Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 января 2022 в 13:45
Совкомбанк, , правда,что Юнион Пеи Восточного 17-го будете переводить к себе? тут кому-то такая смс приходила, а мне не пришла.
Ответить

Аватар
12 января 2022 в 14:02
----------
Цитата

slava87 пишет:
Совкомбанк, , правда,что Юнион Пеи Восточного 17-го будете переводить к себе? тут кому-то такая смс приходила, а мне не пришла.

----------


Добрый день! Действительно, 17 января 2022 г. будет осуществлен перевод владельцев дебетовых и кредитных карт на платежной системе China Union Pay в наш Банк :)
Информирование клиентов осуществляется с 11/01/2022г.
Ответить

Аватар
12 января 2022 в 14:14
----------
Цитата

KosmosMars пишет:

А какой стандартный лимит снятия наличных с Халва?

----------


Добрый день! Лимит на снятие собственных средств:
100 000руб. в день
300 000руб. в месяц
Необходимо учитывать, что суммируется снятие своих и заемных средств.
Изменить лимиты Вы можете в мобильном приложении, в разделе карта Халва -> «Важно» -> «Лимиты по карте». Подробная информация о лимитах по ссылке https://halvacard.ru/l/excess_limit
Ответить

12 января 2022 в 14:20
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Не призываю (скорее всего оставлю для себя и далее), но хочу для себя выяснить как грамотно выйти из подписки Х-10
Возможно ли иметь эту подписку год, затем получить возврат стоимость за год и отказаться от подписки?
Когда в этом случае нужно выполнить отписку?
* или здесь заложен капкан с оплатой еще 1 месяца чтобы вернуть годовую стоимость (пока вот так мягенько сформулирую)?

----------

Коллега, в прошлом году хотел также была мысль отказаться от подписки Х10. Врать не буду но, как Вы говорите грамотно отказаться вероятно можно. Дата отчётного периода и дата начала первоначальной подписки (она же дата окончания подписки) желательно не должны совпадать. В дату окончания подписки начисляются бонусы и приходит промокод для его активирования на покупку из списка. Думаю, что после начисления бонуса за подписку её сразу отключить, то за новый месяц списать оплату не должны. Вообще-то даже если и спишут, то направить скрины и ПБ поможет в возврате стоимости подписки за месяц.
«Файл недоступен»
Ответить

12 января 2022 в 14:36
----------
Цитата

kdsnk пишет:
отказаться от подписки Х10.

----------

Совкомбанк,
Ещё раз уточню детально
Оплата из ИБ карты Халва из вкладки платежи ?
Если я оплачиваю вкладку кредиты, то будет комиссия от Банка за этот платёж или нет. Подписки допустим нету.
И еще про разные платежи/переводы без подписки - на что будет комиссия а на что её не будет, если нет подписки? Там есть вкладки перевод с карты на карту, на счёт и так далее...
Хочу точно понять для чего выгодна подписка, если карту используешь только своими деньгами.
Ответить

Аватар
12 января 2022 в 14:54
----------
Цитата

mistik.net пишет:


Так в чем смысл посещения офиса, если это заявление онлайн в приложении? Почему не сделать такой функционал в чате?

----------


Дистанционно счет клиента может быть закрыт в случае, если ближайший для клиента офис находится в другом населенном пункте, поэтому он не может туда обратиться.
Для проведения проверки в отношении консультации сотрудников офиса, просим Васнаправить нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также адрес отделения, в которое Вы обращались.
Ответить

12 января 2022 в 14:56
----------
Цитата

Cat$i пишет:
Если я оплачиваю вкладку кредиты, то будет комиссия от Банка за этот платёж или нет. Подписки допустим нету.

----------

Очень не выгодная операция при оплате своими, хоть и не будет комиссии от СКБ, любой другой банк с бесплатным перевод по межбанку даст фору Совкомбанку, хотя бы тем что перевод дойдёт в тот же будничный день в который отправлен. В Совкомбанке же не раньше следующего дня и то если он будет рабочим, и как знаем когда в Совкомбанке выходные и праздники банк не публикует, считая что его лохам клиентам это совсем не нужно.

ИМХО: При тратах своими + подписка - деньги на ветер обнаглевшему Совкомбанку.
Ответить

Аватар
12 января 2022 в 15:12
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Не призываю (скорее всего оставлю для себя и далее), но хочу для себя выяснить как грамотно выйти из подписки Х-10
Возможно ли иметь эту подписку год, затем получить возврат стоимость за год и отказаться от подписки?
Когда в этом случае нужно выполнить отписку?
* или здесь заложен капкан с оплатой еще 1 месяца чтобы вернуть годовую стоимость (пока вот так мягенько сформулирую)?

----------


Добрый день! При отключении подписки после пролонгации услуга действует до конца отчетного периода. Например, 12 октября клиент подключил Подписку, 12 ноября произошла пролонгация и клиент отключает 1 декабря. Подписка будет действовать по 11 декабря включительно.
Ответить

12 января 2022 в 15:21
Доброго времени суток!
Давненько я сюда не заходил, не было повода. ..
В декабре месяце воспользовался оплатой ЖКХ при помощи Халвы,
а сегодня получил квитанцию за следующий месяц, в которой приплюсовался долг за прошлый месяц.
Платеж не прошел, а квитанция есть. Уже был негативный опыт с оплатой телефона,
не работают шаблоны в программе. Проверил обновление - стоит последняя версия ПО.
Залез в отзывы - мама родная, масса нареканий на оплату ЖКХ.
Ну что делать, больше в ЖКХ через Халву ни ногой, Тиньков рулит.
Но как решить ситуацию с оплатой, деньги ушли в неизвестном направлении,
надо в офис банка топать что-ли? :o
Ответить

12 января 2022 в 15:29
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Платеж не прошел, а квитанция есть.

----------

Да не, с проводками ЖКХ у них вроде нормально, "Платёж не прошёл" это когда нет получателя или получатель вернул деньги банку отправителю, тут скорей получатель получил но то ли поздно ближе к 30му числу, а если не поздно то оставил себе. Если реквизиты получателя были правильными, то со скаченными из ЛК ПДФками платёжек надо к получателю и обратится.
Ответить

12 января 2022 в 15:36
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
скорей получатель получил но то ли поздно ближе к 30му числу, а если не поздно то оставил себе

----------

Платеж был 7 декабря 2021. Думаете за месяц бухгалтер не увидела сумму на счете?
Ответить

12 января 2022 в 15:46
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Платеж был 7 декабря 2021.

----------

Декабрь у бухгалтерии да еще в жэу это ужас!
Ждите до февраля
Ответить

12 января 2022 в 15:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для более детального анализа просим направить нам видео с отображением указанного процесса. Информацию Вы можете передать на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием данных для идентификации. Мы проверим информацию и вернемся с ответом.

----------

чуть позже сделаю видео и пришлю. данная проблема на 11 андроиде. на 10 андроиде программа не обновлялась, там такой ошибки нет в МП.
Ответить

12 января 2022 в 15:47
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Платеж был 7 декабря 2021. Думаете за месяц бухгалтер не увидела сумму на счете?

----------

Уыидела, значит.
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
а если не поздно то оставил себе.

----------

В банке % с них получает, и Вам пени накручивает, лучше у них поинтересоватся "где деньги Зин", а Совкомбанк скорей всего быстро Вам ответит что банк получателя деньги получил.
Ответить

12 января 2022 в 15:49
Lilaa,
А ваше какое мнение, я просто итожу, была небольшая путаница.
----------
Цитата

Cat$i пишет:
Хочу точно понять для чего выгодна подписка, если карту используешь только своими деньгами.

----------

КБ ? И Всё ?
Ответить

12 января 2022 в 15:53
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Платеж не прошел, а квитанция есть.

----------

Я не парюсь. Плачу только начисленное за последний месяц, не обращая внимание на общую сумму. В ЖКХ всегда бардак.
Ответить

12 января 2022 в 15:54
Да ...карта хороша, но процент, начисляемый от просрочки, безумный. А в нашей нестабильной жизни никогда нельзя быть уверенным, что сможешь всё выплачивать в срок
Ответить

12 января 2022 в 15:55
----------
Цитата

Cat$i пишет:
КБ ? И Всё ?

----------

если вы про халва.десятка, то процент на остаток 7.5% с подпиской.
переводы по карте бесплатны, но я и так переводил бесплатно. разницу не заметил.
ну и КБ 10% за покупки выше 50 тыс руб.
Ответить

12 января 2022 в 16:00
----------
Цитата

Skite пишет:
ну и КБ 10% за покупки выше 50 тыс руб.

----------

Вроде так. Лимит кэшбека 5000 баллов в месяц.
Ответить

12 января 2022 в 16:05
----------
Цитата

Cat$i пишет:
КБ ? И Всё

----------
КБ только на большую покупку от 50тр. (10% ). На покупки ниже 50 тр, повышенный КБ у Партнёров начисляется и без Подписки ( 2%, 4%, 6% ), у непартнеров 1% ( от 1000руб) - тоже Подписка не нужна.
Повышенный ПНО - 7,5%, без Подписки ( при выполнении условий ) - 5%
Гонять собственные деньги на счёт в другом банке вам зачем? Вывести некоторую сумму при необходимости, можно другими способами ( лимиты не помню - не было нужды изучать ) без комиссии и Подписки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть