Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 января 2022 в 14:11
----------
Цитата

dodo пишет:

Вообще текущая политика списания и баллов, и гашения кредита явно подразумевает, что ВСЕ, у кого был возврат, и кто попал на это "банк не понял", должны письменно обращаться в банк, чтобы им отменили одно из действий. Если сумма небольшая - клиент забьет, а банку копеечка.

----------


Ну я спокойно посмотрю что и как будет решаться. Пока все неувязки удавалось решить вполне цивилизованно со стороны банка и более чем порядочно. ПОсему не кипишую -жду.
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 14:17
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Уважаемый банк!Хочу купить авто в Онлайн Шоуруме (онлайн через карту),стоимость 1 млн. 300 тысяч,при установке соответствующих лимитов в ЛК могу столкнуться с проблемой при проведении операции (одной транзакцией) при оплате?В Сбере к примеру 1 млн. в день только можно.. Оплата своими средствами.

----------


Добрый день! Максимальный размер лимита на проведение безналичной операции/ операции в интернете 1000000руб. Напоминаем, что лимиты на проведение операций действуют суммарно на операции собственными и заемными средствами, подробнее по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=3492
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 14:20
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Уважаемый ПБ!

Моему возмущению нет предела!!!!

2.01.22 совершил покупку в мвидео. Затем 3 или 4 сделал возврат. Мне пришла СМС мол возврат вернется в течении 3 рабочих дней. СМС пришла позавчера. А сегодня с меня сняли ровно такую же сумму, какую должны были мне вернуть с наименованием погашение кредита!

Никакого кредита я не брал -платил собственными средствами что и отображено в личном кабинете МП.
Вместо возврата вы с меня сняли -вы меня без денег оставили практически -я рассчитывал на приход этой сумму и рассчитывал на эти деньги -получается я и ПНО не дополучу и без денег остался.

Ну как-то не ожидал -всегда удавалось с вами отлично ладить вот уже четвертый год, и тут на тебе!


Причем жене по ВОсточной халве деньги вернулись как положено! Тоже из мвидео.

дату рождения и тд кинуть или найдете в переписке?

Мало того чат в МП так и не работает и заемными не могу оплатить даже телефон, хотя денег там полно. СО всех сторон зажали перед Рождеством!

----------


Добрый день! Благодарим за уточнение данных в ЛС. Мы рассмотрим обращение и предоставим ответ
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 14:22
----------
Цитата

dodo пишет:
И это было не за возврат, где можно как-то "не понять". А за отмену, где кроме суммы, магазина, еще и id транзакции есть!

Вообще текущая политика списания и баллов, и гашения кредита явно подразумевает, что ВСЕ, у кого был возврат, и кто попал на это "банк не понял", должны письменно обращаться в банк, чтобы им отменили одно из действий. Если сумма небольшая - клиент забьет, а банку копеечка.

Мелочь по карманам тырит. изображение
изображение
изображение

----------


Добрый день! Если Ваша ситуация требует рассмотрения, то Вы можете направить в ЛС письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, дату рождения и дату совершения операции.
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 14:48
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Тут с этими датами подписки полная муть какая-то.
Ув. представитель Банка спрошу конкретно: расчетный период по одной кредитной карте бывшей Восточки заканчивается 26 числа, по второй 30 числа.
Подписка по 1 карте будет бесплатна до 26 февраля, по 2 карте до 28 февраля (или 2 марта, это уже не суть важно).
Я прав или нет?

----------


Добрый день! Бесплатное действие подписок будет прекращено по истечении 4-ого периода по картам с момента перехода, даты окончания периодов представлены в МП в разделе "важно" - "статистика".
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 14:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Актуальные правила бонусной программы по карте "Халва" представлены по ссылке
https://sovcombank.ru/document?id=2777

----------

По той что Вы мне отправили ссылку ни слова про изменения, а вот по этой ссылке присутствуют изменения https://sovcombank.ru/articles/instruktsiya/kak-poluchat-maksimum-keshbeka-po-halve-
Ответить

6 января 2022 в 15:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Бесплатное действие подписок будет прекращено по истечении 4-ого периода по картам с момента перехода, даты окончания периодов представлены в МП в разделе "важно" - "статистика".

----------

Уважаемый представитель Банка! Вопрос был задан конкретно с указанием дат.
Прошу также конкретно и ответить на него с указанием дат. Ибо про 4 периода я уже тут читал достаточно, хочу конкретно знать даты окончания в моём случае, чтобы потом не было разночтения.
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 15:35
----------
Цитата

Malish88 пишет:

По той что Вы мне отправили ссылку ни слова про изменения, а вот по этой ссылке присутствуют изменения https://sovcombank.ru/articles/instruk...-po-halve-

----------


Вам была предоставлена ссылка на обновленные условия программы лояльности, где представлены актуальные условия игры "Бонус 5*10"
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 15:38
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Уважаемый представитель Банка! Вопрос был задан конкретно с указанием дат.
Прошу также конкретно и ответить на него с указанием дат. Ибо про 4 периода я уже тут читал достаточно, хочу конкретно знать даты окончания в моём случае, чтобы потом не было разночтения.

----------


Вами не были обозначены даты начала периода, ответ был предоставлен с ссылкой на даты периодов в МП
Ответить

6 января 2022 в 15:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Вами не были обозначены даты начала периода, ответ был предоставлен с ссылкой на даты периодов в МП

----------

Переход был осуществлен как и у всех с 11 октября. И расчетный период закончился по одной карте 26 числа, по другой 30 числа. Как я полагаю расчетный период длится 30 - 31 день. Полагаю я предоставил достаточно информации.
Я всё ещё надеюсь получить конкретный ответ на конкретно заданный вопрос.
Или в вашем Банке проблемы с математикой или это делается специально с целью запутать клиентов. Причем при звонке на горячую линию тоже мямлят что-то про 4 месяца или 4 периода (похоже сами не знают), хотя у них есть вся информация.
Ответить

6 января 2022 в 17:12
Lilaa,
Да, только свои деньги на карте и 10 коп от Банка.
Подписались, там вроже указано, что комиссия вернется через год. Им можно верить?
Пытаюсь понять многочисленные плюшки от Халвы и делаю оплаты с Халвы (шаблоны) мне это напомнило ранее было платежи по реквизитам.
Посмотрю на результат через месяц. Спс за помощь.

Совкомбанк,
Спс, позже еще у вас спрошу. Сделали подписку.
Ответить

6 января 2022 в 18:28
----------
Цитата

Cat$i пишет:
Подписались, там вроже указано, что комиссия вернется через год. Им можно верить?

----------
Конечно :yep:
Во всяком случае, за 3,5 года пользования Халвой, меня ни разу не обманули.
Ответить

6 января 2022 в 18:57
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
отменяют эти +2...

----------
Как скоро? Можно поподробнее, когда прикрывают ? - а то только с августа получил первую Халву и начал игру + вклад в $ загнал для ежемесячных +2.
Ответить

6 января 2022 в 19:09
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Переход был осуществлен как и у всех с 11 октября

----------


Добрый день,
и я тоже надеюсь получить конкретный ответ..

Период (смотрю в МП, важно, статистика, прошлые периоды)
10.10 - 26.10 считается за первый из 4х?
10.10 - 9.11 считается за первый?

В периодах дата 10.10, хотя переход вроде 11.10..
Ответить

6 января 2022 в 21:00
----------
Цитата

Andreano пишет:
Как скоро? Можно поподробнее, когда прикрывают ?

----------

Прикрыли с 01.01.2022.
Но для тех, у кого отчетный период начался в декабре и закончится в январе, один раз в январе еще дадут +2.
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 22:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вам была предоставлена ссылка на обновленные условия программы лояльности, где представлены актуальные условия игры "Бонус 5*10"

----------

Там про ускорения уровня никогда не было описания, и/или же данный текст просто подкорректировали :) получается 36 уровней теперь можно получить не за 12 мес, а за 18 мес (но это не реально), не удивлюсь если еще отменят супер бонусы!
Ответить

7 января 2022 в 00:50
----------
Цитата

volt1m пишет:
10.10 - 26.10 считается за первый из 4х?
10.10 - 9.11 считается за первый?

----------


Нет, первый считается, у которого дата начала 11.10 и позже. Всё, что началось до 11.10 будет неполным, независимо от даты окончания.
Ответить

7 января 2022 в 01:02
----------
Цитата

Malish88 пишет:
получается 36 уровней теперь можно получить не за 12 мес, а за 18 мес

----------
Не за 12, не за 18, не за 24... :D
Максимальное количество уровней - 30.
Ответить

7 января 2022 в 06:46
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Нет, первый считается, у которого дата начала 11.10 и позже. Всё, что началось до 11.10 будет неполным, независимо от даты окончания.

----------


а у меня так, а текущий 29.12 по 28.01
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2022 в 09:44
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А QR-код есть? Если есть попробуйте заплатить с помощью него.

----------

Как-то криво у Совка это реализовано, что-то надо довбивать, а иногда и не проходит.
Вот у УБРиР очень всё четко и быстро по QR оплачивается
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть