Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 февраля 2022 в 14:34
Игорь Лейко, карта - не депозит, тариф не фиксируется на срок действия, а меняется банком в одностороннем порядке в любой момент.
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 14:47
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Как мне увидеть не "актуальную" версию, а ту, на условиях которой я заключал договор и которая должна действовать для меня?

----------


Договор карты Халва состоит из Индивидуальных и Общих условий. Доводим до Вашего сведения, что Общие условия договора устанавливаются Банком в одностороннем порядке в целях многократного применения. Информация, содержащаяся в Общих условиях, размещается в местах оказания услуга, в том числе на нашем официальном сайте. Заключение Клиентом Договора означает принятие Общих условий полностью и согласие со всеми их положениями. Тарифы, являются официальным документом Банка, в которых указаны размер, порядок и сроки взимания Банком платы за услуги, а также прочие условия, определяемые Банком. Тарифы применяются в действующей на дату применения редакции.
Обращаем Ваше внимание, что Общие условия и Тарифы не затрагивают существенные (индивидуальные) условия Договора, которые требуют согласования в индивидуальном порядке, таким образом Банк имеет право вносить в них изменения по мере необходимости. С действующими Тарифами Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка.
Ответить

25 февраля 2022 в 14:48
Привет. Чтобы получить баллы, полученные по промокоду бонус 5*10 в следующем расчетном периоде обязательно нужно совершить 5+ покупкой на 10+к? За покупки в день рождения положены какие-нибудь плюшки?
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 14:52
----------
Цитата

dodo пишет:
В озоне никакого мир-пэя нет в помине, так что теперь озон мимо...
Да, понятно, что пока есть акция +10 по миру, но она кончится через 3 недели, и тогда не будет норм. кб на озоне...

----------


Добрый день! Мы внесли изменения в программу лояльности и теперь для получения повышенного кэшбэка покупки достаточно совершать просто картой, без использования Pay Системы :)
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 15:05
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Привет. Чтобы получить баллы, полученные по промокоду бонус 5*10 в следующем расчетном периоде обязательно нужно совершить 5+ покупкой на 10+к? За покупки в день рождения положены какие-нибудь плюшки?

----------



Добрый день! Для возможности использования баллов полученных после применения промокода условие оборота выполнять не нужно. Ко дню рождения клиента Банк в МП/ЛК анонсирует все доступные предложения :)
Ответить

25 февраля 2022 в 15:06
:ura: :ura: :ura: ну наконец-то!
Надо ж было обязательно, чтоб жареный петух клюнул.
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 15:08
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

Какие у Вас "специалисты" включая Вас самих тут многим хорошо известно.
Спрошу конкретно - пример банк "Россия", попал под санкции "Американского партнёра", после чего Гугл блокернул его Мобильное приложение и теперь с Гугл-плея со всеми их сертификатами МП не поставить. Можно поставить скачиванием "апк файлом", но тут уже на свой страх и риск. И ни какой ЦБ и команда банка "Россия" исправить это положение не смогли и не могут.
Вопрос - если Вы действительно такие "крутые специалисты" с "заботой о своих клентах", то через сколько часов/дней Гугл удалит из своего маркет-плея Ваше мобильное приложение ?
А то как то в Вашем прес-релизе по этому поводу полный молчок, как будто Вас это не коснётся, а если проще то Вы про это просто не в курсе потому и промолчали.

----------


Добрый день! Приложение доступно для скачивания на нашем сайте sovcombank.ru :)
Ответить

25 февраля 2022 в 15:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Общие условия договора устанавливаются Банком в одностороннем порядке в целях многократного применения. Информация, содержащаяся в Общих условиях, размещается в местах оказания услуга, в том числе на нашем официальном сайте. Заключение Клиентом Договора означает принятие Общих условий полностью и согласие со всеми их положениями.

----------

Верно излагаете. Вот я и спрашиваю, как прочитать те условия, С КОТОРЫМИ Я СОГЛАСИЛСЯ. а не те, которые вы сейчас выставили для НОВЫХ КЛЕНТОВ. Или вы хотите сказать, что закон не уважаете и желаете в одностороннем порядке менять условия договора?
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 15:18
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:

----------


Добрый день! Мы внесли изменения в программу лояльности и теперь для получения кэшбэка покупки достаточно совершать просто картой без использования Pay системы :)
Ответить

25 февраля 2022 в 15:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Мы внесли изменения в программу лояльности и теперь для получения кэшбэка покупки достаточно совершать просто картой без использования Pay системы изображение

----------

Т.е. теперь возможен повышенный кэшбэк в том числе и при оплате на сайте по реквизитам карты?
P.S. И стоило раскручивать эти забугорные пэи, чтобы они при первой же возможности вас забанили...
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 15:21
----------
Цитата

alexpilot пишет:
https://t.me/bbbreaking/116483
⚡️Банковские карты группы ВТБ, Совкомбанка, Новикомбанка, Промсвязьбанка, "Открытия" не будут работать с сервисами ApplePay и GooglePay — ЦБ РФ

Что там с ПЛ?

----------


Добрый день! В условия программы лояльности внесены изменения теперь для получения кэшбэка покупки достаточно совершать просто картой, подробнее по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 15:33
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:

Т.е. теперь возможен повышенный кэшбэк в том числе и при оплате на сайте по реквизитам карты?
P.S. И стоило раскручивать эти забугорные пэи, чтобы они при первой же возможности вас забанили...

----------


Верно, при оплате картой на сайте партнера будет начислен повышенный кэшбэк
Ответить

25 февраля 2022 в 15:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В условия программы лояльности внесены изменения

----------
Почему при внесении изменений не исправили пункт 4.3 (доп. 1% по вкладам)? Там до сих пор не указано, что оплаты в МП засчитываются в оборот.

Или они все-таки не засчитываются, несмотря на все заверения тут?
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 15:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Упс. Ну Мирпэй-то будет работать - с ним же будет повышенный кешбэк?

Поэтому такой вопрос:
Имеется 3 карты - оригинальная и две восточных. Одна из восточных - МИР. Остальные две - МС.
Можно ли вместо этих двух МС получить взамен карты МИР? Без потерь лимитов, уровней в игре, месяцев непрерывной подписки?

----------


Добрый день! В настоящее время мы уже внесли изменения в программу лояльности. Для получения повышенного кэшбэка больше не требуется оплата с помощью pay сервисов. Но, отметим, что получить карту "мир" можно только при оформлении социальной халвы или при открытии счета "мой доход".
Ответить

25 февраля 2022 в 15:47
ну вот, теперь придется искать карту, я уже забыл где она валяется. деградируем потихоньку.
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 15:55
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Сегодня закачивается промо-период для бывшего клиента Восточки.
Завтра планируется снять 300.000 и отключить все бесплатные на промо-период плюшки.
Деньги надо заранее заказывать или это сумма, которую выдадут без проблем и по первому требованию?
По телефону и в чате никто не отвечает, вечное ожидание.

----------


Добрый день! Если Вы планируете осуществить снятие в кассе офиса средства необходимо заказать, если в банкомате то заказывать средства не нужно. Снятие суммы в таком размере зависит от установленного у Вас лимита на снятие
Ответить

25 февраля 2022 в 15:56
Такс, теперь пластик с собой, верно? Но, автоматически теперь можно и онлайн для повышенной каши, так получается...
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 15:59
----------
Цитата

Skite пишет:
ну вот, теперь придется искать карту, я уже забыл где она валяется. деградируем потихоньку.

----------

Аналогично , но это не их вина… будем надеяться что договорятся потому что Сбер в эту систему не попал
Ответить

25 февраля 2022 в 15:59
----------
Цитата

Skite пишет:
ну вот, теперь придется искать карту, я уже забыл где она валяется. деградируем потихоньку.

----------
У меня вообще Visa ( из восточки ) без PayPass :dramatics:
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 16:00
----------
Цитата

Echoloff пишет:


20 февраля пришёл пуш, что 25.02 продлится подписка Халва-Десятка.
Но в МБ и в ИБ пишут что "Подключённые опции отсутствуют".

И ещё сделал сегодня лимит на снятие по карте 300.000, всё нормально сделалось, но в банкомате не выдали вообще ничего.
пробовал снять 100.000 и 40.000 в обоих случаях написали что превышен лимит.
Хотя в этом месяце, да и в том я не снимал с карты ни копейки.

Деньги заказать ни через МБ, ни через ИБ не получается. Какой-то кошмар творится.

----------


Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть