Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 февраля 2022 в 09:22
----------
Цитата

gg.k пишет:
И кстати, если не закрывать карту, просто пользоваться например КБ 2% в Пятёрочке, есть какие-то лимиты, обязательные траты, минимально допустимый КБ и т.д? (безо всяких подписок/суперпозиций, просто подкидывать немного денег перед заходом в магазин)

----------


Добрый день! Для участия в программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту 5*5/5*10
Ответить

12 февраля 2022 в 09:29
----------
Цитата

denissitro пишет:
Вопрос и просьба остались, прошу откликнуться по Кредитной карте: изображение



----------

Всё в порядке! Сегодня день расчёта платежа. Наличные снимались в последний расчетный период. Через 2 дня снятие обработалось. Сразу же все подписки были отключены. Кредитный лимит не возвращала. График платежей остался прежним, никаких комиссий.
Ответить

Аватар
12 февраля 2022 в 10:02
----------
Цитата

Боримир пишет:
Совкомбанк

Уважаемый ПБ, сегодня словил глюк в приложение.
Перед покупкой удостоверился в том, что стоит режим оплаты "Сначала свои, потом заемные" и "Только у партнеров".
Совершил покупку на 50000 рублей у партнёра телефоном.
Рассчитывал на 10% со всей суммы 50000, т.е. 5000 баллов.
Сделал покупку, посмотрел в приложении, а там только 4796 баллов, зачем то списались кредитные 2037,04 рублей

ПБ, просьба к Вам.
Прошу помочь изменить списание всех 50000 из своих и начислить кэшбэк на все 50000 рублей.
Надеюсь на Вашу помощь, рассрочка совсем не нужна изображение
изображение
изображение

----------


Добрый день! Рассмотрим Ваше обращение и предоставим ответ
Ответить

Аватар
12 февраля 2022 в 10:12
----------
Цитата

renewer пишет:
Совкомбанк,
Подскажите ,в месяц действительно 300 к и все ,это на все платежи вкл МБ?

----------


Добрый день! Если речь о переводах, то да. Подробнее о лимитах в тарифах https://sovcombank.ru/document?id=6373
Ответить

12 февраля 2022 в 10:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Вас что интересует? я не обналичиваю кредитные средства - онли покупки или оплаты услуг в приложении Совкомбанка.

----------

Интересует возможность отключить подписки без попадания на комиссии. По картам делаю или редкие покупки у партнеров или оплата услуг. С одной карты один раз снимала в прошлом РП. Т.е. можно отключать эти подписки? Без всяких негативных последствий?
Ответить

Аватар
12 февраля 2022 в 10:49
----------
Цитата

Вера-ника пишет:

Интересует возможность отключить подписки без попадания на комиссии. По картам делаю или редкие покупки у партнеров или оплата услуг. С одной карты один раз снимала в прошлом РП. Т.е. можно отключать эти подписки? Без всяких негативных последствий?

----------


Добрый день! Да, верно
Ответить

12 февраля 2022 в 11:00
----------
Цитата

denissitro пишет:
Кредитные средства в 4-м периоде снимали? Если да, то сколько примерно времени прошло между снятием и отключением подписок?

----------

Разумеется, а для чего подписки :o
Прошло три дня, стягивал с2с, но по выписке даты обработки не видно, не знаю когда обработалась
Ответить

12 февраля 2022 в 11:58
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Без всяких негативных последствий?

----------
Конечно :flowers:
Ответить

12 февраля 2022 в 12:10
На мое обращение 112040527 о вовопросе почему покупка в Макдональдсе, который не является партнером, и при положении переключателей Сначала заемные, потом свои, ТОЛЬКО У ПАРТНЕРОВ, совершилась за счет заемных средств ПБ в личном сообщении ответил, что это из за того что переключатели стоят в положении Сначала заемные.. и сожалением по поводу случившегося. т.е ничего по существу сообщить не смог. Оценка 0 (ноль) по шкале от 1 до 5.
Ответить

Аватар
12 февраля 2022 в 12:54
----------
Цитата

sumon пишет:
Совкомбанк,
у меня и у жены Халва до 02/22 (пластик). Как инициализировать процесс получения новой карты. Новую карту пришлют по почте? Или надо идти в офис?

----------


Добрый день! Перевыпустить можно в любом офисе Банка. На ГЛ и в чате МП возможно оформление заявки на перевыпуск с доставкой (если она реализована в вашем городе).
Ответить

Аватар
12 февраля 2022 в 13:19
----------
Цитата

denissitro пишет:
Вопрос и просьба остались, прошу откликнуться по Кредитной карте: изображение



----------


Добрый день! Отключить услуги возможно в последний день периода, за снятие/перевод заемных средств комиссии не взимаются при наличии активных подписки и суперопции на момент совершения данных операций.
Ответить

12 февраля 2022 в 13:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Отключить услуги возможно в последний день периода

----------
По дебетовой Халве, перешедшей из Восточного, в МП сделать это невозможно. Куда обращаться, чтоб не накосячили ( отключили Подписку только на нужной карте, )? К ГЛ и чату доверия нет - были прецеденты.
Ответить

12 февраля 2022 в 14:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
чату

----------

Именно через него и отключал в посл. день периода, через пару часов после опорожнения. Все ок.
Пкм можете заскринить беседу, чтоб было на кого/с кого иметь.
Сегодня % ТБ стянуты, все чётко. :uncap:
Ответить

12 февраля 2022 в 14:19
----------
Цитата

mistenas пишет:

Именно через него и отключал в посл. день периода, через пару часов после опорожнения. Все ок.
Пкм можете заскринить беседу, чтоб было на кого/с кого иметь.

----------
Я писала ранее - накосячили у супруга, до сих пор не могут раскосячить.
Ответить

12 февраля 2022 в 14:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
раскосячить

----------

Требуйте старшего(2я линия обороны) через гл, далее гневно ругайтесь и т. П. И требуйте компенсацию некопеечную. :uncap:
Ответить

12 февраля 2022 в 14:40
----------
Цитата

mistenas пишет:
Требуйте

----------
Я же написала - карты супруга. Чувствуете разницу?
Ответить

12 февраля 2022 в 15:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По дебетовой Халве, перешедшей из Восточного, в МП сделать это невозможно. Куда обращаться, чтоб не накосячили ( отключили Подписку только на нужной карте, )? К ГЛ и чату доверия нет - были прецеденты.

----------


После этой истории решила не обращаться в чат. В МП кнопка нажимается, но ничего не происходит по дебетовой карте. Зато в ИБ отключается с первого раза. Так что кому еще предстоит эта процедура по дебетовке, пробуйте сразу через ИБ.
Ответить

12 февраля 2022 в 15:59
----------
Цитата

lilylp пишет:
Зато в ИБ отключается с первого раза. Так что кому еще предстоит эта процедура по дебетовке, пробуйте сразу через ИБ.

----------

Именно это я написал пару дней назад. Думал, что поможет кому-то.
Но у нас же никто не читает даже предыдущую страницу
Ответить

12 февраля 2022 в 16:00
----------
Цитата

lilylp пишет:
пробуйте сразу через ИБ.

----------
Меня Совкомбанк не пускает в ИБ, и уже давно...Поэтому пользуюсь только МП.----------
Цитата

lilylp пишет:
После этой истории решила не обращаться в чат.

----------
Не дождавшись ответа ПБ, я всё же рискнула ещё раз попробовать - отключили без ошибок. ;)
Ответить

12 февраля 2022 в 16:05
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Через 2 дня снятие обработалось.

----------

Подскажите, пожалуйста, как в МП вы увидели, что снятие обработалось?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть