Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 февраля 2022 в 09:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Отключить подписку Вы можете в последний день РП.

----------
А что будет, если отключить подписку за пару дней до последнего дня РП?
Будет пересчитана комиссия по давно совершённым операциям или нет?
Ответить

10 февраля 2022 в 09:41
Уважаемый представитель банка.

Спасибо за дополнительную информацию. Она, однако, не до конца проясняет ситуацию.
1) Мы выяснили, что при наличии подписки и супер-опции комиссии не возникает в момент совершения операции снятия наличных.

2) Не возникнет ли вдруг комиссия на снятие наличных в пункте 1 при расчете платежей в конце периода, если подписка и супер-опция будут сняты в последний день периода?

Ответьте, пожалуйста, предельно ясно - не возникнет / возникнет.
Уверен, что этот вопрос волнует многих, а уважаемая gmarr уже получила за это комиссию (https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9053552#message9053552).


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Услуги Вы можете отключить в последний день РП. Для того, чтобы комиссии за снятие/перевод заемных средств не начислялись важно, чтобы услуги (подписки и суперопция) действовали на момент совершения операции X

----------
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 09:47
----------
Цитата

volt1m пишет:
Добрый день,
чтобы снятие наличных в отчётном периоде было льготным в рамках подписки, нужно, чтобы подписка действовала в дату расчета платежа. Дата расчета платежа по отчётном у периоду это первый день следующего периода, верно?
Т.е. чтобы снятия наличных 4го бесплатного периода были без комиссии, нужно чтобы подписка действовала в первый день 5го периода, т.е. нужно заплатить за 5й период?

----------


Добрый день! Чтобы операции по снятию и переводу наличных прошли без комиссии, подписка и суперопция должны действовать на момент совершения операции и ее прохождения по счету соответственно
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 09:51
----------
Цитата

Lilipan пишет:

Совкомбанк, почему Вы полностью не отвечаете на все вопросы? По рассрочке понятно. А что на счёт комиссии в данном варианте? Карту необходимо вывести в 0 к дате расчёта платежа?

----------


Добрый день! Комиссии не будет, так как опция и подписка действовали на момент совершения и прохождения операций по счету. Карту в ноль выводить не нужно по тому как график рассрочки уже сформирован.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Чтобы операции по снятию и переводу наличных прошли без комиссии, подписка и суперопция должны действовать на момент совершения операции и ее прохождения по счету соответственно

----------

Вчера ПБ уверял, что они должны действовать и на день расчёта платежа! Вы уж там между собой договоритесь!
Ответить

10 февраля 2022 в 09:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Обязательное условие наличие действующей подписки (и опции) на момент совершения операции, если оно соблюдено, то комиссия начислена не будет

----------


:D Методичку засуньте в одно место, вам известное. На русском изьясняться надо.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:54
Совкомбанк,
подскажите ,если с халвы стягивать в приложении хом кредит банка ,комса будет ?
сбп только 100 ?
нужно перевести 300т
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 09:56
----------
Цитата

renewer пишет:


Сколько она стоит и как ее отключить ?

----------


Добрый день! Стоимость услуги 299р в месяц. Отключить ее вы можете самостоятельно в МП Банка, на экране карты Халва зайдите в раздел «Подписка «Халва. Десятка»». Далее нужно нажать «Отключить подписку» / «Отключить опцию».
Отключить услугу также возможно по телефону горячей линии 8 800 100 0006 и в чате МП.
Хотим отметить, что у подписки "Халва.Десятка" есть ряд преимуществ, таких как: увеличение базового срока рассрочки у партнеров, возможность начисления повышенного процента на остатка и много другое, подробнее по ссылке https://halvacard.ru/halva/wiki?active=2
Ответить

10 февраля 2022 в 09:59
Ох ох.. может всё таки договорятся ?

Хотелось бы..

Кстати, может комиссия ранее была получена, потому что отключили опции ДО проводки по счету?
7го вроде писали отключили, а снимали может 6го..
Ответить

10 февраля 2022 в 10:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Опция должна действовать на момент расчёта МОП, тогда комиссии за использование заемных средств не будет начислена.

----------

Вот!!!
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 10:01
----------
Цитата

А_1 пишет:
Тут не угадаешь... И непонятно, каким образом перерасчёт комиссии согласуется с требованием ЦБ явно указывать комиссии (свои как минимум) до проведения операции. А не после.
Читаем внимательно тариф п.4.5. "Комиссия за использование заемных средств"
Комиссия не начисляется при условии(это одно условие, а не несколько) наличия Подписки "Халва. Десятка" на дату расчета минимального обязательного платежа и полного погашения
задолженности по предоставленной рассрочке до даты окончания текущего отчетного периода.
То есть, чтобы комиссия отсутствовала, необходимо одновременно 1. иметь подписку И 2. нулевую задолженность.
Что есть бред полнейший. Или полная безграмотность составителя сей фразы.
Перед переводом в мобильном приложении было однозначно написано "Комиссия 0"
Всё таки полагаю, что пересчитывать комиссию через месяц (ну почти) после её проведения не вполне законно.
Жаловаться в роспотребнадзор? Или сразу в спортлото? Или таки банк ничего пересчитывать не будет и удовлетворится уже начисленной комиссией?
Что текущая версия ПБ посоветует?

----------


Добрый день! Советуем совершать операции во время действия услуг, и при необходимости отключать подписку и суперопцию после прохождения операций по счету
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 10:03
----------
Цитата

volt1m пишет:
Совкомбанк, НО КАК ЖЕ ТАК?

Вот ранее было написано, что опции должны быть подключены на дату расчета платежа...

Прошу ответ, нужно чтобы опции действовали в дату расчета платежа или нет?

----------


Добрый день! Опции должны действовать на момент совершения операции
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 10:08
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Совкомбанк,
Какой будет % на остаток в 4м Расчётном периоде своих средст для мигрировавших Кредитных карт из Восточного, тем которым 10% ПНО не начисляется, хотя по выложенным на сайте документам должен был хоть не 4 а 3 месяца начислятся.
При выполнении оборота - 7.5 % или меньше ?

----------


Добрый день! По перешедшим кредитным картам ПНО начисляется в соответствии с тарифами карты "Халва", при соблюдении условий - 7,5% при невыполнении - 5%.
10% ПНО по халве предусмотрены для карт оформленных (не перешедших) с 7 июня 2021г. в соответствии с акцией «10% на остаток собственных средств по Халве для новых клиентов».
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 10:12
----------
Цитата

internetional пишет:
Всё ещё хуже. У меня в настройках вообще ничего не было выбрано. После переноса моей карты из "Восточного" мне не дали зарегистрироваться в личном кабинете "Халва" и в приложении "Халва-Совкомбанк". Пишут: "Пользователь заблокирован". Так что сам я настройки не могу установить или переключить. Слава богу, за день до срока погашения я узнал, что внесённые деньги не пошли на погашение, а оказались на балансе собственных средств, и успел через чат решить этот вопрос.

----------


Добрый день! Мы стараемся разобраться в Вашей ситуации как можно скорее, ответ предоставим в ближайшее время.
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 10:14
----------
Цитата

А_1 пишет:
А что будет, если отключить подписку за пару дней до последнего дня РП?
Будет пересчитана комиссия по давно совершённым операциям или нет?

----------


Если на момент их совершения и прохождения по счету услуги действовали, то комиссия начислена не будет
Ответить

10 февраля 2022 в 10:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По перешедшим кредитным картам ПНО начисляется в соответствии с тарифами карты "Халва", при соблюдении условий - 7,5% при невыполнении - 5%.

----------

Ух, тогда я ещё на несколько дней оставлю свою денюжку в Совкомбанке.
Ответить

10 февраля 2022 в 10:43
Коллеги, если по дебету Восточного период 12.01. - 11.02., крайний день 10-пно 11.02., верно? До 12.02. ставка пно изменится? :uncap:
Ответить

10 февраля 2022 в 10:53
Совкомбанк,
как отключить подписку кроме звонка по телефону. В МП нажимай/не нажимай - толку ноль. Дозвониться не возможно, 5 минут слушала: нажмите 5, нажмите 3 ....робот
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 10:57
----------
Цитата

N@dya пишет:
Совкомбанк,
как отключить подписку кроме звонка по телефону. В МП нажимай/не нажимай - толку ноль. Дозвониться не возможно, 5 минут слушала: нажмите 5, нажмите 3 ....робот

----------


Добрый день! Отменить услуги возможно, обратившись в чат
Ответить

10 февраля 2022 в 11:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
обрый день! Отменить услуги возможно, обратившись в чат

----------
чат тупой. оператор 25 минут где-то ходила, потом спросила ФИО и паспорт, говорит -все отключила, а я и в МП и в ИБ вижу: подписка подключена, действует с 11.10.2021. Что делать дальше?

в вашем чате пишут ----------
Цитата

Студина Анастасия
оператор Это Вам предлагается подписка, но она у Вас не подключена. сегодня, в 11:28

----------
они там с ума что ли посходили?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть