Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 декабря 2021 в 16:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Как сообщалось ранее, на текущую дату для принятия решения о разблокировке ожидаем документы по запросу Банка.

----------

Заявление в банке со всеми документами.
Ответить

19 декабря 2021 в 16:04
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Дают, и еще как дают: Росбанк и Альфа - КБ 20 % по некоторым акциям и спецпредложениям. И другие банки есть.
И при этом карты нигде больше за покупки с КБ не блочат.

----------

там кешбэка то раз и все, 1000 в месяц и спецпредложения эти туфта, как написали ниже, столото и иже подобные. А вот насчет блокировок это только данный банк занимается постоянно этим.
Ответить

Аватар
19 декабря 2021 в 16:13
----------
Цитата

А_1 пишет:
Если покупка была совершена частично своими и частично заёмными средствами, на какую сумму считается кэшбэк?
1. на всю единый процент
2. только на свои

----------


Добрый день! По программе "Бонус 5*10" Вознаграждение «Дополнительный кэшбек» возможно применить к покупке, которая совершена частично собственными, частично заемными средствами. После использования вознаграждения % от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов), в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбека по карте Халва (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбека). Баллы могут быть переведены в рубли. Отображение и начисление баллов, а также правила использования и списания баллов, аналогичны стандартному кэшбеку. Таким образом, компенсировать покупку, которая была оплачена частично своими и частично заемными средствами возможно полностью.
Ответить

19 декабря 2021 в 16:13
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А Вы внимательно читали? Несколько месяцев назад, это февраль, тогда это было очень редко и что-то из ряда вон выходящее. Тем более на ГЛ в этот же день средства вручную перевели на новый вклад, а утром на следующий день всё разблокировали. И в то время % по вкладам у Совка были одни из лучших. Все проблемы начались после Восточного X

----------
kdsnk
Да на здороовье, вкладывайте и дальше. Успехов. Результаты мы видим.
Насчёт %% по вкладам у Совка расказывать мне не надо, особенно про лучшие. Это ваш выбор. Не более того.

Ну да, из ряда вон выходящее ... Про редкие случаи блокировок рассказывайте в другом месте. Летом этому вопросу были посвящены по нескольку страниц кряду и не один раз. Лично принимал участие в этих обсуждениях. Так что кивать в сторону Восточного можете сколько хотите. если лично вам от этого легче. Только тогда зачем здесь жаловаться на то, что вашей жене заблокировали ДБО. Она же не из Восточного?
Ответить

19 декабря 2021 в 16:45
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Только тогда зачем здесь жаловаться на то, что вашей жене заблокировали ДБО. Она же не из Восточного?

----------
Хм, а я не жаловался, а предупредил человека, а не Вас. И Вы опять передергиваете и пышите ненавистью, я ещё указан, что к чести банка ситуация была разрешена менее чем за сутки. Но Вы же сами ещё здесь, и значит пользуетесь услугами банка так ненавистного вам банка, нелогично.
Ответить

Аватар
19 декабря 2021 в 16:46
----------
Цитата

Buzzy пишет:
Подскажите, пожалуйста. НЕ клиент банка.
А) Допустим, в понедельник, 20.12, получаю Халву, подключаю Халву. Десятку.
Б) Делаю покупку в этот же день на 50к+ у партнера.
В) Делаю ещё 4 покупки до конца расчетного периода по 1 (например) рублю, НЕ обязательно у партнеров.
Г) Получаю до 30.01 5000 баллов.
Вопросы:
1. Если я захочу отключить Десятку, это, как догадываюсь, нужно сделать после начисления баллов (после 30.01)? Оплата за следующий месяц печальна, но некритична.
2. Компенсация баллами возможна будет только покупок, совершенных с 20.12 по 30.01?
3. Если компенсировать не одну покупку, больше 5000, а несколько мелких, их надо компенсировать за 1 присест, иначе, если компенсировать менее 5000 рублей, то что с остатком? Сгорит?
4. Не понял термин "активация" бонусов. Это момент их фактического начисления?

----------


Добрый день! Для начисления, повышенного кэшбэка покупку нужно совершить за счет собственных средств при наличии активной подписки «Халва.Десятка», для расчета необходимо оплатить покупку на кассе магазина-партнера телефоном с использованием в Apple Pay, Google Pay, МИР Pay и Samsung Pay.
В оборот 5*5/5*10 учитываются:
Покупки любыми средствами любым способом в любых магазинах, включая МСС–исключения.
Снятие/переводы за счёт заемных средств
Оплата страховых коробочек.
Любые операции в разделе «Оплата услуг» в МП и ЛК.
Оплата по QR-коду в МП (кроме покупок по технологии «Плати QR»).

1.Подписка должна быть активна на момент фактического списания суммы покупки или платежа со счета карты.
2.Компенсация баллов кэшбэка возможна за покупки, которые были совершены в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена (т.е. за предыдущие 60 дней до даты активации).
3.Промокод может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения
4. Под активацией бонуса подразумевается его использование для компенсации
Ответить

Аватар
19 декабря 2021 в 17:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:


Хотелось бы получить от ПБ очень важное уточнение по этому изменению в правилах "игры".
Совкомбанк, будет ли применено ускорение для текущего РП, если он заканчивается после 01.01.22?
Период начался с 07.12.21 и закончится 06.01.22 - на текущий момент все условия выполнены и имеется открытый вклад. В игре отображается ускорение х2. И я очень рассчитываю на это ускорение именно в текущем РП.
Было бы справедливо, если бы это изменение было применено со следующего РП после вступления новых правил в силу. По аналогии с увеличением ставки % на остаток собственных средств.

----------


Добрый день! Уточним информацию и предоставим ответ
Ответить

19 декабря 2021 в 17:30
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Хм, а я не жаловался, а предупредил человека, а не Вас....
...Но Вы же сами ещё здесь, и значит пользуетесь услугами банка так ненавистного вам банка, нелогично X

----------

Ну что ж, значит я вас неправильно понял ...
А насчёт ненависти к банку, так у меня её нет и никогда не было. Как и к любому другому. Просто я прекрасно осознаю с кем имею дело и каковы правила игры. Пользуюсь отдельными услугами (как и везде) ровно до тех пор, пока лично мне они выгодны. В депозитах в данном банке смысла не вижу, о чём и написал.
Ответить

19 декабря 2021 в 17:32
----------
Цитата

Buzzy пишет:
А) Допустим, в понедельник, 20.12, получаю Халву, подключаю Халву. Десятку.

----------

по пункту А: если подключите Х-10 в первый день РП, то она будет бесплатна один полный РП;
а если подключите Х-10 на второй или третий день, то она будет бесплатна 2 месяца - первый неполный и второй полный РП - вывод: не стоит с сабжем торопиться!
Ответить

19 декабря 2021 в 18:10
Итак, как оказалось, банк не постеснялся обмануть самым бессовестным образом.
9 декабря работник банка позвонил мне по телефону и сказал, что в качестве новогоднего подарка мне подключили подписки Халва.Десятка и "Все и везде", и что эти подписки будут бесплатны, главное - отключить их до 2 января.
Я порадовался, но, как оказалось, радоваться было рано. Позавчера с меня списали стоимость этих "бесплатных" подписок.

Совкомбанк, это и есть ваша справедливость для пенсионеров - обмануть и обманом списать деньги? Причем, как объяснил работник банка в чате, подключить подписки, не спрашивая моего согласия, они могут, а вот отключить - не в состоянии.
Ответить

19 декабря 2021 в 18:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Было бы справедливо, если бы это изменение было применено со следующего РП после вступления новых правил в силу. По аналогии с увеличением ставки % на остаток собственных средств X

----------


Я прям так и вижу этот диалог о справедливости:

Совкомбанк: Срочно все делайте вклады, за них мы будем давать +2 к уровню
Клиенты: А точно будете давать +2?
Совкомбанк: Честное капиталистическое, зуб даём!
Клиенты: Пожалуй надо полумать о вкладах...
Совкомбанк: Ну что, все уже сделали вклады на год?
Клиенты: Да уже сделали!

Совкомбанк: Отлично! С завтрашнего дня мы не будем давать +2 уровня за вклады!!!!
Ответить

19 декабря 2021 в 18:23
----------
Цитата

Zjuga пишет:

По этим "спецпредложениям" столько же дают многие банки, только нафиг это никому не нужно. За Столото, например

----------


----------
Цитата

kanevs76 пишет:
там кешбэка то раз и все, 1000 в месяц и спецпредложения эти туфта, как написали ниже, столото и иже подобные. А вот насчет блокировок это только данный банк занимается постоянно этим.

----------


Туфта, если и есть, то только в теме, в которой мы сейчас находимся.
А у названных мной банков нормальный КБ, например у Росбанка - по 3000 КБ на каждое спецпредложение в месяц (Лента, Озон и т.п.), а Альфы тоже разные варианты есть, в УБРиРе ничего не делая, совершая рядовые покупки, каждый выиграл КБ 15 % в месяц
Короче у людей - все как у людей, а не у этого совочного недоразумения.
Но каждый решает, с кем ему по пути, раз вы свой выбор сделали, счастливо оставаться! :uncap:
Ответить

19 декабря 2021 в 18:24
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Все проблемы начались после Восточного X

----------


"Нам бы ночь простоять и день продержаться!" :achtung: (с) цитата широкоизвестная (но уже не всем)

Нам бы продержаться до середины февраля - когда все, кто хочет уйти из экс-восточников, уйдут... И снова всё станет тихо и спокойно :thumbsup:
Ответить

19 декабря 2021 в 18:34
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Нам бы продержаться до середины февраля - когда все, кто хочет уйти из экс-восточников, уйдут... И снова всё станет спокойно изображение

----------

Хорошо бы, но думаю, что проблемы уже останутся. Банк не перестроится на клиентов, они ему уже не нужны в таком количестве, он больше становится похож на Сбер. И середины февраля ждать не буду 08.02 вклады заканчиваются у нас с супругой и прощай Совок. Просто иметь дело с банком, который в любой момент может тебя кинуть и совершать любые операции с опасением блокировки нет никакого желания.
Ответить

Аватар
19 декабря 2021 в 18:34
----------
Цитата

Zjuga пишет:
По этим "спецпредложениям" столько же дают многие банки, только нафиг это никому не нужно. За Столото, например

----------

----------
Цитата

kanevs76 пишет:
там кешбэка то раз и все, 1000 в месяц и спецпредложения эти туфта

----------

Ага-ага, расскажите еще что-нибудь 8)
«Файл недоступен»
Ответить

19 декабря 2021 в 18:59
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Ага-ага, расскажите еще что-нибудь

----------


1. ВоВ-кешбэк - сильно не всем и очень сильно не часто :pardon:
2. а кто сказал что надо вместо а не вместе :D

Халва - это та кошка, которую "надо уметь готовить" (из (с) альп-рекламы дью-напитка) :magic:
Ответить

19 декабря 2021 в 19:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:
И середины февраля ждать не буду 08.02 вклады заканчиваются у нас с супругой и прощай Совок.

----------

Хорошо вам...
А мы с братом 25 ноября сделали годовые вклады (для получения +2 к уровню) - а Совкомбанк нам тут такой кидок приготовил!!!
Ответить

19 декабря 2021 в 19:17
Уважаемый ПБ! Пытаюсь перевести деньги по номеру телефона в Сбербанк другому человеку. Пишет "Ошибка. Транзакция была отменена по инициативе клиента". Хотя, конечно же, такой инициативы не было. Прошу помочь
Ответить

19 декабря 2021 в 19:17
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Ага-ага, расскажите еще что-нибудь изображение

----------

Аптеки 20% кешбэка, это очень здорово. В Хомяке 5% и то радуюсь, хорошо хоть есть ещё и клубная карта аптеки Апрель. Все АЗС 20% тоже здорово. Но я так понимаю раз в месяц меняются суперкешбэк. Жаль у нас нет отделений ни Рос, ни Альфа банков, поеду в Краснодар.
Ответить

19 декабря 2021 в 19:31
[QUOTE]igorchan пишет:

Уважаемый ПБ! Пытаюсь перевести деньги по номеру телефона в Сбербанк другому человеку. Пишет "Ошибка. Транзакция была отменена по инициативе клиента". Хотя, конечно же, такой инициативы не было. Прошу помочь X
X
X
X
X
У меня постоянные проблемы с переводом через СБП . Перевожу сначала на свою карту в сбере, а потом уже получателю. При этом получатели разные, но почему-то их Совкомбанк найти не может. Мне тоже ответьте в чем постоянная проблема в поиске получателя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть