Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 февраля 2022 в 14:29
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
В каких магазинах можно получить этот кэшбэк? Можно ли покупать через мобильное приложение этих магазинов?

----------


Добрый день! Для компенсации доступны покупки у партнеров, совершенные за 2 месяца до даты активации промокода
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 14:54
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
по этой ссылке слово Партнер не обнаружил. Нельзя ли указать более конкретно ссылку на магазины-партнёры или все магазины упомянутые на сайте банка являются его партнёрами и по ним можно получить кэшбэк 30%?

----------


Добрый день! Все магазины на данном сайте являются партнёрами карты. Кэшбэк по игре "Бонус 5*10" нельзя применить к покупкам:
1.1.5.2. Покупки в центрах мелкооптовой торговли и других ТСП-исключениях (Приложение №1).
1.1.5.3. Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие заемных средств наличными.
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными.
1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в
приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайнсервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
1.1.5.10. Покупки по технологии «Плати QR».
Правил программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 15:06
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
если покупка совершена в мобильном приложении магазина, например м-видео, это будет защитано для кэшбэка?

----------


Добрый день! Такая покупка будет доступна для возмещения по игре "бонус 5*10", если оплата у партнера будет совершена за 2 месяца до даты активации промокода и оплачена одним из способов обозначенных в карточке магазина представленной на сайте https://halvacard.ru/
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 15:31
----------
Цитата

Боримир пишет:


А какое вообще исключение то?

Леруа это строительный магазин. Ни у кого отродясь Леруа и их mcc не видел в исключениях. Это ж не 4812, 4814, 4816

----------


Добрый день! Банк не присваивает MCC-код. Если по карте не действует подписка "Халва.Десятка", то Леруа является исключениями и к нему нельзя применить возмещение. Подробнее по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 16:04
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Офис банка тот где открывал счёт-вклад или любой офис по месту настоящего местонахождения? На ГЛ ситуацию не прояснили, нужно закрыть вклад, счет и карту. А также без заказа средств через банкоматы, стягивание и кассу вывести 1,5 млн.?

----------


Добрый день! Обратиться можете в любой офис Банка. Сумму свыше 200.000руб. нужно заказывать
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 16:05
Уважаемый представитель банка пользовался Вашим приложением Моя КИ, так вот 3 дня назад по непонятным причинам удалили мой аккаунт, теперь при входе пишет аккаунт удален и зарегистрироваться не дает по новой в чате ничем не помогли, при обращении через приложение невозможно отправить не дает выдает ошибку, теперь восстановление профиля невозможно?
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 16:12
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Уважаемый представитель банка пользовался Вашим приложением Моя КИ, так вот 3 дня назад по непонятным причинам удалили мой аккаунт, теперь при входе пишет аккаунт удален и зарегистрироваться не дает по новой в чате ничем не помогли, при обращении через приложение невозможно отправить не дает выдает ошибку, теперь восстановление профиля невозможно?

----------


Добрый день! Прикрепите, пожалуйста, скриншот ошибки здесь на форуме
Ответить

16 февраля 2022 в 21:37
Погашение кредитов в другом банке через ИБ с Халвы за счёт заемных средств без подписок и опций проходит без комиссии с рассрочкой в 1 месяц?
Или есть нюансы?
Ответить

16 февраля 2022 в 21:43
Уважаемый представитель Совкомбанка. Отправил личное сообщение по поводу кешбэка 14 февраля. Прочитайте пожалуйста. Можно как то решить мою проблему? Заранее спасибо.
Ответить

16 февраля 2022 в 22:38
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Сослалась на сайт банки ру, на информацию от представителя банка, сказали что это недостоверная информация!!! X

----------


Информация офиса Совкомбанка о том, что информация от ПБ Совкомбанка является недостоверной, является недостоверной!!!! :D :wall: :D :wall:
* аплодирую стоя
Ответить

16 февраля 2022 в 22:41
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Выбираю доставку - сразу просит паспортные данные, вот только гарантии что карты будет точно (!) выпущена вроде нет, оставлять данные вхолостую не хочу.
Что посоветуете? X

----------


рекомендовал бы еще сразу определиться во такому вопросу: будете ли забирать карту если она будет без кредитного лимита (то есть ограниченный функционал)
* сталкивался с таким, решили с другом забить на такую халву
Ответить

16 февраля 2022 в 23:01
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Погашение кредитов в другом банке через ИБ с Халвы за счёт заемных средств без подписок и опций проходит без комиссии с рассрочкой в 1 месяц?

----------
Да, если оплачивать через вкладку "Оплата услуг"
Ответить

16 февраля 2022 в 23:04
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Понастойчивее попросите, должны перевести на человека, который может закрыть карту.

----------
меня в офис отправили. Без вариантов. Завтра еще попробую
Ответить

16 февраля 2022 в 23:06
----------
Цитата

N@dya пишет:
меня в офис отправили. Без вариантов. Завтра еще попробую

----------


Совок значит к вам не очень лоялен :stop:

Попробуйте им написать, что какой смысл идти в офис, если там всё равно никаких заявлений писать не нужно, всё подписывается онлайн)
Ответить

16 февраля 2022 в 23:16
mistik.net,
как не нужно? Если я приду в офис - тоже он лайн подписывать? У меня телефон кнопочный, приложение на планшете
Ответить

16 февраля 2022 в 23:47
Что-то с 18 час и до сих пор не могу из Моб приложения оплатить коммун платежи ни по ОR-коду, ни вводом реквизитов. Пишет "Сервис недоступен". Причем около 17 часов много чего платила по ОR-коду, Сервис работал.
Ответить

16 февраля 2022 в 23:48
----------
Цитата

N@dya пишет:
У меня телефон кнопочный, приложение на планшете

----------

Ну это один из вариантов, они же там спрашивают, если без приложения, то через бумагу конечно.
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 06:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Прикрепите, пожалуйста, скриншот ошибки здесь на форуме

----------

А вот такая ошибка при отправке обращение поддержке в приложении
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 09:06
----------
Цитата

Malish88 пишет:

А вот такая ошибка при отправке обращение поддержке в приложении X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
64D9BE7F-D673-4673-8932-FA7B9A48043F.png (284.76 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
8062860D-767C-4E9E-9B5F-A8E3FD1E9823.jpeg (148.51 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Благодарим за дополнительную информацию, рассмотрим обращение и вернемся с ответом
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 09:38
----------
Цитата

N@dya пишет:
овкомбанк,
ответьте пожалуйста про правила использования накопительных счетов эмигрантов из восточки. комиссии за бездействие и проч. Где ознакомиться?

----------


Добрый день! Условия по накопительному счету остаются прежними (как банке Восточный).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть