Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 12:53
----------
Цитата

dodo пишет:
Вы даете гарантию? изображение
Или просто так написали? Если просто так, то зачем так категорично?

----------
Это следует из ответов ПБ на форуме - поиском поищите.
Лично у меня не бывает возвратов - счётчик ни разу не подводил.
Ответить

21 декабря 2021 в 13:03
----------
Цитата

denissitro пишет:
активировать

----------

И еще не понятно, если уже подключена Халва-десятка (мигрант с Восточки), то что и где в МП надо подключать для участия в акции? Уважаемый ПБ, ответьте :oops:
Ответить

21 декабря 2021 в 13:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это следует из ответов ПБ на форуме

----------
Вот здесь вам же и отвечал ПБ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=8961851#message8961851
Ответить

21 декабря 2021 в 13:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это следует из ответов ПБ на форуме

----------
Из ответов ЭТОГО пб ничего не следует. Маринка первой линии. :rofl: А за глюки отображения ИХ счетчика вам деньги терять.

Проще считать, что его нет, и проверять оборот (в соответствии с правилами) самостоятельно.

И да, этот счетчик не учитывает еще некоторые исключения из правил, не только возвраты.
Ответить

21 декабря 2021 в 13:16
Совкомбанк, у меня был набран 30 уровень в программе "Бонус 5*10" и сегодня решил воспользоваться доступным бонусом "+30% кэшбэка". Активировал данный бонус, появился промокод. Пытаюсь применить данный промокод, а мне говорит, что нет доступных покупок, хотя я знаю, что по этой карте точно есть покупки. Почему так?
У меня несколько карта Халвы, одна родная и несколько из Восточного, может с этим связано? Активировал бонус из родной карты. Все платежи у партнеров делаю по ней. Что интересно 30 уровень показывало по двум картам - по родной Халве и по одной из карт Восточного. Это меня конечно насторожило, но думал если по карте не работает программа "Бонус 5*10", то она не должна сработать.
Прошу решить мою проблему и предоставить возможность применить промокод по родной карте Халвы.
Свои данные отправил Вам в личку
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 15:23
----------
Цитата

Ramilh пишет:
21.12.2021 13:16
Совкомбанк, у меня был набран 30 уровень в программе "Бонус 5*10" и сегодня решил воспользоваться доступным бонусом "+30% кэшбэка". Активировал данный бонус, появился промокод. Пытаюсь применить данный промокод, а мне говорит, что нет доступных покупок, хотя я знаю, что по этой карте точно есть покупки. Почему так?
У меня несколько карта Халвы, одна родная и несколько из Восточного, может с этим связано? Активировал бонус из родной карты. Все платежи у партнеров делаю по ней. Что интересно 30 уровень показывало по двум картам - по родной Халве и по одной из карт Восточного. Это меня конечно насторожило, но думал если по карте не работает программа "Бонус 5*10", то она не должна сработать.
Прошу решить мою проблему и предоставить возможность применить промокод по родной карте Халвы.
Свои данные отправил Вам в личку

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 15:56
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
21.12.2021 12:20
Совкомбанк, подскажите, при подаче заявки на Халву через ваш сайт (в частности, по ссылке друга), если человеку дано предварительное одобрение и назначены дата/время доставки карты курьером, что должно происходить дальше?
Дата и время доставки прошли, ни звонка, ни привета.

При звонке приглашенного на ГЛ сотрудница начала выведывать по пунктам все персональные данные, включая адрес проживания.
Вообще, во вменяемых инфосистемах поиск заявки реализован по элементарному идентификатору - номеру телефона.
Зачем заново все переспрашивать? Заполнить новую заявку и кинуть с реф. бонусами?

Про заявку и курьера ответить что-либо сотрудница отказалась (путалась в показаниях - то подтверждала предв. одобренную сумму, то говорила, что заявку не видит).

----------


Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, связанной с консультацией сотрудника, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, номер телефона, подробное описание ситуации, а также дату указанного Вами звонка.
Данные будут переданы для проведения проверки в профильный отдел банка.
Ответить

22 декабря 2021 в 00:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, связанной с консультацией сотрудника, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, номер телефона, подробное описание ситуации, а также дату указанного Вами звонка.
Данные будут переданы для проведения проверки в профильный отдел банка.

----------

Хорошо, данные пришлю.
Прошу пока пояснить: а как всё вообще должно происходить?
После предварительного одобрения и назначения даты/времени доставки должен быть звонок от банка?
Или просто происходит доставка карты, выездной сотрудник сканит документы и происходит окончательное одобрение?
Ответить

Аватар
22 декабря 2021 в 08:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:


Хотелось бы получить от ПБ очень важное уточнение по этому изменению в правилах "игры".
Совкомбанк, будет ли применено ускорение для текущего РП, если он заканчивается после 01.01.22?
Период начался с 07.12.21 и закончится 06.01.22 - на текущий момент все условия выполнены и имеется открытый вклад. В игре отображается ускорение х2. И я очень рассчитываю на это ускорение именно в текущем РП.
Было бы справедливо, если бы это изменение было применено со следующего РП после вступления новых правил в силу. По аналогии с увеличением ставки % на остаток собственных средств.

----------


Добрый день! Ускорение за указанный отчетный период будет применено :)
Ответить

22 декабря 2021 в 08:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для проведения проверки просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот возникшей ошибки X

----------


В Вашем Чате мобильного приложения вроде как составили обращение. Посмотрю на результат.
Не хочу лишний раз заходить в Ваше мобильное приложение, так как это неприятно и вызывает желание забыть... об этом приложении.
Ответить

22 декабря 2021 в 08:32
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Так победим! изображение

А если серьезно - подскажите, на какой версии вражеского Android такое наблюдается?
У меня на одном из старых планшетов и на эмуляторе (оба Android 7) бывают у GooglePlay приколы, то ошибка, то рестарт сервиса требует X

----------


Андроид 10. Уровень безопасности от 01.11.2021. Свежее обновлений нет. Телефон EAC - Самсунг. Версия прошивки официальная.
Ответить

22 декабря 2021 в 11:02
Ну то ж, ответ банка по блокировке пришел, сказано "на выход", такие, но какие непонятно, клиенты нам не нужны. ПБ в личку ответил следующее, впрочем нового ничего, тоже что и ветке форума скопировал и написал.
"Уважаемый Сергей!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано.
Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций
С уважением, ПАО «Совкомбанк»."

Про несанкционированные операции вы вообще перегнули все что можно, за такие обвинения на вас впору писать заяву.

Что за днищенское отношение к клиентам, никак понять не могу. Кто же вас там заставляет так относится к нам.

Кстати, у одного знакомого, которого тоже заблокировали месяц назад, вообще движений по карте не было месяца 3-4 как, кешбэк он не получал, покупки не делал. Просто были деньги на халве для процентов, и периодически он их оттуда снимал на свою сберовскую карту. Заблокировали, без объяснения причин. Идиотизм, а не банк.

Так, что нынешние клиенты и будущее, аккуратнее с этим банком, тут блокируют и даже не разбираются в причинах.

Хотелось бы еще написать про эту вашу фразу непонятную.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность
Если вы, уважаемы ПБ, лично проверите мою карту то увидите, что я только оплачивал покупки халвой и переводил на нее деньги для оплаты этих покупок. Я конечно понимаю, что пополнение карты, это уже иная деятельность, но извините, без денег на карте совершить покупку никак. Поэтому не надо хотя бы глупости писать. К вам и так доверия уже никакого нет, так вы его еще ниже плинтуса опускаете.

Ну и за сим, досвидос, халва. Глядишь, когда сменится непонятное руководство в банке, вновь встретимся. А пока, пока пока. За три года поработали очень плодотворно)
Ответить

22 декабря 2021 в 11:10
----------
Цитата

kanevs76 пишет:
Ну и за сим, досвидос, халва. Глядишь, когда сменится непонятное руководство в банке, вновь встретимся. А пока, пока пока. За три года поработали очень плодотворно

----------

А у Вас вклады были действующие на момент блокировки?
Ответить

22 декабря 2021 в 12:17
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А у Вас вклады были действующие на момент блокировки?

----------

Нет.
Но у коллеги вклад был, отдали без процентов) Причем еще не с первого раз деньги отдавать хотели) якобы денег много, надо написать заявление, потом что-то с программой случилось, типа не работает, придите в другой раз и .т.п.
Ответить

22 декабря 2021 в 12:25
----------
Цитата

kanevs76 пишет:
Нет.
Но у коллеги вклад был, отдали без процентов) Причем еще не с первого раз деньги отдавать хотели) якобы денег много, надо написать заявление, потом что-то с программой случилось, типа не работает, придите в другой раз и .т.п.

----------

Спасибо этого и боюсь, что при блоке кирдык процентам и ещё будешь ходить и свои деньги выбивать. Уж лучше в этом случае, чтобы ЦБ у Совка лицензию отозвал.
Ответить

22 декабря 2021 в 12:31
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
если человеку дано предварительное одобрение и назначены дата/время доставки карты курьером, что должно происходить дальше?

----------


А ровным счетом ничего. Это обычная завлекаловка в банк. В лучшем случае - позвонят и выведают личные данные. Но опять же без каких либо гарантий получения карты. Во всех банках так.
Ответить

22 декабря 2021 в 12:32
----------
Цитата

kanevs76 пишет:

Нет.
Но у коллеги вклад был, отдали без процентов)

----------


Мда уж, и как после этого находятся такие, которые открывают здесь вклады. :painful:
Ответить

22 декабря 2021 в 12:36
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Спасибо этого и боюсь, что при блоке кирдык процентам и ещё будешь ходить и свои деньги выбивать.

----------
Поскольку карта и вклад никак не связаны, то если вклад закроют принудительно вместе с картой, не отдав процентов, необходимо будет обращаться к финомбудсмену. Это же очевидное нарушение договора. Кредит банк вправе (часто) закрыть сам, карту - возможно. Вклад - никак. Там еще и штраф выпишут. :thumbsup:
Ответить

22 декабря 2021 в 12:40
----------
Цитата

kanevs76 пишет:
За три года поработали очень плодотвор

----------


Ну вот. :D Банк не дурак, оказывается! :uncap:
Ответить

Аватар
22 декабря 2021 в 12:47
----------
Цитата

Dv_Go пишет:

Хорошо, данные пришлю.
Прошу пока пояснить: а как всё вообще должно происходить?
После предварительного одобрения и назначения даты/времени доставки должен быть звонок от банка?
Или просто происходит доставка карты, выездной сотрудник сканит документы и происходит окончательное одобрение?

----------


Добрый день! Оформление карты "Халва" доступно в офисе Банка или в точке оформления в магазине-партнере.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть