Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 декабря 2021 в 11:45
----------
Цитата

Refixx пишет:
Может быть, коллега закрыл вклад досрочно, поэтому и не выплатили проценты?

----------

Конечно досрочно) карту, счет, дбо заблокировали и выгнали за дверь. Пришлось закрыть)
Ответить

23 декабря 2021 в 11:48
----------
Цитата

_Yukko пишет:
А зачем закрывал и забирал. Наверняка досрочно.
Если банк рекомедует вам закрыть счета и блокирует ДБО - это только рекомендации и не более того.
Выводите деньги со счёта халвы, ждёте окончания срока депозита и выводите эти ДС. Но все эти действия исключительно через офис.

----------

Было сказано, чтобы пришли в офис и все закрыли, банк с вами отношений иметь больше не хочет. У него там была большая сумма на карте, деньги нужны были, а чтобы не ходить в этот банк еще раз он закрыл все, на вкладе был минимум на ускорения экстарбонуса) Зачем с таким банком отношения иметь, потом еще и замучаешься бегать вклад забирать.
Ответить

23 декабря 2021 в 12:23
Совкомбанк:
Ваши маринки объявили мне настоящую войну, сейчас посчитал, мне было вчера 18 (восемнадцать) звонков от вас. :evil:
Причем обычно я посылаю матом и быстро перестают звонить, а в этот раз решил проявить корректность - и просто не желал разговаривать, и вот ответ на мою доброту!
Вы можете оставить людей в покое и понять, что мне ваш банк неинтересен и никакие предложения новых продуктов и советы по старым - также не нужны!
Тел. МТС кончается на 5051, я надеюсь вы избавите меня от дальнейших звонков, иначе буду вынужден принимать более жесткие меры.
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 12:44
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Совкомбанк:
Ваши маринки объявили мне настоящую войну, сейчас посчитал, мне было вчера 18 (восемнадцать) звонков от вас. изображение

Причем обычно я посылаю матом и быстро перестают звонить, а в этот раз решил проявить корректность - и просто не желал разговаривать, и вот ответ на мою доброту!
Вы можете оставить людей в покое и понять, что мне ваш банк неинтересен и никакие предложения новых продуктов и советы по старым - также не нужны!
Тел. МТС кончается на 5051, я надеюсь вы избавите меня от дальнейших звонков, иначе буду вынужден принимать более жесткие меры.

----------


Добрый день! Для рассмотрения обращения просим Вас направить нам в ЛС полный номера телефона на который поступают звонки
Ответить

23 декабря 2021 в 12:48
----------
Цитата

sub2k пишет:
Я тоже был удивлен таким равнодушием форума к вроде любимой многими теме, но "Поиск по теме" выдал последние сообщения от 2020г... причем подобная картина на нескольких ветках... может я не умею пользоваться здешним поиском?

----------

Нажмите на мой Ник, откроется моя страничка выберите и нажмите на сообщения, откроются все мои сообщения, там выберите те, которые относятся к Халве и быстрым пролистыванием найдёте необходимые сообщения и ответы на них. Удачи!
Ответить

23 декабря 2021 в 13:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для получения повышенного кэшбэка оплату необходимо совершать на кассе магазина-партнера при наличии активной подписки "Халва.Десятка"

----------

у озона разве есть кассы? у озона сначала надо оплатить через приложение, только потом товар отправляют.
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 13:17
----------
Цитата

Skite пишет:

у озона разве есть кассы? у озона сначала надо оплатить через приложение, только потом товар отправляют.

----------


Добрый день! В ответе была предоставлена общая информация об условии начисления повышенного кэшбэка.
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 13:23
----------
Цитата

DenisArd пишет:
21.12.2021 09:54
Вопрос по обороту для КБ/ПНО: счетчик показывает оборот 16тр в текущем периоде, вроде как условие 5*10 выполнено. Но был частичный возврат одной из покупок на озоне на 8 т.р. Этот возврат на счетчик не повлиял, но будет ли после окончания периода условие считаться выполненым, ведь фактически потрачено 16-8=8 т.р.? Счетчику выполнения условия в приложении верить можно или все же нельзя?

----------


Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот представленной информации.
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 13:59
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Добрый день!
Этот вопрос точно здесь поднимался ранее, но, во-первых, необходимы детали, во-вторых, все могло измениться.
В новогодние праздники заканчивается срок вклада. Необходимо перевести часть суммы на расч счет (можно на карту) в другом банке. Как это сделать без комиссии?
Консультант на горячей линии твердит одно: только снять наличные в банке и ехать с пакетом денег в другой банк.
Расскажите, пожалуйста, как по-другому? Ранее читала, что нужно делать перевод именно со счета вклада, не переводя на карту Халвы. Но ведь вклад необходимо сначала закрыть, а при закрытии деньги переведут со счета вклада. Нет?
Заранее спасибо за помощь

----------


Добрый день! Осуществить перевод средств со счета вклада по реквизитам без комиссии Вы можете в офисе Банка. Также Вы можете осуществить перевод средств с карты "Халва": клиенту Совкомбанка любым способом, между своими счетами и через СБП - без комиссии; в МП в другой банк по номеру карты/реквизитам счета, в Сбербанк по номеру телефона – 1% от суммы (При наличии подписки "Халва.Десятка" + опция "Всё и везде" комиссия не взимается).
Ответить

23 декабря 2021 в 14:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В ответе была предоставлена общая информация об условии начисления повышенного кэшбэка.

----------

а зачем человеку общая информация? ему бесполезен такой ответ.
человек задал конкретный вопрос по Озону, ему нежен конкретный ответ по Озону.
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 14:05
----------
Цитата

Skite пишет:

а зачем человеку общая информация? ему бесполезен такой ответ.
человек задал конкретный вопрос по Озону, ему нежен конкретный ответ по Озону.

----------


Она также была предоставлена в ответе на первое обращение клиента
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 15:09
----------
Цитата

denissitro пишет:
Нужно сделать крупную покупку в Леруа Мерлен. Пришло приглашение поучаствовать в акции "+ 9 месяцев допрассрочки на любые покупки до 31.12". Сижу маюсь, есть подводные камни? или можно активировать и брать Леруа? изображение

----------


Добрый день! Если в сообщении не указана определенная товарная категория, увеличенная рассрочка действует на все покупки в указанные даты. При наличии подписки «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» не входит в число ТСП-исключений.
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 15:10
----------
Цитата

denissitro пишет:

И еще не понятно, если уже подключена Халва-десятка (мигрант с Восточки), то что и где в МП надо подключать для участия в акции? Уважаемый ПБ, ответьте изображение

----------


Добрый день! До 31 декабря 2021 г. клиенту необходимо совершить покупку в любом магазине. Покупка должна быть на любую сумму за счет заемных средств. Вознаграждение: дополнительно 9 месяцев рассрочки на все покупки в период акции.
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 15:22
----------
Цитата

kdsnk пишет:

ПБ, не знаю как в вашей школе, но в школе за такой ответ учитель говорил:- «смотрю в книгу, вижу фигу». Уже 3 раза написали, что из практики видно, что условия по рассрочке действуют при оплате и у партнёров и НЕ у партнёров. Видимо какому-то айтишнику не доплачиваете, вот он банку и устроил маленькую пакость. Банку по барабану, а нам тем более.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, магазин в котором Вами была активирована акция «До 36 месяцев рассрочки в Новый год».
Ответить

23 декабря 2021 в 16:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Она также была предоставлена в ответе на первое обращение клиента

----------

вы про этот ответ?
ну если автор понял ваш ответ, то я рад за него. я в таком ответе вижу много неточностей. возможно, не прав.
1. почему только 2%? где про 4% и 6%? народ получал 4%.
2. человек спрашивал как получить 10% в Озоне. вы пишите про при оплате на кассе через Pay. а есть кассы в Озоне? я не видел.
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 16:32
----------
Цитата

Skite пишет:

вы про этот ответ?
ну если автор понял ваш ответ, то я рад за него. я в таком ответе вижу много неточностей. возможно, не прав.
1. почему только 2%? где про 4% и 6%? народ получал 4%.
2. человек спрашивал как получить 10% в Озоне. вы пишите про при оплате на кассе через Pay. а есть кассы в Озоне? я не видел.

----------


Как сообщалось ранее, кэшбэк начисляется в соответствии с условиями программы лояльности, в связи с этим была предоставлена информация об условии начисления повышенного кэшбэка. При наличии дополнительных вопросов клиент может обратиться самостоятельно.
При выборе способа оплаты Банк не несет ответственность за отсутствие в кассах магазинов технической возможности оплаты при помощи платежных сервисов. В данной магазине кэшбэк начисляется при соблюдении условий программы лояльности для держателей карт "Халва" https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

23 декабря 2021 в 17:00
----------
Цитата

kanevs76 пишет:

Конечно досрочно) карту, счет, дбо заблокировали и выгнали за дверь. Пришлось закрыть) X

----------
kanevs76
Счёт вашему коллеге никто не блокировал, не надо сваливать всё в одну кучу. ДБО - это одно, а блокировка счёта - совершенно другое.

----------
Цитата

kanevs76 пишет:
Было сказано, чтобы пришли в офис и все закрыли, банк с вами отношений иметь больше не хочет. У него там была большая сумма на карте, деньги нужны были, а чтобы не ходить в этот банк еще раз он закрыл все ... Зачем с таким банком отношения иметь, потом еще и замучаешься бегать вклад забирать.

----------

Так что досрочное закрытия вклада (без выплаты процентов) это его личное решение
Ответить

23 декабря 2021 в 17:10
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Так что досрочное закрытия вклада (без выплаты процентов) это его личное решение

----------
Как бы скорее нет. Читал в отзывах, что совок отказывает в выдаче денег с карты, если остается открытый вклад при блокировке. Без документов, просто нет и все. Как в таком случае быть?

Если денег на карте по сравнению со вкладом много, то получается что они будут без % лежать до окончания вклада, что невыгодно. То есть если принять условия этого гопника (невыдача с карты до расторжения вклада), то может быть выгоднее вклад расторгнуть.

Исходя из этого, денег на карте держу самую малость, чтобы при блокировке автоматом в погашение списались, и их было не жалко.
Ответить

23 декабря 2021 в 18:22
Добрый вечер! Перешла с Восточки с кредиткой Тепло. Если сейчас открою дебетовку, буду ли получать 10% на остаток?
Ответить

23 декабря 2021 в 18:35
С позволения обчества и при поддержке уважаемого Skite я все-таки попрошу ув. ПБ уточнить условия получения кэшбека 10% при подключенной программе "Халва Десятка" при покупке в Озоне на сумму свыше 50 000 руб. в мобильном приложении Озона с помощью сервисов *Pay.
Ниже цитата ответа ПБ на мой первый вопрос:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Покупки, совершенные на сайте "Озон", будут приравнены к оплате картой, в связи с чем, начисление кэшбэка осуществляется в размере 2%.
...
Для начисления 10% кэшбэка покупку необходимо оплачивать телефонов (при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, Мир Pay) на кассе магазина-партнера за счет собственных средств при наличии активной подписки "Халва.Десятка"

----------

Из ответа следует, что покупка в Озоне приравнена к оплате картой, но не уточняется - приравнивается ли эта оплата картой в приложении Озона через *Pay к оплате телефоном на кассе магазина через сервисы *Pay, если в Озоне физических касс как таковых нет. Поэтому, исходя из всего вышенаписанного (очень тщательно пытался упомянуть все условия) - прошу ответить на конкретный вопрос:
Будет ли начислен кэшбек 10% при подключенной программе "Халва Десятка" при покупке в Озоне на сумму свыше 50 000 руб. через мобильное приложене Озона с помощью сервисов *Pay ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть