Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
14 января 2022 в 13:22
----------
Цитата

Lel75 пишет:
Уважаемый ПБ, начислится ли повышенный кэшбэк как у партнера при оплате халвой в магазине Hoff, по адресу г.Воронеж 3-й км автодороги «Воронеж-Москва» (Сити-Парк «Град») ? Дело в том, что в карте партнера на halvacard.ru есть адрес рядом находящегося склада, а именно этого адреса магазина нет.

----------


Добрый день! Повышенный кэшбэк будет начислен за оплату телефоном (при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay) собственными средствами на кассе магазина-партнера представленного на сайте https://halvacard.ru/
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 13:30
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В ИБ и в МП до сих пор висит ускорение х2 в игре 5х10.
Это забыли убрать, или оно будет действовать и далее?
Мне 6 января накинули 2 уровня - т.к. имеется открытый вклад. Полагал, что это последнее ускорение.
Или может, пока вклад действует старый - останется? изображение

----------


Добрый день! Ускорение +2 уровня, при наличии любого действующего кредита или срочного вклада в Банке, отменено с 1 января 2022 г. При этом, если начало отчетного периода приходилось на декабрь 2021 года, а конец периода в январе 2022 года, ускорение +2 уровня за наличие кредита/вклада в Банке будет применено последний раз.
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 13:34
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

Присоединяюсь к вопросу. Исходные данные те же.

----------


Добрый день! Ускорение +2 уровня, при наличии любого действующего кредита или срочного вклада в Банке, отменено с 1 января 2022 г. Отметим, что если начало отчетного периода приходилось на декабрь 2021 года, а конец периода в январе 2022 года, ускорение будет применено последний раз.
Ответить

14 января 2022 в 14:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ускорение +2 уровня, при наличии любого действующего кредита или срочного вклада в Банке, отменено с 1 января 2022 г. Отметим, что если начало отчетного периода приходилось на декабрь 2021 года, а конец периода в январе 2022 года, ускорение будет применено последний раз

----------
ну вот, а я только хотел получить ускорение и открыть счёт.
И какие альтернативы будут чтобы было ускорение?
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 16:04
----------
Цитата

renewer пишет:


Тоже интересно ,как проверить и понять я пришел 11.10

----------


Добрый день! Даты периодов представлены в МП Банка в разделе "важно-статистика" при нажатии на "текущий период" отображаются даты всех прошлых периодов.
Неполный период начался до перехода (до 11/10) и оканчивается после 11/10. Таким образом, дата начала неполного период сентябрь или начало октября до даты перехода.
Если по вашей карте дата начала периода на стороне нашего Банка приходится на 11/10, то неполного периода по перешедшей карте нет.
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 16:13
----------
Цитата

bacly пишет:
Да с подписками еще тот будет квест изображение
а не подскажете для пенсионеров там то ведь бесплатно?

----------


Добрый день! По социальной халве комиссия за подписку "Халва.Десятка" взимается в размере 199руб.
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 17:05
----------
Цитата

4in4in пишет:
Планирую на следующей неделю закрывать халву.
Есть ли какие-то особенности при закрытии у совка о которых стоит знать заранее? (помимо того что вывести в ноль и взять копии заявлений)
В наличии 4 пластика к двум счетам переехавшим из восточки.

----------


Добрый день! Закрытие счета происходит после полного погашения использованного лимита и написания заявления. После написания заявления счет закроется в срок до 45 дней. Для закрытия договора (кредитного лимит), пластика и счета, заполняются соответствующие заявления.
Если в течение 45 суток с момента написания заявления на закрытие кредитного лимита будет совершена расходная операция, то заявка на закрытие будет аннулирована автоматически.
Ответить

14 января 2022 в 17:09
Совкомбанк,
Подскажите - можно ли как-то выбрать, на какую карту приходят переводы по СБП?
(Почему-то после перехода карт Восточного переводы стали приходить на них, а не на основную карту.)
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 17:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А у меня некорректно - даты начала новых рп тоже отмечены, чтобы не возникали сомнения X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
1 СВКБ.png (28.84 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
2СВКБ.png (24.49 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Для урегулирования возникшей ситуации Вы можете направить нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 17:22
----------
Цитата

4in4in пишет:

Забыл добавить - накопительный счет до сих пор остался в восточке. Его как закрывать? Все отделения совка имеют доступ к тому что осталось в восточном?

----------


Вы можете обратиться в офис Банка для закрытие счета. Закрытие происходит после написания заявления и осуществляется при условии, что на счете не осталось денежных средств.
Ответить

14 января 2022 в 17:23
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Подскажите - можно ли как-то выбрать, на какую карту приходят переводы по СБП?
(Почему-то после перехода карт Восточного переводы стали приходить на них, а не на основную карту.)

----------

Ранее уже неоднократно писали, что такой возможности и способности у банка нет. К сожалению у айтишников не хватает уровня знаний, чтобы это сделать.
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 17:41
----------
Цитата

26423 пишет:
Сориентируйте, пжст, по датам окончания бесплатных периодов подписок:
1. текущий период 11.01 - 10.02. Верно ли, что по этой карте неполного периода нет, а 4-й полный завершается 10.02?
2. текущий период 31.12 - 30.01. В какую дату закончится 4-й период?

----------


Добрый день! В течение 4 месяцев держателям карт "Халва.Восточный" предоставляется льготный период для использования подписки «Халва.Десятка». Льготный период определяется от ближайшей даты капитализации.
Если по вашей мигрируемой карте дата начала периода на стороне нашего Банка приходится на 11/10, то неполного периода по перешедшей карте нет. Таким образом, по первой карте на текущую дату действует 4-й период. По второй карте на текущую дату действует 3-й период.
Даты текущего и прошлых периодов по карте представлены в МП Банка в разделе "важно-статистика". каждой из карт. При нажатии на "текущий период" в обозначенном разделе ("важно-статистика") будут отображены даты прошлых периодов.
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 17:45
----------
Цитата

kajim848 пишет:
ну вот, а я только хотел получить ускорение и открыть счёт.
И какие альтернативы будут чтобы было ускорение?

----------


Добрый день! Теперь клиенты могут получить ускорение только при выполнении заданий из раздела «Экстра Бонус»: +1 уровень раз в 2 месяца.
Актуальные правила программы лояльности представлены по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

14 января 2022 в 18:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для урегулирования возникшей ситуации Вы можете направить нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения

----------
Для урегулирования я найду другие способы, чтоб не отправлять свои ПД каждому ПБ.
Ранее отправляла...
п.с. По данной "проблеме" - не принципиально. :vnature:
Ответить

14 января 2022 в 18:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если по вашей мигрируемой карте дата начала периода на стороне нашего Банка приходится на 11/10, то неполного периода по перешедшей карте нет.

----------


А если льготный 10.10.21-09.11.21 то это неполный и есть?
Ответить

14 января 2022 в 19:05
----------
Цитата

Боримир пишет:
А если льготный 10.10.21-09.11.21 то это неполный и есть?

----------
Ага :yep:
Вам крупно повезло - 4й полный у вас закончится 9 марта. 8)
Ответить

14 января 2022 в 20:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Вам крупно повезло - 4й полный у вас закончится 9 марта. изображение

----------

Вот так и понял :ura:

Жаль только по ДК не так кошерно, но тоже неплохо, до 1 марта выходит
Ответить

15 января 2022 в 05:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А у меня некорректно - даты начала новых рп тоже отмечены, чтобы не возникали сомнения X

----------

:wall:
Мдяяяя... значит криворукость программёров превосходит жопоголовость менеджмента :evil:
Ответить

15 января 2022 в 06:01
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Ранее уже неоднократно писали, что такой возможности и способности у банка нет. К сожалению у айтишников не хватает уровня знаний, чтобы это сделать X

----------


Добавлю что СБП-переводы приходят то на одну то на другую карту (у мну их две)... какой-то логики в СБП пока не нашел... есть предположение, что есть зависимость от того, когда друг сделал шаблон на СБП-перевод (если давно - то перевод приходит на корневую халву, а если новые переводы то на экс-в-халву)...
Ответить

Аватар
15 января 2022 в 09:16
----------
Цитата

Боримир пишет:


А если льготный 10.10.21-09.11.21 то это неполный и есть?

----------


Добрый день! Да, верно :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть