Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 марта 2022 в 07:35
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Другие услуги надо смотреть какие именно

----------

Получение виртуальной карты Мир не зря, а вот айфон это зря, т.к. Компания Apple объявила, что ограничит работу Apple Pay и других сервисов в России. Пойду покупать что-нибудь из китайского.
Ответить

2 марта 2022 в 09:01
----------
Цитата

john220 пишет:


Да выплатили 7,5 с подпиской, ее отключил в последний день! НО я то хочу 10 % )))))

----------


Аналогичная ситуация. За февраль РП с 01.02. по 28.02. выплачено 7,5% при выполнении всех Условий для начисления 10%. Данные написала в личку ПБ.
Ответить

2 марта 2022 в 09:01
----------
Цитата

john220 пишет:

Да выплатили 7,5 с подпиской, ее отключил в последний день! НО я то хочу 10 % )))))

----------


Ага, похоже точно как 5 период посчитали.
Ответить

2 марта 2022 в 09:05
Доброе утро! Прочитала в новостях банка про Онлайн-Копилку. Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать более подробные условия по Копилке. Какие лимиты, какая максимальная и минимальная сумма пополнений, можно ли просто переводить деньги на Копилку? Спасибо
Ответить

2 марта 2022 в 09:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Выполнить перевод на указанную сумму Вы можете в офисе Банка по реквизитам

----------

В выходной банка (воскресенье) :thumbsup:
Ответить

2 марта 2022 в 09:23
Добрый день, знатоки и ПБ. Вот ГуглПэй теперь для нас нет. Подскажите, на безгугловых телефонах Хуавей какое приложение надо поставить, чтобы Халвой можно было бесконтактно оплачивать в магазинах?
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 09:29
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Коллеги, при открытии вклада получил Халву.
Она мне не нужна, положу на полку, взял, потому что уверяли что МБ не будет работать без нее.
Кредитный лимит сразу в отделении уменьшен до 0.
Вопрос: есть по этой карте какие то грабли при неиспользовании? Отключать что то/ действия какие то для бесплатности - нужны?

----------


Чтобы правильно пользоваться и знать всю информацию о любом продукте банка мы всегда рекомендуем в первую очередь ознакомиться с Тарифами этого продукта. Полная информация о стоимости дополнительных услуг, наличии или отсутствии комиссии, условиях использования содержится здесь https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=6373.
Комиссия за обслуживание, оформление и перевыпуск Карты отсутствует.
Тарифами предусмотрена комиссия за несоблюдение условий обязательного информирования (99 руб/мес.), которая отсутствует, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).
Ответить

2 марта 2022 в 09:32
в чем разница "итоговый платеж" и "следующий платеж"?
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 09:35
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

Я конечно понимаю ситуацию и вам не хочется на весь форум написать информацию, которая может насторожить других.

Но почему не ответить прямо на прямой вопрос: какой самый дешевый способ и какие лимиты вывода средств после окончания депозита?

Депозит: сумма АСВ = 1,4млн.

Всем было бы полезно узнать. Не все готовы идти в кассу во время пандемии изображение
, не все хотят стоять у банкомата. Предложите варианты, если не сложно.

Не хочется по 150тр в день по СБП переводить...

----------


Мы уже предоставили полный ответ на Ваш вопрос ранее и перечислили все возможные варианты перевода/снятия средств. Откройте ссылку в нашем сообщении и Вы увидите размер установленных лимитов на переводы/снятия.
Без комиссии снятие возможно в офисе Совкомбанка без лимитов с предварительным заказом суммы или в банкоматах любого банка в рамках установленных лимитов.
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 09:37
----------
Цитата

user58 пишет:

Если Вы старше 50 лет, то отключите Халву-десятку и будет бесплатно. Если младше, то будете платить за СМС или за Халву-десятку. С Халвой-десяткой СМС будут бесплатны если 3 раза входить в МП.

----------


Комиссия за Подписку будет начислена только в том случае, если Клиент сам подключает данную услугу и принимает решение о её использовании. При этом первый месяц Подписки бесплатный.
Ответить

2 марта 2022 в 09:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы уже предоставили полный ответ на Ваш вопрос ранее и перечислили все возможные варианты перевода/снятия средств.

----------


кмк по вопросам клиента у меня создалось ощущение, что Халвой он ранее не особо пользовался... тогда кмк есть еще 1 вариант: вклад окончен, нужно его вывести; можно сделать первичное бесплатное подключение Х-10 и вывести миллион (кмк при подписке лимон в лимитах); после вывода котлеты АСВ подписку можно отключить...
Я прав? всё верно описал?
* понятно что вариант одноразовый!
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 09:45
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Лимит у Вас скорее всего 10 копеек. Мне банк с 10 копеек самостоятельно увеличил лимит, по моему до 45 тысяч, не спросив. Хорошо что увидела. Обратилась в банк, сказали надёжный клиент, и банк самостоятельно может увеличить кредитные средства. Настойчиво попросила их вернуть лимит 10 коп. И обязательно поставьте галочку, что сначала свои средства используете, всё таки карта кредитная.

----------


Верно, Банк по своей инициативе рассматривает возможность увеличения лимита для каждого надежного Клиента. Если такое решение принято, каждый Клиент получает уведомление об этом. Далее Вы сами принимаете решение оставить лимит или уменьшить его до нужного Вам размера. Для этого достаточно написать в Чат-поддержку. При этом, как Вы верно заметили, Вы всегда можете установить бегунок использования денежных средств на "Только свои" и пользоваться только собственными средствами, а лимит оставить на случай необходимости. Лимит дает возможность в первую очередь покупать товары в рассрочку и без комиссий у наших партнеров, а также возможность получать Бонусы в Программе "Бонус 5х10".
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 09:48
----------
Цитата

Malish88 пишет:
ПБ брат захотел выпустить виртуальную карту Мир в приложении выскакивает ошибка имейте ввиду , что функционал работает не должным образом ещё

----------


Спасибо, мы постоянно следим за возникающими ошибками и стараемся сразу же их поправлять!
Ответить

2 марта 2022 в 09:51
Не приходит SMS для подтверждения онлайн покупки через Халву. У всех такая проблема?Данные карты ввожу для интернет покупки, а SMS от банка нет... Кто то сталкивался с подобным в эти дни?
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 09:53
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Себе и супруги сделал виртуальную карту Мир без проблем, на айфоне нужно обязательно обновить приложение, появляется строка о выпуске виртуальной карты, как только согласились выпустить карту приходит 6 значный код по смс, после ввода кода минут через 5 в МП под картой Халва появляется карта Мир. Себе с 3-й попытки привязал к Wallet, супруге с первого раза.
Попытки выпустить виртуальную карту Мир на андроиде у другого клиента не увенчались успехом, строка о возможности её выпуска даже после обновления приложения не появилась.

----------


Верно, на Андроиде функционал пока не работает. Но уже сейчас каждый клиент в любом офисе Совкомбанка может перевыпустить карту Халва на MC/VISA на карту Халва ПС МИР.
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 09:56
----------
Цитата

gg.k пишет:
Вот по этим ПНО даже не спорю. Но не люблю замораживать деньги. Не сомневаюсь, что желающие и без меня найдутся.
Ещё бы накопительный счёт этак на 19-20% на ежедневный остаток - и я бы вернул денежку взад. изображение

Не планируете сегодня-завтра?
А так увы, 4-й период закончился...

----------


У нас отличная новость! :thumbsup:

Мы повышаем ставку до 25% годовых на остаток на Онлайн-Копилке!


Онлайн Копилку легко открыть в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк». Для этого зайдите в раздел «Маркет» на главном экране и выберите «Онлайн копилка». При оформлении укажите сумму, которую хотите накопить, и счет, с которого будут перечисляться деньги. Вам откроется накопительный счёт, для которого можно самостоятельно выбрать способы пополнения и дополнительные опции:

- фиксированную сумму с заданной периодичностью;
- процент от покупок;
- процент от любой суммы пополнения;
- округление покупок — разница между суммой покупки и округлением перечислится на ваш счёт.

Если вы пополняете счёт картой «Халва», в Копилку можно переводить:
- кэшбэк от покупок;
- проценты на остаток собственных средств.

Весь процесс оформления займёт несколько минут!

* Для сумм до 10 000 рублей проценты не начисляются.
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 09:59
----------
Цитата

bhuma пишет:
Аналогичная ситуация. За февраль РП с 01.02. по 28.02. выплачено 7,5% при выполнении всех Условий для начисления 10%. Данные написала в личку ПБ.

----------


Добрый день! Письмо получили, проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 10:16
----------
Цитата

Svetlana_taiga пишет:
Доброе утро! Прочитала в новостях банка про Онлайн-Копилку. Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать более подробные условия по Копилке. Какие лимиты, какая максимальная и минимальная сумма пополнений, можно ли просто переводить деньги на Копилку? Спасибо

----------


Добрый день! Открыть Онлайн-Копилку можно только в Мобильном Приложении. Ограничений по сумме пополнений нет. Ставка рассчитывается на ежедневный остаток на счете. Для сумм до 10 000 рублей проценты не начисляются. Это расходуемый и пополняемый счет, Вы можете в любой момент как снимать любую сумму, так и вносить. Единственное условие - для начисления процентов за отчетный месяц необходимо сохранить минимальный остаток в течение этого отчетного месяца. Минимальный остаток -10 000 руб. Отчетный месяц-календарный месяц с даты открытия счета.
Ответить

2 марта 2022 в 10:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

У нас отличная новость!

----------
А нельзя сделать простой накопительный счет, без всех этих целей, сроков, автоперечислений по условиям? Вот не надо мне всего этого, надо просто перечислять на счет когда я захочу и сколько захочу вручную.
Ответить

2 марта 2022 в 10:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы повышаем ставку до 25% годовых на остаток на Онлайн-Копилке!

Онлайн Копилку легко открыть в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк». Для этого зайдите в раздел «Маркет» на главном экране и выберите «Онлайн копилка». При оформлении укажите сумму, которую хотите накопить, и счет, с которого будут перечисляться деньги. Вам откроется накопительный счёт, для которого можно самостоятельно выбрать способы пополнения и дополнительные опции:

- фиксированную сумму с заданной периодичностью;
- процент от покупок;
- процент от любой суммы пополнения;
- округление покупок — разница между суммой покупки и округлением перечислится на ваш счёт.

----------

Смотрел сегодня, видел про 25%. Пару вопросов возникло по Копилке.
1. Могу потом Копилку закрыть досрочно без потери %%? Смущает, что надо выбирать дату окончания и сумму накопления.
2. Хотелось бы в Копилку добавлять суммы по своему желанию, когда хочу и сколько хочу. Без периодичности, без %% от покупок, без %% от пополнения, без округления.
ЗЫ почему то ищу подвох в этой Копилке, есть какие то подводные камни.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть