
----------
Цитата

gpav пишет:
Что делать, и кто виноват?(с)

----------


Если горящий кредит, то срочно заливать другими средствами. Никто не виноват. Может быть, дня через три, кто-нибудь озадачится. Или не озадачится.
Из личной практики все потерянные платежи раскручивать, в конечном итоге, приходилось со стороны конечного получателя платежа.
Ответить

13 декабря 2021 в 15:33
есть ли возможность сделать чтобы при поступлении средств в расчетный период автоматически гасился стандартный платеж, а не минимальный?
Ответить

13 декабря 2021 в 15:43
----------
Цитата

ommik пишет:
Вопрос - 3 Халвы заведено). 2 перешли в наследство от Восточного. Теперь так можно? Вроде было 1 Халва - 1 клиент?

Если не пользоваться - плату за смс и прочее - не будут начислять? X

----------


Сейчас некий переходный период. У всех так.
Нужно 3 раза за расчетный период посетить ИБ/МБ. Раз в неделю заходить, например, потому что у всех карт разный он может быть.
На Восточных картах подключены подписки. До февраля примерно бесплатные, далее станут платными.
Ну и Восточными картами лично я пока пользуюсь на весь лимит.
Ответить

13 декабря 2021 в 15:51
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Нужно 3 раза за расчетный период посетить ИБ/МБ

----------


недавно обратил внимание, что несколько месяцев не заходил в ИБ/МБ

сейчас зашёл - ничего не удержали...
Ответить

13 декабря 2021 в 16:06
----------
Цитата

hjackr пишет:
есть ли возможность сделать чтобы при поступлении средств в расчетный период автоматически гасился стандартный платеж, а не минимальный?

----------
А кто или что Вам мешает выставить галочку напротив Стандартный платёж? Там же есть 3 уровня: Минимальный, Стандартный и Погасить весь долг.
Ответить

13 декабря 2021 в 16:29
----------
Цитата

G2009 пишет:
В каких банкоматах, кроме родных, можно пополнить карту без комиссии?
Открытие

----------

Тут, я понял, только Мир...
Ответить

Аватар
13 декабря 2021 в 16:29
----------
Цитата

ommik пишет:
недавно обратил внимание, что несколько месяцев не заходил в ИБ/МБ

сейчас зашёл - ничего не удержали...

----------

Если Вам 50 лет или больше, то и не удержат
Ответить

13 декабря 2021 в 16:41
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Если горящий кредит, то срочно заливать другими средствами.

----------
Не, не горящий. :jokingly: Благо, вопрос уже не актуален. Перевод поступил в ТБ в 16:28, через 2 минуты после обращения в чат поддержки ТБ. Правда, поддержка отреагировала лишь в 16:36 уточняющим вопросом, не информируя меня о зачислении. Т.е. вовсе не факт, что зачисление в ТБ произошло благодаря усилиям его поддержки. Скорее, просто совпадение по времени.
Ответить

Аватар
13 декабря 2021 в 17:08
----------
Цитата

Skite пишет:
13.12.2021 09:29

Возникло пару вопросов. Подписка "Халва.Десятка" подключена.
1. Где получить полисы в бумажном виде по "Защита жизни и здоровья" и "Поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж)"?
2. У меня есть подобный полис от банка ВТБ(условно бесплатный). Если наступит страховой случай, то смогу получить компенсацию по обоим полисам обоих банков(совкомбанка и втб)?
3. Как осуществить опцию "Помощник по покупкам"? Надо куда то позвонить?
4. Как работает "Защита покупок и прав покупателя"? Куда обращаться?

----------


1) Информация представлена на сайте Банка https://halvacard.ru/halvadesyatka , в разделе «Халва. Десятка» https://prod-api.sovcombank.ru/documents/5543
2) Уточнить данную информацию Вы можете по номеру телефона, указанному в страховом полисе.
3) «Помощник по покупкам» входит в пакет услуг подписки «Халва.Десятка». Вам достаточно просто написать в чат или позвонить по номеру 8 800 100 00 06 или 8 800 100 77 72, после чего наши сотрудники ответят на все ваши вопросы.
4) «Защита покупок» позволяет Клиенту:
1. Страховать свои покупки в течение срока действия продукта,
2. Воспользоваться помощью юристов при нарушении в отношении клиента прав потребителя.
В продукт входит защита карты от мошенничества.
Подробнее на сайте https://halvacard.ru/halvadesyatka и по номерам телефонов, представленных в полисах https://prod-api.sovcombank.ru/documents/5543
Ответить

Аватар
13 декабря 2021 в 17:45
----------
Цитата

natill пишет:
13.12.2021 11:37
Подскажите, для получения 10% на остаток подходят платежи за Мегафон?

----------


Только в случае, если данная оплата будет осуществлена в мп банка или в лк, в разделе "Оплата услуг".
Ответить

Аватар
13 декабря 2021 в 17:48
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
13.12.2021 11:11
Вопрос по кэшбэку на 1 покупку. Допустим я выполнил все условия, есть 30 покупок заемными, хочу нажать кнопку Получить кэшбек на 1 покупку. Я смогу вернуть КБ по каким покупкам? Интересует период транзакций, который попадет в список возможного возврата. Что если покупка была до выполнения всех условий?

----------


Вернуть кэшбэк возможно за покупку из списка, которая была совершена за 2 месяца до активации промокода.
Ответить

Аватар
13 декабря 2021 в 17:57
----------
Цитата

G2009 пишет:
13.12.2021 14:20
В каких банкоматах, кроме родных, можно пополнить карту без комиссии?
Открытие, ВТБ, Альфа, МКБ, еще какие?
Какие лимиты на бескомиссионное пополнение?
В Открытие 15 000 на паспорт в сутки? А в месяц?

Извините, но поиск на этом форуме по 2021 году не ищет.

----------


При пополнении баланса карты в банкоматах/УС сторонних банков (кроме банков: Альфа-банка, Московского кредитного банка, ВТБ, Открытие) возможна комиссия со стороны стороннего банка.
Интересующую Вас информацию, касательно лимитов стороннего банка, рекомендуем уточнить в службе информационной поддержки того банка, в банкомате которого планируете осуществить пополнение.
Ответить

13 декабря 2021 в 17:59
----------
Цитата

rockit пишет:

Если Вам 50 лет или больше, то и не удержат X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


меньше
Ответить

Аватар
13 декабря 2021 в 18:01
----------
Цитата

gpav пишет:
13.12.2021 14:32
В воскресенье 12.12.2021 в 11:33 мск отправил погашение своего кредита на 9600 рублей в Тинькофф банк по номеру договора, документ 52135213640. На 13.12.2021 14:30 мск перевод не поступил в Тинькофф и не вернулся в Совкомбанк. изображение
Что делать, и кто виноват?(с) Реквизиты проверенные, перевод по этим реквизитам (шаблон) из Совкомбанка всегда успешно поступал получателю не позднее 10:00 следующего рабочего дня.

----------


Для проведения проверки просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации.
Ответить

Аватар
13 декабря 2021 в 19:09
----------
Цитата

NJoker пишет:
13.12.2021 15:11
Добрый день! пользовался рассрочкой через покупку у партнеров из заемных средств. положение переключателей стояло : из заемных средств, только у партнеров. снял через банкомат 500 р. хотел снять из собственных , на счету были свои деньги 10к. случайно увидел что 500 р были сняты из заемных в рассрочку на 3 месяца с начислением комиссии 308 рублей. Вопрос как мне погасить только снятие 500 рублей наличными, а остальной долг погасить потом. возможно ли это сделать без комиссии 308 рублей?

----------


Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот возникшей ошибки.
Ответить

13 декабря 2021 в 19:12
----------
Цитата

kdsnk пишет:
выставить галочку

----------

видимо была не выставлена.. ну если теперь будет работать на будущие списания, то замечательно
Ответить

Аватар
13 декабря 2021 в 19:12
----------
Цитата

ommik пишет:
13.12.2021 15:07
Вопрос - 3 Халвы заведено). 2 перешли в наследство от Восточного. Теперь так можно? Вроде было 1 Халва - 1 клиент?

Если не пользоваться - плату за смс и прочее - не будут начислять?

----------


Карты перешли по условиям перехода из банка "Восточный" в наш банк. Комиссия за информирование не будет списываться, если осуществлять вход в мп/лк банка 3 раза в месяц, если возраст клиента 50 и более лет и если по картам нет никаких операций.
Подробнее на сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

13 декабря 2021 в 19:19
----------
Цитата

ommik пишет:
Вопрос - 3 Халвы заведено). 2 перешли в наследство от Восточного. Теперь так можно? Вроде было 1 Халва - 1 клиент?

Если не пользоваться - плату за смс и прочее - не будут начислять?

----------

Не будут.
Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования не начисляется:
...
если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции...
Ответить

13 декабря 2021 в 23:19
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
До февраля примерно бесплатные, далее станут платными.

----------
кстати, такой вопрос: а как выводить начисленные проценты по окончании бесплатного периода? они же на следующий день начисляются. а бесплатную подписку надо в последний бесплатный день отключить ( предварительно выведя все деньги)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть