Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 марта 2022 в 13:05
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ! Вчера, как и переписывались с Вами до этого здесь и ЛС, получил пластиковую карту МИР Халва. В офисе при получении мне сказали, что старую Халву МС заблокируют и через время она исчезнет из ЛК. Но сегодня при оплате, по старой памяти, успешно расплатился в кассе магазина Халвой МС, которая якобы уже заблокирована, как? Понятно, что я её могу и сам в ЛК заблокировать. Но в связи со сложившейся ситуацией могу ли я без всяких последствий оставить теперь уже 3 карты Халва МС, Халва Мир пластик, Халва Мир виртуальная? Они все привязаны к одному счёту, не нужно ли по каждой из них выполнять условия по покупкам и по игре 5х10?
А так же, если заблокировать Халва МС, через какой время она уйдёт в архив и не будет светиться в ЛК?

----------


Добрый день! Проверим статус Ваших карт, работу офиса и вернемся с ответом. Выполнять условия по каждой карте не нужно, так как все они относятся к одному договору.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 13:30
----------
Цитата

Mastak*** пишет:
Уважаемый ПБ. А как в моей ситуации получить "Бонус 5Х10"? Ведь далее совершая покупки на собственные средства баллы не начисляются? Или надо до покупок его подключить? Кстати, в банке СКБ баллы сверх 5000 переносятся на следующий месяц, а не сгорают, на их ГЛ девочки об этом не знают.

----------


Программа "Бонус 5х10" действует на всех картах Халва с кредитным лимитом, отключать или подключать ее не требуется. Если у Клиента несколько карт Халва с лимитом, то Игра действует только на одной из них.
На Вашей Халве Программа "Бонус 5х10" также активна. Вы можете получить бонус по ней, выполняя условия Программы. Подробнее о них в Программе лояльности пункт 2. По условиям и правилам Программ Банка СКБ рекомендуем уточнять непосредственно в этом банке.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 13:53
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! Скажите пожалуйста по подписке Десятка вместе с опцией Всё и везде:
1) Заемные средства можно переводить б/комиссии по СБП? если да, то какие лимиты?
2) Заемные средства можно переводить б/комиссии с карты на карту? если да, то какие лимиты?
3) Срок действия подписки 30 дней? или до конца отчетного периода?
4) Если я в последний день действия подписки её отключу, то не будет ли комиссий за пользование заемными средствами? (у меня была подписка- я сняла заемные наличные и вечером того же дня отключила- мне начислили комиссию, через чат её отменили, но я так и не поняла что я не так сделала).

----------


Добрый день!
1. По СБП перевод заемных средств невозможен.
2.Да, можно. Лимиты не менялись, информацию можно увидеть в Тарифах карты и в Памятке
Лимит на переводы заемных средств на другие карты — 60 000 руб. за календарный месяц, но не более 30 000 руб. в день
3. Подписка действует отчетный период и автоматически продлевается на следующий.
4. За операции, совершенные при наличии опции, комиссия не взимается. Также напомним, что при отключении в льготном периоде Подписка перестает действовать в момент отключения, в платном периоде продолжает действовать до конца отчетного периода.
Ответить

17 марта 2022 в 13:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По условиям и правилам Программ Банка СКБ рекомендуем уточнять непосредственно в этом банке.

----------

Я это проверил на своей карте.
Ответить

17 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! Скажите пожалуйста по подписке Десятка вместе с опцией Всё и везде:
1) Заемные средства можно переводить б/комиссии по СБП? если да, то какие лимиты?
2) Заемные средства можно переводить б/комиссии с карты на карту? если да, то какие лимиты?
3) Срок действия подписки 30 дней? или до конца отчетного периода?
4) Если я в последний день действия подписки её отключу, то не будет ли комиссий за пользование заемными средствами? (у меня была подписка- я сняла заемные наличные и вечером того же дня отключила- мне начислили комиссию, через чат её отменили, но я так и не поняла что я не так сделала)

----------

По СБП перевод заемных средств невозможен
2.Да, можно. Лимит на переводы заемных средств на другие карты — 60 000 руб. за календарный месяц, но не более 30 000 руб. в день
2)Переводы заемных средств- рассрочка 3 месяца,без комиссии.
3) Срок действия подписки 30 дней, для вашего удобства ежемесячно срок действия услуг автоматически продлевается.
4) Платная подписка действует месяц.если вы её отключите она все равно до конца периода будет действовать, видимо в предыдущий раз у вас была льготная подписка т,е месяц бесплатно был.
Ответить

17 марта 2022 в 15:21
Хоть кому-нибудь подключили UnionPay из Восточного?
Ответить

17 марта 2022 в 15:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
3. Подписка действует отчетный период и автоматически продлевается на следующий.

----------

Спасибо! Уточните пожалуйста на примере- у меня отчетный период заканчивается 31 марта, если я сегодня подключу подписку и оплачу её, то фактически оплаченный период будет действовать до 16 апреля , верно? А потом либо продление, либо отключу.

В один день я могу без комиссии снять наличными 30 тыс и 30 тыс перевести с карту на карту? (то есть всего 60 тыс в один день), верно?
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 15:54
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Спасибо! Уточните пожалуйста на примере- у меня отчетный период заканчивается 31 марта, если я сегодня подключу подписку и оплачу её, то фактически оплаченный период будет действовать до 16 апреля , верно? А потом либо продление, либо отключу.

В один день я могу без комиссии снять наличными 30 тыс и 30 тыс перевести с карту на карту? (то есть всего 60 тыс в один день), верно?

----------


Если у Вас период заканчивается 31 марта и это не первичное подключение Подписки, то при подключении Подписки сегодня или в любой день текущего периода, услуга будет действовать до окончания текущего периода Карты, те до 31 марта. После окончания периода Подписка подлиться автоматически.
Если Вы говорите про заемные средства, то да, сможете совершить перевод и снятие.
Ответить

17 марта 2022 в 16:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Если у Вас период заканчивается 31 марта и это не первичное подключение Подписки, то при подключении Подписки сегодня или в любой день текущего периода, услуга будет действовать до окончания текущего периода Карты, те до 31 марта. После окончания периода Подписка подлиться автоматически.
Если Вы говорите про заемные средства, то да, сможете совершить перевод и снятие.

----------

Дополню ответ уважаемого ПБ, если у Вас подписка первичная, то подключив подписку сегодня бесплатной она будет 1 Полный текущий период! А это значит, в Вашем примере, что лично для Вас она будет бесплатно до 31 апреля 2022 года. Но это только в том случае, если после подключения, Вы ее сразу не отключите!! Это важно! Пользуйтесь ею бесплатно до конца апреля, она Вам пригодится.
Ответить

17 марта 2022 в 16:39
Совок хочет 2-НДФЛ и пояснения по оплате из МП. Завтра наведаюсь в отделение, надеюсь что банчок без проблем закроет карту.
Ответить

17 марта 2022 в 16:47
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Совок хочет 2-НДФЛ и пояснения по оплате из МП

----------


После каких операций?
Ответить

17 марта 2022 в 20:22
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Но в связи со сложившейся ситуацией могу ли я без всяких последствий оставить теперь уже 3 карты Халва МС, Халва Мир пластик, Халва Мир виртуальная? Они все привязаны к одному счёту, не нужно ли по каждой из них выполнять условия по покупкам и по игре 5х10?
А так же, если заблокировать Халва МС, через какой время она уйдёт в архив и не будет светиться в ЛК? X

----------


еще имхо вот какой аспект имеет смысл выяснить - если есть вклады: +1 процент ко вкладу фиксируется при выполнении условий по одной карте Халвы... и если начат вклад был по халваМС, а потом её закрыть можно формально не получить эти +1% (и даже не по злобе совкомбанка, а просто из за раздолбайства программистов, для которых конечно все 3 карты это всё же разный объекты)
* а далее это можно просто не заметить или пляски с ПБ и бубнами 8)
Ответить

17 марта 2022 в 20:52
Здравствуйте! Как оплатить товар картой Халва на сайте Озон, если срок действия карты истек в 02/22? в кабинете Халвы написано, что ее продлили на 6 лет и перевыпускать не нужно. На сайте платеж не проходит из-за даты. Как тогда ей платить онлайн?
Ответить

17 марта 2022 в 21:01
Inna9,
Попробуй срок 12/28
Ответить

17 марта 2022 в 21:16
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Inna9,
Попробуй срок 12/28

----------

Нет, не проходит. 02/28 тоже :(
Ответить

17 марта 2022 в 21:54
----------
Цитата

Inna9 пишет:
Как оплатить товар картой Халва на сайте Озон, если срок действия карты истек в 02/22?

----------
На сайте озона не только халва истекшая не работает. Там просто форма не позволяет вводить месяц окончания ранее текущего. Банки увеличили, а озон - нет. В чате они теперь по 3 дня отвечают, на поддержку забили вообще. Так что хорошо, что хоть как-то еще работают... :drink:
Ответить

17 марта 2022 в 22:31
----------
Цитата

Inna9 пишет:
Здравствуйте! Как оплатить товар картой Халва на сайте Озон, если срок действия карты истек в 02/22? в кабинете Халвы написано, что ее продлили на 6 лет и перевыпускать не нужно. На сайте платеж не проходит из-за даты. Как тогда ей платить онлайн?

----------

Я только вчера ПБ об этом задавал вопрос и он с уверенностью ответил, что всё будет хорошо. Ан нет, нехорошо для клиентов, я так думаю, что скоро все столкнёмся с этим.
Будем ждать ответа ПБ. Или опять просто запросит Ваши данные для проверки ситуации, а время будет упущено.
Ответить

17 марта 2022 в 22:35
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


еще имхо вот какой аспект имеет смысл выяснить - если есть вклады: +1 процент ко вкладу фиксируется при выполнении условий по одной карте Халвы... и если начат вклад был по халваМС, а потом её закрыть можно формально не получить эти +1% (и даже не по злобе совкомбанка, а просто из за раздолбайства программистов, для которых конечно все 3 карты это всё же разный объекты)
* а далее это можно просто не заметить или пляски с ПБ и бубнами изображение

----------

Я тоже об этом подумал, почему и задавал вопросы и ПБ и в офисе. Они пытаются заверить, что это якобы как одна карта. Но из множества банков в коих являюсь клиентом, такое впервые встречаю.
А потом могут ещё как многих восточников с их кучей карт вдруг попросить на выход.
Ответить

18 марта 2022 в 08:39
Подключена услуга Минимальный Платеж. Давно.
Но все деньги, которые поступают сверх этого Минимального Платежа, всё равно автоматически уходят в погашение, пока полностью не будет погашен Стандартный Платёж. Так и должно быть или может оператор может где то там у них поставить какой-нибудь крыжик/галочку, чтобы такого не происходило, и я сам мог, когда мне нужно делать погашение?
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 09:12
----------
Цитата

vshsv пишет:
Подключена услуга Минимальный Платеж. Давно.
Но все деньги, которые поступают сверх этого Минимального Платежа, всё равно автоматически уходят в погашение, пока полностью не будет погашен Стандартный Платёж. Так и должно быть или может оператор может где то там у них поставить какой-нибудь крыжик/галочку, чтобы такого не происходило, и я сам мог, когда мне нужно делать погашение?

----------


Если тыкните на надпись Подробнее о платеже (на плашке Ближайший платеж), то откроется описание вариантов платежей. Сейчас у вас стоит галочка зеленая на Стандартном платеже. Над ним строчка с описанием Минимального платежа. Активируйте галочку у этого описания и будет вам счастье. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть