Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 февраля 2022 в 05:53
----------
Цитата

Malish88 пишет:
до 150 000 без комиссии ....

----------

150 тр в любом банкомате и плюс 150 тр по СБП кажется так, если подписки не имееш
Ответить

23 февраля 2022 в 06:09
Совкомбанк,
СБП можно воспользовать только в мобильном приложении?
В ИБ не нашел.
Ответить

23 февраля 2022 в 12:50
Увидел в МП шаг (ускорение) бонуса игры 5*10 стал 1.Ранее был 2.Условия не менял,кроме недавнего подключения подписки Халва-Десятка.Уведомлений об изменении условий не получал(не видел).
Есть какая-либо информация по этому поводу?
Ответить

23 февраля 2022 в 13:31
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Увидел в МП шаг (ускорение) бонуса игры 5*10 стал 1.Ранее был 2.Условия не менял,кроме недавнего подключения подписки Халва-Десятка.Уведомлений об изменении условий не получал(не видел).
Есть какая-либо информация по этому поводу?

----------

Один уровень вычитается, если в прошлом отчетном периоде не выполнили условие 5×10(5 покупок на 10 тыс руб).
Однажды попал на такое, когда хотел закинуть халву на полку, когда условия по кэшбэку поплохели.
Похоже скоро закину халву на полку, опять условия поплохели по кэшбэку.
Ответить

23 февраля 2022 в 14:18
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Увидел в МП шаг (ускорение) бонуса игры 5*10 стал 1.Ранее был 2.Условия не менял,кроме недавнего подключения подписки Халва-Десятка.Уведомлений об изменении условий не получал(не видел).
Есть какая-либо информация по этому поводу? X

----------


Да, отменили добавление +1 уровня за наличие вклада!
кмк с начала 2022 года (в зависимости от РП)
Ответить

23 февраля 2022 в 14:26
----------
Цитата

Skite пишет:
Если я сейчас положу 500 тыс руб в совкомбанк, то завтра без комиссии снять свои 500 тыс руб уже не смогу? Или есть методы снять 500 тыс руб без комиссии? X

----------


рекомендую проверить (на ГЛ, в чате или ПБ) следующий факт: при окончании вклада на сумму вклада снимается ограничение на сумму вклада для снятия.

ну и термин "положу в Совокомбанк 500 тыр" неточен... на вклад, на карту
* ну и как вариант открыть вклад на эту сумму, закрыть вклад и узнавать можно ли снять :magic:
Ответить

23 февраля 2022 в 14:29
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Добрый день!
Вопрос по подписке Десятка.
1) Подписка активна сразу после подключения? Т.е. подключил и сразу оплатил от 50 т. или нужно ждать какое-то время?
2) Срок действия подписки привязан к расчетному периоду? Если я сегодня подключу ее, а РП у меня 12 число, то когда ее можно отключить без списания комиссии за 2 месяц? X

----------


Напомню, что неэффективно подключать подписку в первый день РП!
В этом случае у вас будет бесплатен всего один полный РП.
Если подключить подписку хотя бы второй день РП и далее, то бесплатны будут 2 периода - неполный и следующий полный!
Ответить

23 февраля 2022 в 15:10
По экстрабонусам есть какие-нибудь подробности в виде списков МСС по категориям, например?
Подойдет для задания "Красота и здоровье" покупка в интернет-магазине косметики?

Странная вообще эта забава - экстрабонусы. Осенью было 2 задания - что-то про автоуслуги вроде бы и сходить в ресторан. Оплатил на автомойке - а зачли поход в ресторан :fool:
Ответить

23 февраля 2022 в 16:25
Что-то я запутался совсем в снятиях наличных: так сколько можно снять своих денег с карты в день без комиссии? Было вроде 100 000 в день/300 000 в месяц. А станет только 150 000 в месяц?
Ответить

23 февраля 2022 в 17:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:
По экстрабонусам есть какие-нибудь подробности в виде списков МСС по категориям, например?
Подойдет для задания "Красота и здоровье" покупка в интернет-магазине косметики?

----------
Если "провалиться" в само задание и нажать на кнопку "Посмотреть", выкатится список магазинов-партнёров, где можно совершить покупку и задание выполнится.
кмк, раньше учитывались покупки в любым магазинах - по МСС, но это не точно. :uncap:
Ответить

23 февраля 2022 в 17:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если "провалиться" в само задание и нажать на кнопку "Посмотреть", выкатится список магазинов-партнёров, где можно совершить покупку и задание выполнится.

----------

Я не старался даже всегда выполнять задания у партнеров - некоторые покупки совершал у них, но большинство - точно не у партнеров. Например в прошлом раунде были аптеки - выполнил их в сбер-еаптеке - зачли сразу же.
А та автомойка, которую зачли как поход в ресторан - тем более не партнер Халвы, азиаты там, но хотя бы МСС у них правильный - автомоечный. Почему зачлось за рестики - загадка. Но я не стал возмущаться, т.к. это в тот раз упростило мне выполнение остальных заданий ))
Ответить

23 февраля 2022 в 17:49
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Да, отменили добавление +1 уровня за наличие вклада!
кмк с начала 2022 года (в зависимости от РП)

----------

Да. Не правильно понял вопрос изначально.
Ответить

23 февраля 2022 в 18:02
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я не старался даже всегда выполнять задания у партнеров - некоторые покупки совершал у них, но большинство - точно не у партнеров. Например в прошлом раунде были аптеки - выполнил их в сбер-еаптеке - зачли сразу же.

----------
Аналогично.
Но недавно ПБ здесь на форуме сообщил - только из списка ( У клиента АЗС не высветилась партнёрской ), что меня и смутило.
Поиск по форуму практически не работает, поэтому доказательства не приведу. :shuffle:
Ответить

23 февраля 2022 в 20:19
----------
Цитата

mistik.net пишет:


В тарифе ограничений нет, только общие лимиты по карте и отлежка.

----------

Получается, что "хорошая новость" - это установка конкретного лимита :)
Ответить

Аватар
23 февраля 2022 в 22:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Благодарим за предоставленные данные

----------
Уважаемый представитель банка! Жду решения моей проблемы. Очень прошу восстановить квитанции ЖКХ, выписки не достаточно, там нет необходимых данных по платежам. Моей вины в этой ситуации нет, за одно утро трижды была предоставлена недостоверная информация менеджерами в чате МП. Спасибо.
Ответить

23 февраля 2022 в 22:22
----------
Цитата

IVP37 пишет:
за одно утро трижды была предоставлена недостоверная информация менеджерами в чате МП

----------

ответы неправильные разные или одинаковые?
Ответить

23 февраля 2022 в 22:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Аналогично.
Но недавно ПБ здесь на форуме сообщил - только из списка ( У клиента АЗС не высветилась партнёрской ), что меня и смутило.
Поиск по форуму практически не работает, поэтому доказательства не приведу.

----------


Иногда в тексте задания явно указывается что покупка только у партнера (редко но было);
чаще всего это не указано, делал покупки и так и так, они учитывались;
учитывают конечно по мсс, но если мсс сбойный, например ресторан, а код левый, то на ГЛ учтут;
На ГЛ кстати несколько раз мне врали что покупки только у партнеров - осесть этой лапше на уши не даю :)
Ответить

23 февраля 2022 в 23:10
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Иногда в тексте задания явно указывается что покупка только у партнера (редко но было);
чаще всего это не указано, делал покупки и так и так, они учитывались;

----------

Я всё же нашла...Только это была не АЗС, а кинотеатр :D
Мой вопрос к ПБ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9055623#message9055623
А это ответ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9056364#message9056364

За что купила...(с) :D
Ответить

23 февраля 2022 в 23:38
----------
Цитата

gg.k пишет:
Получается, что "хорошая новость" - это установка конкретного лимита изображение

----------


Это знает только Безруков :pardon:
Ответить

Аватар
23 февраля 2022 в 23:59
----------
Цитата

МоррЖ пишет:

ответы неправильные разные или одинаковые?

----------
Разные вопросы. Сначала спросила в чате: сохранится ли доступ к истории платежей после закрытия карты. Ответ: Да, доступ к истории платежей сохранится после закрытия. Снова обратилась в чат с просьбой закрыть карту, но менеджер отказал в закрытии карты через чат МП, сославшись, что на банки ру недостоверная информация от ПБ о закрытии карты через чат. Обратилась в чат повторно - карту закрыли. Но, как только закрыли карту, доступ к истории платежей исчез, квитанции оплаты ЖКХ недоступны. Снова обратилась в чат с вопросом почему исчезла история платежей. Сказали идти в банк, там вам распечатают все квитанции, при этом я предупредила, что просто выписка мне не подходит. В итоге, поехала в банк, но там квитанции распечатывать или отправить мне на электронную почту отказались.... Попросила помочь ПБ, но пока тишина.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть