Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 12:47
----------
Цитата

Mak_Mk пишет:
Разве у Вас границы Текущего и Прошлых периодов совпадают?

----------

Даты Текущего и Прошлых периодов (полных) совпадают, просто они не могут не совпадать.
Период длится 30-31 день.
В Вашем случае надо разбираться, не может Текущий период начинаться через 15 дней после окончания предыдущего периода. Он начинается в дату, следующую за датой окончания предыдущего периода. Значит у Вас какие-то сбои в отражении дат.
Свои все карты проверила, у меня их три и одна у родственника, все периоды отражены четко и у всех периодов одни даты.
Ответить

24 января 2022 в 14:44
----------
Цитата

bhuma пишет:
В Вашем случае надо разбираться, не может Текущий период начинаться через 15 дней после окончания предыдущего периода.

----------


Разобрался, что называется...
Оказалось, что в МП все как положено: границы Текущего и Прошедших периодов совпадают. А в Web-версии, которой я обычно пользуюсь, вот такая "разбежка", которую я описал.

Спасибо за помощь.
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 15:31
----------
Цитата

=Alex= пишет:
24.01.2022 09:45
Совкомбанк, уважаемый ПБ. Прошу пояснить ситуацию. 21 октября 2021 г. я подал три заявления на закрытие кредитных договоров № 4353073217 от 29.09.21, № 4353353234 от 29.09.21 и № 2078178974 от 12.03.19.
18 января 2022 г. я обратился в отделение банка по адресу г. Тамбов, б-р Энтузиастов, 2А с просьбой предоставить документ подтверждающий закрытие этих договоров. Операционист подала заявку и сказала прийти 21 числа. 21 января 2022 я получил в отделении ДВЕ справки о закрытии кредитных договоров № 20/7715/00000/100468 от 27.04.20 и № 20/7715/00000/100358 от 27.03.20.
Вопрос: что это за чехарда с номерами и датами договоров? и почему дали ДВЕ справки, хотя я закрывал ТРИ договора? Фото всех документов отправляю в ЛС. Спасибо

P.S. поторопился, к ЛС не прикрепляются файлы. могу отправить их любым другим удобным вам способом X
Прикрепленные файлы

изображение
IMG20211021122610.jpg (135.54 КБ) [ Скачать ]

изображение
IMG20211021122627.jpg (136.39 КБ) [ Скачать ]

изображение
IMG20211021122620.jpg (136.33 КБ) [ Скачать ]

изображение
IMG20220121130338.jpg (216.23 КБ) [ Скачать ]

изображение

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

24 января 2022 в 15:33
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
дополню, за 1 день 3 раза на 1 номер телепона

----------

В интернет банке пять раз у меня вполне проходило. А всего за день - 11.
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 15:47
----------
Цитата

Mak_Mk пишет:
24.01.2022 10:08

Уважаемый Совкомбанк.

После присоединения имеется 2 кредитные карты Халва, получившихся из 2 карт "Восточного".



Вот расписание прошлых периодов из интернет-банка по одной из карт:

Подскажите, пожалуйста, когда необходимо отключить подписку "Халва.Десятка" и супер-опцию "Все и везде", чтобы не платить за подписку / супер-опцию?
03-го февраля?

Или 03-го марта (после 4 полных периодов [05.11-04.12, 04.12-04.01, 05.01-04.02, 05.02-04.03])? X

Прикрепленные файлы

изображение

----------


Добрый день! Информация о бесплатных сроках действия подписки Халва.Десятка" и суперопции "Всё и везде" по перешедшим картам предоставляется бесплатно в течение 1-го неполного и 4-х полных периодах после перехода.
Даты периодов представлены в разделе "важно - статистика".
Отключить услуги Вы можете в последний день действия (периода).
Последний бесплатный четвертый период закончится в феврале, даты периода будут указаны в мп.
Однако, обращаем Ваше внимание, что данная опция имеет ряд преимуществ, например, такие как: покупки в рассрочку не у партнёров, а также возможность осуществлять платежи заемными средствами в разделе «Оплата услуг» в приложении или личном кабинете сроком до 3х месяцев и т.д.
Подробнее на сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

24 января 2022 в 16:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
с момента начала движения по уровням предварительно

----------


Именно с момента начала движения по уровням?
То есть сейчас уже поздно это делать?

Еще нюанс: возмещение покупки с 30% КБ, сделанной в каком отчетном периоде - в ТЕКУЩЕМ после активации бонуса или в предыдущем?

Пока не очень понятна последовательность действий :scratch:
Где можно прочесть все подробности?
В МП очень кратко и малопонятно, что и как делать :(
Ответить

24 января 2022 в 16:39
Уважаемый Совкомбанк.

Спасибо за дополнительную информацию.

В свою очередь прошу обратить внимание, что информация о Прошедших периодах в МП и Web-версии различается. Как выяснилось - в МП информация отображается корректно, а в Web-версии - нет.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информация о бесплатных сроках действия подписки Халва.Десятка" и суперопции "Всё и везде" по перешедшим картам предоставляется бесплатно в течение 1-го неполного и 4-х полных периодах после перехода.
Даты периодов представлены в разделе "важно - статистика".
Отключить услуги Вы можете в последний день действия (периода).
...
Подробнее на сайте https://sovcombank.ru/cards

----------
Ответить

24 января 2022 в 17:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подскажите плс, за отчетный период все еще можно получить 10000 баллов? 5000 баллов за покупки плюс 5000 за Бонус 5х10?

----------


"5000 баллов за покупки" - это имеется в виду кэшбэк или что-то еще?
Ответить

24 января 2022 в 18:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
что данная опция имеет ряд преимуществ, например, такие как: покупки в рассрочку не у партнёров, а также возможность осуществлять платежи заемными средствами

----------

А как-то эти преимущества распространяются на дебетовые карты?
Ответить

24 января 2022 в 18:56
и ещё. При попытке посмотреть в ИБ прошлые периоды пишет:
Неверно указан номер счета получателя. Проверьте корректность данных
у всех так работает, забить? (карта одна, дебетовая)
В МП периоды видно. Я правильно понимаю, что 3 полных уже было, 12.02 придёт пора прощаться?
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2022 в 19:50
У меня одного при попытке оплаты услуг хреново (очень долго) работает сканирование qr кода, а когда отсканирует, то не подставляет практически никакие реквизиты?
В ЛК Открытия всё проходит моментально и почти автоматически, как и должно быть. :|
Ответить

24 января 2022 в 19:56
Совкомбанк,
Добрый вечер.
Вопрос знатокам !
В магазине Мвидео хочу сделать покупку 65т и получить кашу 10% ,у меня дебетовка ,средства мои ,услуга подключена .
Оплата возможно только онлайн ,тк как товара нет в наличии

Звонил на ГЛ и там сказали что можно оплатить на сайте или в приложении Гпэй и может повезти пройдет как оплата телефоном ,у кого был такой опыт ???
Я правильно понял ,после оплаты сразу должен отобразится кэш 5 к ? Если он не появится, можно отменять оплату и деньги вернуться на карту банка ,верно ???
Еще магазинов в городе много ,но не все на карте отображаются ,как мне сказали на ГЛ Если платить на кассе ,то нужно в том магазине который есть на карте ,а если я плачу на сайте ,то без разницы с какого магазина забирать товар ,это верно ?
Ответить

24 января 2022 в 20:04
----------
Цитата

renewer пишет:
Звонил на ГЛ и там сказали что можно оплатить на сайте или в приложении Гпэй и может повезти пройдет как оплата телефоном ,у кого был такой опыт ???

----------

У меня был такой опыт - оплачивал покупку 50К+ через браузер на андроид-смартфоне с помощью GPay - сразу после оплаты отобразился кешбэк 5000 баллов.
Не знаю, повезло мне тогда или это так должно быть. Дело было в ноябре.
Можно еще в их приложении тоже через GPay платить. Не пробовал.
Ответить

24 января 2022 в 20:15
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня был такой опыт - оплачивал покупку 50К+ через браузер на андроид-смартфоне с помощью GPay - сразу после оплаты отобразился кешбэк 5000 баллов.
Не знаю, повезло мне тогда или это так должно быть. Дело было в ноябре.
Можно еще в их приложении тоже через GPay платить. Не пробовал

----------


Спасибо ,буду пробовать ....
Сейчас дошло что у меня карта мир и я не смогу оплатить чере Гпэй :wall: :wall:
Ответить

24 января 2022 в 21:12
В магазине можно оплатить товар, который под заказ. И сделать это можно на кассе. Требуйте от сотрудников. Фобо (NTSWinCash) позволяет это сделать.
Ответить

25 января 2022 в 02:57
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
В интернет банке пять раз у меня вполне проходило. А всего за день - 11 X

----------

Это был последний раз :D
А так все правильно говорят, за счет кредитки 3 платежа на телефон по 100 и все...на этот телефон с других кредитных полстоп. Даже не знаю, обрадовался ли я переходу совкомбанка в системнозначимые :puke:
Ответить

25 января 2022 в 07:11
Совкомбанк, уважаемый ПБ.
Доброе утро. Вопрос следующего характера, 02.12.2021 подключил опцию Халва.Десятка, отключил в этот же день. В следующий раз подключил опцию Халва.Десятка 26.12.2021, а уже 29.12.2022 списывается комиссионное вознаграждение 299 р. за использовании опцией с 30.11.2021 по 29.12.2021, Фактически опцией я пользовался 4 дня. Можно услышать пояснения по этому вопросу?
Ответить

25 января 2022 в 08:15
----------
Цитата

c*******@bk.ru пишет:
Совкомбанк, уважаемый ПБ.
Доброе утро. Вопрос следующего характера, 02.12.2021 подключил опцию Халва.Десятка, отключил в этот же день. В следующий раз подключил опцию Халва.Десятка 26.12.2021, а уже 29.12.2022 списывается комиссионное вознаграждение 299 р. за использовании опцией с 30.11.2021 по 29.12.2021, Фактически опцией я пользовался 4 дня. Можно услышать пояснения по этому вопросу?

----------

Первичное подключение Х10 бесплатно 1 полный отчетный период, Вы умудрились подключить и отключить подписку в 1 день, чем лишили себя бесплатного периода, следующее подключение является уже платным. Так что всё верно. Ну может быть ПБ в виде исключения вернут 299 р.
Ответить

25 января 2022 в 08:41
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Первичное подключение Х10 бесплатно 1 полный отчетный период, Вы умудрились подключить и отключить подписку в 1 день, чем лишили себя бесплатного периода, следующее подключение является уже платным. Так что всё верно. Ну может быть ПБ в виде исключения вернут 299 р X

----------

Это все я прекрасно понимаю, что следующее подключение платное - вопросов нет. Пока не могу найти условия в формате пдф чтобы досконально посмотреть.
Пока нашел что на сайте Халвы описание "Для вашего удобства ежемесячно срок действия услуг автоматически продлевается". И теперь мне не понятно, что для данной подписки начало ежемесячного отчетного периода, момент первого подключения или что-то другое?
Ответить

25 января 2022 в 08:49
----------
Цитата

c*******@bk.ru пишет:
Это все я прекрасно понимаю, что следующее подключение платное - вопросов нет. Пока не могу найти условия в формате пдф чтобы досконально посмотреть.
Пока нашел что на сайте Халвы описание "Для вашего удобства ежемесячно срок действия услуг автоматически продлевается". И теперь мне не понятно, что для данной подписки начало ежемесячного отчетного периода, момент первого подключения или что-то другое?

----------

Ежемесячный отчетный период это отчетный период по карте Халва, как Вы сами указали у Вас отчетный период 30.11-29.12. Подключив подписку 02.12 Вы могли бы ею пользоваться бесплатно до 30.01.22 ( если Вы не иммигрант Восточный). А Вы в один отчетный период дважды подключили и отключили подписку. Вы вероятно в своем роде единственный и уникальный клиент банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть