Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 февраля 2022 в 12:01
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, в чате задаю вопрос- здравствуйте, вчера была покупка на 53000 с подключенной халвой десяткой
могу ли я сейчас применить игру 5 на 10 к этой покупке, чтобы общий кэшбэк получился 10.000?


Следует после ожидания ответ- Можете, но максимально количество баллов которое Вы можете 5000.
Не совсем понятный ответ, задаю ещё вопрос- кэшбэк 5.000 по халве десятки суммируется с кэшбэком 5.000 за игру 5 на 10?

И всё сотрудник пропал. Даже не буду интересоваться почему в чате отвечают сотрудники, которые не знают ответы на простые вопросы.

Знаю, что с Х10 и игрой 5/10 можно получить 5000+5000=10000 кэшбэк, но всё равно хочу уточнить, а то вдруг что-то поменялось в условиях и ускользнуло от моего внимания. Подскажите пожалуйста.

----------


Добрый день! Условия по прежнему действуют. То есть, 5000 бонусов Вы можете получить за покупку по программе балльного кэшбэка + 5000 баллов по программе "Бонус 5*10" ( если покупка находится в списке покупок, которые были совершены в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения, или совершенные непосредственно в дату активации вознаграждения по игре)
Ответить

13 февраля 2022 в 21:27
Добрый вечер!
Собираюсь сделать заказ (51 тыс руб) в Ситилинк с доставкой на дом и оплатой картой Халва при получении, т е через терминал доставщика. Какой будет МСС в данном случае и, соответственно, начислится ли бонус 10 % за оплату телефоном?
Заранее спасибо!
Ответить

13 февраля 2022 в 21:51
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Собираюсь сделать заказ (51 тыс руб) в Ситилинк с доставкой на дом и оплатой картой Халва при получении, т е через терминал доставщика. Какой будет МСС в данном случае и, соответственно, начислится ли бонус 10 % за оплату телефоном?

----------

Всё зависит от того чей терминал привезет с собой доставщик. Если терминал не партнера, а это не редко встречается, то 1%. Если ситилинковский терминал, то 6% при оплате телефоном без подписки Халва.Десятка, с подпиской Халва.Десятка и при оплате телефоном можно получить 10%, при условии, что банк засчитает это как оплата на кассе магазина.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2022 в 21:54
На днях совершил 5 платежей в МП - Оплата услуг на сумму чуть большую 10 тыр. В истории операций на каждую операцию баллы начислены, а на информере "Доступно баллов" в строке с предстоящими начислениями: (такого-то числа) будет начислено 0,00. Обратил на это внимание после операций по оплате, но подумал: может после обработки устаканится... Прошло 3 дня - информер тот же. Я что-то не учел? Может какие-то правила игры поменялись?
Ответить

13 февраля 2022 в 22:07
----------
Цитата

Alex Master пишет:
На днях совершил 5 платежей в МП - Оплата услуг на сумму чуть большую 10 тыр. В истории операций на каждую операцию баллы начислены, а на информере "Доступно баллов" в строке с предстоящими начислениями: (такого-то числа) будет начислено 0,00. Обратил на это внимание после операций по оплате, но подумал: может после обработки устаканится... Прошло 3 дня - информер тот же. Я что-то не учел? Может какие-то правила игры поменялись?

----------

Возможно платежи находятся ещё в обработке, посмотрите детали каждого платежа. Если статус Успешно, то обращаться в чат или ГЛ, ну или ПБ после запроса в ЛС Ваших данных ответит.
Такое бывает если не выполнено условие по количеству покупок, или по сумме этих покупок.
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2022 в 01:07
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Добрый вечер!
Собираюсь сделать заказ (51 тыс руб) в Ситилинк с доставкой на дом и оплатой картой Халва при получении, т е через терминал доставщика. Какой будет МСС в данном случае и, соответственно, начислится ли бонус 10 % за оплату телефоном?
Заранее спасибо! X

----------


Был ранее описан такой финт ушами: делается заказ с доставкой, потом человек идёт в магазин Ситилинк и оплачивает там заказ на кассе... а затем ожидает оплаченного заказа доставкой.
Мне в ПВЗ не удалось оплатить заказ, не привязанный к этому ПВЗ... Можно ли так сделать в магазине - не пробовал! Горячая линия в Ситилинке как и у всех тупа и непрофессиональна аки дерево - та что они нам не помощники!!! :wall:
* но такой вариант я со счетов не сбросил, возможно как нибудь и опробую :uncap:
Ответить

14 февраля 2022 в 07:58
----------
Цитата

kdsnk пишет:
если ситилинковский терминал, то 6% при оплате телефоном

----------

Человек же написал
----------
Цитата

Serpenter пишет:
и оплатой картой Халва при получении

----------

зачем ему ответ про телефон?
Ответить

14 февраля 2022 в 09:05
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
сегодня пытался отключить подписку и суперпозицию на 3х картах, в результате так и не понял отключил или нет, кнопки активными не выглядят, тыкал в них по сто раз в инфо только 1 заявка на отключение суперпозиции почему-то высветилось

зы. Как проверить что у меня действительно все отключено? X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>
UID=1203000">kaizer64



В личном кабинете проверьте,где подписка если отключено то будет стоять 0/2, а если не отключено то 2/2. Посмотрите.
X
X -
X 08.02.2022 14:58

----------
Ответить

14 февраля 2022 в 09:10
----------
Цитата

gg.k пишет:

зачем ему ответ про телефон?

----------

Вы слишком мало знаете про подводные камни Халвы и её партнёров.
Да, человек написал, но доставщик, как это очень часто бывает, приехал с терминалом ООО «Рога и Копыта» и всё только 1% кешбэка.
Зачем ответ про телефон? А затем, что при оплате картой 10% не получить, как не получить и 4, 6% если не социальная карта.
Ответить

14 февраля 2022 в 09:13
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Возможно платежи находятся ещё в обработке, посмотрите детали каждого платежа. Если статус Успешно, то обращаться в чат или ГЛ, ну или ПБ после запроса в ЛС Ваших данных ответит.
Такое бывает если не выполнено условие по количеству покупок, или по сумме этих покупок X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Сумма кешбек к начислению становится видимой только, когда выполнено условие по минимальному обороту в расчетный период. Напишите в чат и вам разъяснят.
Ответить

14 февраля 2022 в 09:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Был ранее описан такой финт ушами: делается заказ с доставкой, потом человек идёт в магазин Ситилинк и оплачивает там заказ на кассе... а затем ожидает оплаченного заказа доставкой.

----------


именно так заказывал холодильник, кешбэк 6% был
Ответить

14 февраля 2022 в 09:29
----------
Цитата

SvetlanaMS пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой % КБ будет при покупке и оплате картой Халва в магазине партнере? Планируется покупка на крупную сумму, заказ через мобильное приложение партнера и оплата картой онлайн. Заранее спасибо за ответ!

----------


Если есть подписка Халва десятка,то при покупке свыше 50000 рублей,при оплате телефоном,собственными средствами % кешбека составит 10%, покупка свыше 10000 рублей-6%., покупка свыше 5000 рублей- 4%., собственными средствами.Если планируете крупную покупку, лучше подключить Подписку. и потом можно применить к этой покупке % Бонус 5х10( уровни). Получится очень выгодно.
Ответить

Аватар
14 февраля 2022 в 09:39
----------
Цитата

Serpenter пишет:
13.02.2022 21:27
Добрый вечер!
Собираюсь сделать заказ (51 тыс руб) в Ситилинк с доставкой на дом и оплатой картой Халва при получении, т е через терминал доставщика. Какой будет МСС в данном случае и, соответственно, начислится ли бонус 10 % за оплату телефоном?
Заранее спасибо!

----------


Добрый день! Способы партнерской покупки указаны на сайте https://sovcombank.ru/cards
Для получения 10% с подпиской "Халва. Десятка" покупка должна быть свершена с помощью телефона в кассе магазина.
Покупки, совершенные онлайн, являются исключением для начисления повышенного кэшбэка, согласно условиям программы лояльности.
По поводу МСС-кода, хотим пояснить, что Банк не несет ответственности за присвоение МСС-кода банком-эквайером, так как принадлежность торгово-сервисного предприятия к сфере деятельности определяется согласно международной классификации MCC, используемой международными платежными системами Visa и MasterCard.
MCC - (Merchant Category Code) - универсальный международный код, присваиваемый банком-
эквайером торгово-сервисным предприятиям.
Ответить

14 февраля 2022 в 09:39
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Зачем ответ про телефон? А затем, что при оплате картой 10% не получить, как не получить и 4, 6% если не социальная карта.

----------

Вот сразу и заострите на этом внимание. Может он не в курсе про эти различия и ответ про телефон воспримет на свой счёт и оплатит картой. Если тут все такие грамотные, они бы не задавали вопросы.
Ну и заодно рассказали бы про 4, 6% если социальная карта - вдруг у него социальная.
Ответить

Аватар
14 февраля 2022 в 09:52
----------
Цитата

Alex Master пишет:
13.02.2022 21:54
На днях совершил 5 платежей в МП - Оплата услуг на сумму чуть большую 10 тыр. В истории операций на каждую операцию баллы начислены, а на информере "Доступно баллов" в строке с предстоящими начислениями: (такого-то числа) будет начислено 0,00. Обратил на это внимание после операций по оплате, но подумал: может после обработки устаканится... Прошло 3 дня - информер тот же. Я что-то не учел? Может какие-то правила игры поменялись?

----------


Добрый день! Для урегулирования ситуации просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот представленной в МП/ИБ информации.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:04
Итак вроде как подвернулась возможность воспользоваться возвратом 30% максимум 5000, подскажите как это грамотней сделать, надо сначала выполнить все условия по 30ти покупкам от 100 заемными получить код и потом сделать крупную покупку у партнера. Или можно сначала сделать покупку, а уже потом выполнить условие по 30ти покупками заемными?
Ответить

14 февраля 2022 в 11:31
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Итак вроде как подвернулась возможность воспользоваться возвратом 30% максимум 5000, подскажите как это грамотней сделать, надо сначала выполнить все условия по 30ти покупкам от 100 заемными получить код и потом сделать крупную покупку у партнера. Или можно сначала сделать покупку, а уже потом выполнить условие по 30ти покупками заемными?

----------
Пока вы не сделаете 30 покупок заёмными, вы не сможете воспользоваться своим уровнем в игре. Делайте покупки уже сейчас ( надо было начинать вчера(с) ).
Покупку для применения уровня в игре совершайте, когда удобно ( применить промокод на 30% можно в течение 60 дней с даты пркупки ). С
Сначала покупка, потом открываете уровень, получаете промокод на КБ и применяете его к покупке.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пока вы не сделаете 30 покупок заёмными, вы не сможете воспользоваться своим уровнем в игре. Делайте покупки уже сейчас ( надо было начинать вчера(с) ).
Покупку для применения уровня в игре совершайте, когда удобно ( применить промокод на 30% можно в течение 60 дней с даты пркупки ). С
Сначала покупка, потом открываете уровень, получаете промокод на КБ и применяете его к покупке X

----------

Спасибо, а в чем сложность сделать покупки заемными? Вроде как можно 30 раз положить себе по 100р на телефон из МП или я ошибаюсь?
Ответить

14 февраля 2022 в 11:42
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
а в чем сложность сделать покупки заемными?

----------
Сложностей никаких.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:08
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Спасибо, а в чем сложность сделать покупки заемными? Вроде как можно 30 раз положить себе по 100р на телефон из МП или я ошибаюсь?

----------

Сложностей никаких, но для этого Вам понадобится не менее 10 дней, т.к. Совкомбанк не даёт более 3 раз пополнить один и тот же номер..Можно на кассе той же Пятёрочки оплатить не одним чеком, а с разбивкой на несколько от 100 р.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть