Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
14 марта 2022 в 17:06
----------
Цитата

DarkSaint пишет:
Подскажите, пожалуйста, а можно как-нибудь сделать так, чтобы возврат от продавца не гасил задолженность, а упал на "свою" часть средств? Оплата была своими средствами.

----------


Добрый день! Если Вы совершали покупку собственными средствами, а сумма возврата была списана в счет гашения имеющейся задолженности, значит возврат был осуществлен через терминал, отличный от того терминала, в котором была проведена покупка изначально. Такой случай является исключением. Согласно Общим условиям договора карты Халва п 3.6.При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности). Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 17:14
----------
Цитата

Apple7 пишет:
Добрый день!
Можно и для меня проверить?
В Восточном была карта Unionpay, теперь не видна в ИБ.
И еще Мир был, тоже не виден.
Прошу сделать видимыми в ИБ.
Номера в личку отправляю.

----------


Добрый день! Информацию получили, обязательно проверим.
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 17:31
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Почему тогда после смены пин кода в приложении вышло уведомление, что нужно активировать карту? Там же она только виртуальная. И почему в чате не пишут, что не нужно активировать, а отправляют в банкомат. А когда уточняешь, что это ведь платно, то удивлённо переспрашивают о чём речь.
Вам спасибо за ответ, что активация виртуальной мир не требуется даже после смены пин кода.
В чате уже не в первый раз отвечают невпопад, не читают вопрос или не вникают в суть простых вопросов. Проше сразу тут у вас спрашивать, хотя бы нормальный ответ получаешь.

----------


Всегда рады помочь. Консультацию обязательно проверим. Отметим, что при запросе баланса в банкоматах нашего банка комиссия не начисляется. Уведомление в настоящее время приходит для всех карт автоматически, но необходимо только для карт с физическим носителем.
Ответить

14 марта 2022 в 17:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В настоящее время Вы можете выпустить только виртуальную карту ПС Мир к Вашей основной карте. Выпуск и обслуживание бесплатны.
Также Вы можете просто заменить Вашу основную карту Халва ПС Mastercard на карту Халва ПС МИР без выпуска дополнительной карты в любом офисе Совкомбанка. Замена также без комиссии.

----------

В офисе банка мне предлагали таким образом поменять карту Халва на карту Халва Мир, но сотрудница не могла ответить ни на один из вопросов о том, сохранятся ли бонусы как по карте так и 5х10, подписки ХалваДесятка и Все и Везде, отчетный период, будет ли новая карта Социальной и пр. Поэтому махнул рукой и выпустил в МП, но она теперь бессполезна из-за эпл пэя.
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 17:36
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В офисе банка мне предлагали таким образом поменять карту Халва на карту Халва Мир, но сотрудница не могла ни на один из вопросов о том, сохранятся ли бонусы как по карте так и 5х10, подписки ХалваДесятка и Все и Везде, отчетный период, будет ли новая карта Социальной и пр. Поэтому махнул рукой и выпустил в МП, но она теперь бессполезна из-за эпл пэя.

----------


Сожалеем, что Вы столкнулись с такой консультацией. Конечно, все бонусы, все подключенные опции и статус карты сохраняются при замене пластика. Кроме этого карта МИР дополнительно участвует в программе лояльности "Привет, МИР!".
Напишите нам, пожалуйста, адрес офиса и дату обращения, обязательно проверим.
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 17:39
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

Присоединяюсь, где мой Unionpay? который был основной картой счета в восточном? Второй картой (дополнительной) была виза, вот она есть в ЛК, а юнионпэя нет.

----------


Ваш вопрос уже направлен на проверку. Вернемся как получим ответ профильного отдела. Благодарим за ожидание.
Ответить

14 марта 2022 в 17:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
акже Вы можете просто заменить Вашу основную карту Халва ПС Mastercard

----------
В МП красным висит предупреждение - Действует до 31.03.2022..
Не обращать внимания? Может уберёте?
Ответить

14 марта 2022 в 17:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой консультацией. Конечно, все бонусы, все подключенные опции и статус карты сохраняются при замене пластика. Кроме этого карта МИР дополнительно участвует в программе лояльности "Привет, МИР!".
Напишите нам, пожалуйста, адрес офиса и дату обращения, обязательно проверим.

----------

Программой «Привет Мир» картой Халва Мир уже пользуюсь. Информацию отправлю в ЛС.
Ответить

14 марта 2022 в 18:45
Совкомбанк,
Как раз по вашей новой карте ждём вашего ответа в теме дебетовые карты Совкомбанка
https://sovcombank.ru/apply/credit/debet-card/
Там все вопросы, ответьте пож
А то время нужно определиться и карта слишком хорошая по вашей рекламе
Все ваши последние блага в одном месте
Здесь ответьте нам пож
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=317989&MID=9136215&result=reply#message9136215
Ответить

14 марта 2022 в 20:09
Уважаемый ПБ!
Сейчас в 20-00 пришло СМС, что с 15.03. 2022, т. е. уже завтра, меняются условия по карте Халва. Можно об этом узнать по подробнее и со ссылкой на новый тариф
Ответить

14 марта 2022 в 20:18
----------
Цитата

Lysik пишет:
Сейчас в 20-00 пришло СМС, что с 15.03. 2022, т. е. уже завтра, меняются условия по карте Халва. Можно об этом узнать по подробнее и со ссылкой на новый тариф

----------

В МП в правом верхнем углу колокольчик и красной точкой, нажимаете открывается, нажимаете ИНФО и далее самое верхнее сообщение за сегодня, нажмёте и прочитаете полные условия изменений.
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 20:23
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В МП в правом верхнем углу колокольчик и красной точкой,

----------

А в интернет-банке у меня колокольчик серый и последняя новость датирована январем.
Ответить

14 марта 2022 в 20:39
kdsnk,
Нет МП. Пользуюсь ИБ. Про изменение условий хотелось бы услышать от ПБ. Нет желания переходить по непонятным ссылкам, а на сайте банка не нахожу. Неужели только у меня меняются условия по карте Халва, так сказать индивидуально?
Ответить

14 марта 2022 в 20:53
----------
Цитата

Lysik пишет:
а на сайте банка не нахожу.

----------

https://sovcombank.ru/articles/instruktsiya/kak-s-udobstvom-i-vigodoi-snimat-nalichnie-s-halvi-
Вот только я так и не смог понять, почему снижение лимита бесплатной выдачи с миллиона до 150 тысяч банк называет увеличением.
Ау, представитель банка, сможете объяснить?
Ответить

14 марта 2022 в 21:15
----------
Цитата

Lysik пишет:
Нет МП. Пользуюсь ИБ. Про изменение условий хотелось бы услышать от ПБ. Нет желания переходить по непонятным ссылкам, а на сайте банка не нахожу. Неужели только у меня меняются условия по карте Халва, так сказать индивидуально?

----------

----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
А в интернет-банке у меня колокольчик серый и последняя новость датирована январем.

----------

В ИБ тоже самое. Перед Вашими ФИО ( пример П. Иван Иванович) серый колокольчик с красной точкой, нажимаете и открывается Лента уведомлений нажимаете на ИНФО и видим текст и ссылку, у меня от 14.03.2022 18:58.
Ответить

15 марта 2022 в 00:00
----------
Цитата

Apple7 пишет:
Восточном была карта Unionpay, теперь не видна в ИБ.

----------


Эти карты умерли ещё в процессе переезда с восточки в совок, как и карты к одному счёту, которые не использовались. Насколько помню, переехали только использовавшиеся и по одной к каждому счёту
Ответить

15 марта 2022 в 00:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Новая ставка для каждого Клиента начинает действовать с началом нового отчетного периода счета X

----------

То есть процент фиксируется при открытии и в течении месяца (РП Копилки) остаётся неизменным?
Ответить

15 марта 2022 в 00:51
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Насколько помню, переехали только использовавшиеся и по одной к каждому счёту

----------
У меня все переехали, к некоторым счетам по две.
Ответить

15 марта 2022 в 01:04
----------
Цитата

Lilaa пишет:
некоторым

----------

И по 3 есть действующие, 4-ю юп "убили", "Просто" юп - как в воду канул. Только не вижу особого смысла в допках сейчас здесь, пкм пока.
Ответить

15 марта 2022 в 01:21
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
https://sovcombank.ru/articles/instruk...e-s-halvi-
Вот только я так и не смог понять, почему снижение лимита бесплатной выдачи с миллиона до 150 тысяч банк называет увеличением.
Ау, представитель банка, сможете объяснить?

----------


Уже 15 число, а тарифа до сих пор нет, ну как так то? Одна реклама с каким-то "улучшайзингом". Получается кто-то сейчас читает тариф, идёт снимает 300 тыр с карты и попадает на комиссию, потому что где-то по какой-то ссылке в рекламе улучшили что-то)) А потом задним числом банк меняет цифры в документе, и говорит что так и было)

----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня все переехали, к некоторым счетам по две.

----------


А вы ими всеми пользовались? У меня просто карта, по которой не было ни одной операции, не доехала) И вроде писали люди что карты без операций блочили, может чего путаю, давно было)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть