Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 декабря 2021 в 17:10
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Так что досрочное закрытия вклада (без выплаты процентов) это его личное решение

----------
Как бы скорее нет. Читал в отзывах, что совок отказывает в выдаче денег с карты, если остается открытый вклад при блокировке. Без документов, просто нет и все. Как в таком случае быть?

Если денег на карте по сравнению со вкладом много, то получается что они будут без % лежать до окончания вклада, что невыгодно. То есть если принять условия этого гопника (невыдача с карты до расторжения вклада), то может быть выгоднее вклад расторгнуть.

Исходя из этого, денег на карте держу самую малость, чтобы при блокировке автоматом в погашение списались, и их было не жалко.
Ответить

23 декабря 2021 в 18:22
Добрый вечер! Перешла с Восточки с кредиткой Тепло. Если сейчас открою дебетовку, буду ли получать 10% на остаток?
Ответить

23 декабря 2021 в 18:35
С позволения обчества и при поддержке уважаемого Skite я все-таки попрошу ув. ПБ уточнить условия получения кэшбека 10% при подключенной программе "Халва Десятка" при покупке в Озоне на сумму свыше 50 000 руб. в мобильном приложении Озона с помощью сервисов *Pay.
Ниже цитата ответа ПБ на мой первый вопрос:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Покупки, совершенные на сайте "Озон", будут приравнены к оплате картой, в связи с чем, начисление кэшбэка осуществляется в размере 2%.
...
Для начисления 10% кэшбэка покупку необходимо оплачивать телефонов (при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, Мир Pay) на кассе магазина-партнера за счет собственных средств при наличии активной подписки "Халва.Десятка"

----------

Из ответа следует, что покупка в Озоне приравнена к оплате картой, но не уточняется - приравнивается ли эта оплата картой в приложении Озона через *Pay к оплате телефоном на кассе магазина через сервисы *Pay, если в Озоне физических касс как таковых нет. Поэтому, исходя из всего вышенаписанного (очень тщательно пытался упомянуть все условия) - прошу ответить на конкретный вопрос:
Будет ли начислен кэшбек 10% при подключенной программе "Халва Десятка" при покупке в Озоне на сумму свыше 50 000 руб. через мобильное приложене Озона с помощью сервисов *Pay ?
Ответить

23 декабря 2021 в 19:23
----------
Цитата

sub2k пишет:
Из ответа следует, что покупка в Озоне приравнена к оплате картой, но не уточняется - приравнивается ли эта оплата картой в приложении Озона через *Pay к оплате телефоном на кассе магазина через сервисы *Pay, если в Озоне физических касс как таковых нет. Поэтому, исходя из всего вышенаписанного (очень тщательно пытался упомянуть все условия) - прошу ответить на конкретный вопрос:
Будет ли начислен кэшбек 10% при подключенной программе "Халва Десятка" при покупке в Озоне на сумму свыше 50 000 руб. через мобильное приложене Озона с помощью сервисов *Pay ?

----------


Коллега, ответ Вы получите тот, который уже получили или ответ будет следующего содержания: Ответ предоставлен ранее.

Это одни из моментов переписки с ПБ:
"Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для получения 10% кэшбэка за покупку у партнера необходимым условием является, действующая подписка "Халва.Десятка" и совершение покупки с помощью телефона в кассе магазина (кроме покупок онлайн). Мы гарантируем начисление повышенного кэшбэка только при совершении покупок с помощью телефона в кассах магазинов партнеров. Покупки онлайн не подходят под это условие, независимо от того оплачиваете Вы товар просто картой или с помощью Pay-сервисов на сайте, все это покупки онлайн.


ПБ, я уже неоднократно указывал Вам на игнорирование банком собственных нормативных документов. Почему кешбэк 10% начисляется при покупке в сети партнеров только при условии: "С помощью телефона"; сноска 2 "В кассах магазинов - через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете)." "И это банк бдит и не начисляет кешбэк, или начисляет, но только после личного обращения и при принятии индивидуального решения.
Но в то же время "кешбэк за покупки: 5.1 В сети партнеров собственные средства: при оплате телефоном:
6% - за каждую покупку от 10 000 руб. (при подключении подписки «Халва.Десятка» —10% за покупку от 50 000 руб.);
4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.;
2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
при оплате картой
2% — за каждую покупку."
И опять этаже сноска 2: " В кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). "
В этом случае банк начисляет и 4% и 6%!!!
Вы либо исключите это сноску, которая постоянно вводит в заблуждение клиентов банка, либо удалите интернет магазины из партнеров, потому как нет возможности оплачивать у них покупки иным образом, кроме как онлайн.
Или как сказал Дмитрий Рогозин на такую внутреннюю противоречивость высказываний или действий: "Или крест снимите, или трусы наденьте"."
Ответить

23 декабря 2021 в 19:28
sub2k, после настойчивых моих требований банк пошёл на встречу:
«Файл недоступен»
Ответить

23 декабря 2021 в 20:37
----------
Цитата

dodo пишет:
... Читал в отзывах, что совок отказывает в выдаче денег с карты, если остается открытый вклад при блокировке. Без документов, просто нет и все. Как в таком случае быть?

----------
dodo
В отзывах можно прочесть всё что угодно. Блокируют ДБО а не счета (во всяком случае в комментариях о Совкомбанке такого не втречал). Что там говорят Маринки и Виталики в офисах вас должно мало волновать. Если вы хотите вывести деньги с карточного счёта при отключённом ДБО, нужно самому оформить платёжное поручение на бумаге (в 4-х экземплярах, если не ошибаюсь) и всё это передать маринкам в офисе. Что они с ними будут делать вас уже не касается. Можете ещё плюсом и заявление в свободной форме написать, хуже не будет. Если в установленный срок платёжка не будет исполнена (при отсутствии блокировки конкретного счёта) у банка могут возникнуть никому не нужные неприятности. Этим может уже заинтересоваться и ЦБ.
Ответить

23 декабря 2021 в 21:29
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Если вы хотите вывести деньги с карточного счёта при отключённом ДБО, нужно самому оформить платёжное поручение на бумаге (в 4-х экземплярах, если не ошибаюсь) и всё это передать маринкам в офисе. Что они с ними будут делать вас уже не касается.

----------
Хм, а вы когда-нибудь вообще с блокировками сталкивались? :omg: Не такими - по безопасности и сюси-пуси, а вот жестко, что банк отказывает в обслуживании и перестает считать вас своим клиентом?

Маринке вы можете давать все, что угодно. Она просто не берет - не велено. Может составить запрос где-то у себя в чатике к их сб, но все без документов. Там же тоже не дураки сидят, и явно нарушать не желают. И все. :crazy:

Когда банк вас блокирует, он может утверждать все, что угодно (что только доступ и тп) - но фактически он просто от вас отворачивается как от клиента, и делает вид, что непричем. Хотя у него ваши деньги.

Если в вашем досье стоит пометка от сб типа "с клиентом не общаться пока не будет заявления на закрытие всех счетов" - вы можете идти лесом. Как-то так.
Ответить

23 декабря 2021 в 22:23
----------
Цитата

dodo пишет:
а вы когда-нибудь вообще с блокировками сталкивались?
Не такими - по безопасности и сюси-пуси, а вот жестко, что банк отказывает в обслуживании и перестает считать вас своим клиентом?

----------

Что значит с блокировками ???
Это общая фраза не говорящая ни о чём. Есть блокировка карты, есть приостановка операции, есть блокировка счёта, есть блокировка ДБО. Всё это разные вещи и применяются в разных ситуациях, и не просто так, а на основании совершенно конкретных документов о которых вы, судя по написанному, даже не слышали.

Насчёт "сюси-пуси" и "жестко". Никакими документами ЦБ России на этот счёт не располагаю.

----------
Цитата

dodo пишет:
Если в вашем досье стоит пометка от сб типа "с клиентом не общаться пока не будет заявления на закрытие всех счетов" - вы можете идти лесом. Как-то так X

----------

Если вас просто посылают лесом - это уже лично ваши проблемы.

----------
Цитата

dodo пишет:
Читал в отзывах ... Как в таком случае быть?

----------
Вы спросили - вам ответили.
Не устраивает ответ - поступайте как считаете нужным.
Успехов
Ответить

23 декабря 2021 в 22:39
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Вы спросили - вам ответили.
Не устраивает ответ - поступайте как считаете нужным.
Успехов

----------

Можете хоть сколько спорить, но при блокировки карты и ДБО в Совке блокируют всё и депозиты тоже. Забрать свои средства можно только походом в отделение банка, где тебя всячески пытаются отфутболить ссылаясь на различные причины и проблемы невозможности выполнить выдачу или перевод средств. Уже ранее писали об этом, жаль только что на сайте эти отзывы удаляют.
Ответить

23 декабря 2021 в 23:00
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Можете хоть сколько спорить

----------
Спорить? А зачем. Каждый поступает как считает нужным.

----------
Цитата

kdsnk пишет:
Забрать свои средства можно только походом в отделение банка, где тебя всячески пытаются отфутболить ссылаясь на различные причины и проблемы невозможности выполнить выдачу или перевод средств

----------
Совершенно верно. А я что просто так про платёжку написал? И что именно "на бумажном носителе" ?
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 23:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Осуществить перевод средств со счета вклада по реквизитам без комиссии Вы можете в офисе Банка

----------

Никогда этого не понимал.
Это для чего сделано? Необходимо посмотреть в глаза работнику банка? Простоять в очереди? Желание доставить неудобство клиенту, который хочет перевести свои деньги без конской комиссии банка? Прослушать рекламу об ухудшающихся продуктах банка?
"Чтобы вам доверяли, просто..." дайте людям переводить свои деньги со счета вклада без комиссии в ИБ / МБ
Ответить

24 декабря 2021 в 09:38
----------
Цитата

kdsnk пишет:
... при блокировки карты и ДБО в Совке блокируют всё и депозиты тоже.

----------
kdsnk
Не хочу вас расстраивать, но вы глубоко заблуждаетесь. Блокируют только ДБО . Карта это так, как следствие. А поскольку очень многие этого не понимают, а понятие той же электронной подписи для них - это что-то из области бинома Ньютона, то в документах прописали и про блокировку карты. И именно такую формулировку и приводят в СМС и официальных ответах Совкомбанка.
При наличии времени поинтересуйтесь ответами ЦБ России на жалобы по этим вопросам. Думаю узнаете много интересного.
Ответить

24 декабря 2021 в 09:47
----------
Цитата

_Yukko пишет:
kdsnk
Не хочу вас расстраивать, но вы глубоко заблуждаетесь. Блокируют только ДБО . Карта это так, как следствие. А поскольку очень многие этого не понимают, а понятие той же электронной подписи для них - это что-то из области бинома Ньютона, то в документах прописали и про блокировку карты. И именно такую формулировку и приводят в СМС и официальных ответах Совкомбанка.
При наличии времени поинтересуйтесь ответами ЦБ России на жалобы по этим вопросам. Думаю узнаете много интересного.

----------

А кто Вам сказал, что я расстраиваюсь?
«Блокируют только ДБО, а карта как следствие», так сути это не меняет.
Ответить

24 декабря 2021 в 10:06
----------
Цитата

kdsnk пишет:
.. при блокировки карты и ДБО в Совке блокируют всё и депозиты тоже.

----------
Это случаем не вы написали ???

----------
Цитата

kdsnk пишет:
«Блокируют только ДБО, а карта как следствие», так сути это не меняет X

----------
А суть в том, что никакие счета, а тем более депозиты Совкомбанк не блокирует.
Если вы уверены в обратном - имеете право. Переубеждать не собираюсь. Не вижу в этом для себя никакой необходимости.
Ответить

Аватар
24 декабря 2021 в 10:53
----------
Цитата

kalisto-2 пишет:
Добрый вечер! Перешла с Восточки с кредиткой Тепло. Если сейчас открою дебетовку, буду ли получать 10% на остаток?

----------


Добрый день! По перешедшим кредитным картам процент на остаток начисляется в соответствии с тарифов карты "Халва" https://sovcombank.ru/document?id=6373
В отношении оформленной с 7 июня 2021г. в офисе Банка карты рассрочки "Халва" действует акция «10% на остаток собственных средств по Халве для новых клиентов», согласно условиям которой, при выполнении правила 5*10 (для Соц. Халвы - 5*5), в первые 3 отчетных периода после оформления Договора, клиент получает повышенную процентную ставку https://halvacard.ru/halva/wiki?active=5
Ответить

Аватар
24 декабря 2021 в 11:14
----------
Цитата

sub2k пишет:
С позволения обчества и при поддержке уважаемого Skite я все-таки попрошу ув. ПБ уточнить условия получения кэшбека 10% при подключенной программе "Халва Десятка" при покупке в Озоне на сумму свыше 50 000 руб. в мобильном приложении Озона с помощью сервисов *Pay.
Ниже цитата ответа ПБ на мой первый вопрос:

Из ответа следует, что покупка в Озоне приравнена к оплате картой, но не уточняется - приравнивается ли эта оплата картой в приложении Озона через *Pay к оплате телефоном на кассе магазина через сервисы *Pay, если в Озоне физических касс как таковых нет. Поэтому, исходя из всего вышенаписанного (очень тщательно пытался упомянуть все условия) - прошу ответить на конкретный вопрос:
Будет ли начислен кэшбек 10% при подключенной программе "Халва Десятка" при покупке в Озоне на сумму свыше 50 000 руб. через мобильное приложене Озона с помощью сервисов *Pay ?

----------


Добрый день! Программа лояльности дает четкий ответ на Ваш вопрос. Мы гарантируем начисление повышенного кэшбэка только при совершении покупок с помощью телефона в кассах магазинов партнеров. Покупки онлайн не подходят под это условие, независимо от того оплачиваете Вы товар просто картой или с помощью Pay-сервисов на сайте, все это покупки онлайн. Способы оплаты в карточке партнера указывают только на те способы, при которых покупка будет отражена как покупка, совершенная в партнере. Надпись ТОЛЬКО ON-LINE указывает на доступный способ совершения партнерской покупки. Наличие надписи «Кэшбэк» говорит о возможности получения баллов за покупки согласно условия Программы лояльности.
Ответить

24 декабря 2021 в 13:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы гарантируем начисление повышенного кэшбэка только при совершении покупок с помощью телефона в кассах магазинов партнеров. Покупки онлайн не подходят под это условие, независимо от того оплачиваете Вы товар просто картой или с помощью Pay-сервисов на сайте, все это покупки онлайн.

----------

Спасибо за ваше терпение и четкий однозначный ответ - за покупки в Озоне повышенного кэшбека не будет.
И тогда получается, что значок "Кэшбек" говорит о возможности получения невозможных к получению согласно программе лояльности баллов.
Если эта неопределенность (длящаяся уже не первый год) банк не смущает - она наверняка смущает достаточно многих потенциальных пользователей карты, которые скорее сделают покупку другой картой, пусть чуть менее выгодной с точки зрения кэшбека, но уж точно более выгодной с точки зрения времени, потраченного на (не)выяснение этой неопределенности...
Ответить

Аватар
24 декабря 2021 в 13:57
----------
Цитата

sub2k пишет:

Спасибо за ваше терпение и четкий однозначный ответ - за покупки в Озоне повышенного кэшбека не будет.
И тогда получается, что значок "Кэшбек" говорит о возможности получения невозможных к получению согласно программе лояльности баллов.
Если эта неопределенность (длящаяся уже не первый год) банк не смущает - она наверняка смущает достаточно многих потенциальных пользователей карты, которые скорее сделают покупку другой картой, пусть чуть менее выгодной с точки зрения кэшбека, но уж точно более выгодной с точки зрения времени, потраченного на (не)выяснение этой неопределенности...

----------


При совершении покупок онлайн (картой или с помощью pay) Банк гарантирует начисление кэшбэка в размере 2 %.
В информации о начислении баллов за покупку на данном сайте Банк уточняет, что кэшбэк начисляется при соблюдении условий программы лояльности для держателей карт Халва https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

24 декабря 2021 в 17:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В отношении оформленной с 7 июня 2021г. в офисе Банка карты рассрочки "Халва" действует акция «10% на остаток собственных средств по Халве для новых клиентов»

----------
правильно ли я поняла, что перешедшие из Восточного, и подучившие 10% на остаток в течении 3 мес, сейчас могут оформить «халву», и получить 10% на остаток ещё 3 мес?
Ответить

24 декабря 2021 в 20:18
----------
Цитата

николай1978 пишет:
мне требуется предоставить Американской компании доступ к моим Смс, к моим контактам, к моему телефону.
Я естественно это делать не стану.

----------


:rofl:

Поржал.
Американской значит не станете, а скрепной российской за будь здоров? :rofl:
Как раз наоборот дб, ведь американской от вас ничего не нужно и не возьмут они с вас ничего по понятным причинам, тогда как российские могут за ваш счёт отобедать :-p
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть