Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 февраля 2022 в 12:26
Только меня не пускает в ЛК? типа неверный логин пароль,рекомендуемая перерегистрация возможна только через мобильное приложение (такие ответы получаю).
Мобильного приложения нет.
С чатами потерян час.
отключала в офисе Десятку,заранее,в сб,совпадение?
Ответить

Аватар
14 февраля 2022 в 12:51
----------
Цитата

saraq пишет:
14.02.2022 12:26
Только меня не пускает в ЛК? типа неверный логин пароль,рекомендуемая перерегистрация возможна только через мобильное приложение (такие ответы получаю).
Мобильного приложения нет.
С чатами потерян час.
отключала в офисе Десятку,заранее,в сб,совпадение?

----------


Добрый день! Для урегулирования ситуации просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот возникшей ошибки.
Обязательно передадим данные в профильный отдел банка.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для урегулирования ситуации просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот возникшей ошибки.
Обязательно передадим данные в профильный отдел банка X

----------

В офисе возможно получить новые логин-пароль? (без мобильного приложения)?.
Больше заполнять личные данные и беседовать в чате не могу(((.
Результат один-регистрируйтесь в мобильном приложении.
Ответить

14 февраля 2022 в 14:01
Добрый день. Зачтется ли в оборот 10т*5 для +1% ко вкладу оплата мобильной связи в мобильном приложении халвы?
Ответить

14 февраля 2022 в 14:04
----------
Цитата

REM2017 пишет:
Зачтется ли в оборот 10т*5 для +1% ко вкладу оплата мобильной связи в мобильном приложении халвы?

----------

Зачтется.
Ответить

14 февраля 2022 в 14:04
----------
Цитата

Alex Master пишет:
На днях совершил 5 платежей в МП - Оплата услуг на сумму чуть большую 10 тыр. В истории операций на каждую операцию баллы начислены, а на информере "Доступно баллов" в строке с предстоящими начислениями: (такого-то числа) будет начислено 0,00. Обратил на это внимание после операций по оплате, но подумал: может после обработки устаканится... Прошло 3 дня - информер тот же. Я что-то не учел? Может какие-то правила игры поменялись?

----------


У меня было то же самое. Все покупки были обработаны, требования 5*10 выполнены, количество баллов у каждой покупки отображались, а "Доступно баллов" - ноль. В чате успокаивали, что все отобразится в первый день после окончания текущего отчетного периода.
Так, собственно, и произошло. Но почему они не отображались так и осталось для меня загадкой...
Ответить

14 февраля 2022 в 14:51
Случилась неприятная оплошность - работодатель по ошибке зачислил зарплату на старый счет восточки. В приложении деньги висят. Как можно снять дистанционно? в ИБ восточки ничего сделать нельзя, более того, пишут что с 14 февраля приложение работать перестанет. Перенесется ли счет в совкомбанк? Коли закрыть его я не успел (хотя пытался).
Ответить

14 февраля 2022 в 14:58
----------
Цитата

NJoker пишет:
На мое обращение 112040527 о вовопросе почему покупка в Макдональдсе, который не является партнером, и при положении переключателей Сначала заемные, потом свои, ТОЛЬКО У ПАРТНЕРОВ, совершилась за счет заемных средств ПБ в личном сообщении ответил, что это из за того что переключатели стоят в положении Сначала заемные.. и сожалением по поводу случившегося. т.е ничего по существу сообщить не смог. Оценка 0 (ноль) по шкале от 1 до 5.

----------

это давняя ловушка совка. просил их сделать по умолчанию, сначала свои потом заемные. отказали мне, банку так не выгодно. сам когда то попадал в эту ловушку. :D
восточников на заре тут предупреждал об этой ловушке.
Ответить

14 февраля 2022 в 15:15
:D :D Это с 1 млн до 150 тыс "будет увеличен"? Очередное дно.

----------
Цитата

Как с удобством и выгодой снимать наличные с Халвы?

Делимся советами!

Хорошая новость для тех, кому требуется снимать с Халвы наличными собственные средства! С 1 марта лимит на такие снятия будет увеличен до 150 000 руб. за отчетный период – бесплатно в банкоматах любых банков. Если вам потребуется сумма больше, то получить ее вы сможете с комиссией 1,9% от суммы свыше 150 000 руб.

Заранее планируйте сумму снятия. При получении собственных средств до 3 000 руб. в банкоматах других банков с 1 марта будет действовать комиссия 99 руб. за каждую операцию. В банкоматах Совкомбанка такие операции будут для вас бесплатными.

Также с Халвы можно снимать наличными заёмные средства. При этом для вас действует рассрочка на 3 месяца. Если у вас подключена подписка «Халва.Десятка» вместе с суперопцией «Всё и везде», то делать это вы сможете бесплатно1.



1 Лимит на одно снятие составляет 30 000 руб. Без подписки и суперопции комиссия за каждое снятие составит 2,9% + 290 руб.

Дата публикации: 14 февраля 2022

----------
Ответить

Аватар
14 февраля 2022 в 15:49
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
14.02.2022 11:04
Итак вроде как подвернулась возможность воспользоваться возвратом 30% максимум 5000, подскажите как это грамотней сделать, надо сначала выполнить все условия по 30ти покупкам от 100 заемными получить код и потом сделать крупную покупку у партнера. Или можно сначала сделать покупку, а уже потом выполнить условие по 30ти покупками заемными?

----------


Добрый день! Бонус будет доступен только после того, как будет совершено 30 покупок.
Использовать бонус 30% кэшбэка можно на покупки, совершенные за 2 месяца до момента его активации, то есть если Вы планируете применить этот бонус к какой-то определенной покупке, необходимо совершить ее в пределах двух месяцев до даты активации промокода.
Ответить

Аватар
14 февраля 2022 в 15:54
----------
Цитата

REM2017 пишет:
14.02.2022 14:01
Добрый день. Зачтется ли в оборот 10т*5 для +1% ко вкладу оплата мобильной связи в мобильном приложении халвы?

----------


Добрый день! Да, зачтется, если это оплата совершена в разделе "Оплата услуг".
Ответить

14 февраля 2022 в 16:47
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Перенесется ли счет в совкомбанк?

----------

У меня накопительный счёт в Восточном появился в ИБ Совкомбанка.
Ответить

Аватар
14 февраля 2022 в 17:01
----------
Цитата

Inv1se пишет:
14.02.2022 14:51
Случилась неприятная оплошность - работодатель по ошибке зачислил зарплату на старый счет восточки. В приложении деньги висят. Как можно снять дистанционно? в ИБ восточки ничего сделать нельзя, более того, пишут что с 14 февраля приложение работать перестанет. Перенесется ли счет в совкомбанк? Коли закрыть его я не успел (хотя пытался).

----------


Добрый день! Для проведения проверки просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации.
Ответить

14 февраля 2022 в 17:02
А Газпромнефть уже не партнёр?

изображение
Ответить

14 февраля 2022 в 17:09
Здравствуйте, пришло смс: 15.02 "продлится подписка Халва.Десятка."
Как правильно ее отключить? (чтобы за период с 15.01 по 14.02) не потерять 10% на остаток?
Ответить

14 февраля 2022 в 17:37
Совкомбанк,
Еще в октябре в интернет-банке была возможность закрыть счет, сейчас нет. Планируется ли вернуть эту возможность?
Хочется закрыть переехавшие из Восточного пустые счета без лишних визитов в офис.
Ответить

14 февраля 2022 в 17:47
----------
Цитата

huanz пишет:
Здравствуйте, пришло смс: 15.02 "продлится подписка Халва.Десятка."
Как правильно ее отключить? (чтобы за период с 15.01 по 14.02) не потерять 10% на остаток?

----------
Речь же про дебетовую Халву ( только по ней 10% ПНО )?
Подписка не влияет на начисление ПНО по акции в первые 4 полных периода - отключайте в любое время, %% не потеряются.
Ответить

14 февраля 2022 в 17:48
Подскажите, при подключенных подписках снимать заёмные деньги в чужих банкоматах можно:
1.без всяких комиссий, правильно?
2.Сумма до 100 тысяч в день?
А то у нас в городке все родные банкоматы на выдачу меняют, только на приём остались.
Ответить

14 февраля 2022 в 17:51
----------
Цитата

Echoloff пишет:
А Газпромнефть уже не партнёр?

----------
А разве был им когда-то? :o
Ответить

14 февраля 2022 в 18:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Речь же про дебетовую Халву ( только по ней 10% ПНО )?

----------

Да. Понял, спасибо.

Еще подскажите, пожалуйста, теперь про кредитную (бывшую Восточного).
Я с нее переводил заемные средства по номеру карты на карту другого банка.
4 месяца заканчиваются, если отключить сейчас опции "Десятку" и суперопцию «Все и везде»,
то на те заемные средства которые я перевел будут начислены какие либо проценты за пользование?
Или можно погашать согласно графику рассрочки и проценты не беруться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть