Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 февраля 2022 в 12:33
Совкомбанк, У меня там что-то счётчик не показывает! Выше описал.
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 12:38
----------
Цитата

нострадамус пишет:

Это где обязательное инфо?
У меня там: статистика входов для вашей карты станет доступна после получения лимита.
Но ещё меньше 50 лет.

----------


Добрый день! Информация содержится в памятке https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2772 и тарифах карты https://sovcombank.ru/document?id=6373
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 12:40
----------
Цитата

нострадамус пишет:
Совкомбанк, У меня там что-то счётчик не показывает! Выше описал.

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и скриншот ошибки. Мы рассмотрим обращение и предоставим ответ
Ответить

17 февраля 2022 в 12:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В первой цитате ответ по перешедшим накопительным счетам из банка "Восточный"

----------
Совкомбанк,
я не буду спорить, но именно о счетах восточки и шла речь Вконтакте. Подскажите, где в разделе Профиль увидеть информацию о закрытой карте. В перечне справок не нашла подходящей
Ответить

17 февраля 2022 в 13:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Направьте, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и скриншот ошибки. Мы рассмотрим обращение и предоставим ответ

----------

Может лучше в чат приложения?
Не пойму как прикрепить скрин в ЛС.
Ответить

17 февраля 2022 в 13:43
Подскажите, плз, деньги за подписки когда снимаются?
Есть какая-то точная дата или необходимо следить за наличием 600р на счету?
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 13:55
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Подскажите, плз, деньги за подписки когда снимаются?
Есть какая-то точная дата или необходимо следить за наличием 600р на счету?

----------


Добрый день! Комиссия за подписку будет включена в платеж
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 13:56
----------
Цитата

нострадамус пишет:

Может лучше в чат приложения?
Не пойму как прикрепить скрин в ЛС.

----------


Скриншот можете прикрепить здесь в ответе на это сообщение, а ФИО и дату рождения, пожалуйста, направьте в ЛС
Ответить

17 февраля 2022 в 14:06
Счётчик входов
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2022 в 15:28
----------
Цитата

gg.k пишет:

Т.к. глюк имеет место, может пожалеют и не спишут деньги.

----------

Дык нет там никаких денег. Дебетовка.


Представитель банка так и не ответил.
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 15:48
----------
Цитата

MashaBig пишет:

Дык нет там никаких денег. Дебетовка.


Представитель банка так и не ответил.

----------


Добрый день! В ответе на Ваше сообщение нами 15.02.2022 15:30 были запрошены данные, которые Вами так и не были предоставлены.
Для того, чтобы мы могли помочь в вашем вопросе, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, подробное описание ситуации и скриншот представленной в МП/ИБ информации.
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 16:00
----------
Цитата

Inv1se пишет:

Счет появился в ЛК совкомбанка. Подскажите, можно ли дистанционно перевести со счета средства? И закрыть дистанционно. В приложении не нашел такого.

----------


Добрый день! Перевести средства со счета дистанционно Вы можете через МП Банка, а закрыть счет, обратившись в чат или офис
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 16:14
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, скажите, пожалуйста, я могу пополнить КК Халва-Восточный в банкомате Альфы наличными без комиссии? Или только родной банкомат Совкомбанка подходит?

----------


Добрый день! Данный Банк является партнером, комиссия за пополнение в его банкоматах не взимается при соблюдении лимитов (за одну операцию можно пополнить карту на сумму не более 120.000руб.;в день на сумму не более 500.000руб. и в месяц на сумму не более 1.500.000руб.) При возникновении сложностей, просим Вас сообщить нам об этом
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 16:23
----------
Цитата

нострадамус пишет:
Счётчик входов X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Благодарим за дополнительные данные
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 16:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Благодарим за дополнительную информацию, рассмотрим обращение и вернемся с ответом

----------

Добрый день! Благодарю за помощь , а то в чате разводят руками они ничего не знают и ничего не могут, хотел поинтересоваться в комментарии к приложению был адрес sovkombankmobile@gmail.com больше не активен? Письмо на данный адрес не отправляется ..
Ответить

17 февраля 2022 в 16:50
Если кредитный лимит уменьшен до 10 копеек через чат, нужно ли при закрытии карты брать отдельную справку/заявление на закрытие кредитного лимита?
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 16:54
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если кредитный лимит уменьшен до 10 копеек через чат, нужно ли при закрытии карты брать отдельную справку/заявление на закрытие кредитного лимита?

----------


Добрый день! Если Вы не планируете пользоваться лимитом, то после его закрытия (которое осуществляется при обращении в чат/оформлении соответствующего письменного заявления), при необходимости Вы можете запросит документ, подтверждающий закрытие лимита
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 16:56
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Добрый день! Благодарю за помощь , а то в чате разводят руками они ничего не знают и ничего не могут, хотел поинтересоваться в комментарии к приложению был адрес sovkombankmobile@gmail.com больше не активен? Письмо на данный адрес не отправляется ..

----------


Вы можете отправить письмо/документ с подробным описанием ситуации/ссылкой на отзыв на электронный адрес feedback@sovcombank.ru
Ответить

17 февраля 2022 в 18:17
У меня Дебетовая карта Халва Восточный. Пытаюсь отключить "Подписку Халва-Десятка". И не получается. Прямоугольник "Отключить подписку" бледненький и не активен. Кто как отключает? Через чат что-ли?
Ответить

17 февраля 2022 в 18:20
z42,
кнопки не работают. Закрытие через чат или пишите в личку ПБ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть