Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 января 2022 в 06:55
Решил купить резину в kolobox.ru г. Уфа. Посмотрел, магазин на Российской,2 значится в партнерах. В мобильном банке стоит опция, сначала заемные деньги в только у партнеров, затем свои деньги. Оплачиваю, заемные деньги остаются не тронуты, расходуются только свои. Спустя 2-3 часа в истории этот магазин отображается как партнер и каша наливается как положено.
Но вопрос - я заполняю шкалу до 30 покупок заемными средствами в "Бонус 5х10", данные покупки не пошли в зачет из-за якобы технических проблем с данным партнером. Осадочек остался. Как то можно со стороны банка, корректировать эту шкалу?
Ответить

17 января 2022 в 08:24
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Оплата за КУ считается покупкой?

----------

:yep: , счетчик покупок увеличивается
Ответить

Аватар
17 января 2022 в 11:06
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Тоже составили обращение, рассмотрели очень быстро.

----------

Пришёл ответ: вернули только за месяц , и то хорошо хоть вернули :)
Теперь осталось ждать ответа, почему за подписку iCloud+ списывается не с карты халва а с баланса телефона, хотя карта в приоритете!
Ув ПБ а вы сможете взять на контроль данное обращение?
Ответить

Аватар
17 января 2022 в 13:06
----------
Цитата

Malish88 пишет:
16.01.2022 18:10

Наверняка Вы ошиблись , подписка возвращается за 10 мес а не за 11, или нас всех дурят? изображение
Прикрепленные файлы

изображение

----------


Добрый день! Информацию проверим и предоставим ответ Клиенту, по вопросу которого составлено обращение.
Ответить

17 января 2022 в 13:18
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Наверняка Вы ошиблись , подписка возвращается за 10 мес а не за 11, или нас всех дурят?

----------


если есть бесплатный месяц, то он действует либо 1 либо 2 РП (в зависимости от даты подключения)... и в этом случае могут быть разночтения 10 или 11 месяцев (или даже 12 при получении второй годовой выплаты... да и первой тоже если нет бесплатного месяца)
* так что тут надо смотреть сколько было реально снято за этот срок (зная криворукость программёров МП - доверять им в этом вопросе не стоит)
Ответить

Аватар
17 января 2022 в 13:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информацию проверим и предоставим ответ Клиенту, по вопросу которого составлено обращение.

----------

С кэшбеком разобрались вернули недостающую сумму, написал Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
17 января 2022 в 15:09
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
17.01.2022 00:21
Оплата за КУ считается покупкой?

----------


Добрый день! Любые операции, кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»), в разделе «Оплата услуг» в МП/ЛК учитываются в обороте 5*5/5*10.
Ответить

Аватар
17 января 2022 в 16:08
----------
Цитата

c*******@bk.ru пишет:
17.01.2022 06:55
Решил купить резину в kolobox.ru г. Уфа. Посмотрел, магазин на Российской,2 значится в партнерах. В мобильном банке стоит опция, сначала заемные деньги в только у партнеров, затем свои деньги. Оплачиваю, заемные деньги остаются не тронуты, расходуются только свои. Спустя 2-3 часа в истории этот магазин отображается как партнер и каша наливается как положено.
Но вопрос - я заполняю шкалу до 30 покупок заемными средствами в "Бонус 5х10", данные покупки не пошли в зачет из-за якобы технических проблем с данным партнером. Осадочек остался. Как то можно со стороны банка, корректировать эту шкалу?

----------


Добрый день! Для проведения проверки просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации.
Обязательно передадим данные для проверки в профильный отдел банка.
Ответить

Аватар
17 января 2022 в 19:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для проведения проверки просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации.

----------

Добрый вечер! Я Вам написал номер заявки в ЛС этого достаточно?
Ответить

Аватар
18 января 2022 в 08:52
Наконец-то допилили, теперь переводы средств на халву с любой карты считается как пополнение и процент от пополнений переводится в копилку.. (Если есть копилка и данная опция настроена)
Ответить

18 января 2022 в 09:09
----------
Цитата

Malish88 пишет:
переводы средств на халву с любой карты считается как пополнение и процент от пополнений переводится в копилку.. (Если есть копилка и данная опция настроена)

----------


Можете прояснить сей момент?
Ответить

18 января 2022 в 09:15
----------
Цитата

Malish88 пишет:
допилили, теперь переводы

----------

C толком и расстановкой и желательно по русски- можно? Ничего не понятно из набора слов.
Ответить

18 января 2022 в 09:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Любые операции, кроме категорий «Мобильная связь»

----------

:o
И давно так?
Что-то я не уловил новостей ранее...
То есть теперь платежи за мобильную связь в МП не учитываются в обороте 5*5/5*10?
Ответить

Аватар
18 января 2022 в 09:24
----------
Цитата

Боримир пишет:
Можете прояснить сей момент?

----------


----------
Цитата

umagiks пишет:
C толком и расстановкой и желательно по русски- можно? Ничего не понятно из набора слов.

----------


Объясняю: Мне приходит запрплата на Сбер (как и многим) но пользуюсь основной картой Халва, так вот как только приходили на Сбер средства я переводил их на Халву и процент от пополнения копилки не работал так как это считается не пополнение а перевод по словам банка, а сегодня утром после перевода средств, пришло уведомление что копилка пополнена , и сработала опция процент от пополнений…
«Файл недоступен»
Ответить

18 января 2022 в 09:36
----------
Цитата

Malish88 пишет:
сработала опция процент от пополнений…

----------

Спасибо огромное, а каков этот процент за пополнение и сколько должна быть отлежка,чтобы получить этот процент?
Ответить

18 января 2022 в 10:20
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Наконец-то допилили, теперь переводы средств на халву с любой карты считается как пополнение и процент от пополнений переводится в копилку.. (Если есть копилка и данная опция настроена)

----------

пока не понял смысл копилки. там написано до 4% годовых. когда на карте до 7.5% при наличии подписки.
Ответить

18 января 2022 в 10:28
Шиза? :D :o

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Любые операции в разделе «Оплата услуг» в ОМП и ЛК учитываются в оборот, но за данный вид перевода кэшбэк начислен не будет.

----------


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Любые операции в разделе «Оплата услуг» в МП/ЛК учитываются в обороте 5*5/5*10

----------


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для начисления ПНО необходимо выполнять условия по обороту 5*5/5*10, в который входят любые операции в разделе «Оплата услуг» в МП/ЛК

----------


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Любые операции, кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»), в разделе «Оплата услуг» в МП/ЛК учитываются в обороте 5*5/5*10.

----------
Ответить

18 января 2022 в 10:53
В связи с очередной редакцией паспорта программы лояльности получается, что для целей получения повышенного % на остаток и +1% ко вкладу теперь не учитываются платежи в разделе "оплата услуг". Поясню.

Ранее эти платежи были в пункте 1.1.5.2 паспорта, в списке того, за что не начисляется кб. Операции, которые не учитываются для +1%, были указаны как 1.1.5.4 - 1.1.5.10. То есть оплата услуг в мп учитывалась.

Но сейчас оплату услуг изъяли из списка того, за что не начисляется кб. В текущей редакции паспорта оплата услуг добавляется к обороту для начисления кб и для 5х10 специальной сноской. Описание же операций для +1% и для повышенного пно не изменили, сносок там также нет.

Таким образом, сейчас операции оплаты услуг в мп засчитываются в оборот только для получения кб и для 5х10.
Ответить

18 января 2022 в 11:20
Уважаемый Совкомбанк.

После присоединения имеется 2 карты Халва, получившихся из 2 карт "Восточного".
Платные подписки "Десятка" и "Всегда и везде" подключены к каждой карте отдельно, или это ообщие подписки?

Что будет после окончания льготного 4-месячного периода:
1) будет ежемесячно взыматься (299 + 299) и присоединяться к карте, чей период оплаты наступает раньше;
2) будет взыматься по (299 + 299) с КАЖДОЙ карты?

Заранее спасибо.
Ответить

18 января 2022 в 11:37
----------
Цитата

Mak_Mk пишет:
2) будет взыматься по (299 + 299) с КАЖДОЙ карты?

----------


:yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть