Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 февраля 2022 в 13:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
начисление баллов кэшбэка за совершенную покупку предусмотрено условиями Программы лояльности

----------
Мой вопрос выше: программой начисление БЫЛО предусмотрено, но КБ не начислили, а позже - перестали начислять за покупки в кредит по телефону!
Почему не было сообщений об этом по СМС или в "Инфо" приложения?
С какой точно даты перестал начисляться кэшбек?
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 13:32
----------
Цитата

internetional пишет:
А что такое местное время? Мне в службе поддержки ответили, что это время того часового пояса, в котором я нахожусь при внесении платежа. Неужели это правда так? А в случае спора банк примет в качестве доказательства моего местонахождения свидетельские показания? Или как разбираться будем, где я находился?

----------


Добрый день! Местное время для клиента- это время, того региона, который был указан как регион фактического проживания клиента в момент оформления договора карты или кредита.
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 13:43
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Мой вопрос выше: программой начисление БЫЛО предусмотрено, но КБ не начислили, а позже - перестали начислять за покупки в кредит по телефону!
Почему не было сообщений об этом по СМС или в "Инфо" приложения?
С какой точно даты перестал начисляться кэшбек?

----------


Добрый день! О всех изменениях в Программе лояльности Банк информирует своих клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Программы на официальном сайте Банка. Условие начисления 1% кэшбэка за покупки заемными средствами при оплате с помощью телефона у партнеров Халвы действовало до конца 2021года. С 1 января 2022 данное условие не действует. В настоящее время начисление 1% за покупки заемными предусмотрено при оплате услуг в нашем мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" или личном кабинете в разделе "Оплата услуг". Исключениями являются категории «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»).
Ответить

21 февраля 2022 в 13:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Видим, Вы уже решили данный вопрос при обращении в чат-поддержку. Со своей стороны также проверим информацию

----------


Совкомбанк, не совсем так. В чате просто удачно извинились.
Но мне всё же интересно, как из банка может уйти СМС клиенту и при этом никто в этом банке не знает - кто зачем и почему её отправил?
Ответить

21 февраля 2022 в 13:57
Напомните, как здесь это работает. Чтобы компенсировать 1200 баллов - надо совершить одну покупку на большую сумму, или можно несколькими покупками по 500руб.?
Ответить

21 февраля 2022 в 14:18
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Чтобы компенсировать 1200 баллов - надо совершить одну покупку на большую сумму, или можно несколькими покупками по 500руб.?

----------
Можно несколькими покупками на любые суммы ( даже меньше 500 руб ). К компенсации доступны покупки, совершенные в течение последних 2-х месяцев.
Ответить

21 февраля 2022 в 14:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если начисление баллов кэшбэка за совершенную покупку предусмотрено условиями Программы лояльности, то баллы будут начислены после фактического списания суммы покупки со счета карты. В каком периоде данное списание произойдет, в том периоде и будут начислены баллы, воспользоваться которыми Вы сможете при условии выполнениям минимального оборота по Халве ( совершив от 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. (5000 руб. для Социальной Халвы).

----------

Тогда конкретно по ситуации, если сегодня мне пришли деньги по остатку на счету, то есть выписка была уже сегодня 21.02, но пишет что кэшбэк начислит только завтра 22.02, если я сегодня сделаю покупку куда этот кэшбэк упадет на другой период или как?
Ответить

21 февраля 2022 в 14:55
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю лимиты по Кредитной карте Халва:
1. Стягивание с Халвы сторонними сервисами на карту другого банка 30000 /операция и 60000/месяц;
2. Снятие наличных (суммарно свои и заёмные средства) 100000/сутки и 300000/месяц.

Вопросы:
1. С подключёнными"Халва.Десятка" и "Всё и везде" операции по снятию наличных заёмных средств в банкоматах любых банков без комиссии?
2. Лимиты на перевод заёмных средств (стягивание) и снятие наличных заёмных средств не пересекаются?
Ответить

21 февраля 2022 в 14:56
----------
Цитата

prostor63 пишет:
если я сегодня сделаю покупку куда этот кэшбэк упадет на другой период или как?

----------
Да, покупка войдёт в следующий РП, и соответственно КБ будет выплачен в след. рп при условии выполнения необходимого торгового оборота.
Ответить

21 февраля 2022 в 16:36
Какого хрена сегодня при закрытии карты мне операционистка не предоставила заявление на отказ от обработки персональных данных, сказала что в компьютере заявку заполнит и всё.
Сейчас в чате выяснил что в заявке написано, что я сам отказался писать заявление?!
И на эту заявку пришёл ответ- бла бла бла мы продолжим обработку персональных данных
Это что за политика банка, если это попытка в расчёте на будущее возвращение то это ошибка, эта ситуация вызывает только крайне негативное отношение учитывая что мне опять прийдется туда идти!
Крайне негативное впечатление от этого Восточного был нормальный банк, а это непонятно что для меня в чёрном списке
Сейчас ещё в :write_nr: продублирую
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 17:19
----------
Цитата

Микки кэт пишет:

Совкомбанк, не совсем так. В чате просто удачно извинились.
Но мне всё же интересно, как из банка может уйти СМС клиенту и при этом никто в этом банке не знает - кто зачем и почему её отправил?

----------


Добрый день! Данное смс-сообщение было направлено ошибочно, о чем Вам уже сообщили в Чат-поддержке. Приносим извинение от лица Банка, если данная ситуация доставила Вам неудобство.
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 17:24
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Напомните, как здесь это работает. Чтобы компенсировать 1200 баллов - надо совершить одну покупку на большую сумму, или можно несколькими покупками по 500руб.?

----------


Добрый день! Вы можете компенсировать баллами либо одну крупную покупку, либо несколько более мелких покупок. Неиспользованные баллы хранятся на Вашем счете в течение 12 месяцев с момента их зачисления. Также обращаем Ваше внимание, что применить баллы к одной покупке можно только один раз, после чего данная покупка пропадает из списка, подходящих для конвертации. И, конечно, не забывайте основное правило- обменять баллы на рубли можно только за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последние месяца, предшествующие дате обмена. Исключениями являются покупки из в пп.1.1.5.2-1.1.5.10 Программы лояльности
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 17:28
----------
Цитата

prostor63 пишет:

Тогда конкретно по ситуации, если сегодня мне пришли деньги по остатку на счету, то есть выписка была уже сегодня 21.02, но пишет что кэшбэк начислит только завтра 22.02, если я сегодня сделаю покупку куда этот кэшбэк упадет на другой период или как?

----------


Lilaa верно ответила на Ваш вопрос:

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да, покупка войдёт в следующий РП, и соответственно КБ будет выплачен в след. рп при условии выполнения необходимого торгового оборота.

----------


Спасибо :flowers:
Ответить

21 февраля 2022 в 17:48
Кто знает как долго будут зачислятся деньги внесённые через банкомат банка-партнёра Альфа, ВТБ, МКБ и проч, день-два-три ?
На не кредитку, на дебетовку.
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 17:49
----------
Цитата

Lysik пишет:
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю лимиты по Кредитной карте Халва:
1. Стягивание с Халвы сторонними сервисами на карту другого банка 30000 /операция и 60000/месяц;
2. Снятие наличных (суммарно свои и заёмные средства) 100000/сутки и 300000/месяц.

Вопросы:
1. С подключёнными "Халва.Десятка" и "Всё и везде" операции по снятию наличных заёмных средств в банкоматах любых банков без комиссии?
2. Лимиты на перевод заёмных средств (стягивание) и снятие наличных заёмных средств не пересекаются?

----------


Добрый день!
1.При переводе денежных средств с карты Халва действуют следующие лимиты:
-на переводы заемных средств или через сторонние сервисы — 60 000 руб. за календарный месяц, но не более 30 000 руб. в день
-на перевод с карты через сторонние сервисы не более 15 000 руб. за одну операцию

2. Снятие наличных (суммарно собственными и заемными средствами):
- в день до 100 000руб.
- в месяц - до 300 000 руб.

Лимиты на снятие можно увеличить самостоятельно до максимально возможных (1 млн. руб) в Мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" в разделе "важно"- "Лимиты по карте"

1. Если у Вас подключена Подписка "Халва.Десятка" и Опция "Все и Везде", то комиссия за снятие заемных средств в любом банкомате со стороны Совкомбанка начислена не будет.
2. Лимиты на перевод и снятие не пересекаются.
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 17:55
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Какого хрена сегодня при закрытии карты мне операционистка не предоставила заявление на отказ от обработки персональных данных, сказала что в компьютере заявку заполнит и всё.
Сейчас в чате выяснил что в заявке написано, что я сам отказался писать заявление?! WTF?
И на эту заявку пришёл ответ- бла бла бла мы продолжим обработку персональных данных
Это что за политика банка, если это попытка в расчёте на будущее возвращение то это ошибка, эта ситуация вызывает только крайне негативное отношение учитывая что мне опять прийдется туда идти!
Крайне негативное впечатление от этой шарашки Восточный был нормальный банк, а это непонятно что для меня в чёрном списке
Сейчас ещё в изображение
продублирую

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные- ФИО, дату рождения, а также офис, в который Вы обращались, проверим консультацию, предоставленную Вам и рассмотрим Ваше обращение.
Также, обращаем Ваше внимание, что Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" . В случае отзыва Клиентом согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить такую обработку без согласия Клиента при наличии оснований, указанных в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г., в частности, когда обработка таких данных осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является Клиент.
Ответить

21 февраля 2022 в 17:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
1.При переводе денежных средств с карты Халва действуют следующие лимиты:
-на переводы заемных средств или через сторонние сервисы — 60 000 руб. за календарный месяц, но не более 30 000 руб. в день
-на перевод с карты через сторонние сервисы не более 15 000 руб. за одну операцию

----------


30 тыщ за операцию, а не в день.
На стягивание нет такого лимита 15 тыщ.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Лимиты на снятие можно увеличить самостоятельно до максимально возможных (1 млн. руб) в Мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" в разделе "важно"- "Лимиты по карте"

----------


Наконец-то.
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 18:10
----------
Цитата

mistik.net пишет:
30 тыщ за операцию, а не в день.
На стягивание нет такого лимита 15 тыщ.

----------



Ознакомиться с действующими лимитами на переводы Вы всегда можете в Тарифах Карты и в памятке https://sovcombank.ru/document?id=3492 на нашем официальном сайте или в Мобильном приложении.
Ответить

21 февраля 2022 в 18:34
Начался период платной подписки, судя по выписке. Опция "все и везде" судя по всему отключена, стоимость подключения рисует 0 рублей - это на все время, пока подключена "халва.десятка"? т.е. можно просто подключить и пользоваться?
Ответить

21 февраля 2022 в 20:19
Столкнулся с неожиданной проблемой при оплате ЖКУ. Дело в том, что московские коммунальщики бумажный ЕПД прислали, а электронного до сих пор банковские системы не видят. Как оказалось, ни принимать платежки, заполненные вручную, ни заполнять их из QR кода с бумажной платежки совковое приложение не умеет от слова совсем. Оплата по QR реализована чисто формально: из него берется только код плательщика и период оплаты, вместо всех данных платежки, а дальше выполняется поиск по базе электронных платежек. Сбер в этом случае заполняет все поля из qr кода. Таким образом, имея на руках бумажную квитанцию, я оплатить ее с халвы не могу ☹️
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть